Початок Posted February 18, 2014 at 02:50 PM Share Posted February 18, 2014 at 02:50 PM Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев. Вобщем, помогите либо страхи о гусе развеять, либо альтернативу ему найти. В инете пишут много, но думаю что путешественникам лучше знать что к чему. Link to comment
BOB4IK Posted February 18, 2014 at 02:52 PM Share Posted February 18, 2014 at 02:52 PM Варадера тоже большая Link to comment
Stasey Posted February 18, 2014 at 03:35 PM Share Posted February 18, 2014 at 03:35 PM Бытует мнение что из больших гусей 1150 - самый крепкий. Знакомый на 1200 проехал 120т.км. Полет нормальный. Сам на них не ездил. Кошмаров слышал много. Как и наоборот. Х.З. Link to comment
Savl Posted February 18, 2014 at 04:02 PM Share Posted February 18, 2014 at 04:02 PM Цитата Початок ()мне и ABS нафиг не нужна) Поездил на разных мотах, в т.ч. с АБС. Потому не могу согласиться с данной (есть версия, что голословной) позицией. При прочих равных выберу мотоцикл с АБС. Ездить по грунту она не мешает (потому как отключается для кроссменов, а для любителей (вроде меня) можно и так) , а на асфальте позволяет сохранить здоровье (и жизнь) себе и мотоциклу. В чем приходилось убедиться неоднократно. Все разговоры о бесполезности или вреде АБС очевидно идут от тех кто не ел устриц. БМВ также ругают лишь те кто на нем никогда не ездил. Либо ездил на ушатанных "дровах". Если возьмешь бодрый экземпляр, то будешь лишь ездить и радоваться. А цены на расходники примерно одинаковые, если не принципиален логотип БМВ на коробке. Так что по этому поводу не стоит беспокоиться. Кардан? Хорошенько обследовать его при покупке, дабы избежать дальнейших неприятностей. В общем вся задача - взять живой экземпляр, а не доживающий свой век кусок металла. Link to comment
Rex_Payne Posted February 18, 2014 at 07:22 PM Share Posted February 18, 2014 at 07:22 PM Про ненадёжность BMW - чистая правда. Отчётов о сломанных карданах полно. Иногда это происходит прямо на ходу: кардан ломается вместе с маятником, приводя к фееричному падению. Видео такое есть на youtube. По мелочи тоже сыпятся регулярно: то одно, то другое. Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят. Цитата Savl ()БМВ также ругают лишь те кто на нем никогда не ездил. Либо ездил на ушатанных "дровах". Ездил на новом R1200GS, F700GS, и на б/у F650GS. Все три вибрируют. По-ходу, фамильная черта. У товарища F650GS (двухцилиндровый) - постоянно что-то ломается. И вибрации его очень сильно достают. Link to comment
Woevoda Posted February 18, 2014 at 07:36 PM Share Posted February 18, 2014 at 07:36 PM Бери у меня 1100-й, он таки покрепче будет 1150, и полегче, и АБСка на нем не такая капризная и сложная, и со сцеплением на гидралике не мучатся. Да и вообще он ближе к дакаровским бехам, хотя уже далеко не то. А по вибрации - синхронизацию надо делать по человечески, тогда и не трясет. Link to comment
engel Posted February 18, 2014 at 10:14 PM Share Posted February 18, 2014 at 10:14 PM Цитата Rex_Payne ()Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Давайте будем объективными ))) по поводу Сутенеры еще можно согласиться, но Honda VFR1200X/XD Crostourer - это мотоциклы из другой оперы. БМВ 1200ГС - мотик хороший, его насиловать нельзя и все будет в порядке. п/с Не видел сломанных карданов на 1150 Link to comment
Rex_Payne Posted February 19, 2014 at 01:35 AM Share Posted February 19, 2014 at 01:35 AM Цитата Woevoda ()А по вибрации - синхронизацию надо делать по человечески, тогда и не трясет. Повторяю: вибрации были в т.ч. на новых мотоциклах с пробегами несколько тысяч км. Цитата engel ()Давайте будем объективными ))) по поводу Сутенеры еще можно согласиться, но Honda VFR1200X/XD Crostourer - это мотоциклы из другой оперы. Crosstourer - мотоцикл ровно из той же оперы, что жидкостный R1200GS. А Super Tenere - прямой конкурент R1200GS Adventure. Link to comment
Початок Posted February 19, 2014 at 01:42 AM Author Share Posted February 19, 2014 at 01:42 AM Savl Про голословность позиции насчёт ABS вы в целом правы. Из всей техники на которой я ездил, данной системой был оборудован только отцовский Nissan, да и то до её срабатываний дело не доходило. А так, ни Волга 24-10, ни Ока, ни YBR-125, ни Урал, ни прочие отечественные мотоциклы ABS отродясь не оснащены. Так что говорю исключительно из своего опыта вождения, в котором всегда как-то обходился без этой системы. Да и просто переплачивать за неё неохота. Умею я притормаживать так, чтобы колёса не блокировало. Ну и наверное из этого опыта выходит некоторая нелюбовь к излишней электронике и желание такого важного параметра для мотоцикла как возможность ремонта у себя в гараже. BOB4IK Спасибо. Неплохая альтернатива. Link to comment
Savl Posted February 19, 2014 at 05:06 AM Share Posted February 19, 2014 at 05:06 AM Цитата Rex_Payne ()... вибрации его очень сильно достают. Для начала надо попробовать отбалансировать колеса. И не знаю что тут сказать , например про КТМ. На КТМ-е вибрации есть, но сказать что они "достают" не могу. На них просто не обращаешь внимания. Есть они и есть. На БМВ , если сравнивать с австриякой вибрации ВООБЩЕ НЕТ. Цитата Початок ()Умею я притормаживать так, чтобы колёса не блокировало. Смешно. АБС нужен именно в нештатных ситуациях. В обычном режиме вполне можно обойтись без него. Например, неожиданно перед тобой возникает бампер машины. Инстинктивно тормоза "хап" и уже лежишь на боку , а мотоцикл на твоей ноге (тут возможны комбинации). Или резко сменился к-т сцепления колеса с покрытием (на асфальте разлита какая-то жидкость, битум и т.п.). Ты нееежненько нажимаешь на тормоз и в СЛЕДУЮЩЕЕ МГНОВЕНИЕ оказываешься в положении отличном от вертикального. Для мотоцикла весом более 200 кг абс совершенно необходимая вещь. Ну это уже другая тема. а по делу, не надо бояться БМВ (и те более смотреть всякий ютуп). Просто надо понимать, что БМВ это мотоцикл для езды, а не для соревнований по мотокроссу или перевозке всего гардероба жены вместе с запасами на зиму к морю. Думаю, если возьмешь удачный образец, то ни разу не пожалеешь. При условии того, что ты четко осознаешь что тебе нужен именно мотоцикл такого класса. Link to comment
motoshaman Posted February 19, 2014 at 05:39 AM Share Posted February 19, 2014 at 05:39 AM я тоже 1200 очкую из-за его верхней тяги в задней подвеске и электроники везде... а 1150 рассматривал и даже ездил... но тоже очкую Link to comment
Rex_Payne Posted February 19, 2014 at 06:58 AM Share Posted February 19, 2014 at 06:58 AM ЦитатаИ не знаю что тут сказать , например про КТМ. На КТМ-е вибрации есть, но сказать что они "достают" не могу. На них просто не обращаешь внимания. Есть они и есть. На БМВ , если сравнивать с австриякой вибрации ВООБЩЕ НЕТ.Ты ещё с отбойным молотком сравни - тогда вообще можно будет сказать, что Гусь комфортен, как массажное кресло. Сравнивать надо с лучшими в классе, а не с худшими. Цитата Savl ()не надо бояться БМВ (и те более смотреть всякий ютуп). Просто надо понимать, что БМВ это мотоцикл для езды, а не для соревнований по мотокроссу или перевозке всего гардероба жены вместе с запасами на зиму к морю. Про "ютуп" - вообще гениальный коммент! Вы, случайно, не сотрудник МВД или им подобных? Обычно подобную хрень могут сморозить только эти ребята. Японцы - тоже мотоциклы для езды, а не для мотокросса, и не для перевозки гардероба. Только разница в том, что Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW - нет. Вот и всё. Link to comment
Woevoda Posted February 19, 2014 at 08:22 AM Share Posted February 19, 2014 at 08:22 AM Японцы сейчас делают такое-же невнятное пластмассовое, как и все. Если, хочешь поспорить, то у меня в гараже две пианинки и 96-го и 08-го годов, и бэха 97-го (кстати из японии :). Так беха, хоть нормальный железный аппарат с вменяемой обработкой металла и инженерно грамотным конструктивом, собственно как и пианинка 96-го, чего не могу сказать о более позднем изделии ямахи. Link to comment
engel Posted February 19, 2014 at 08:46 AM Share Posted February 19, 2014 at 08:46 AM Цитата Rex_Payne ()Crosstourer - мотоцикл ровно из той же оперы, что жидкостный R1200GS. А Super Tenere - прямой конкурент R1200GS Adventure. Как ты сравнил мотоциклы, если на нем еще никто никуда не ездил. ? Ну вот, если такой "упорный" хотя бы ТТХ мотиков для сравнения напиши. В общем, еще один троль на просторах интернета... Link to comment
engel Posted February 19, 2014 at 08:58 AM Share Posted February 19, 2014 at 08:58 AM п.п.с. вот фотка первого жидкостного эдвенчера в москве Link to comment
kuzmich Posted February 19, 2014 at 09:10 AM Share Posted February 19, 2014 at 09:10 AM Цитата Rex_Payne ()Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW - нет. Вот и всё. Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,... Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода... Link to comment
LOTOS Posted February 19, 2014 at 10:42 AM Share Posted February 19, 2014 at 10:42 AM Початок,тоже соглашусь с таким мнением,как в цитате ниже! Одно время себе искал 1150ГС в хорошем состоянии,но все же ГС800 пересилил,о чем не жалею. Но последнее слово за тобой. Цитата Stasey ()Бытует мнение что из больших гусей 1150 - самый крепкий. Link to comment
AF Posted February 19, 2014 at 11:41 AM Share Posted February 19, 2014 at 11:41 AM Цитата Rex_Payne ()Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят. Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет. Link to comment
Sergey Posted February 19, 2014 at 12:26 PM Share Posted February 19, 2014 at 12:26 PM Цитата AF ()Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. Проверим ктм в этом году. А вот про тигра 800 где-то писали (вроде тут на сайте), что не справился с горючкой. Вообще сложно переубедить кого-то, если не оперировать фактами. Могу сказать, что например резинки на новом КТМ хуже, чем на старых японцах, для меня это факт. Про конструктивные особенности некоторых узлов можно говорить отдельно. Например узел кардана гусей 1200 и 1150 отличен и количество отказов по этому узлу увеличилось это факт. Чо те кто пользовал 1150 и купил 1200 стали его по другому пользовать? А ещё и потом зачем-то вернулись на 1150? Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет. Я к чему, у любой модели есть свои + и - Если соотношение + для владельца перевешивает, то можно брать. И конечно же пользовать технику по её назначению, к сожалению не все это понимают. В целом тенденция четко просматривается, чем новее техника, тем более ломучая требовательная к обслуге, и это не только применимо к мотоциклам и об этом уже много где говорили. Многие узлы проектируются так, чтобы они ломались зарабатывая денег на их дальнейшем обслуживании. На тему альтернативы гусю 1150, возможно на самом деле и не так много конкурентов ибо надо определится с параметрами сравнения. По каким критериям сравниваем комфорту, весу, надежности, управляемости, подвеске, цене, ТТХ мотора? Какие например варианты с его подвеской оппозитным мотором и сухим сцеплением? Link to comment
engel Posted February 19, 2014 at 01:01 PM Share Posted February 19, 2014 at 01:01 PM на 80ом, причем плохом и ГСА1200 воздушник нормально двигается. Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи Link to comment
Sergey Posted February 19, 2014 at 01:20 PM Share Posted February 19, 2014 at 01:20 PM Цитата engel ()Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи Участникам виднее, я не присутствовал. Link to comment
Rex_Payne Posted February 19, 2014 at 05:42 PM Share Posted February 19, 2014 at 05:42 PM Цитата Woevoda ()Так беха, хоть нормальный железный аппарат с вменяемой обработкой металла и инженерно грамотным конструктивом, собственно как и пианинка 96-го, чего не могу сказать о более позднем изделии ямахи. А с европейскими мотиками всегда так: когда их разбираешь - на вид всё грамотно и продуманно, и конструкции правильные. Вот только - пойди ж ты - ломаются и выходят из строя, как фиг знает что. Особенно BMW. А "невнятные пластмассовые" Японцы тем временем ездят, и проблем не знают. Цитата engel () Как ты сравнил мотоциклы, если на нем еще никто никуда не ездил. ОК, перефразирую: я надеюсь, что жидкий Adventure сможет составить конкуренцию СуТенёру, т.к. обычный жидкий R1200GS ему не конкурент - слишком асфальтовый. Это не из табличных данных - это из собственных ощущений. И журналисты в своих обзорах со мной согласны. Цитата kuzmich ()Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,... Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода... biggrin Шо, правда? А счастливые Японоводы то и не знают, что они, оказывается, на обочинах с поднятой рукой стоят! Может покажешь этих самых стоящих Японоводов? А я вот довольных гусевладельцев покажу: Аналогичная хрень случилась и в вышеупомянутом видео, где кардан так же сломался прямо на ходу, и привёл к нехилому падению райдера. Само видео я на Youtube сейчас не нашёл - то-ли удалили, то-ли просто теги плохо прописаны. Кто найдёт - выкладывайте. Плюс на всех BMW-форумах куча случаев поломки карданов. А, что касается нового жидкого Гуся - в прошлом году гарные хлопцы из SuperBike Magazine Россия совершили шикарное путешествие Москва-Магадан. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE (Видос, кстати, шикарнейший - посмотрите в любом случае). Ехали на двух новых мотах: BMW R1200GS, и Honda VFR1200X Crosstourer. Кросстурер отлично без проблем проехал весь маршрут, а у Гуся по дороге вышел из строя (вытек) амортизатор, из-за чего ребятам пришлось ждать несколько дней в Якутске, пока им пришлют новый аморт. Плюс оба райдера признали, что Кросстурер комфортнее гуся. Такие дела. Цитата AF ()Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет.Ну, во-первых, на каком бензине передвигается Yamaha XT1200ZE вы знать не можете: этот мотоцикл ещё не поступил в продажу. Что касается обычного XT1200Z - переварить 92-й он может, в этом нет сомнений. Но в инструкции у него написано:ЦитатаДвигатель Yamaha вашего мотоцикла был разработан для работы с неэтилированным топливом с октановым числом 95 и выше (определенному по исследовательскому методу). Если возникнут перебои в работе двигателя, перейдите на бензин другой марки или бензин с более высоким октановым числом. Так что на крайняк залить в этот мот 92-й можно, но вот постоянно на нём ездить явно не стоит. Link to comment
Pavel Posted February 19, 2014 at 07:25 PM Share Posted February 19, 2014 at 07:25 PM Link to comment
Woevoda Posted February 19, 2014 at 07:59 PM Share Posted February 19, 2014 at 07:59 PM За все время видел эту и еще пару-тройку фоток сломанного маятника на 1200м гусе. По ранним сериям больших гусей (100, 1100, 1150) таких фоток не видел. Наверно действительно часто встречающаяся неисправность . И то все случаи или прыжки или вылет с трассы. Ну и, видимо, неправильная регулировка жесткости заднего амма на перегруженной технике. А шум то стоит... И вот еще вопрос на засыпку - сколько трансконтиненталок и кругосветок сделано на кросстурерах, литровых СТ, варадерах и прочих тяжелых эндурах? При этом продукция БМВ выпущенная за последние 10 годов навевает на меня грусть своей надежностью. А по поводу 80-92-95 - 1100-й это последний большой гусь, где топливные карты можно менять просто перемычками, а переключение на низкооктановый можно реализовать тумблером. Link to comment
engel Posted February 19, 2014 at 08:44 PM Share Posted February 19, 2014 at 08:44 PM на 1150 тоже не встречал проблем с карданом. Знаю еще один случай его поломки на 1200. Причем кожух металлический не порвало. Кардан - узел мотоцикла, который очень надежен. Да, с редукторами есть проблема, надо проверять подшипник. Проверяется он элементарно, вывесив мотик на центральной подножке. Касательно этих поломок карданов надо разбираться в чем дело. У человека стоит ohlins. Соотв вопрос - что было с родным амортизатором. Если он был заменен на новый как тюнинг это одно. Если он сломался. а человек продолжал ездить на мотике - это может быть причиной поломки кардана. Подвеска очень сильно гуляет, излом кардана критический. В общем надо разбираться. В другом случае поломки кардана - мотик знаю, он летал и в "хвост" и в "гриву" Груженый по разбитому асфальту в диапазоне 160-180 км/ час, много оффроуда видел. Странно, что он вообще ездил еще ))) Как то так. Кардан поломался примерно на 80 000 или в районе того п/с на мотике с карданом нельзя ехать без (с разбитым) задним амортизатором. Если это произошло в дали от цивилизации - находим старую велосипедную камеру, мотоциклетную или еще что то резиновое и обматываем плотно вокруг штока амортизатора внутри пружины. Потом проволокой это все закрепляем. Цель создать - демпфер. Иначе кардану хана. Также важно следить за геометрией реактивной тяги ! Она в основном страдает из-за перегрузки мотика или слишком высоких прыжков на нем. п/п/с мотик на фотке - американец (они любят технику насиловать а потом продать по страховке) Надо разбираться Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now