Savl Posted September 4, 2016 at 12:45 PM Share Posted September 4, 2016 at 12:45 PM Знакомый из старых жигулей и подручных деталей замостырил что-то навроде квадра. Оказалось (в общем-то очевидно) что получилось гораздо затратней (и по финансам и по времени) чем предполагалось в начале.Но заднюю включать уже поздно, осталось подвести черту под приложенными усилиями.Как получить пакет документов для постановки на учет?какая последовательность действий, кто может поделиться? Link to comment
КРЫНЯ Posted September 4, 2016 at 01:14 PM Share Posted September 4, 2016 at 01:14 PM Я сейчас думаю про мотоцикл-самоделку. Так же задумался над этим вопросом.В двух словах мне ответили следующее:1. Должны быть документы на приобретаемые узлы и агрегаты (чеки или другие документы, подтверждающие, что это не ворованные)2. Нужна экспертиза от специалистов, что это самоделка. НАМИ (могу аббревиатуру искривить, так как вскользь услышал) вроде это контора называется, на документальном подтверждении которой, взяв за основание, выдаются документы на постановки на учёт.3. Пошлины и прочее никто не отменял когда Ваше изделие отнесут к тому или другому классу. Link to comment
Vitalik Posted September 4, 2016 at 07:23 PM Share Posted September 4, 2016 at 07:23 PM ...ни это-ли вы ищете: http://www.uceps.ru/news....i-trayk Link to comment
КРЫНЯ Posted September 4, 2016 at 08:03 PM Share Posted September 4, 2016 at 08:03 PM Спасибо! Link to comment
ВАА Posted September 5, 2016 at 08:20 AM Share Posted September 5, 2016 at 08:20 AM Практически полное отсутствие легально ездящих самоделок наглядно свидетельствует о том, что в РФ проще застрелиться, чем легализовать самоделку.Так-то всё просто, но на деле на первом этапе всё и заканчивается.Серийные-то машины не всегда выгодно сертифицировать, не то что штучный экземпляр. Помню лет десять-пятнадцать назад такая история была с машиной Рено Вель Сатис (специфичная весьма), так и не получили одобрения типа ТС (не занесли просто куда надо...). А по Европе ничего так, ездили и вроде бы детали на ходу от них не отваливались.За то у нас партизанщина процветает! Не только в авто и в мото/квадро, но и мелкой авиации.Цитатазамостырил что-то навроде квадра.А если это действительно едет там, где даже пешком-то тяжко пролезть, то зачем его легализовать-то? Чтоб было? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now