korkin25 Posted February 6, 2014 at 05:32 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 05:32 PM Пообщался с Мишуткой. Он сказал следующее: - ночевать в тех районах не в палатках, а там где люди - ехать одному он не советовал - на тракте будет холодно реально, а маце наверняка будет минус со снегом и т.д. Как повезёт. Скоро выложу инфу о получении разрешений всяких. Link to comment
Sergey Posted February 6, 2014 at 05:39 PM Share Posted February 6, 2014 at 05:39 PM Цитата korkin25 ()- ночевать в тех районах не в палатках, а там где люди А причины какие? Люди, звери, погода? Link to comment
korkin25 Posted February 6, 2014 at 06:09 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 06:09 PM Цитата Sergey ()А причины какие? Люди, звери, погода? люди в горах с автоматами живут. одного бахнуть не проблема. а толпу замочить - это уже груповое убийство. с учётом того, что Мишутка катал в Афган, то я склонен ему верить. В общем ночевать всегда там, где есть люди. Они за тебя отвечают. Link to comment
Дог Posted February 6, 2014 at 06:24 PM Share Posted February 6, 2014 at 06:24 PM Буду следить за Вами Сам я планирую тот-же маршрут , но в сентябре. не скупитесь на описания маршрута и картьы, плиз Link to comment
fedul Posted February 6, 2014 at 08:20 PM Share Posted February 6, 2014 at 08:20 PM Цитата korkin25 ()Мишутка катал в Афган, то я склонен ему верить. Когда это он там был, интересно? ))) ...в Африке акулы, в Африке гориллы!!! Link to comment
Дог Posted February 6, 2014 at 08:42 PM Share Posted February 6, 2014 at 08:42 PM Цитата fedul ()Мишутка катал в Афган, то я склонен ему верить. Когда это он там был, интересно? ))) ...в Африке акулы, в Африке гориллы!!! Link to comment
adel Posted February 6, 2014 at 08:43 PM Share Posted February 6, 2014 at 08:43 PM korkin25, я бы предложил еще на поющем бархане побывать тогда 43°51'53.0"N 78°34'00.0"E Link to comment
korkin25 Posted February 6, 2014 at 09:40 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 09:40 PM Цитата fedul ()Когда это он там был, интересно? ))) http://motoadventure.narod.ru/sezon2009/Pamir/pamir01.html Link to comment
korkin25 Posted February 6, 2014 at 10:28 PM Author Share Posted February 6, 2014 at 10:28 PM Текущий kml с POI Link to comment
Timm Posted February 7, 2014 at 12:42 AM Share Posted February 7, 2014 at 12:42 AM adel, вот оно как. Видимо я этот момент недооценил. Спасиб, учту. Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:07 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:07 AM Цитата korkin25 ()Цитата fedul ()Когда это он там был, интересно? ))) http://motoadventure.narod.ru/sezon2009/Pamir/pamir01.html korkin25,они в названии темы с Афганистаном немножко преувеличили, вот одна из цитат взятых из этого отчёта: "Скажу сразу, что все 6 человек проехали этот месяц без ссор и проблем… Для меня это была лучшая поездка, потому как ехал с Друзьями… В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР..." ...в таком случае можно считать, что все, кто прошёл Памирский Тракт "катали в Афган". Внимательнее читайте отчёты при подготовке таких сложных путешествий, и некоторые моменты по несколько раз. Отчётов при этом желательно прочитать как можно больше. Насчёт Памира весной: Lotos в Майские там был-лыжи не понадобились. Но может это везение. Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. Вон Скутт остановился рядом с людьми... По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать. Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет. Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:14 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:14 AM Цитата korkin25 ()1. Запас хода(бензина) нужно иметь с собой на 600-800км. Цитата korkin25 ()Значит на себе нужно тащить 17.5-30 литров. Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать? Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:18 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:18 AM по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий". http://www.atlasmercuri.ru/ru/maps/item/21-map Стоит около 120 рублей. Link to comment
korkin25 Posted February 7, 2014 at 04:19 AM Author Share Posted February 7, 2014 at 04:19 AM Цитата fedul ()В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР... я это читал, но я отчёт ещё не дочитал, т.к. там много частей, но предваиртельно решил, что они там были, написав, название оной страны в названии отчёта. а то я так тоже могу написать "как я провёл лето в кругосветко".....:))) Цитата fedul ()Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. а кто все? Цитата fedul ()По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать. Ну... это понятно, буду думать. просто, возможно, будет поблемой закрепить на моте обычный вмурняк + резину + 5 литров масла + запас воды + 4 пласт.бутылки. 2 канистры прикрепить существенно проще. Буду думать, спасибо:))) Цитата fedul ()Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет. ok. учту. спасибо. Link to comment
korkin25 Posted February 7, 2014 at 04:24 AM Author Share Posted February 7, 2014 at 04:24 AM Цитата fedul ()Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать? Я сужу на основании общения с теми кто там был. Цитата fedul ()по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий". http://www.atlasmercuri.ru/ru/maps/item/21-map Стоит около 120 рублей. спасибо! Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:28 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:28 AM Цитата adel ()я думал туда ехать через Киргизию, а обратно уже идти через Узбекистан, ибо крутить 200км всяко меньше 3000 если будет отказ в проезде через узбекию это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься. Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:30 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:30 AM Цитата korkin25 ()Цитата fedul ()Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. а кто все? в смысле всЁ путешествие Мы спали в палатках Link to comment
korkin25 Posted February 7, 2014 at 04:34 AM Author Share Posted February 7, 2014 at 04:34 AM Цитата fedul ()на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко Когда РЕЗКИЙ перепад высот - организме действтельно хренова? В смысле это чувствительно прям так сильно? Спасибо. Link to comment
fedul Posted February 7, 2014 at 04:43 AM Share Posted February 7, 2014 at 04:43 AM Да тошнит, дышать нечем, голова кружится, двигаться как можно меньше. С мотика слезешь, береги силы, всё делать очень медленно и внимательно. Link to comment
Kali Posted February 7, 2014 at 05:43 AM Share Posted February 7, 2014 at 05:43 AM Цитата fedul ()Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать? Я для этого купил канистры, плоские 2х5л. и 1х10л. Link to comment
adel Posted February 7, 2014 at 05:52 AM Share Posted February 7, 2014 at 05:52 AM Цитата fedul ()это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься. да, в связи с этим и вопрос встает ребром по поводу заезда на памирский тракт, но есть вариант 8-кой объездить: от Ош уйти на запад и зайти через Душанбе, там как раз плавный подъем и в случае разбухания грязи или снега все нормально проходит Link to comment
Swan Posted February 7, 2014 at 07:20 AM Share Posted February 7, 2014 at 07:20 AM Цитата fedul ()Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним Был там в июне 2013. При въезде из Таджикистана в Узбекистан адски шмонают. Машины разбирают, снимают сиденья и т.д. Объясняют борьбой с наркотрафиком. Конечно, с мотоциклом проще, но нужно быть готовым к тому, что весь багаж перетрясут.(( Link to comment
Sergey Posted February 7, 2014 at 07:36 AM Share Posted February 7, 2014 at 07:36 AM Цитата fedul ()по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий" полезный совет, спасибо. Link to comment
Sergey Posted February 7, 2014 at 07:51 AM Share Posted February 7, 2014 at 07:51 AM А кто знает как правильно подниматься на перевал на моте чтоб было меньше шансов схватить горняшку? Например Разом подъем на перевал 800м мы поднимаемся на 400 курим 30мин потом ещё 400. Или такой вариант не про канает? Link to comment
Котяра Posted February 7, 2014 at 07:58 AM Share Posted February 7, 2014 at 07:58 AM Аклиматизация требует времени (несколько дней) Автору удачи в задуманной поездке! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now