Al_Vas Posted September 10, 2013 at 01:01 PM Share Posted September 10, 2013 at 01:01 PM Какая была у вас процедура оформления ввоза мотоцикла на границе? Интересуют все подробности - сколько оставляли в депозит, в какой валюте, как это все оформлялось и как возвращали деньги на выезде. И через какие переходы ходили, само собой. Заранее благодарен, писать можно и в личку. Link to comment
Al_Vas Posted September 10, 2013 at 01:01 PM Author Share Posted September 10, 2013 at 01:01 PM Какая была у вас процедура оформления ввоза мотоцикла на границе? Интересуют все подробности - сколько оставляли в депозит, в какой валюте, как это все оформлялось и как возвращали деньги на выезде. И через какие переходы ходили, само собой. Заранее благодарен, писать можно и в личку. Link to comment
Kali Posted September 10, 2013 at 01:25 PM Share Posted September 10, 2013 at 01:25 PM Таки, на сколько я знаю, Корнет, надо делать заранее. Это книжечка, можно сказать строгой отчетности. http://sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/karnet.html http://avtotravel.com/forum/aft/1843 http://www.moto-travels.ru/forum/11-585-1 Link to comment
Al_Vas Posted September 10, 2013 at 07:21 PM Author Share Posted September 10, 2013 at 07:21 PM Я знаю, что такое карнет, где его делают и сколько это стоит. Вопрос конкретно к тем, кто въезжал без карнета и оформлял разрешение на въезде. Где-когда-почем и как. Link to comment
vedun Posted September 11, 2013 at 08:45 AM Share Posted September 11, 2013 at 08:45 AM А я считал что без корнета туды нельзя.... Тоже тогда интересует!!! Link to comment
_a_v_p_ Posted September 12, 2013 at 07:04 PM Share Posted September 12, 2013 at 07:04 PM Здесь: Цитата (виктор владимирович)А вечером я был уже в Иране в Астаре. Пару суток ждал легализации мотоцикла, так как на него не было карнета. Пришлось воспользоваться услугами профессионального хелпера, есть там такая работа, он внес залог 2000$ на счет таможни. Это гарантия, что я не продам мотик в Иране. Для меня это стоило 100$. Link to comment
АК94 Posted May 22, 2015 at 08:54 AM Share Posted May 22, 2015 at 08:54 AM Добровго времени суток! Хотелось бы уточнить порядок въезда в Иран на личном мототранспорте на данный момент. К сожалению информация, которую мне удалось нарыть на просторах инета весьма противоречивая... Кто- то утверждает, что корнет необходим, с минимальным залогом в 2000 евро, плюс расходы на оформление, а кто-то говорит что оформлением занимаются брокерские конторы на границе за весьма скромные деньги. Хотелось бы прояснить ситуацию, заранее спасибо Link to comment
Nak Posted May 22, 2015 at 09:46 AM Share Posted May 22, 2015 at 09:46 AM В качестве информации к последующим раздумьям могу сказать, что в Иран могут не пустить даже с визой и карнетом, но если на пункте пропуска не будет информации о том, что вы собираетесь пересечь границу именно в этом месте. По умолчанию считается, что заезжают через Горбулак (Турция) и на Тебриз (Иран). А потому надо (по крайней мере так было) сообщать при получении визы где будете заезжать. Нас в 10-м году хотели завернуть, да помогло спущенное колесо Все на усмотрение погранца.... Link to comment
Alien Posted May 22, 2015 at 10:18 AM Share Posted May 22, 2015 at 10:18 AM АК94, профиль не полный, или всурьёз собрался в Иран на индийце ? Залог в карнете зависит от цены мота, на твой плата 10т. за карнет будет больше залога какие проблемы в Маскве с карнетом? уже задолбали, ладно в провинции хрен сделаешь. Link to comment
АК94 Posted May 22, 2015 at 10:54 AM Share Posted May 22, 2015 at 10:54 AM Nak, я как раз через Турцию и планировал. В принципе я понимаю, что на границе могут быть разные сюрпризы. Alien, я планирую ехать из Тбилиси, на Урале с грузинскими номерами. Поэтому корнет в Москве не вариант, а в Грузии про корнет никто не слышал Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now