Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda Shedow 400 или 750


Recommended Posts

Посткажите пожалуйста. Весной решил взять шедоу 400 классик. Кто говорит что для начала лучше брать 400, другой говорит что нет смысла, бери сразу 750. 400 не особо тянет, да и на обгонах не очень.
По модели может кто что подскажет: аэро, слешер или классик?
Link to comment
Сейчас тебе тут посоветуют эндур разных! По делу: все зависит от опыта твоего. Если до этого не ездил совсем, то одно, если опыт есть то другое. Еще смотря для чего мотоцикл? Для потехаться до заправки или для проехаться до Парижа.
Link to comment
Арктика, человек с Таким НИКом не может ездить на 400 кубах!

Porsche, В городе на чоппере... да ещё и по воронкам от метеорита!!! Ну-ну ....

Это был стёб biggrin Я однозначно за большую кубатуру. Если есть голова на плечах а в ней есть УМ, то начинай с 750. Если же ещё молодость в заднице "цвырбить" и жжёт показушность, тогда лучше 400 ибо она Тебя будет уныло возить и падать будет не страшно + тёлочку не загубишь.

За 750!
Link to comment
Porsche, откатал на прокатном Шедоу 750 трое суток. Могу сказать, что мопед очень !!! понравился своей "понятливостью/прозрачностью" управления. На серпантинах частенько чиркал в наклонах об асфальт, но не критично. В принципе этот мот в рамках жанра, V-твин, неплохая тяга с низов, динамика соответствует кубатуре и классу такой техники. Все у него тоже приличный В общем после 600 кубового Хонды Стыыыд - небо и земля. (но это на вкус и цвет). Мопед достаточно широкий, и по рулю и в области бака, так что для ежедневной езды по городу (с сильным трафиком), наверно купил бы его только вместо Голды. Тюнинга на Шедоу более чем прилично на рынке, от кофров до ветровых стекол и более хромированных ручек. Всегда раньше пытался брать в прокат, то что на 98% себе не купил бы и пытался сам себя переубедить. В общем, уже давно себя убедил - это не "мое". Но нужно понимать, поскольку ты приобретаешь технику (класс круизер/классик), на которой серьезные ребята в кожаных жилетках ездят,то и 400 сс и с 750 сс в их "элиту" с объемом от 1300, 1500, 1800 и т.д., да еще и на Хонде, т.е. пародии на Х-Д прийти с улицы будет "сложновато". Для Москвы это (подобная пыль) до сих пор актуальна, для Челябинска, надеюсь, гораздо в меньшей степени (ни каким образом не хочу кого бы то ни было обидеть или разжечь "меж классовую рознь"). 400 кубиков я наверно для такого тяжелого мопеда не брал бы...
Link to comment
Арктика, советовать не будем.Porsche, Бери 400 и на обмыв 750х2и будет те счастье wink по модели пофиг, если возьмешь есчо 1,0 wink через год разбересся. Так что, Porsche, не мучай людям то, что наши дороги им уже выбили. wink
Link to comment
Только литрсто,менше литра не чёпер biggrin катал аэру 1999года,очень симпатичный глушитель,правда не понял зачем оно надо и продал,тянет всё время на обочину и тротуар biggrin :D biggrin а ещё у них тормоза стрёмные,но тяга ломоваяи послушная рулёжка в отличии от вираги 1100,лучше когда спереди два диска,на втыксе 1800 нормально.Вот мой унитаз,ходишь и ходишь вокруг него с тряпочкой,ну в смысле когда не блестит,не круто sad
Link to comment
400-кубовая техника эт только прихоть японского законодательства. если дорожники 400-кубовые ещё достаточно бодрые, то 400 кубовый чоппер это вообще грусть и печаль.
ничего страшного в 600-750 кубовом чоппере нет (как и в дорожнике в принципе smile ).
Link to comment
перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот)
Link to comment
Цитата LocDog ()
перегонял шадовку 750, цепную из москвы, ни едет ни хера,ни подвесок, ни тормозит, ни рулится..мотоцикл мечта) просто купить и поставить на полку, и полировать каждый раз как делать нефиг)))ну вы поняли меня) и цвет не тот)

Все в рамках поведения мотоциклов данного клааса. Еще и полироли много жрет. biggrin
Link to comment
Да нахрена ещё и на цепи и тем более с узким колесом,шняго какой то,засмеют друзья чеперасты,брать дык кардан,момент у всех шадовок(ну кроме 400)ровный и не нервный,как покрутишь так и едет,литр бери,дольше удовольствие будет,обслуги минимум,200гр.масла трансмиссионного.
Link to comment
За 750 или выше тут уже от головы зависит, ибо был у меня 400 Шадик первым мотом, по городу еще нормально, но вот на межгороде уже страшновато при обгонах ибо динамики ваще никакой особенно если вдвоем ехать.
Link to comment
Porsche, бери то что нравится самому... шедоу 750 абсолютно оптимальный выбор. Покатешь первый моцик, потом сам решишь, твое или нет. Тут не все на эндуриках, а те кто на них, сделали этот выбор пройдя через много разных мотоциклов....
Link to comment
Правильно, я сам в начале мечтал именно о круизере, но поездив на нем все таки понял, что это не для нас немного. Но я точно знаю если будет возможность иметь несколько мотов, то среди них точно будет круизер. =)
Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх