Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Москва-Алтай-Москва - Август 2015


Delta_7_XG

Recommended Posts

Всем здравствуйте, всех с приближающимися праздниками!

Планирую поездку на Алтай, ориентировочно в августе 2015-го.
Продолжительностью 3 недели (5 дней туда, 5 обратно, остальное время там)
План такой: http://maps.yandex.ru/-/CVv8qUZH (все линии и метки на карте кликабельны)

Пока что есть еще несколько человек, желающих поехать, но у всех все вилами
на воде. Окончательно определиться хочу к концу января-февраля.
Есть желающие присоединиться/составить "мозговой центр"?
smile
Link to comment
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем здравствуйте, всех с приближающимися праздниками!

Планирую поездку на Алтай, ориентировочно в августе 2015-го.
Продолжительностью 3 недели (5 дней туда, 5 обратно, остальное время там)
План такой: http://maps.yandex.ru/-/CVv8qUZH (все линии и метки на карте кликабельны)

Пока что есть еще несколько человек, желающих поехать, но у всех все вилами
на воде. Окончательно определиться хочу к концу января-февраля.
Есть желающие присоединиться/составить "мозговой центр"?
smile
Link to comment
Цитата Delta_7_XG ()
Всем здравствуйте, всех с приближающимися праздниками! Планирую поездку на Алтай, ориентировочно в августе 2015-го.
Продолжительностью 3 недели (5 дней туда, 5 обратно, остальное время там)
План такой: http://maps.yandex.ru/-/CVv8qUZH (все линии и метки на карте кликабельны)

Пока что есть еще несколько человек, желающих поехать, но у всех все вилами
на воде. Окончательно определиться хочу к концу января-февраля.
Есть желающие присоединиться/составить "мозговой центр"?

Скушноватый план..
Стоит ли пилить столько из Москвы что б заглянуть только в 2 места?

Надо еще заехать в
Чемал (от него легко на Чуйский такт перевалить)
Проехать вдоль Чуи от Чибита
проехать перевал Чике-Таман старой дорогой.
Укок
Актру
Акташ

На севере Телецкого делать нечего,
обычное дачное место с афальтом, не трате время..
Потусить можно и Манжерке или на Чемале.
Link to comment
Цитата Pate ()
Надо еще заехать вЧемал (от него легко на Чуйский такт перевалить)
Проехать вдоль Чуи от Чибита
проехать перевал Чике-Таман старой дорогой.
Укок
Актру
Акташ

На севере Телецкого делать нечего,
обычное дачное место с афальтом, не трате время..
Потусить можно и Манжерке или на Чемале.

Я просто мест многих не знаю. Буду очень признателен за любую информацию! Очень люблю Алтай и буду рад его изъездить насколько это возможно, для этого я и пишу сюда.
На Актру как раз запланировал, правда не могу найти координаты "перевалки", где можно было бы оставить технику (если приспичит) и идти в альплагерь, Но как я понимаю там место популярное, заблудиться будет сложно.

В любом случае спасибо за наводку, буду лопатить гугл и карты.

Добавлено (23.12.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Цитата МаксМосква ()
Что то план на карте открыть не могу.

Должно работать. Работает вроде )
Link to comment
Цитата Delta_7_XG ()
буду лопатить гугл и карты.

Самое простое это поставить Гугл Ерф и просмотреть фотки, интересные места пометить метками,
тоже самое сделать в Вики Мап.
потом перетащить все метки в SAS Planet и там по разным источником искать дорожки.
С каждым годом Опен Стрит Мап становится все интереснее и актуальнее.
Одновременно, можно проверять состояние дорог по фоткам в  Гугл Ерф,
когда народ фоткает очень часто дороги попадают в кадр.
По описанию фоток можно пробивать инет и просматривать отчеты тех людей что фотки вешали.
Так постепенно можно не плохой маршрутик построить.

Тут есть некоторые треки:
Алтай

Вроде твой перевал есть, метка на нем стоит..
Link to comment
Цитата Pate ()
Самое простое это поставить Гугл Ерф и просмотреть фотки, интересные места пометить метками,тоже самое сделать в Вики Мап.
потом перетащить все метки в SAS Planet и там по разным источником искать дорожки.
С каждым годом Опен Стрит Мап становится все интереснее и актуальнее.
Одновременно, можно проверять состояние дорог по фоткам в Гугл Ерф,
когда народ фоткает очень часто дороги попадают в кадр.
По описанию фоток можно пробивать инет и просматривать отчеты тех людей что фотки вешали.
Так постепенно можно не плохой маршрутик построить.

Тут есть некоторые треки:
Алтай

Вроде твой перевал есть, метка на нем стоит..

Спасибо!
Обалдеть. Так маршрут, который по ссылке, проходит через тюнгур-иня, где по сути только конная тропа (или сейчас уже там все по-другому?), там на тяжеловозе аля Африка не слишком круто будет? Хотя вроде там на 650ках проезжали, но тем не менее.
За инфу огромное спасибо, я пока в этих картах и программах - темный лес. Буду изучать.
Link to comment
Так это ж твой трек проходит через эту тропу..
Не бойся возвращаться,
даже если ты вернешься с тропы ты все равно что то увидишь.
А вот через Теректу ехать не надо.
Link to comment
Delta_7_XG, мне твой трек понравился - http://maps.yandex.ua/?um=Mdq....7&l=map , возьму полностью на вооружение + тропа в Тюнгур от Pate,  для Алтая хватит  выше крыши.
Планирую быть там на ДРЗ-400 в конце июня +- 1 неделя.
Link to comment
Цитата Pate ()
Так это ж твой трек проходит через эту тропу..

Я пока всевозможные варианты/места отмечаю на карте, это не окончательный маршрут. Через тюнгур-иня тем не менее мне было бы очень интересно проехать, но в случае если проехать не получится, придется в обратную сторону делать крюк около 300 км (если со стороны усть-коксы въезжать). То есть около 600 км туда-обратно, это надо учитывать в планах тогда. Либо пробовать со стороны чуйского тракта. Но по правде сказать я не очень рассчитываю что это все можно успеть за 10 -12 дней, потому как и кату-ярых хочется, и на ледник актру попасть, и дневку где-нибудь устроить и так далее.
Пока что основной маршрут отмечаю красным/рыжим, а желтым некие вероятные альтернативы.

Цитата LOTOS ()
Планирую быть там на ДРЗ-400 в конце июня +- 1 неделя.

Я пока планирую на август. Нужно и мотик до ума довести, и финансы подготовить. Во всяком случае всех ориентирую на август.

Добавлено (24.12.2014, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Pate ()
А вот через Теректу ехать не надо.

А что не так с Теректой?
По треку смотрю там аж 12 бродов по дороге, и, как я понимаю, туда вообще лучше на 250-ке? smile
Или в чем там дело? Население не дружелюбное?
Link to comment
На Тюнгур-Иня на африке лучше тоже не надо,можно перестать любить африку) Ради интереса можно сходить пешком от Ини до Инегени,чтобы понять почему так.Дорожка прям от автомоста и вдоль Катуни.Или с Тюнгура заглянуть до коньей дороги и понять.Видов хватит. Вот ДРЗ это да.
Link to comment
Цитата Delta_7_XG ()
А что не так с Теректой? По треку смотрю там аж 12 бродов по дороге, и, как я понимаю, туда вообще лучше на 250-ке?
Или в чем там дело? Население не дружелюбное?
Сложный там трек.
Броды объезжаются парами по правой стороне, там тропа конная есть.

На Тюнгур лучше зайди со стороны Иня, не получится вернешься и поедешь в Чулышман.
Link to comment
Цитата Володя150Дубна ()
На Тюнгур-Иня на африке лучше тоже не надо,можно перестать любить африку) Ради интереса можно сходить пешком от Ини до Инегени,чтобы понять почему так.Дорожка прям от автомоста и вдоль Катуни.Или с Тюнгура заглянуть до коньей дороги и понять.Видов хватит. Вот ДРЗ это да.

Со стороны Иня проблем нет, обычная грунтовка,
немного сложнее перед Тюнгуром,
там тропа по склону и пара бродов.
Теперь надо заходить перед Иня направо сразу, не пересекая реку.
Link to comment
Цитата Володя150Дубна ()
На Тюнгур-Иня на африке лучше тоже не надо,можно перестать любить африку) Ради интереса можно сходить пешком от Ини до Инегени,чтобы понять почему так.Дорожка прям от автомоста и вдоль Катуни.Или с Тюнгура заглянуть до коньей дороги и понять.Видов хватит. Вот ДРЗ это да.
Ну африку я натаскался в хибинских ручьях, правда опыта внедорожного совсем не было. Сейчас занимаюсь эндуро/кроссом, а летом планирую все те же горки/колдобины освоить на своем слоне.
Тем не менее да, поездка все-таки не должна превращаться в перманентный спортзал ))

Цитата Pate ()
На Тюнгур лучше зайди со стороны Иня, не получится вернешься и поедешь в Чулышман.

Да, так и планирую.

Pate а у меня еще вопрос:
если ехать от Чибита вдоль Чуи и потом переправляться через Чую, там пешеходный навесной мост, (на моем треке номера 39 и 44) - там вообще реально пробраться? Есть информация в каком состоянии сейчас этот мост?
Вообще этот участок мне представляется очень интересным (после Мажоя особенно). Есть какая-нибудь информация по нему?

В ближайшее время распишу в какой последовательности планирую сам маршрут и буду по дням прикидывать, хочу сделать несколько вариантов, "максимум" и альтернативные. Хочу понять где потенциально можно застрять, развернуться, или наоборот проскочить.
Link to comment
Ну как сказать нет проблем со стороны ини... там 4 км,2 из которых по узкой тропинке с обрывом слева и стеной справа, ну и наклон с сыпухами.от инегени до надписи мототуризм автобан красивейший. На входе можно уже прозреть, мы там выходили, уже привыкшие к таким раскладам. А съезд да, прям перед мостом автомобильным
Вот старый мост


Вот дорожка



Link to comment
Цитата Володя150Дубна ()
Вот дорожка

Круто, это только добавляет азарта )))) Во всяком случае попробовать ничего не мешает.
Еще бы найти тех, кто на это тоже согласится )

А есть еще фото с этого участка (тюнгур-иня)?
Link to comment
Приветствую!
Тоже с  товарищем на Трансальпе собираемся посетить Алтай, по срокам или конец июля или начало августа, 1го числа мне на работе по любому нужно быть. Вопрос к Pate и Володе 150Дубна , вы люди опытные, подскажите куда еще на моем слонике (на пару с Трансальпом) без экстрима сильного можно заехать (грунтовок я не боюсь, но и таскать его на себе совсем не хочется), у нас в мыслях было доехать до юга Телецкого, а там может на катере каком нибудь на север перейти, это выполнимо? наверняка там ходит много чего по озеру, и дорога эта по суху проходима на моей технике?
Ну и вот это вот
Цитата Володя150Дубна ()
Ну как сказать нет проблем со стороны ини... там 4 км,2 из которых по узкой тропинке с обрывом слева и стеной справа, ну и наклон с сыпухами.от инегени до надписи мототуризм автобан красивейший. На входе можно уже прозреть

расшифруй пож-та, мы как раз  до надписи со стороны Ини хотели попробовать доехать, дальше для нашей техники это уже утопия я думаю, я правильно понял, что от Ини до Инегени дорога плохая, а дальше уже хорошая?
Link to comment
От Ини до Инегени 2 сложных километра,дальше просто грунтовка ,без особых. Раньше был мост с тракта в Инегень,его в этом году смыло,теперь в Инегень можно попасть либо по старой дороге вдоль Катуни от Ини,либо со стороны Тюнгура.
На юг Телецкого ехать можно на чем угодно,паром на север там есть,не регулярный по заполненности. Все расклады знают в кафешках на берегу.
Если поедете на Инегень-аккуратнее с боковыми кофрами,реально можно убраться в речку,не дай бог.Можно остаться там навсегда. Мне повезло-я такой кульбит совершил на относительно безопасном участке,просто доставать было потом тяжело,уклоны там.Катапультирует мгновенно,что произошло понял после приземления. Потом все время очковал за эти кофры,особенно в местах,где нельзя ошибаться. От этого устаёшь.
Link to comment
Цитата Delta_7_XG ()
Pate а у меня еще вопрос: если ехать от Чибита вдоль Чуи и потом переправляться через Чую, там пешеходный навесной мост, (на моем треке номера 39 и 44) - там вообще реально пробраться? Есть информация в каком состоянии сейчас этот мост?
Вообще этот участок мне представляется очень интересным (после Мажоя особенно). Есть какая-нибудь информация по нему?
В 2013 году его уже небыло, мы как раз хотели им воспользоваться, но пришлось возвращаться.
Там есть дорога обратно к тракту, она продолжается вдоль реки.
Я этот вариант не готовил и поэтому мы вернулись.

В любом случае, Чуя перед Чибитом течет в глубоком роскошном ущелье, все равно стоит туда заглянуть.

Остатки моста на другом берегу:



Ущелье Чуи рядом с Чибитом:





А за мостом были вот эти ледники:



Фотки Мишутки.
Link to comment
Цитата Pate ()
В 2013 году его уже небыло, мы как раз хотели им воспользоваться, но пришлось возвращаться.Там есть дорога обратно к тракту, она продолжается вдоль реки.
Я этот вариант не готовил и поэтому мы вернулись.

Pate, спасибо!
Я так понимаю этот мост смывает регулярно, потому что нашел видео 12 или 11 года, где этот мост был "только что
отстроен" взамен недавно смытого smile
Более того я сам в этом месте шлепал по мосту в 2007 году, когда возвращался с ущелья Маашей, там был
не подвесной, а опорный бревенчатый мост smile
Надо будет туда ехать и смотреть.

Вот так оно было в 2007 (идем со стороны Маашея):



Собственно, как я понимаю мосты посмывало во время этих событий:



Восстановленный пешеходный подвесной мост еще был, и как раз его смыло! smile (на видео 0:55)
Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх