Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Конспирология по Алтайскому путешествию Skogarmyrkr


ВАА

Recommended Posts

Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер.
И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом.
В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал.
Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу:
1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание.
2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал.  В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения.
3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх").
Неее )
Цитата
Всё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно.
Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается.
Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так.
4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что  
Цитата
Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)
 А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.
5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки.
6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что 
Цитата
226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы
 Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима.
А ещё в камментах вчера отметился автор:
Цитата
Согласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщил
То есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню...
7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока:
Цитата
кстати .какая у тебя камера?
Есть немного 8) Камера Пентакс k-r
 Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы.
8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать.
9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы.
10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать.
11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница),  http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна  произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название).
12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы.
13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото.

Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо.
В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят.
У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок).
Link to comment
  • Replies 249
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер.
И никакого одиночества в путешествии не было, а было полноценное сопровождение, да ещё и с запасным мотоциклом.
В-целом хорошая маркетинговая статья, но питать иллюзии о подлинности отчёта я бы не стал.
Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу:
1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет. При том, что между фото № 159 и 160 никаких событий, могущих повлечь её безвозвратную утрату нет. Причём не я первый обратил на это внимание.
2. На фото № 126 передняя шина выглядит так, как будто она либо абсолютно новая либо её тщательно мыли - нет ни одного вкрапления грязи и следов потёртости протектора, а на предыдущих фото они есть. Сравнить хотя бы с фото № 122 для наглядности. Возможно, это какой-то новый китайский сорт самовосстанавливающейся и самоочищающейся резины, но я о таком ещё не слышал.  В тексте о замене передней шины нет упоминаний. Выезжал мотоцикл на фото № 1 с повреждением правой боковины передней шины в районе 4-й спицы от соска, а после фото № 126 нет никакого повреждения.
3. Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле (даже царапин на новом пластике), несмотря на некоторые указанные падения. И это у мотоцикла без защитных дуг. По-видимому имеет место какой-то космически крепкий пластик или даже кевлар. Особенно умиляет после падения на фото № 196 (по легенде "колсами вверх").
Неее )
Цитата
Всё почти как новое, только слегка хмм царапанное. Ну и одно крепление бокового пластика к бензобаку сломалось при падении и теперь там щель небольшая между ним и баком. Но не болтается, по идее почти незаметно.
Вцелом, пластик неплохой, довольно мягкий и при ударе амортизирует, а не лопается.
Это только на японских говномотах он портится от падений, а на ирбисе лишь крепче становится. Поверхностный наклёп происходит. Точно так.
4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что  
Цитата
Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)
 А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.
5. На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой. На фото № 47 (в палатке) и далее она уже заполнена желтоватой жидкостью. По всей видимости бензин он нашёл в чистом поле, не выходя из палатки.
6. Камера "GoPro". Новая стоит порядка 25 т.р. Хороша, но когда автор прибедняясь пишет (комментарий к фото №226) о том, что 
Цитата
226 скорость была норм, хорошо не сломал ничего, но ногу ушиб сильно, надо копить на мотоботы
 Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном, наталкивает на мысль, что главный путешественник - именно камера "GoPro", а не сам позирующий мальчик. Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р. А между тем для снятия видео для рекламы "якобы вживую" такая техника необходима.
А ещё в камментах вчера отметился автор:
Цитата
Согласен, площадку под гопроху наклеил прямо там перед подъёмом на перевал, потому опыта съёмки со шлема не было и с наклоном переборщил
То есть и дешёвенький мотоцикл с экипом и дорогущую видеокамеру он прикупил одновременно. Ню-ню...
7. Из вчерашней пресс-конференции Звезды Укока:
Цитата
кстати .какая у тебя камера?
Есть немного 8) Камера Пентакс k-r
 Стоимость 20 т.р. (При стоимости мото 70-80 т.р.) Дороговато для человека, у которого не хватает денег даже на дешёвые мотоботы.
8. Мотоцикл без номера. Очень удобно, даже по базе никто не пробьёт, что мотоцикл (или скорее мотоциклы) то на торгующую организацию оформлены, а не на счастливого обладателя. Тест-драйв, так сказать.
9. Высокая качество фотоснимков. Именно это навело меня на мысль о том, что это не поездка реального путешественника, а заказная фотосессия для рекламы.
10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать.
11. Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница),  http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д.... тоже конечно же является чистой случайностью и ни в коей мере не связано с необходимостью охвата наиболее широкой аудитории для продвижения китайского говна  произведения искусства по прозвищу Ирбис (Сегодня Ирбис, а завтра будет новое название).
12. Ни одного негативного момента и намёка на малейшую поломку в пути. Даже шин не поцарапал при езде по камням. Какой молодец. Наверное это от того, что он в первый раз поехал (и сразу в одиночное путешествие по совершенно безлюдным местам) - явный признак рекламы.
13. Автор текста вообще по-видимому никогда на мотоциклах не ездил (либо ездил только вокруг гаража). Вероятнее всего, что автор текста (как и фотограф) совсем не тот паренёк, что позирует перед камерой. А тот, что позирует перед камерой - чучело огородное для съёмки правдоподобных фото.

Несмотря на все эти недочёты, полагаю данный рекламный ролик удачным - большинство из комментаторов на всех сайтах повелись на вброс и хлопают в ладоши. Теперь осталось "Ирбисов" напокупать только всем и будем жить счастливо.
В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает. Понятно, что если рассказать всё как есть про все проблемы (то не заводится, а если заводится, то с 10-го раза, то отваливается что-нибудь постоянно, то цепь со звёздами кончилась за 300 км., то колесо спустило на второй день на стоянке и т.д.), то лох "потенциальный клиент" не поведётся и не купит этот шлак за ту сумму, которую за него просят.
У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение. Но доволен. Любит он, понимаешь-ли, повозиться с техникой (прав-то категории А нет, вот и остаётся только "водится с техникой" вместо поездок).
Link to comment
Цитата ВАА ()
1. На фотографиях с самого начала до фото № 159 изображён мотоцикл с защитой рук, а начиная с фото № 160 защиты рук нет.
Ну если для тебя это защита, то ой...
Енти пласмаски-лопушки - чистое понтозерство.
Про них ТС-а я спрашивал на БП. Ответ разумный - паламались.
Как же ты, так дотошно ковыряешься во всех ресурсах, а это вопрос-ответ - не увидел?

Цитата ВАА ()
На первых фотографиях (до № 19 включительно), что "герой" выехал в путешествие с ПУСТОЙ канистрой.

А покурить мыслю, что нафига за 200 км тащить полную - в голову не приходит? Когда можно заправить ее перед тем участком, где запас топлива нужон.

Цитата ВАА ()
Никогда не поверю, что при стоимости мотоцикла в 70-80 т.р. и всей экипировки в 5 т.р. он купил себе "GoPro" за 25 т.р.

Ага. А еще у него не автомобильный навик. Тошь криминал? smile

Цитата ВАА ()
Отсутствие каких-либо повреждений на мотоцикле
Ты под мелкоскопом рассматривал?...
Цитата ВАА ()
А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.
А че надо писать "я карачился как проклятый на каждом км пути"? Тем более, что в сложных местах, на подъеме, спуске, броде,  он откровенно пишет про то.

Цитата ВАА ()
Размещение этого же отчёта на ряде других мотосайтов: Байкпост, moto-arena.ru, foto-trip.livejournal.com, http://vk.com/enduro.novovolynsk, http://vk.com/enduro.novovolynsk (личная страница), http://ok.ru/, http://foto-travel.livejournal.com/2286353.html и т.д....
Хм... Странно то, что тебе было НЕ ЛЕНЬ всё так дотошно ракапывать.
- С чегой-то, ась?
Не жалко ни времени, ни сил, ни извилин...
Хоть и корчишь тут ихсперта, но лохаешься в открытую. По пунктам.

Народ, даже не я, тут тертый, битый и видавший. Им втереть сложно.

Цитата ВАА ()
Высокая качество фотоснимков.
То, что фоты правленые - это очам видно.
Но не отменяет умения ни построить кадр, ни его обработать.
А если у тебя из глушака руки растут (или в глушак?) - то это твои личные сложности.
Можешь взять несколько бесплатных уроков по фотграфированию у Марка Подгребеника. Он на телеканале "Моя планета" их раздает.

Разбирать всю эту чушь по пугктам - мне откровенно лень.
Достаточно и сказанного.
Link to comment
Цитата ВАА ()
У моего соседа есть китайский питбайк на даче. Ездит очень мало и очень редко только летом вокруг посёлка (думаю что не больше 30 часов за год). Чинит его постоянно. Поменял мотор после заклинивания, но новый заводится с 10-й попытки. Денег потратил на ремонт больше чем на его приобретение.
 - Пипец, а не аргумент... biggrin :D biggrin
Тогда иди и почитай, что народ на той же Мото-Арене пишет.
Сам видел 110сс живую при 14000 пробегу за 2 года. Чел ежедневно ездит с работы на работу из области в Питер.
Такшта...

Цитата ВАА ()
В-целом я не против китайских мотоциклов, вот только явное враньё про надёжность отталкивает.
Ой, млянскей, а мой Виражка 110сс про это и не ведает, что груда хлама.
- Ну спаип, ихспер, посвятил...
Link to comment
di_mot, ты неадекват. 
Напиши свой комментарий после того, как попробуешь проехаться хотя бы пару раз на мотоцикле , твоё мнение радикально изменится.А пока ты просто скамейкер. Это пройдёт, стоит только начать ездить на мотоцикле.
Попробуй, тебе обязательно понравится!
Link to comment
Цитата Кинч ()
про фото,
Про фото, то что с палаткой светящейся изнутри и звездным небом, я сам смотрел по телеку КАК подобное фото делает Марк Подгребенник.
Очень всё доходчиво по полочкам, даже для мну дурика.
Link to comment
Цитата Sergey ()
На тему крепления груза, возможно более грамотное крепление, позволит комфортнее себя чувствовать в путешествии. Ну и экипом разживайся, лишние травмы далеко от дома неприятны. Ну и с документами конечно спокойнее. В целом отлично прокатился

Уже понял, что крепление и вообще организация груза имеют намного большее значение для комфортного перемещения, чем думал до выезда. Реально очень напрягало всё это болтающееся.

Цитата ВАА ()
Вот та самая совокупность фактов, которая приводит именно к такому выводу:

Чувак, только не прекращай, давай ещё, это шедевр.
Одно время увлекался темой трагедии Дятлова (ещё до выхода фильма) и сидел на форумах посвящённых этому происшествию, где вот примерно такие же маньяки строили охренительнейшие теории произошедшего. С кучей таблиц, данных, формул из казалось бы пустых исходных фактов.
Так вот, в чём-то ты их уделал 8)

Цитата ВАА ()
4. В самом начале (перед фото №1) автор замечает, что  "Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь)"
 А потом легко и непринуждённо якобы преодолевает броды, горные подъёмы и спуски - так, между делом.

Цитата ВАА ()
9. Высокая качество фотоснимков

Цитата ВАА ()
10. Аккуратное расположение фотографий и комментариев к ним в строго хронологическом порядке. При том очень хорошее и ненапряжное для читателя описание. Профессиональный текст, так сказать.

Даже засмущался, моё ЧСВ тут так ещё никто не тешил )
Link to comment
to di_mot
Цитата
Эт ты у нас ихспёрт с первым постом от "18.11.2014" в запись на покатушки. (тынц)
Если смотреть на других сайтах регистрацию (вернее её отсутствие), то я даже ещё и не родился!
Да у меня даже собственного мотоцикла-то и нет. Так что каюсь, неопытен.
Пойду покупать Ирбис. Сразу два, один про запас, чтобы с собой брать...
Link to comment
ВАА, уважаемый, вам бы умерить обличительный тон в постах, либо пойти писать опусы по системе Шерлока Холмса на сайтах, посвящённых расследованиям посещений инопланетянами просторов нашей матушки Земли  biggrin
Link to comment
AlexSPB,
я вам сильно помешал?
вы не обращайте на меня внимание, продолжайте наслаждаться хорошей рекламой не очень хорошего товара.
скажите прямо: мои доводы беспочвенны и надуманы?
Link to comment
Цитата ВАА ()
Вид его специальной мото экипировки, полная стоимость которой вероятнее всего не превышает 5 т.р. (дешёвые шлем, наколенники и перчатки), а также остального одеяния явно не с мотоциклетным уклоном
А вот здесь Вы не правы, турснаряга The North Face далеко не 5 т.р.. )))
Link to comment
Цитата ВАА ()
Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р.
И чё с таво?
У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось.
Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых. smile
- Ы?

Цитата ВАА ()
какова была протяжённость твоего маршрута?
А чегой-та ты, такой скрупулёзный аки ж/б плита, не нашел ответа?
Автор уже отвечал на него...
Link to comment
Ответа на вопрос о протяжённости нет. 
Аффтар жжёт: http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-2
Цитата
И километраж, суточные пробеги,, средняя скорость, моточасы итд - это всё страшно далеко от меня.
Конечно же, на новом мотоцикле одометр-то отсутствует видимо, вот и нет данных.
А на самом деле ответа нет, как нет и схемы маршрута на карте по одной простой причине - это рекламная статья не сопряжённая с реальным путешествием.
Может я слишком мало знаю именно мото путешественников, но все те, с кем доводилось познакомиться (как в реальной жизни, так и в интернете) всегда имели представление как об общем пробеге за всю поездку, так и маршруте.
Те немногие маршруты, которые мне довелось проехать, я запомнил наизусть и могу нарисовать их на карте даже если среди ночи разбудят. Иначе не может быть. А ответ типа "ехал куда глаза глядят" - это несерьёзно. Тем более что автор пишет о своих глубоких переживаниях ввиду потери телефона - как он его пошёл пешком в ночи искать, т.к. на нём был навигатор.
Невозможно забыть свой первый маршрут, тем более одиночного путешествия. Такое не забывается.
Link to comment
di_mot
Цитата
Шлем на фото - 3 т.р., наколенники -1 т.р., варежки - 1 т.р.
И чё с таво? 
У мну панамки Vega и колени-локти китайские. Еще от ослика остались. А после покупки мота - финансов на новые не осталось. 
Так и ездил прошлый сезон. Если чо - 3 свидетеля есть живых.  
- Ы?
 Ты тоже штоли гоупроху новую (стоимостью 25 т.р.) сразу вместе с мотоциклом купил?
И снимаешь на зеркалку (стоимостью 20 т.р.) полупрофессиональную как и автор?

Я к тому, что тут нестыковок больше, чем кажется изначально: денег нет на мотоботы (от 3 т.р.), но есть на новую ГоуПро и зеркальный фотоаппарат... Так не бывает!
Link to comment
Цитата ВАА ()
Полагаю, что по совокупности ряда факторов статья носит исключительно рекламный характер. И никакого одиночества в путешествии не было,.......


Бред...
Link to comment
Цитата ВАА ()
Ты тоже штоли гоупроху новую (стоимостью 25 т.р.) сразу вместе с мотоциклом купил? И снимаешь на зеркалку (стоимостью 20 т.р.) полупрофессиональную как и автор?


Есть люди которым важнее путешествовать и снимать,
а на чем он едет дело десятое, таких много, он мог и лошадь купить на недельку если б посчитал это более правильным.

А как тебе эти парни что собирались на китайском дырчике Абхазию проехать в БМВ- шном костюме...(ZZil)?
biggrin
Link to comment
Цитата ВАА ()
Так не бывает!
За МКАДом жизни нет. А потому бывает.
Как пример:
- У чела мот далеко за 100 тыщь, а на пожрать денег не всегда есть.
Я продал Соньку видеокамеру и на эти деньги купил мот.
Шлем китайский, но спиннинг у мну не "юный рыболов" за 1000 рублев с катушкой.
И воблеры от Мегабас, Зип Бейтс и Понтонами 21 тоже имеются. Можешь посмотреть в инетах на ценник Megabass Pop-Max.
А в рыбалке - это расходники.
И с ними я ездил 2 сезона на китайской 110 кубовке.
-Ы?

Попробуй сложить в столбик эту мозайку. smile
Link to comment
Но ряд комментаторов такое мнение разделяют:
http://www.moto-travels.ru/forum/17-6265-5
Цитата
LOTOS Речь шла об Алтае, где якобы юный неопытный Skogarmyrkr, едет в одиночное путешествие, да еще на 250сс "китайце", судя по отчету, там на 100 км пути людей не души
Cui prodest? - Ищи кому выгодно. Старая римская поговорка актуальности не утратила и сегодня.
Человек, проехавший маршрут длительностью более недели не может нарисовать хотя бы примерный маршрут на карте (возможно это военная тайна...), но не помнит даже его общую протяжённость! Я же не просил точных данных, даже примерно не помнит! Так не бывает!!!
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Вместо того, чтобы вставить простую карту в замечательное путешествие и прекрасное фотосопровождение, там ведь у парня не "мыльница" была, а хороший фотик с разными прибамбасами - фильтра и т.д., т.е. знает юный друг как делать отличные фото - мастер!


Ребята, это было написано в теме о "неправильных отчетах"- пост №34 в 13.30. Честно скажу при первом созерцании фото, стало понятно, что все сделано профессионально и дорогой оптикой. Тут Леша Кинч уже добавил, что даже со штативом, в чем тоже не сомневаюсь.
Абсолютно не в чем не хочу подозревать автора - это не интересно, все равно "китай" не моя стихия. Когда читал отчет, то каримат утерян, то палатка, то байк поставлен на "уши" + броды, все меня "червяк" жрал изнутри, как же быть с дорогой фототехникой, честно говоря даже жалко стало фотоаппарата и что все так хорошо закончилось - дорогая камера жива, фотоаппарат наверное еще дороже - тоже все Ок и автор приехал домой сам, а это самое главное!
Одним словом - "теория заговора", была такая хреновина на майские на Кавказе... wink

Вернусь к фото. В 2012 году ездили с другом по Тибету, как раз фото треков выложил в "неправильных отчетах" (все одно к одному). У моего друга Жени был хороший фотик со сменным объективом за 1000$, возил он его отдельно в рюкзаке, в спецсумке, откровенного эндуро у нас не было, только очень высоко "катались", но все равно запомнилось с какой тщательностью Женя доставал-паковал фотоаппарат + штатив отдельно.
Помню фото ночной столицы Тибета - Леха, мы делали в полной темноте на штативе с выдержкой минут 30 или даже больше, фото прилагаю



Еще попытался сделать фото своей "мыльницей" с того же места, у меня все время получалась черная фотография, эта так, для сравнения. sad

Комментировать ВАА, нет желания, но прочитал внимательно, занимательная история, что скажут Павел и Алекс, как админы, наверняка читали все внимательно, да и мнение Кузьмича не менее интересно.
Свои сомнения по-поводу содержания на такой не простой дороге дорогой фототехники уже высказал.
В любом случае природа Алтая хороша, едим в июне, может как раз автор захочет по тропе до Тюнгура доехать, было бы просто класс! up
Link to comment
ВАА, ты кем засланный казазок, а?
Стелсом, РайсерМото или мож Минском?
Ну а кому кроме конкурентов Ирбиса НУЖНО было проводить такое расследование с ползаньем по всему Рунету за автором?
Да еще и писать попунктам разложенное аба_всувание.
Так шта ушь колись...
Link to comment
Цитата LOTOS ()
У моего друга Жени был хороший фотик со сменным объективом за 1000$,
Ну так открой тему про фотики и почитай кто с каким ездит.
Ну хотя бы тот же Кузьмич, коего ты в эксперты призываешь.
Link to comment
Skogarmyrkr, открою одну тайну. Если тебя начали чмырить байкеры, это вершина успеха. Считал лучшим мотофотографом Синуса, а теперь тебя. biggrin

ВАА,  Вы торгуете японской техникой? Это ваш прямой конкурент? Автор Вам чем-то не угодил?  Нет? Тогда зачем человека обижать? Это "ночные крысы" убивают "дневных орлов" что бы забрать у них флаг, нашивку, или иную цацку. Тут друг другу, карты рисуют и подсказывают где, какая опасность на дороге. Вместе радуются успехам и вместе горюют неудачам.  А Вы нам глаза открываете. Реклама? Ну и слава Богу. После такой рекламы сотни в походы пойдут!

Проехал 110 мотор 15 000км. Не ломалось ничего. Разобрал ради интереса. Есть касяки сборки. Но через мои руки прошла не одна сотня всяких моторов, всякое видел. В новых япошках они тоже попадаются. На те деньги, что за него заплатил - подарок. На иных китайцах проехал десятки тысяч. И пожалуйста, не портите людям настроение, подумайте скольким людям этот китаец и друг и брат и транспорт и удовольствие, и единое имущество... Будьте человеком!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх