Jswift Posted October 4, 2008 at 04:37 PM Share Posted October 4, 2008 at 04:37 PM Какие признаки растянутой цепи грм и как её менять ? AX - 1 подскажите кто разбирал, плиз. возможно ли замена (если надо будет ) без полной разборки, а скажем,только правой крышки ? всем спасибо Link to comment
Jswift Posted October 9, 2008 at 09:32 PM Author Share Posted October 9, 2008 at 09:32 PM неужели никто не знает...??? подскажите плиз... звук нехороший, и сказали что-цепь и натяжитель. но вроде если цепь- то должен быть провал после торможения двигателем, а потом-рывок.... а вот этого и нет. вот и гадаю... может только натяжитель поменять нужно ? Link to comment
serg Posted October 10, 2008 at 04:24 AM Share Posted October 10, 2008 at 04:24 AM Лучше всего разобрать и посмотреть... Это самое наглядное и надёжное. Если при исправном натяжителе он уже вышел почти до конца, то цепь под замену однозначно. Сам натяжитель (и успокоитель) - осмотр, дефектовка, при необходимости - замена. Дистанционно здесь (и не только здесь) внятно никто ничего не скажет... Надо смотреть... При растянутой цепи раздаются обычно жужжащие звуки, а рывки совершенно не обязательны. Ездить с растянутой цепью нежелательно, можно доездиться до загиба клапанов и остальных "радостей". Link to comment
freetwo Posted October 10, 2008 at 07:40 PM Share Posted October 10, 2008 at 07:40 PM У меня на дигри тоже кончилась,буду менять. Признаки начала подавать такие- на холодную звук звонкий и щёлкающий,очень похож на поршневой.После прогрева затихал. Через 2000-2500км начал пропадать только на высоких оборотах,а ещё через 2000 стал перекатывающийся и не стихал. Область происхождения шума- разъём головки и цилиндра, спереди справа. Link to comment
RUSя Posted October 10, 2008 at 08:41 PM Share Posted October 10, 2008 at 08:41 PM В июле на своём менял. Была вытянута до такой степени ,что сломала успокоитель. Бывало хороший металлический шелест, бывало на холостых подлязгивала, а сламанный успокоитель загремел конкретно. Для замены снимал клапанную крышку, головку, правую крышку двигателя и полностью сцепление. Шестерню на КВ не трогал. И через цилиндр, снизу вверх ставил новую. Особо сложного ничего нет, у меня это заняло, не спеша, 6 часов. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now