eli Posted March 14, 2009 at 09:44 PM Share Posted March 14, 2009 at 09:44 PM Если кожуха цепи нет ( на DRZке нет), то ничего не будет. Просто пропадает тяга на колесе. Link to comment
ДеД Posted March 15, 2009 at 06:49 AM Share Posted March 15, 2009 at 06:49 AM Quote (Tun_neris) что происходит при движении мотоцикла. Заднее колесо заклинить может? С кожухом - даже вспоминать не хочется Поэтому у меня его нет... Link to comment
Tun_neris Posted March 15, 2009 at 10:35 AM Share Posted March 15, 2009 at 10:35 AM Ещё вопросик про цепь. В мануале по DR-Z400S цепь обозначена как RK520KZO,112. Ктонить знает что за KZO и подойдёт ли вместо неё XSO ибо первой в магазинах нет а продавцы ничего по этому вопросу сказать не могут. Link to comment
Jswift Posted March 15, 2009 at 06:37 PM Share Posted March 15, 2009 at 06:37 PM пишет производитель- для спортов http://www.rk-excel.co.jp/global/chain.htm для эндур-другие. хотя может это заморочки коммерческие, но наверно какие-то особенности должны быть Link to comment
OSS Posted March 15, 2009 at 07:43 PM Share Posted March 15, 2009 at 07:43 PM Quote (Tun_neris)цепь обозначена как RK520KZO,112. Ктонить знает что за KZO и подойдёт ли вместо неё XSO - главное это одинаковые цифры 520 ну и кол-во звеньев, поэтому подойдет однозначно, а все остальное второстепенно. Кстати я тоже не исключаю, что KZO XSO и прочие маркировки это не более чем маркетинговые заморочки или разновидности в зависимости от материалов, формы уплотнений или цвета цепи. Link to comment
Tun_neris Posted March 15, 2009 at 09:23 PM Share Posted March 15, 2009 at 09:23 PM Благодарю за инфу Link to comment
ЯсЯ Posted March 18, 2009 at 08:39 PM Share Posted March 18, 2009 at 08:39 PM Вот что замечено на практике - цепь на мотоцикле с Японии (т.е. родная, хочется верить, что чистокровная японская проходит не менее 2 сезонов, а то и 3 при умеренной езде по выходным. А новенькая из коробочки, купленная, скажем, в мото.ру в Москве - сезон, максимум полтора. Качество и количество смазки абсолютно не влияет. Что бы это значило? Link to comment
OSS Posted March 19, 2009 at 06:01 AM Share Posted March 19, 2009 at 06:01 AM Сложно сказать. Тут можно только предполагать. Лично я вижу 3 объяснения: 1. то что продается у нас или то что покупаем - хуже по качеству (скажем стояла DID из дорогих разновидностей, а ставится какая-нибудь EK и т.п.) или достаются подделки брэндов. 2. При покупке мотоцикла мы к нему первое время привыкаем, ездим акккуратнее, потом привыкаем ездим активнее, а может и больше, применительно к эндуро - он чаще видит грязь. 3. Возможно это частный случай (сам пока такой закономерости не замечал). Link to comment
ЯсЯ Posted March 19, 2009 at 05:20 PM Share Posted March 19, 2009 at 05:20 PM Quote (OSS)Возможно это частный случай (сам пока такой закономерости не замечал). Случай не частный, а уже вполне подходит под правило :). Просто в Владивостоке это заметнее, т.к. больший процент мотоциклов попадает в руки прямо из Японии, не поездив предварительно по России. Кстати, не только цепь дольше "живет", но и свечи. Они так в 3 раза дольше служат независимо от пероначального пробега на пришедшем с Японии мотоцикле. Link to comment
OSS Posted March 19, 2009 at 06:09 PM Share Posted March 19, 2009 at 06:09 PM Quote (ЯсЯ)Кстати, не только цепь дольше "живет", но и свечи. ну со свечами думаю проще - бензин другой. Link to comment
eli Posted March 20, 2009 at 06:04 AM Share Posted March 20, 2009 at 06:04 AM Quote (OSS)ну со свечами думаю проще - бензин другой. Ваня, бензин что во Владивостоке, что у нас примерно одинаковый, родной российский, очень разнообразный. По поводу свечей и цепей, если у ребят уже набралась статистика, то почему нет? Давно известно, что японцы для себя выпускают лучший продукт, чем на экспорт. Link to comment
OSS Posted March 20, 2009 at 08:57 AM Share Posted March 20, 2009 at 08:57 AM Ильюха чечь шла про мотики не ездившие по РоссииQuote (ЯсЯ)Просто в Владивостоке это заметнее, т.к. больший процент мотоциклов попадает в руки прямо из Японии, не поездив предварительно по России. поэтому я имел в виду японский бензин. Quote (eli)Давно известно, что японцы для себя выпускают лучший продукт, чем на экспорт. а это факт праворукие машины ездят лучше леворукиих. Link to comment
ЯсЯ Posted March 20, 2009 at 07:44 PM Share Posted March 20, 2009 at 07:44 PM Quote (OSS)этому я имел в виду японский бензин. Как и на чем эта техника ездит в Японии - нам не очень интересно. Я имею в виду что мотоцикл на родных японских свечах и звездах по России на нашем бензине проезжает значительно больше. Link to comment
mshao Posted May 28, 2009 at 10:04 AM Share Posted May 28, 2009 at 10:04 AM А кто знает что значит когда на цепи ни маркировок, ни размеров, ничего вообще не проставлено ни на одном звене....Просто ЦЕПЬ...Это значит она родная, японская, или наоборот какашка недостойная??? Просто интересно... Link to comment
mshao Posted May 28, 2009 at 10:07 AM Share Posted May 28, 2009 at 10:07 AM Немного ОФФ по теме японского качества: с японии к нам в салон приходили скутера со шлемами. Масинькие такие шлема, для скутеристов...Наши добрые ребята кувалдами-кирпичами-короче ВСЕМ!-пытались их разбить, побить, ну хоть как-то деформировать- ни фига! И это по ходу бюджетные касочки, пластиковые, т.к. их прям со скутом на помойку выкидывают... Link to comment
serg Posted May 28, 2009 at 05:39 PM Share Posted May 28, 2009 at 05:39 PM Quote (mshao)Просто ЦЕПЬ...Это значит она родная, японская, или наоборот какашка недостойная??? Для набора статистики: у меня на каждом звене было DID и Japan. По ощущениям, заводская цепь. Немаркированные не видел даже нашего производства... Link to comment
dimoncb Posted August 13, 2009 at 01:18 PM Share Posted August 13, 2009 at 01:18 PM Похоже у тебя стоит 428 цепь. Меняй ее на 520 вместе со звездами. На мото.ру есть каталог звезю JT, по нему можно подобрать аналоги. Link to comment
deazell Posted July 14, 2010 at 08:24 AM Share Posted July 14, 2010 at 08:24 AM При разгоне слышен стук в районе цепи-маятника.только под нагрузкой,на вывешенном заднем колесе тихо.грешу на цепь о маятник(слайдер на маятнике под цепь замочен-надо поменять по-хорошему) да уж частота ударов какая то небольшая но увеличивается с набором оборотов,на поведении мота никак не сказывается-просто раздражает ибо громко.было у кого что похожее? PS: около 5000 км назад поменял комплектом цепь IRIS звёзды JT Задняя звезда - износа не заметил зубья правильной формы На ведущей звезде есть наклон небольшой.Может вед. звезду перевернуть? Link to comment
ГудВин Posted July 14, 2010 at 12:13 PM Share Posted July 14, 2010 at 12:13 PM Quote (deazell)Может вед. звезду перевернуть стоит такая звезда 600 рублей где-то. так что- менять. Я тоже 5000 назад менял комплект, и перед сезоном, помня прошлый обрыв, сменил ведущую. Link to comment
zak Posted July 26, 2010 at 01:16 PM Share Posted July 26, 2010 at 01:16 PM Срочно нужен совет - ищется 13я звезда ведущая на ЮБР 125 2010 года. Кто знает от чего подходит? Сверлить дырки на звезде от минска не предлагать )) Link to comment
ГудВин Posted July 26, 2010 at 07:14 PM Share Posted July 26, 2010 at 07:14 PM а какая цепЪ -то? на Вашем ЮБР 2010 года? Link to comment
zak Posted August 25, 2010 at 05:51 PM Share Posted August 25, 2010 at 05:51 PM похоже цепь 428я с уплотнителями. юбра только не моя, слава богу ))) но в компании у нас их три штуки! а ребята все крупные и ездим в основном по грунту, тяги не хватает )) заодно вопрос как на сайте свои сообщения найти? зайди в профиль пользователя к кому хочешь, хоть к себе, и внизу будет информер о активности. на него и жми. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 23, 2011 at 08:38 PM Share Posted July 23, 2011 at 08:38 PM Ребята. Настал момент выбора комплекта про запас так как ставлю уже имеющийся. Решил попробовать DID или Renhtal. Остановился на вот этой RENHTAL. А вот из DID выбрать не могу, глаза разбегаются. Где то читал отзыв serg про DID, но не вспомнил. Смотрю вот на эту DID но пишут что ограничение 500 куб.см Ну и очень интересно узнать вот про ЕК Есть уже мнения? Пользовать буду 50/50. Звёзды решил ставить JT, но так же советуют РЕНТАЛовские. В общем обычный вопрос про качество за умеренные деньги или большой пробег за бОльшие деньги.... Link to comment
Himik Posted July 24, 2011 at 01:10 AM Share Posted July 24, 2011 at 01:10 AM Quote (zak)Срочно нужен совет - ищется 13я звезда ведущая на ЮБР 125 2010 года. Кто знает от чего подходит? Насчет 2010 года не знаю, но у меня были проездом ребята на ебриках, ставили себе звезды от совкоциклов а-ля минск, восхонда, ТМЗ без проблем, и насколько я помню прошлое, 13-я звезда в этом ряду была. Кстати о птичках - практически без переделок на Ебрик в зад ставится колесо от Явы вместе со звездой, барабаном тормозным и проч. Звезда от Явы меняется на ступицу и звезду от Восхонды тоже без проблем - а фишка в чем - эти звезды больше, поэтому тяга возрастает. Как раз меняли сожранную Явовскую на Восходовскую у меня в гараже. А вообще посмотри на ybrclub.com, найди парней Bassman и YakovD, и спроси.. UPD: - поправил название сайта. Упд2: Да и сами совкоколеса крепче ямаховского литья, блджад... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now