Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

помогите подобрать мото для дальняка 400 vs 600


Recommended Posts

Всем привет. Надеюсь поможете толковым советом и грамотной аргументацией)
И так, что мы имеем на сегодняшний момент:
Опыт: 2 сезона безаварийной езды на китайском полтиннике.
Желание: Мир посмотреть, себя показать. Конкрентно: Мотопробег Москва - Италия.. (через Германию)
Чего хочется: Выбор между: Honda Steed 400/600, Shadow 400/600, Yamaha Drag Star 400, Kawasaki EN 500, Yamaha Virago XV 535

Дилемма: С одной стороны мне после полтинника казалось бы 400 за глаза, НО, почитав тырнет, полистав "записки мудрых" мысли коих привели меня вопросу: А хватит ли? Ну в плане обгона, тяги в горку и т.д. Скажу сразу, что скорость для меня не верх блаженства, и соточки наверное будет более чем достаточно для неспешных обозрений окрестностей по пути к теплому морю. К тому же зрение оставляет желать лучшего, да и чувство самосохранения отпусков не берет. Как вы считаете послушать мозг и взять 400, или же послушать опытных путешественников и взять 600 что бы уж точно "за глаза"?

В выборе самой модели куда как неоднозначно. Изначально без ума от Steedа.. Но по отзывам он больно низкий, и откровенно слабые тормоза, что конечно совсем не айс. Да и для дальняков говорят не очень подходит, а вот Drag Star или Intruder более менее, интрудер или drag star заманивают карданом, но смущают откровенно тонким передним и вытянутой вилкой, следовательно управляемость много хуже (мое мнение) у первого, и аскетичной сидушкой и "тяжелостью" у второго. Хотя скорее это его + с виду целый литр)) + ко всему озвученному многое из того что сейчас озвучил обитает в японии, а у меня намерение купить все же в Германии, опять-таки просидев не один день в инете аналилизируя все плюсы и минусы дойче против япы, пришел к выводу что неметчина рулит. Что порекомендуете/посоветуете господа камрады?
Link to comment
  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет. Надеюсь поможете толковым советом и грамотной аргументацией)
И так, что мы имеем на сегодняшний момент:
Опыт: 2 сезона безаварийной езды на китайском полтиннике.
Желание: Мир посмотреть, себя показать. Конкрентно: Мотопробег Москва - Италия.. (через Германию)
Чего хочется: Выбор между: Honda Steed 400/600, Shadow 400/600, Yamaha Drag Star 400, Kawasaki EN 500, Yamaha Virago XV 535

Дилемма: С одной стороны мне после полтинника казалось бы 400 за глаза, НО, почитав тырнет, полистав "записки мудрых" мысли коих привели меня вопросу: А хватит ли? Ну в плане обгона, тяги в горку и т.д. Скажу сразу, что скорость для меня не верх блаженства, и соточки наверное будет более чем достаточно для неспешных обозрений окрестностей по пути к теплому морю. К тому же зрение оставляет желать лучшего, да и чувство самосохранения отпусков не берет. Как вы считаете послушать мозг и взять 400, или же послушать опытных путешественников и взять 600 что бы уж точно "за глаза"?

В выборе самой модели куда как неоднозначно. Изначально без ума от Steedа.. Но по отзывам он больно низкий, и откровенно слабые тормоза, что конечно совсем не айс. Да и для дальняков говорят не очень подходит, а вот Drag Star или Intruder более менее, интрудер или drag star заманивают карданом, но смущают откровенно тонким передним и вытянутой вилкой, следовательно управляемость много хуже (мое мнение) у первого, и аскетичной сидушкой и "тяжелостью" у второго. Хотя скорее это его + с виду целый литр)) + ко всему озвученному многое из того что сейчас озвучил обитает в японии, а у меня намерение купить все же в Германии, опять-таки просидев не один день в инете аналилизируя все плюсы и минусы дойче против япы, пришел к выводу что неметчина рулит. Что порекомендуете/посоветуете господа камрады?
Link to comment
Цитата IronWing ()
Honda Transalp


Предполагал что будете советавать TA. но не в обиду будет совсем не мое. Нелюблю ни спорты, ни дорожники, я старый ретроград)) мне милее и привычнее стиль, изящество и основательность)
Link to comment
Цитата Беспечный_ездок ()
Нелюблю ни спорты, ни дорожники, я старый ретроград)


в среднем тут вариантов 5-6 предложат , тем более что такие подобные темы уже существуют. Так что просто придется перечитать посты где уже перемыли кости только тем матылям которые вам предпочтительнее.
Link to comment
Цитата Дог ()
в среднем тут вариантов 5-6 предложат


Да вот уже третьи сутки форум изучаю, в основном тут Та или подобные обсуждают, о других я тут тем как то не наблюдал..
Link to comment
Цитата Беспечный_ездок ()
что скорость для меня не верх блаженства, и соточки наверное будет более чем достаточно

если передвигаться по второстепенным дорогам, то да, а если по банам, то на соточке придется постоянно маневрировать между крайней правой(с грузовиками) и второй полосой...
Link to comment
по Европе скорость грузовикам ограничена 90км/ч и ее там соблюдают и в третьем ряду ты грузовик не увидишь ,а во второй ряд выезжают только при обгоне того кто и 90 не едет. А так второй ряд уже 110-120, левый от 130 и до кто как может.
Link to comment
С моей точки зрения всё что ты перечислил для асфальтового дальнобоя подходит не очень.
Я бы поглядел в сторону классиков от 750сс,например CB750,XJR1200.
CB как вариант первого японца очень неплох,прост,дёшев в обслуживании и надёжен.
Ну уж если хочется что то чоппероидное,то не менее литра.
Link to comment
Здесь человеку надо решить, что он хочет- без напряга путешествовать по нашим сомнительным дорогам или ехать на понтоцикле, сияя хромом, объезжая малейшие ямы, матерЯ дорожников и останавливаясь через каждые 100-150 км для отдохновения полушарий спинного мозга...
Link to comment
Цитата Saharov ()
если хочется что то чоппероидное,то не менее литра.

Я бы сказал - не менее 750. Чопер 400 - это для девочек, вокруг дачи кататься. Через месяц начнешь обламываться от него и от ощущения собственной не крутости.
Путешествовать можно на всем но, YBR 125 будет и лучше и понятней чопера 400.
Link to comment
Цитата Stasey ()
Я бы сказал - не менее 750.


Да куда мне 750 после 50.. убицо если только)
Цитата Stasey ()
YBR 125 будет и лучше и понятней чопера 400


Я понимаю, что возможно на нем быстрее и удобнее, ну не лежить у мну душа к пластику ВААБСЧЕ! Нелюблю я узкие колеса, сидушки да и вообще мотоциклы, из узкого если только лисапед)

Повторюсь, мне не нужны очень уж кубовые, т.к. выше 100-120 ездить врятли буду, т.к. зрение хромает.
Link to comment
Очень распространённое и неправильное мнение о том что кубатура более чесотки опасна.
Надо воспринимать мощность мотора не как нечто используемое всегда на всю катушку,а как некий резерв для быстрого обгона или уверенного движения в горах и по автобанам.Те кто крутят ручку не задумываясь о ситуации на дороге и на китайском полтиннике не долго ездят. Кстати в Европе класс 400 сс практически отсутствует именно по причине того что для езды по городу многовато,а для автобанов маловато.
Link to comment
Цитата Беспечный_ездок ()
редполагал что будете советавать TA. но не в обиду будет совсем не мое.

А все таки почему почему не спросил на более близких по душе форумах???? тут народ специфический.

Кстати удивительно что такой ник еще не был не кем забит??
наверно по тому что это то же самое что назваться папой римским или бетманом biggrin
Бери любую 400 и будет тебе счастье.раз самневаешся и боишся.
Link to comment
литровым может быть только пакет молока (с) Или как там говорится?)))))
Это я к чему? А к тому, что чоппер - это не спортбайк и не классик, он гораздо добрее, и если уж брать, то брать нормальный мотоцикл! Бери что больше нравится, но желательно что-то популярное, чтобы продать потом проще было! VTX, Intruder, Ямахи всякие (у них моделей интересных ваще вагон) smile Не расшибешься, не переживай, зато будешь ехать как человек smile И девки давать будут до кучи))) А так посмотрят на тебя, скажут:"ой, да у него же 400-ка... Девочки пойдемте отсюда, здесь ловить нечего, я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то"))))
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
я лучше эндуристу дам два раза, чем недочоперру какому-то"))))

И я об этом толкую.
А по скоростям - 250 нинзя будет гораздо бешенней гонять в городе, чем литровый чепер.
Link to comment
Цитата Беспечный_ездок ()

Да куда мне 750 после 50.. убицо если только)

Я понимаю, что возможно на нем быстрее и удобнее, ну не лежить у мну душа к пластику ВААБСЧЕ! Нелюблю я узкие колеса, сидушки да и вообще мотоциклы, из узкого если только лисапед)

Повторюсь, мне не нужны очень уж кубовые, т.к. выше 100-120 ездить врятли буду, т.к. зрение хромает.


Ну кубики бывают разные. Для сравнения, ТА600 и Стид 600. Движок один на двоих, однако у ТА 50 коней, а у Стида 37. И поверь, эти 50 коней для ТА как раз и есть крейсер 100-120 с запасом для обгона. На 400-ке ты будешь ехать 80-90 без шансов на обгон, особенно если с грузом. Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.
Link to comment
Цитата Saharov ()
для езды по городу многовато,а для автобанов маловато.


Ха, на чем же они тогда передвигаются? Где золотая середина?

Цитата максим(падучий) ()
все таки почему почему не спросил на более близких по душе форумах???? тут народ специфический.


Да на вас наткнулся, начал читать, заинтересовался и зарегился, потом только понял что чуть промахнулся)

Цитата максим(падучий) ()
Кстати удивительно что такой ник еще не был не кем забит??


Не хотелось долго думать над ником, поэтому взял первый попавшийся который в голову пришел)

Добавлено (27.01.2014, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Las ()
Бери 600-ку и не парься. Хоть того же Стида. Движок надёжный, ко всему остальному привыкнешь.


Да к нему я больше и склонялся, но их нет в дойче, остается только Ямаха вираго 535 или кавасака 500
Link to comment
Беспечный_ездок, ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.
Link to comment
Цитата Las ()
ну купи в России. У нас тоже умеют ухаживать за мотоциклами. Такой вариант может даже и лучше, приедешь, посмотришь, посидишь. Из Германии моты тоже иной раз приходят в не лучшем состоянии.


Так это еще хуже чем из япы.. Неизвестно сколько он там проходил, потом сколько стоял пока его продали, потом неизвестно какими путями ехал, соответсвенно по рашке еще покатался с неизвестно каким хозяином и вот он на продаже, бери не хочу, опасаюсь однако.

Чем подкупили немцы: Своевременное обслуживание (на что в 70% случаев есть сервисная книжка) состояние практически у всех 4-5, и что самое главное пробеги реальные. А у нас в авто ру заглянешь и просто на хаха пробивает http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1314320-9ffb34.html На нем что, только до палатки за сигаретами ездили?))
Link to comment
Беспечный_ездок, ну дык смотреть надо. Вот даже по твоей ссылке видно на одометре 28 тыр. Учитывая год это может быть второй круг. У меня вот ТА из Германии, прокатался два года, вскрыл движок из за жора масла. Цилиндры как с завода, а вот поршням не очень хорошо, да и маслосъёмные кольца залегли, хотя поршневые в норме. Вот и думай, что было с мотом. Пробег по одометру около 80 тыр. Судя по цилиндрам это первые его 80 тыр пробега, судя по наклейкам на старом ветровике (из 5-ти 3 за пробеги по Альпам) может быть и вторые. Сейчас замена поршневой и частично ГРМ и движок будет как новый. Да, вложится пришлось, зато я теперь буду уверен, что в двигателе всё нормально. Но эта уверенность идёт от того, что я его сам делаю.
Явные косяки в любом случае будут видны, если их не спрячут очень качественно. А не явные тебе и немцы показывать не станут. Притащишь вот так мот домой и окажется, что ты попал на круглую сумму. Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут.
Link to comment
Беспечный_ездок, зашел ты правильно. не комплексуй. Мототрэвел не был и никогда не будет ЭНДУРО-ГРЯЗЕМЕСНЫМ форумом. wink
это ФОРУМ О МОТО-ПУТЕШЕСТВИЯХ.
Хондовские чоппера посмотри. сам езжу теперь на ВТХ1300. отличный мот для дальнобоя. едешь - как дома в кресле сидишь. biggrin
Link to comment
Цитата Las ()
Полазий по профильным форумам, там и мотоциклы с историей и консультацию грамотную дадут.

Спасибо за совет, буду искать

Цитата AlexSPB ()
на ВТХ1300


Для меня это слишком)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх