Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)


Початок

Recommended Posts

Цитата istok ()
а уменя спорт-лайн с черным картером без АВС - 18 кг.

деталях не силен, но такой поискать тоже надо smile
Цитата istok ()
Не забудем про шмурдяк и 2-го номера biggrin Зависит от №2 и кол-ва поклажи.

тут паритет ибо у потенциального владельца второй номер и поклажа от мота по сути не зависит.
Цитата istok ()
Осталось самая малость, найти исправный.

как в общем-то и любой другой мот, мы ведь про б\у smile
Про расход я про тот, что по трассе. smile по городу или смешанный не знаю.

Я все это к чему хоть африкан и старый консервативный мот, но вот по совокупности его свойств он таки ещё имеет смысл для приобретения.
Link to comment
  • Replies 334
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))

Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.

СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))
Link to comment
Цитата Savl ()
СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))

Да как не странно это звучит, но по определенным критериям и параметрам африкан таки может быть альтернативой smile
Link to comment
Цитата istok ()
Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW?

От крайне низкой надёжности и высокой проблемности и ломучести изделий этой марки, в совокупности с совершенно незаслуженной репутацией, и очень высоким процентом неадеквата среди её поклонников.

Цитата eli ()
На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен.

Как я уже говорил, у этих мотов в своё время просто не было конкурентов - других карданных адвенчеров тогда просто не существовало. Поэтому они были актуальны. Сейчас, к счастью, у крупноГусей полно гораздо более удачных и надёжных прямых альтернатив от других производителей.

Цитата istok ()
Rex_Payne, прокомментируй пжл (не голословно), приведи примеры и аргументы.

По-моему, это ты должен приводить примеры и аргументы. Ты заявил, что ходовая старого Гуся крепче рамы АТ. Так приведи, пожалуйста, конкретные цифры жёсткости того и другого при кручении и изгибе.

А про надёжность Гуся против АТ - ответь на несколько простых вопросов:

1) Что будет с Африкой, если проехать на ней, скажем, 80 тысяч км. без регулировки клапанных зазоров ГРМ? Что будет Гусём в тех же условиях?
2) Заводим мот, и оставляем его стоять на месте с работающим двигателем, скажем, на сутки. Что случится с Африкой? Что случится с Гусём?
3) Едем с не маленькой скоростью по очень каменистой тропинке с торчащими острыми камнями. Не справляемся с управлением, и заваливаем мот на бок прямо на камни. Что будет с Африкой? Что будет с Гусём?

Спасибо.
Link to comment
Цитата Savl ()
Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))

Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.

Собсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))
+1. Из темы выхожу.
Link to comment
Цитата istok ()
Понятно воздушно-масленное охлаждения потребует регулировки раз в 50 т.км. Есть риск прогара, при зажатых, или не правильно отрегулированных клапанах.

Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч.

Цитата istok ()
Отсутствие радиатора в дальняке это +, меньше гемора с тосолом и радиаторами

Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли!

Цитата istok ()
Ты опрометчиво поступаешь (не хочу подтверждать твоих высказываний), называя огромное число поклонников данной марки не адекватами.
Ты опрометчиво поступаешь, когда читаешь написанные специально тебе ответы по диагонали. Я вовсе не говорю, что все поклонники BMW неадекваты. Но то, что среди поклонников именно этой марки неадекватов больше, чем среди поклонников других марок - это факт. Каких машин на дороге стоит опасаться больше всего (кроме гнилых Жигулей)? BMW! Какие мотоциклы в спорах в Интернете защищают яростнее всего, оправдывая любые их недостатки и поломки левыми отмазами (типа неправильной эксплуатации предыдущим владельцем, и неудачным схождением звёзд на небе)? Опять BMW. По-моему, это весьма показательно.

Цитата istok ()
Настоятельно рекомендую следить и отвечать за свой базар, особенно общаясь с совершенно не знакомыми тебе людьми... Тебя тут никто не оскорблял.

Я всегда слежу и отвечаю за свой "базар". И я тут тоже никого не оскорблял.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч.

Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому? Только разница в удобстве этого действа, не надо разбирать пол мотоцикла, с риском угробить пастели....вот не помню радиатор надо ли снимать при этом или нет, со сливом всех жидкостей....
Кстати там не нужны шайбы, на старых опозитах, регулировочные, и все действия просты и удобны, африка умри в сравнении.
Более того после первой проверки-регулировки-опозит проедет без проблем 50к км, без регулировок и более того, на простом масле, а не мотоциклетном...
Цитата Rex_Payne ()
Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли!

Поржал еще раз, на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен, новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения, что еще больше поднимает его ресурс..
BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор....
как бы ьтак...
Rex_Payne, ты уничтожитель bmw корпорацен, а я не люблю ямаху, и хондук не люблю, а суззуки трындец самураи, заставляют ездить на своих хаябусах....))))
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому?

Да, по другому - на моём TDM 900 регулировка клапанных зазоров производится раз в 40 тысяч км. по мануалу.

Цитата kuzmich ()
на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен,

Если есть движение - то на любом исправном двигателе любой техники перегрев почти невозможен. Но я говорил о ситуации, когда движения практически нет.

Цитата kuzmich ()
новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения

При чём здесь новый полу-жидкий мотор? Мы то говорим про старые - воздушные (и воздушно-масляные).

Цитата kuzmich ()
BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор....
как бы ьтак...
BMW с пробегом в 100 тысяч потребует капиталку всего и вся - дешевле будет выкинут на помойку, и купить новый. А Африк, как и других Японцев, с пробегом 100 тысяч и больше, у которых одометр пошёл на второй-третий круг, полно. И ничего - ездят.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
TDM 900 регулировка клапанных зазоров производится раз в 40 тысяч км. по мануалу.

Видишь в чем разница, инспекция и регулировка....на тгдым раз в 40к регулировка, а здесь инспекция, если надо регулировку то очень простая операция, без разбора пол-мотоцикла...
Цитата Rex_Payne ()
Но я говорил о ситуации, когда движения практически нет.

Когда движения нет, то и тгдым перегрееца как и все, что у тебя масло охлаждаеца что ли? интеркуллером масляным, будешь гудеть вентилятором а толку то, масло то перегрелось...
Цитата Rex_Payne ()
А Африк, как и других Японцев, с пробегом 100 тысяч и больше, у которых одометр пошёл на второй-третий круг, полно.

Да, да, особенно помню свой доминатор с пробегом 89 года, все что можно внутри поменял....и все равно мало...
Ты вот занял такую позицию, усе гавно кроме японцев, а у самого мотоцикл свежий, ис последних тгдымов, чо не взял тгдым-1 грят надежные что старые, три круга по сто пройдет и ничего с ним делать не надо...видел такие тгдымы, и первые и вторые, на 50-70к головы в них меняли....и не только....не пройдет ни африка, ни трансальп два круга по 100к хоть колом репу чеши,...и тоже дешевле мотор поменять, нежеле внуть колено с коробкой насыпать в б\у картер, ибо пустое это, бесполезное занятие...впрочем почему нет, кому то нравица этим занимаца, и средства есть...
Link to comment
kuzmich, хватит писать чушь! Раз в 40 тысяч у TDM по мануалу проверка и регулировка (при необходимости) клапанов.

Цитата kuzmich ()
Когда движения нет, то и тгдым перегрееца как и все, что у тебя масло охлаждаеца что ли? интеркуллером масляным, будешь гудеть вентилятором а толку то, масло то перегрелось...

TDM не перегревается никогда. Ни масло, ни антифриз. При отсутствии движения антифриз охлаждается вентилятором на радиаторе. А масло просто не греется выше нормы.

Цитата kuzmich ()

Да, да, особенно помню свой доминатор с пробегом 89 года, все что можно внутри поменял....и все равно мало...

О да! У тебя был один косячный Японец лохматого года, и теперь они в твоём понимании все плохие. Смешно читать. Кстати, а какого ресурса ты ожидал от одноцилиндрового воздушного движка?

Повторюсь: нормальные многоцилиндровые Японцы ходят сотни тысяч без капиталок. Это факт.

Цитата Rex_Payne ()
а у самого мотоцикл свежий

11 лет - это свежий? От оно чё! А пацаны то не знают! Буду теперь всем хвастаться, что у меня свежий 11-летний байк wacko

Цитата kuzmich ()
чо не взял тгдым-1 грят надежные что старые,

Кто говорит? Ты? Потому что больше ни от кого я такой бред не слышал.
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
TDM не перегревается никогда. Ни масло, ни антифриз. При отсутствии движения антифриз охлаждается вентилятором на радиаторе. А масло просто не греется выше нормы.

Да,да, так и будет, а сможешь запустить свой надежный байк, в гараже, и оставить поработать стоя на месте на пару часов?:))))
Цитата Rex_Payne ()
Японцы ходят сотни тысяч без капиталок. Это факт.

Первый мой мотоцикл проехал под мной 25к км, ничего с ним не случилось, второй проехал 12к км, рассыпалась коробка передач, полный сталинград, третий японский мотоцикл через8к км загремел грм, четвертый японский мот жрал масло, и был с треснутым поршнем,...у моих друзей ни один японский мотоцикл не проехал больше 80к км без ремонта, блин, мы не везучие...:)))
Цитата Rex_Payne ()
Кто говорит? Ты? Потому что больше ни от кого я такой бред не слышал.

Ну не знаю, читаю местный форум, так многие грят, старые мотоциклы были надежней чем новые современные... biggrin
Link to comment
Цитата kuzmich ()

Да,да, так и будет, а сможешь запустить свой надежный байк, в гараже, и оставить поработать стоя на месте на пару часов?:))))

Легко. А ты на BMW так сможешь? Предлагаю конкурс:

Я на своём TDM 900, ты на воздушно-масляном оппозите BMW. Ставим мотоциклы рядом, заводим их, и пусть стоят работают. Чей мот первый сломается - тот проиграл. Победитель забирает себе мотоцикл проигравшего.

Согласен?
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Предлагаю конкурс:

Я тоже предлогаю конкурс, ты говоришь что твой тгдым не грееца, он жидкостник, и ему не страшно, так вот и докажи, поставь его, под камерой, заведи, и дай ему работать два часа, без обдува!
Я сразу тебе лайков наплюсую под профилем! biggrin
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Я тоже предлогаю конкурс, ты говоришь что твой тгдым не грееца, он жидкостник, и ему не страшно, так вот и докажи, поставь его, под камерой, заведи, и дай ему работать два часа, без обдува!
Я сразу тебе лайков наплюсую под профилем! biggrin

Мне на лайки похрен: я не лайкодрочер.

Значит, поучаствовать в предложенном мною конкурсе ты зассал?

Я могу и сам свой мот поставить работать на холостых без других участников. Но любое сколь угодно долгое время. Но тогда шоу платное (ибо нафиг мне впустую тратить своё время и бензин бесплатно). Тариф: 1000 рублей/час. Интересует?
Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Значит, поучаствовать в предложенном мною конкурсе ты зассал?

Первое у меня нет старого бмв
Второе это же ты доказываешЪ непоколебимость масла от нагрева а не я
Третье ты уже сам запутался и пытаешся выскочить, ибо через два часа работы мотора на холостых, маслоэперегрееца, и насколько выдержат механизмы твоего байка неизвестно, но лучше он-после этого не будет, можно по приколу влить в тебя три штуки, и оставить тебя без исправного волшебного мота в этом сезоне, но мы же-здесь наслаждаемся общением? Или кничтожегием мотов друг друга.... biggrin
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Третье ты уже сам запутался и пытаешся выскочить, ибо через два часа работы мотора на холостых, маслоэперегрееца, и насколько выдержат механизмы твоего байка неизвестно, но лучше он-после этого не будет, можно по приколу влить в тебя три штуки, и оставить тебя без исправного волшебного мота в

Я не путался - у меня всё по полочкам. Это ты соскочить пытаешься. По приколу - влей в меня три штуки. Мне дополнительные халявные деньги никогда не помешают. А не хочешь - так возьми, и прямо признай свою неправоту, как мужик. Вместо того чтобы извиваться, как уж под вилами.
Link to comment
Цитата kuzmich ()
у моих друзей ни один японский мотоцикл не проехал больше 80к км без ремонта, блин, мы не везучие...:)))

smile Да smile
Лично проехал на изделии из японии больше 80К, до меня там был пробег. Правда заниматься уже надо было.
В целом конечно 1150 по пробегу африкана за пояс заткнет. А убить можно любой мотор, вот только специально это делать зачем?
Link to comment
Rex_Payne, ржу, не магу, ты этих, как их, второкласниц на такую хню разводи, поведуца, не глядя, ты же гришь тебе все равно, так без бабок сожги свой мотор! Или слабо? Он же у тебя не сгорит, за два часа, ыыы. biggrin
Link to comment
Цитата Sergey ()
Лично проехал на изделии из японии больше 80К, до меня там был пробег. Правда заниматься уже надо было.
В целом конечно 1150 по пробегу африкана за пояс заткнет.

Везунчик, достался после неубийцы мотоциклов, потому и прошел, а так до да, по пробегу заткнет, и не поперхнеца. smile
Link to comment
kuzmich, всё понятно, мужества признать свою неправоту ты не нашёл - слив зощщитан.

Как я уже говорил, мотор TDM 900, как и большинство нормальных моторов невысокой форсировки с жидкостным охлаждением, способен работать на холостых без каких-либо проблем (и без вреда для двигателя) сколь угодно долго. И я готов это доказать делом. Но, естественно, не за просто так - я же не альтруист, чтобы учить дураков за свой счёт: бензин денег стоит, как и моё свободное время. Так что либо плати, либо выставляй против меня другой байк, который достанется мне, когда сдохнет в этом соревновании.

Меня устраивают оба варианта.
Link to comment
Rex_Payne, ты сам себя развел, и чтоб доказать свою правоту гноби свой мотор, мое же мнение, будешь пешком ходить в этом сезоне, в ожидании запчастей, а скорее другого мотора, ему же ничего не будет, ты говоришь,...
Почему я должен выставлять байк? Мое мнение, масло перегрееца, и потеряет свои свойства, с последующим ухудшением состояниядвигателя, это ты доказываешь обратное, вот и демонстрируй, и слив засчитан тебе, ибо на соскок пошел, на разводняки разводить, гы,гы... cool
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх