Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Памирский тракт 2014 на майские+отпуск


korkin25

Recommended Posts

Пообщался с Мишуткой.
Он сказал следующее:
- ночевать в тех районах не в палатках, а там где люди
- ехать одному он не советовал
- на тракте будет холодно реально, а маце наверняка будет минус со снегом и т.д. Как повезёт.

Скоро выложу инфу о получении разрешений всяких.
Link to comment
  • Replies 578
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Цитата Sergey ()
А причины какие? Люди, звери, погода?

люди в горах с автоматами живут. одного бахнуть не проблема. а толпу замочить - это уже груповое убийство.

с учётом того, что Мишутка катал в Афган, то я склонен ему верить.
В общем ночевать всегда там, где есть люди. Они за тебя отвечают.
Link to comment
Цитата korkin25 ()
Цитата fedul ()Когда это он там был, интересно? ))) http://motoadventure.narod.ru/sezon2009/Pamir/pamir01.html


korkin25,они в названии темы с Афганистаном немножко преувеличили, вот одна из цитат взятых из этого отчёта: "Скажу сразу, что все 6 человек проехали этот месяц без ссор и проблем… Для меня это была лучшая поездка, потому как ехал с Друзьями… В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР..."

...в таком случае можно считать, что все, кто прошёл Памирский Тракт "катали в Афган". Внимательнее читайте отчёты при подготовке таких сложных путешествий, и некоторые моменты по несколько раз. Отчётов при этом желательно прочитать как можно больше.

Насчёт Памира весной: Lotos в Майские там был-лыжи не понадобились. Но может это везение.
Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. Вон Скутт остановился рядом с людьми...
По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать.

Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет.
Link to comment
Цитата korkin25 ()
1. Запас хода(бензина) нужно иметь с собой на 600-800км.

Цитата korkin25 ()
Значит на себе нужно тащить 17.5-30 литров.

Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать?
Link to comment
Цитата fedul ()
В итоге Афганистан растаял в непонятках с пограничным переходом, но остался Памирский Тракт с самым высокогорным перевалом на территории бывшего СССР...

я это читал, но я отчёт ещё не дочитал, т.к. там много частей, но предваиртельно решил, что они там были, написав, название оной страны в названии отчёта.

а то я так тоже могу написать "как я провёл лето в кругосветко".....:)))

Цитата fedul ()
Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках.

а кто все?

Цитата fedul ()
По бензину: наверное 2 доп. канистры с собой это уж слишком. И по мнению многих, в т.ч. и многоуважаемого Мишутки, нет смысла возить с собой ради одного длинного перехода канистры, лучше ограничиться пластиковыми бутылками, коих полно на дороге, и потом их утилизировать.


Ну... это понятно, буду думать. просто, возможно, будет поблемой закрепить на моте обычный вмурняк + резину + 5 литров масла + запас воды + 4 пласт.бутылки.

2 канистры прикрепить существенно проще. Буду думать, спасибо:)))

Цитата fedul ()
Погранпереход Педжикент, что в нескольких км. от Самарканда не работает и работать не будет.

ok. учту. спасибо.
Link to comment
Цитата fedul ()
Вы бензовозом что-ли хотите туда ехать?

Я сужу на основании общения с теми кто там был.

Цитата fedul ()
по картам, настоятельно советую роскошную, подробнейшую карту Средней Азии, издательства "Меркурий". http://www.atlasmercuri.ru/ru/maps/item/21-map Стоит около 120 рублей.

спасибо!
Link to comment
Цитата adel ()
я думал туда ехать через Киргизию, а обратно уже идти через Узбекистан, ибо крутить 200км всяко меньше 3000 если будет отказ в проезде через узбекию


это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься.
Link to comment
Цитата korkin25 ()
Цитата fedul ()Насчет разбойников и убийц: такие не встречались. Практически всё путешествие спали под открытым небом или в палатках. а кто все?

в смысле всЁ путешествие Мы спали в палатках
Link to comment
Цитата fedul ()
на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко

Когда РЕЗКИЙ перепад высот - организме действтельно хренова? В смысле это чувствительно прям так сильно?

Спасибо.
Link to comment
Да тошнит, дышать нечем, голова кружится, двигаться как можно меньше. С мотика слезешь, береги силы, всё делать очень медленно и внимательно.
Link to comment
Цитата fedul ()
это более рационально, потому что в Бейнеу х.з. пропустят в Узбекию или нет, и придется ехать обратно. Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним. Но тут минусы есть: на Кызыл-Арте после Сары-Таша сразу резко на высоту большую попадаешь-тяжко, и если на нём сыро, то подниматься по глине. А когда едешь наоборот-то есть время акклиматизироваться и спускаться по глине в сырую погоду проще, чем подниматься.


да, в связи с этим и вопрос встает ребром по поводу заезда на памирский тракт, но есть вариант 8-кой объездить:
от Ош уйти на запад и зайти через Душанбе, там как раз плавный подъем и в случае разбухания грязи или снега все нормально проходит
Link to comment
Цитата fedul ()
Лучше ехать "по часовой стрелке", где Узбекистан будет последним

Был там в июне 2013. При въезде из Таджикистана в Узбекистан адски шмонают. Машины разбирают, снимают сиденья и т.д. Объясняют борьбой с наркотрафиком. Конечно, с мотоциклом проще, но нужно быть готовым к тому, что весь багаж перетрясут.((
Link to comment
А кто знает как правильно подниматься на перевал на моте чтоб было меньше шансов схватить горняшку? Например Разом подъем на перевал 800м мы поднимаемся на 400 курим 30мин потом ещё 400. Или такой вариант не про канает?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх