Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)


Початок

Recommended Posts

Цитата Stasey ()
Rex_Payne, А чего Тыгыдым не включил?
Он и вдвоем нормально валит, и в одного по городу по приятней, чем на Варе и Литростреме.

Ну, во-первых, TDM по-жестче. Соответственно, кочки глотает по-хуже. Зато перекладывается гораздо легче, и повороты можно проходить с коленочкой, как на спорте. А, во-вторых, у TDM, в отличие от вышеперечисленных, в стоке совсем плохо с ветрозащитой. И седло неудобное. И руль низко. Т.е. TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль), а это далеко не всем понравится. Но, если не лениться, и всё это сделать - то итоговый байк получится действительно гораздо лучше Вари и Стрёма.
Link to comment
  • Replies 334
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Rex_Payne ()
Альтернатива очевидна: Варя, да литроСтрём.

А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Цитата chestar ()
погоди,до катумов не добрались,это будет агония

Тут все ясно как белый день, ссыль на байкпост и Ванин мотик тут уже была. Да и по статистике KTM ломучий, я этого и не отрицаю у него другие плюсы. smile
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль),

1150 тоже по допиливать можно. И проставочки на руль и подножки по шире (стоковые ваще ниточки) и ветровичек больше стокового очень просится. Катализатор можно по ковырять.
Link to comment
Цитата Sergey ()
А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Старую Априлию не стоит брать по той же причине, что и BMW вместе с KTM и Ducati: низкая надёжность. У Капонорда (как, впрочем, и у всех Априлий начало 00-х) горят мозги, окисляются контакты, выходят из строя катушки зажигания, плавятся РР и генераторы. Короче, электрика у них очень говёная.
Link to comment
Rex_Payne
Собственно от гуся вы меня отговорили. Основательно и с доказательствами.

В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие:
- общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии
- постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна
- объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе
- стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было
- возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт
- должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж
- возможность полевого ремонта
- если кардан, то чтобы реально неубиваемый
- поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота
- 300 тыров - ценовой предел

Вот как-то так. Может и херни понаписал, и всё это вместе невозможно за такие деньги, но не разбираюсь я в турэндурах. А вообще, самый далёкий от меня класс мотоциклов это спорты - не нравится всё - от дизайна до посадки. Круизеры - вот мой идеал красоты, классика тоже на уровне. Но о внешнем виде при выборе эндуро по понятным причинам не заикаюсь.
Link to comment
Мне думается, что за 300 тыр мона взять свежую Варадеру литровую и будет ТС счастье. biggrin единственное, чего в нем нет, а есть в гусе это кардан. Он тяЖЕлый, вдвоем едет, бак нормальный, рама стальная. Вроде бы, почти все по списку...
Link to comment
Початок, под ваши требования подходит разве что Варадеро: у неё самый большой клиренс из тройки TDM900/V-Strom/Varadero, и только у неё стальная рама - у двух других люминь. Но внедорожные способности у Вари чисто номинальные - на практике их реализовать практически нереально: она очень тяжёлая (почти 300 кг снаряжённой массы) и слоноподобная, с высоченным центром тяжести. Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Я бы себе такой байк не купил: слишком она тяжёлая и неповоротливая. И ещё жрёт много.

Что касается кардана: за эти деньги (до 300 тысяч) никаких других карданных адвенчеров кроме BMW нет.
Link to comment
Ну, расход меня не особо волнует - лишь бы бака хватало надолго. Интересно только, возможно ли прокачать в ней проходимость.

P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.
Link to comment
Цитата Початок ()
Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев.


Сам признал факт - Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Но Сам себя отговорил позже...

А зачем????


з.ы.
- Не читайте советских газет!
- Дык других то НЕТ!
- Вот никаких и НЕ читайте!!! (с)
Link to comment
КРЫНЯ
Всё просто. Когда на крупную сумму, накопленную за 5 лет студенческих подработок покупаешь мотоцикл мечты, хочется выбрать так, чтобы никогда не пожалеть о сделанном выборе. Чтобы ездить на нём ближайшие 5 лет и горя не знать. И вот тут начинаются метания, рождающие тонны глупых вопросов на тематических форумах. За что заранее прошу у всех прощения.
Link to comment
Початок, если так всё печально с финансами, то может стоит рассмореть менее кубатурные, но более свежие эндурики? для бездорожья так вообще по-моему 600-800 кубовые лучше подходят.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось, способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем.... biggrin
Link to comment
Цитата Початок ()
P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.

Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье smile Потому что для одних ковровое болото - это асфальт, а для других разбитый грейдер - это уже караул smile
Так вот даже если мы рассматриваем легкое бездорожье, т.е. какие-то лесовозные дороги с жижными колеями, илистые бродики небольшие, канавы, лужи выше колена и такого рода, то по такому бездорожью не поедет ни Варадера, ни Гусь, ни Сутетнер, ни что угодно другое с массой за 200кг smile Т.е. проехать-то можно, но какимим усилиями... Тогда уж и на спорте можно - разницы нет! Вобщем Гусеподобным мостодонтам дорога заказана по грунтовкам, по асфальту, по лесным дорожкам, максимум по какому-то непродолжительному легкому бездорожью при необходимости smile
Для всего остального есть мотоциклы типа Эндуро! smile

Цитата Початок ()
В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие: - общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии - постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна - объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе - стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было - возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт - должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж - возможность полевого ремонта - если кардан, то чтобы реально неубиваемый - поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота - 300 тыров - ценовой предел

Сломать раму на гусе или варадере - ну вобщем если ты ее умудришься сломать, то лучше подумать о своем здоровье, чем о мотике smile На больших туристах не надо падать - не для этого они smile
92 бенз актуален, и в принципе все движки на нем ездят нормально, 80-тый ну разве что совсем в Монголию какую укатишь, возьмешь присадку какую, типа октанкорректор и тоже поедет нормально smile Любой инжектор - это уже электроника, но они как правило мозг не имеют smile А вот имобилайзеры всякие могут принести сюрпризов в дороге smile
Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700! smile Двоих тянет нормально, багаж есть куда положить, подходит под все ваши требования, и по бездорожью легкому можно протащить его в отличии от мостодонтов! smile
все ИМХО, разумеется. Чем больше мнений, тем адекватнее будет выбор smile
Link to comment
Ну и про кардан... Если что с ним вдруг случится где, то починить его проблематично будет! А цепь можно подобрать от чего угодно, хоть от ижа или явы в любой деревне - хватит чтобы доехать до большого города smile
Если не лазить по болотам (а вы и не будете), то просто мазать цепь каждое утро перед поездкой, а лучше поствить хороший скутойлер, и цепь Ваша будет ездить очень долго и ничто с ней не случится smile
Link to comment
2Початок
Тут я пожалуй соглашусь с Крыней, под твои требования 1150 более подходит чем варя. Но вот гарантировать что он будет сильно дешевый в обслуге... да и на б\у варе встрять можно тоже мама не балуй. Так что при раскладе откладывания со степендии сложно сказать что лучше, да и внедорожные качества вещь условная, по идее чем легче мот, тем более от внедорожый.

Цитата kuzmich ()
способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем....

Тут не согласен, исправляются, но далеко не легко! Научиться ездить это далеко не легко и просто. Да после того как научился можно нивелировать недостатки мота.

Цитата BOB4IK ()
Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье

Абсолютно согласен.

Цитата BOB4IK ()
Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700!

За 650-700 не скажу, но как бывший активный пользователь 600 скажу. Что в двоем на нем не совсем удобно, если других вариантов нет, то модно, но таки он не для двоих.

И вообще о каком бездорожье мы говорим при езде с пассажиром! Максимум плодный мокрый грейдер или сухая грунтовка с небольшими канавами, иначе второго номера жалко!
Link to comment
Ну вдвоем откровенно комфортно только на голде и подобных)))) Все остальное все равно своего рода компромисс, особенно если пассажир взяла все свои вечерные платья с собой smile
Лично мне вдвоем везде было неудобно, даже на больших туристах, но это дело привычки в любом случае smile
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Ну вдвоем откровенно комфортно только на голде и подобных)))) Все остальное все равно своего рода компромисс, особенно если пассажир взяла все свои вечерные платья с собой

Опять таки из личных наблюдений Жены. 1150 на порядок комфортнее ТА600. А вечернее платье вообще не о чем по сравнению с шерстяным свитером в плане веса.

Цитата BOB4IK ()
Лично мне вдвоем везде было неудобно,

Если сравнивать езду в двоем и одному это совершенно разные темы. И это надо понимать изначально. Однозначно одному передвигаться на моте лучше во всех отношениях.
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось,

Единственное место, где пришлось таскать ТДМ - это болто

Варю бы там пришлось таскать при любых способностях прокладкки, за исключением способности левитировать вместе с 300 килограммовым мотоциклом =)
Link to comment
Мазохисты)))) Разницы между спортом и ТДМом не вижу никакой! ТДМ - это чисто асфальтовый мотик и никак мначе! Только ФЖР1300 поинтереснее будет в любом случае smile
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Разницы между спортом и ТДМом не вижу никакой!

На ТДМ-е на бордюр можно залезть, а на Фыжере?

Конечно если их сравнивать с XR400 по внедорожным свойствам, то да согласен.

Цитата Початок ()
Трансальп значительно красивее. Может вы и правы, и я зря гонюсь за кубатурой.

В плане эксплуатации ТА очень не дорогой мот. При таком раскладе мона и африкана глянуть.
Link to comment
2 года отъездил на ТДМ850-2, потом сел на Бандита 1200 smile ТДМ за счет вилки, подвесок, за счет широкого руля, ну за счет какой-то "эндуроконцепции" (не могу объяснить) лучше ехал по буеракам чем бандит! Но глобально одна фигня - асфальто-грунтовочный он smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх