Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)


Початок

Recommended Posts

  • Replies 334
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Sergey ()
Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет.

Бля, не знал. После покупки, полностью перетряхнул карбы, с заменой на новую начинку, уже 2 года полет нормальный. Расход 6л/100км. Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?))))
Link to comment
Цитата Kali ()
Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?))))

Следить надо никто не спорит. Только вот если с завода взять СТ надо сразу лезть в карбы и править косяки и отстраивать, а на африкане почему-то не надо. Теперь вопрос. Какая техника СТ или АТ больше пригодна к использованию с завода?
Link to comment
Цитата Kali ()
Сергей, а где ты видел СТ750, с завода

После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА. Сейчас наверное скажешь, что это лишь мое личное мнение и это не доказательство, спорить не буду. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, и при таком подходе МНЕ очевидно, что африка более законченный продукт для потребителя, чем СТ. Я не говорю, что если довести до ума и настроить СТ он хуже или лучше, у каждого свои + и - но как продукт из коробки с конвеера АТ более симпатичен для потребителя, тем более, если потребитель сам в силу разных причин, не может допилить СТ до того состояния в котором его ДОЛЖНЫ были выпускать.

Теперь про б\у. Есть у людей на руках те же СТ доведенные до ума настроенные и т.п. которые будут лучше тех, что выпустили на заводе и оставили ждать своего часа (это для примера). Для модели СТ б\у не значит плохо, в прочем примеры моделей других производителей с аналогичной ситуацией тоже могу привести.
Я за то, чтобы выпуская товар, производитель довел его до ума (нормального настроенного состояния).

Цитата adel ()
СТ 750 прекратился выпуск с 95

на сколько я помню, смотря официальные каталоги (не мегазип и им подобные) последний год выпуска СТ 96.
Link to comment
Цитата Sergey ()
После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА

Т.е. ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько, и ты думаешь, что это косяки завода, а не естественный износ деталей.
Если бы ты его купил новым с завода, и сказал, что надо сразу же лезть в карбы, то я не спорил бы. Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает.
Link to comment
Цитата Kali ()
ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько,

Знал, что что-то подобное будет написано. До меня было не 10 лет, а 22 года. Пробежал 11800 км. Считаю что ресурс мотора меряется в км или моточасах, а не в годах. (резиновые детали сейчас не рассматриваем, возможно старение по годам).

Цитата Kali ()
ты думаешь, что это косяки завода

ДА

Цитата Kali ()
Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает.

Если замена поршневой группы требуется на пробеге 20-30К км, то завод изготавливает говно! (для мотора по ТТХ схожими с СТ, спортивные моторы не берем). При другом раскладе это или кто-то накосячил на стадии инженерии, или на стадии сборки, т.е. брак по нашему, ну или как сейчас модно, продиктовано маркетингом. К счастью про СТ-шный мотор такого сказать не могу.

У СТ кроме не отстроенных карбов, есть еще много косяков с завода. РР, не симметрия по массе относительно продольной вертикальной плоскости, передняя вилка не соответствующая возможностям шасси, не грамотно сделанные рычаги лапки КПП и заднего тормоза, замок бардачка, конструктив узла подшипника задней звезды, демпферные пружины сцепления. И все это с завода, при этом я не считаю СТ плохим мотоциклом, просто это его особенности. Причем с некоторыми косяками на протяжении выпуска завод боролся, с другими нет.
Link to comment
Цитата Kali ()
В продаже и 98 появляются.)))))
Вот вот smile мой швейцарец именно такой.И в птс у меня 34 лс biggrin
Цитата Roman99 ()
Как он боролся особенно заметно на трескающейся раме.
Да не так и много у него косяков по сравнению со многими так называемыми новыми моделями.
Link to comment
Цитата Roman99 ()
Как он боролся особенно заметно на трескающейся раме.

Что имеем, что имеем.

Цитата DIMAZz ()
Да не так и много у него косяков по сравнению со многими так называемыми новыми моделями.

Они есть и их надо знать, если их устранить, то все хорошо.

Цитата DIMAZz ()
Вот вот smile мой швейцарец именно такой.И в птс у меня 34 лс biggrin

Может это как с африкой. Закончили производить в 2000, а в документах попадаются 2002.
Link to comment
  • 1 month later...
Ну вот, уже и мотодрочером обозвали... А у меня в середине мая уже экзамен на права. Тогда же и нужная сумма полностью образуется. Мне бы найти к этому времени хорошего мотомеханика. Не просто человека понимающего в африках, а именно хорошего мотомеханика, чтобы съездил со мной посмотреть мотоцикл. Естественно за мой счёт - на опыте своего брата убеждаюсь что бывает если покупаешь мотоцикл без диагностики, смотря только на внешний вид. А мастер он и компрессию с давлением масла померяет, и положение колёс и прочие мелочи, которые я с горящими глазами не увижу.
Link to comment
Цитата Дизель ()
Гусю альтернативы нет!!!!

Что правда - то правда: если требуется очень дорогой и популярный, но при этом дико ненадёжный и бестолковый байк - то тут Гусь действительно практически вне конкуренции.
Link to comment
Собственно факторы выбора мотоцикла такие:
- чтобы ехал на 92 и переваривал некачественный бензин
- недорогие и доступные запчасти/расходники
- стальная рама и тяговитый двигатель с объёмом не меньше 750
- возможность далеко ездить со вторым номером и полной нагрузкой
- относительная (для тяжёлого мотоцикла) внедорожность
- никаких инжекторов/бортовых компьютеров
- общая надёжность
Африка всем критериям вроде как удовлетворяет.

P.S. Насчёт ссылки. Мне один человек на ганзе говорил, что на африкофоруме за ремонтом сразу посылают к Спиди, а за запчастями к Мишутке.
Link to comment
Цитата istok ()
а как-же пожизненый гемор с Африканскими карбами, расходом в 10л. мин

это... лично проверяли расход исправного мотоцикла при 140 5,6-5,7л не верил пока сам не убедился. Так что.... Да и гемор видимо на замученных экземплярах. К стати масла при таком режиме исправная африка не берет.

Цитата istok ()
- "относительная (для тяжёлого мотоцикла) внедорожность": - одинаково ИМХО. Зависит от навыка управления мотом.

Хм, не одинаково точно при всех раскладах у гуся как минимум вес на 20 кило больше.

Что беха по мотору и тормозам интереснее, это факт. И в двоем на гусе думаю комфортнее. Остальное кому что.
Link to comment
Цитата istok ()
в GS рамы нет вовсе и конструкция значительно крепче, чем рама Африки.

Голословно.

Цитата istok ()
- "общая надёжность": - сравнима, думаю GS-ка всётаки покрепче будет.

Лол! Блаженны верующие biggrin
Link to comment
Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW? Они вам что, на любимую мозоль наехали? smile На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен. Как правило люди ездящие далеко предпочитают надёжную технику. Не могут же все любители дальнобоя на BMW быть мазохистами, всё-таки натуралов много больше. И ещё, подобная Вашей безапелляционность суждений, как правило присуща людям с не очень большим опытом. Естественно, я могу ошибаться.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх