ВАА Posted January 13, 2015 at 05:14 PM Share Posted January 13, 2015 at 05:14 PM Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер. И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом. В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал. Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу: 1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание. 2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал. В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения. 3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх"). Неее ) ЦитатаВсё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно. Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается.Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так. 4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что ЦитатаНадо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь) А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. 5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки. 6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что Цитата226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима. А ещё в камментах вчера отметился автор: ЦитатаСогласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщилТо есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню... 7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока: Цитатакстати .какая у тебя камера? Есть немного 8) Камера Пентакс k-r Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы. 8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать. 9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы. 10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать. 11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название). 12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы. 13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото. Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо. В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят. У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок). Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 05:14 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 05:14 PM Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер. И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом. В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал. Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу: 1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание. 2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал. В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения. 3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх"). Неее ) ЦитатаВсё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно. Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается.Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так. 4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что ЦитатаНадо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь) А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. 5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки. 6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что Цитата226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима. А ещё в камментах вчера отметился автор: ЦитатаСогласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщилТо есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню... 7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока: Цитатакстати .какая у тебя камера? Есть немного 8) Камера Пентакс k-r Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы. 8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать. 9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы. 10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать. 11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название). 12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы. 13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото. Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо. В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят. У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок). Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 05:41 PM Share Posted January 13, 2015 at 05:41 PM Цитата ВАА ()1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. Ну если для тебя это защита, то ой... Енти пласмаски-лопушки - чистое понтозерство. Про них ТС-а я спрашивал на БП. Ответ разумный - паламались. Как же ты, так дотошно ковыряешься во всех ресурсах, а это вопрос-ответ - не увидел? Цитата ВАА ()На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. А покурить мыслю, что нафига за 200 км тащить полную - в голову не приходит? Когда можно заправить ее перед тем участком, где запас топлива нужон. Цитата ВАА ()Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. Ага. А еще у него не автомобильный навик. Тошь криминал? Цитата ВАА ()Отсутствие каких-либо повреждений на мотоциклеТы под мелкоскопом рассматривал?...Цитата ВАА ()А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. А че надо писать "я карачился как проклятый на каждом км пути"? Тем более, что в сложных местах, на подъеме, спуске, броде, он откровенно пишет про то. Цитата ВАА ()Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д....Хм... Странно то, что тебе было НЕ ЛЕНЬ всё так дотошно ракапывать. - С чегой-то, ась? Не жалко ни времени, ни сил, ни извилин... Хоть и корчишь тут ихсперта, но лохаешься в открытую. По пунктам. Народ, даже не я, тут тертый, битый и видавший. Им втереть сложно. Цитата ВАА ()Высокая качество фотоснимков. То, что фоты правленые - это очам видно. Но не отменяет умения ни построить кадр, ни его обработать. А если у тебя из глушака руки растут (или в глушак?) - то это твои личные сложности. Можешь взять несколько бесплатных уроков по фотграфированию у Марка Подгребеника. Он на телеканале "Моя планета" их раздает. Разбирать всю эту чушь по пугктам - мне откровенно лень. Достаточно и сказанного. Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 05:46 PM Share Posted January 13, 2015 at 05:46 PM Цитата ВАА ()У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. - Пипец, а не аргумент... :D Тогда иди и почитай, что народ на той же Мото-Арене пишет. Сам видел 110сс живую при 14000 пробегу за 2 года. Чел ежедневно ездит с работы на работу из области в Питер. Такшта... Цитата ВАА ()В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает.Ой, млянскей, а мой Виражка 110сс про это и не ведает, что груда хлама. - Ну спаип, ихспер, посвятил... Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 05:57 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 05:57 PM di_mot, ты неадекват. Напиши свой комментарий после того, как попробуешь проехаться хотя бы пару раз на мотоцикле , твоё мнение радикально изменится.А пока ты просто скамейкер. Это пройдёт, стоит только начать ездить на мотоцикле. Попробуй, тебе обязательно понравится! Link to comment
Кинч Posted January 13, 2015 at 06:00 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:00 PM di_mot, про фото, 100% некоторые делались со штатива и зеркалкой с широкофокусным объективом ("рыбий глаз"). Ни кого не в чем уличить не хочу, так к слову. Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 06:06 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:06 PM Цитата Кинч ()про фото, Про фото, то что с палаткой светящейся изнутри и звездным небом, я сам смотрел по телеку КАК подобное фото делает Марк Подгребенник. Очень всё доходчиво по полочкам, даже для мну дурика. Link to comment
Skogarmyrkr Posted January 13, 2015 at 06:29 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:29 PM Цитата Sergey ()На тему крепления груза, возможно более грамотное крепление, позволит комфортнее себя чувствовать в путешествии. Ну и экипом разживайся, лишние травмы далеко от дома неприятны. Ну и с документами конечно спокойнее. В целом отлично прокатился Уже понял, что крепление и вообще организация груза имеют намного большее значение для комфортного перемещения, чем думал до выезда. Реально очень напрягало всё это болтающееся. Цитата ВАА ()Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу: Чувак, только не прекращай, давай ещё, это шедевр. Одно время увлекался темой трагедии Дятлова (ещё до выхода фильма) и сидел на форумах посвящённых этому происшествию, где вот примерно такие же маньяки строили охренительнейшие теории произошедшего. С кучей таблиц, данных, формул из казалось бы пустых исходных фактов. Так вот, в чём-то ты их уделал 8) Цитата ВАА ()4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что "Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)" А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом. Цитата ВАА ()9. Высокая качество фотоснимков Цитата ВАА ()10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать. Даже засмущался, моё ЧСВ тут так ещё никто не тешил ) Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 06:32 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 06:32 PM to di_mot, ЦитатаЭт ты у нас ихспёрт с первым постом от "18.11.2014" в запись на покатушки. (тынц)Если смотреть на других сайтах регистрацию (вернее её отсутствие), то я даже ещё и не родился! Да у меня даже собственного мотоцикла-то и нет. Так что каюсь, неопытен. Пойду покупать Ирбис. Сразу два, один про запас, чтобы с собой брать... Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 06:33 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 06:33 PM Skogarmyrkr, ответь на простой вопрос, какова была протяжённость твоего маршрута? Link to comment
AlexSPB Posted January 13, 2015 at 06:37 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:37 PM ВАА, уважаемый, вам бы умерить обличительный тон в постах, либо пойти писать опусы по системе Шерлока Холмса на сайтах, посвящённых расследованиям посещений инопланетянами просторов нашей матушки Земли Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 06:40 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 06:40 PM AlexSPB, я вам сильно помешал? вы не обращайте на меня внимание, продолжайте наслаждаться хорошей рекламой не очень хорошего товара. скажите прямо: мои доводы беспочвенны и надуманы? Link to comment
Кинч Posted January 13, 2015 at 06:41 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:41 PM Цитата ВАА ()Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклономА вот здесь Вы не правы, турснаряга The North Face далеко не 5 т.р.. ))) Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 06:43 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 06:43 PM Я считал стоимость исключительно специальной мотоэкипировки. Остальная одежда не в счёт. Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р. Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 06:53 PM Share Posted January 13, 2015 at 06:53 PM Цитата ВАА ()Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р. И чё с таво? У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось. Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых. - Ы? Цитата ВАА ()какова была протяжённость твоего маршрута? А чегой-та ты, такой скрупулёзный аки ж/б плита, не нашел ответа? Автор уже отвечал на него... Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 07:03 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 07:03 PM Ответа на вопрос о протяжённости нет. Аффтар жжёт: http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-2 ЦитатаИ километраж, суточные пробеги,, средняя скорость, моточасы итд - это всё страшно далеко от меня.Конечно же, на новом мотоцикле одометр-то отсутствует видимо, вот и нет данных. А на самом деле ответа нет, как нет и схемы маршрута на карте по одной простой причине - это рекламная статья не сопряжённая с реальным путешествием. Может я слишком мало знаю именно мото путешественников, но все те, с кем доводилось познакомиться (как в реальной жизни, так и в интернете) всегда имели представление как об общем пробеге за всю поездку, так и маршруте. Те немногие маршруты, которые мне довелось проехать, я запомнил наизусть и могу нарисовать их на карте даже если среди ночи разбудят. Иначе не может быть. А ответ типа "ехал куда глаза глядят" - это несерьёзно. Тем более что автор пишет о своих глубоких переживаниях ввиду потери телефона - как он его пошёл пешком в ночи искать, т.к. на нём был навигатор. Невозможно забыть свой первый маршрут, тем более одиночного путешествия. Такое не забывается. Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 07:07 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 07:07 PM di_mot, ЦитатаШлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р. И чё с таво? У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось. Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых. - Ы? Ты тоже штоли гоупроху новую (стоимостью 25 т.р.) сразу вместе с мотоциклом купил? И снимаешь на зеркалку (стоимостью 20 т.р.) полупрофессиональную как и автор? Я к тому, что тут нестыковок больше, чем кажется изначально: денег нет на мотоботы (от 3 т.р.), но есть на новую ГоуПро и зеркальный фотоаппарат... Так не бывает! Link to comment
Pate Posted January 13, 2015 at 07:18 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:18 PM Цитата ВАА ()Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер. И никакого одиночества в путешествии не было,....... Бред... Link to comment
Pate Posted January 13, 2015 at 07:22 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:22 PM Цитата ВАА ()Ты тоже штоли гоупроху новую (стоимостью 25 т.р.) сразу вместе с мотоциклом купил? И снимаешь на зеркалку (стоимостью 20 т.р.) полупрофессиональную как и автор? Есть люди которым важнее путешествовать и снимать, а на чем он едет дело десятое, таких много, он мог и лошадь купить на недельку если б посчитал это более правильным. А как тебе эти парни что собирались на китайском дырчике Абхазию проехать в БМВ- шном костюме...(ZZil)? Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 07:23 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:23 PM Цитата ВАА ()Так не бывает! За МКАДом жизни нет. А потому бывает. Как пример: - У чела мот далеко за 100 тыщь, а на пожрать денег не всегда есть. Я продал Соньку видеокамеру и на эти деньги купил мот. Шлем китайский, но спиннинг у мну не "юный рыболов" за 1000 рублев с катушкой. И воблеры от Мегабас, Зип Бейтс и Понтонами 21 тоже имеются. Можешь посмотреть в инетах на ценник Megabass Pop-Max. А в рыбалке - это расходники. И с ними я ездил 2 сезона на китайской 110 кубовке. -Ы? Попробуй сложить в столбик эту мозайку. Link to comment
ВАА Posted January 13, 2015 at 07:32 PM Author Share Posted January 13, 2015 at 07:32 PM Но ряд комментаторов такое мнение разделяют: http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-5 ЦитатаLOTOS Речь шла об Алтае, где якобы юный неопытный Skogarmyrkr, едет в одиночное путешествие, да еще на 250сс "китайце", судя по отчету, там на 100 км пути людей не душиCui prodest? - Ищи кому выгодно. Старая римская поговорка актуальности не утратила и сегодня. Человек, проехавший маршрут длительностью более недели не может нарисовать хотя бы примерный маршрут на карте (возможно это военная тайна...), но не помнит даже его общую протяжённость! Я же не просил точных данных, даже примерно не помнит! Так не бывает!!! Link to comment
LOTOS Posted January 13, 2015 at 07:32 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:32 PM Цитата LOTOS ()Вместо того, чтобы вставить простую карту в замечательное путешествие и прекрасное фотосопровождение, там ведь у парня не "мыльница" была, а хороший фотик с разными прибамбасами - фильтра и т.д., т.е. знает юный друг как делать отличные фото - мастер! Ребята, это было написано в теме о "неправильных отчетах"- пост №34 в 13.30. Честно скажу при первом созерцании фото, стало понятно, что все сделано профессионально и дорогой оптикой. Тут Леша Кинч уже добавил, что даже со штативом, в чем тоже не сомневаюсь. Абсолютно не в чем не хочу подозревать автора - это не интересно, все равно "китай" не моя стихия. Когда читал отчет, то каримат утерян, то палатка, то байк поставлен на "уши" + броды, все меня "червяк" жрал изнутри, как же быть с дорогой фототехникой, честно говоря даже жалко стало фотоаппарата и что все так хорошо закончилось - дорогая камера жива, фотоаппарат наверное еще дороже - тоже все Ок и автор приехал домой сам, а это самое главное! Одним словом - "теория заговора", была такая хреновина на майские на Кавказе... Вернусь к фото. В 2012 году ездили с другом по Тибету, как раз фото треков выложил в "неправильных отчетах" (все одно к одному). У моего друга Жени был хороший фотик со сменным объективом за 1000$, возил он его отдельно в рюкзаке, в спецсумке, откровенного эндуро у нас не было, только очень высоко "катались", но все равно запомнилось с какой тщательностью Женя доставал-паковал фотоаппарат + штатив отдельно. Помню фото ночной столицы Тибета - Леха, мы делали в полной темноте на штативе с выдержкой минут 30 или даже больше, фото прилагаю Еще попытался сделать фото своей "мыльницей" с того же места, у меня все время получалась черная фотография, эта так, для сравнения. Комментировать ВАА, нет желания, но прочитал внимательно, занимательная история, что скажут Павел и Алекс, как админы, наверняка читали все внимательно, да и мнение Кузьмича не менее интересно. Свои сомнения по-поводу содержания на такой не простой дороге дорогой фототехники уже высказал. В любом случае природа Алтая хороша, едим в июне, может как раз автор захочет по тропе до Тюнгура доехать, было бы просто класс! Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 07:35 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:35 PM ВАА, ты кем засланный казазок, а? Стелсом, РайсерМото или мож Минском? Ну а кому кроме конкурентов Ирбиса НУЖНО было проводить такое расследование с ползаньем по всему Рунету за автором? Да еще и писать попунктам разложенное аба_всувание. Так шта ушь колись... Link to comment
di_mot Posted January 13, 2015 at 07:39 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:39 PM Цитата LOTOS ()У моего друга Жени был хороший фотик со сменным объективом за 1000$, Ну так открой тему про фотики и почитай кто с каким ездит. Ну хотя бы тот же Кузьмич, коего ты в эксперты призываешь. Link to comment
pmua Posted January 13, 2015 at 07:39 PM Share Posted January 13, 2015 at 07:39 PM Skogarmyrkr, открою одну тайну. Если тебя начали чмырить байкеры, это вершина успеха. Считал лучшим мотофотографом Синуса, а теперь тебя. ВАА, Вы торгуете японской техникой? Это ваш прямой конкурент? Автор Вам чем-то не угодил? Нет? Тогда зачем человека обижать? Это "ночные крысы" убивают "дневных орлов" что бы забрать у них флаг, нашивку, или иную цацку. Тут друг другу, карты рисуют и подсказывают где, какая опасность на дороге. Вместе радуются успехам и вместе горюют неудачам. А Вы нам глаза открываете. Реклама? Ну и слава Богу. После такой рекламы сотни в походы пойдут! Проехал 110 мотор 15 000км. Не ломалось ничего. Разобрал ради интереса. Есть касяки сборки. Но через мои руки прошла не одна сотня всяких моторов, всякое видел. В новых япошках они тоже попадаются. На те деньги, что за него заплатил - подарок. На иных китайцах проехал десятки тысяч. И пожалуйста, не портите людям настроение, подумайте скольким людям этот китаец и друг и брат и транспорт и удовольствие, и единое имущество... Будьте человеком! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now