Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Шипуем мотоколеса


borismoto

Recommended Posts

А меня сложилось впечатление, что от такого количества шипов сама поверхность покрышки не выдержит нагрузки и клочья покрышки как клочья грязи будет вылетать из-под колеса заднего при разгоне, а из-под переднего при торможении. Кто что думает? Хотя очень впечатлил труд человека!!! Вот это точно антистресс против мототаксикоза smile
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Кто что думает?
Интересно сколько кил весит такой "йожик"?

Цитата
Вот это точно антистресс против мототаксикоза

Ты о процессе ввертывания шурупчиков? Ввернуть их 10 тыщь... Это... Это... Сами догадаетесь что. smile
Link to comment
Лучше бы он нашел себе девушку.

У меня большие сомнения по работе таких шипов на асфальтовой резине и в таком количестве. На чистом льду еще как-то получится, а по снегу и асфальту жопа.
А есть видео, как оно в движение?
Link to comment
Уже второй сезон шипуюсь Колд Каттерами, точноее перешиповываю центральные шашки заднего, т.к. передние как новые, также кк и задние виражные. Вполне доволен. Ничего бортировать и подкладывать от прокола шляпкой ни нада, т.к. шипуются снаружи, не снимая с мота минут за 20-30 колесо. Естественно трутся на мерзлой земле и асфальте, хотя вроды бы они каленые. Так увлекся, что дочке зашиповал ее пластиковый детский квадрик. biggrin
Link to comment
Фигня это все с саморезами. Особенно с таким большим выступом из покрышки. Однозначно разболтаются и будут вдавливаться вовнутрь. И очень скоро этот ежик "причешется" в одну сторону. Правильно Прокурор пишет насчет колд каттеров. Ну если совсем делать нехрен, то изнутри втыкаются дюбеля, снаружи шайба осаживается с натягом и каждый шип нужно пару раз сваркой капнть чтобы прикрепить шайбу к дюбелю, тогда дело будет. Народ на Мотогоне так делал и вполне успешно и дешево. Главное с выступом не переборщить ну и работы не на два часа конечно...
Link to comment
Минус саморезов в их мягкости,стираются...Прошлой зимой ездил на саморезах,правда на WR-ке.Несколько любительских заездов по кроссовой трассе и уже начинают стачиваться.Конечно,если ездить неспеша ,то хватит на подольше,но...лед,снег так и подбивают поддать)По асфальту никакие мотошипы не годятся,ну не для этого они. Саморезы это попытка договориться с жабой,вот только выгода после подсчета затрат, трудозатрат и эффекта от проделанной работы заставляет задуматься.За зиму,при не самой активной езде, придется пару раз перешиповаться,по крайней мере заднее колесо,а держак постоянно падает.После зимы выкрутил все саморезы и ездил на этих покрышках-начинают поджевывать камеру отверстиями,т.о. покрышкам вобщем то досвидания.В этом году купил комплект мало б/у трелликов,так вот разница чувствуется сразу-держит изумительно,шиномонтаж без всяких изощрений в виде пожарного шланга на камеру и тп.При моей эксплуатации должно на два-три года хватить,а то и более.Да дорого,но в итоге экономия будет несущественна.Однако все это для тех,кто ездит,хотя бы раз в 1-2 недели.Если выезд планируется один-два раза за зиму,то хватит и колд каттеров,пробовал. Зимой ездить можно только по кроссовым трассам,по укатанным снегодорогам да по льду рек,если снега не больше 15см,в остальных случаях удовольствие так себе,не едет ни фига,одна морока. Я не занимаюсь мотокроссом,я эндурю,а на кроссовой трассе тренируюсь зимой без фанатизма.Зато к основному сезону руки,ноги и ж..па помнят кому куда деваться,когда мчишь по лесу.Ну и в целом повышается уровень владения эндуро-мотом,что о чень помогает в дальних забродах.
Link to comment
Я натыкал снаружи саморезы DIN 7976 4,2x13. По мере стачивания выкручиваю и закручиваю новые. Стоят 30-50 копеек за штуку - дорого, согласен. Стираются в основном по середине. Не держат совсем на гладком льду в -20, когда он как стекло, на асфальте чуть очково (летят искры при езде). Более-менее по жёсткому снегу, по мягкому льду. Глубокого снега в Питере не было в прошлом году - не знаю, как они себя ведут. Катаюсь каждые выходные.
Link to comment
  • 1 month later...
Перед - дюбеля со шпилькой, зад - заточенные фланцевые болты повышенной прочности. Фланцевыми гайками, без фанатизма, всё утянуто. Передние пришлось укоротить, т.к. при небольших скоростях наматывало бублик мокрого снега. По лесу, водоёму, льду при любых температурах катится отлично!
Наездил почти 300 км, потерялась только 1 гайка.
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 year later...
Использую шипы Best Grip (для дорог общего пользования рекомендую №1200) (Итальянские): на переднее колесо 200 шт., на заднее - 300.
Основной недостаток один: Очень дорогие - сейчас уже 40 руб. за штуку.
Преимущество в том, что:
1. их можно весной выкрутить и до зимы в пакетике хранить, а шину доездить летом.
Я так и делаю: переднюю оставляю на хранение до зимы, там износ мал и шипы не вылетают так как зимой с блокировкой переднего колеса не потормозишь, а заднюю расшиповываю и докатываю без шипов уже по теплу, а на следующую зиму покупаю новую заднюю шину и зашиповываю старыми шипами с добавлением новых взамен утраченных и повреждённых (процентов 10-20, из-за резких торможений с блокировкой заднего колеса на асфальте когда уже начинается переходный период ближе к смене колёс). Да и новая шина с высоким рисунком протектора гораздо лучше держит шипы чем изношенная.
Резина Шинко Е-705 на 17 дюймов (и зимой и летом теперь уже на всех моих мотоциклах).
2. их можно установить (и разумеется снять) самостоятельно за часок-другой не спеша и без специального оборудования - только шуруповёрт и насадка-переходник (куплена там же за 400 руб.)
Колёса с мотоцикла лучше всё-таки снять, иначе вкручивать/выкручивать шипы не удобно и травмоопасно.
Пробег за зимний сезон 2014/15 - около 10 тыс. км., за этот зимний сезон меньше - около 6-7 тыс.км. по дорогам общего пользования, ездил без оглядки на погодные условия (хотя теперь понимаю, что в метель лучше не ездить, лучше уж переждать), рекорд - минус 22 градуса.
3. использование с бескамерной резиной, т.к. не протыкают шину насквозь (но при этом высота шашки должна соответствовать длине вкрученной части шипа, у меня это около 10 мм., поэтому только новые шины под ошиповку, старые не подойдут из-за износа).
Боковые части особенно шиповать-то и не надо, поскольку зимой повороты "с коленкой" не практикуются на дорогах (это же не спидвэй!) - больше шипов на центральную часть.
На следующий зимний сезон планирую зашиповать один комплект шин автомобильными шипами для экспетимента (дешевле в три раза стоят), о результатах постараюсь сообщить, но у них шляпка маловата, для заднего колеса жиденькие они какие-то, а у Бэст Грипа - прямо таки винтовая свая на хвосте!

Вариант с саморезами - годный, но одноразовый. Асфальт исключён категорически, будут подламываться.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх