Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мотоцикла для путешествия с женой


Recommended Posts

Цитата (Stone)
Мне интересно, что скажут про туризм на байке + 1 (при условии не планирую съезжать с асфальта) на BMW K1300 S, купил недавно и планирую поездить по Турции, немного России и т д, годен ли он для дальних поездок?


Stone, я сейчас веду товарища, который купил вместо R1200GS, K1300GT.
Возьму смелость высказаться ибо уже намотал на этом мотоцикле не одну сотню километров. По двигателю и ходовой этот аппарат 1в1 с Твоим НО. Разница как раз в туристическом обвесе и передаточных числах КПП. У Тебя откровенный СПОРТ-турист, а GT это ТУРИСТ-спортсмен. То есть смещены акценты в составляющей.
Поэтому смею утверждать, что с женою на эСке будет менее комфортней, чем на GT. Это не значит, что будет плохо, просто проявляться это различие будет в следующих моментах:
- более быстрая усталость из-за посадки почти агрессивно наклонённой вперёд, в сделствии чего будут затекать трицепсы и продольные мышцы спины;
- более лёгкий мотоцикл будет подвержен "расколбасу" на скоростях под 200;
- нет штатных кофров, поэтому только тюнинг-покупные комплекты;
- из-за того, что прочли первый пункт, то может сокращаться время дневного пробега. А это повлияет на общую продолжительность ВРЕМЕНИ отпуска В ПУТИ, а не на ОТДЫХЕ-прогулках-днёвках на привалах;
- общая ветрозащищённость будет НЕ АХТИ....
- зубодробилка 80% наших дорог будет вызывать негодование ибо не позволит раскрыть потенциал мотоцикла....
Но есть и плюсы которые присутствую у гипер-спорт-туристов.
1. скорость передвижения и острота езды.
Есть противоположные мнения, что в туризме скорость это второстепенное...
Увы, других плюсов я не ведаю...

з.ы. Для одного эСка будет ЗДОРОВО, для двоих... хм, ну с определённой долей мазохизма можно проехать всю заасфальтированную часть РОССИИ и СНГ, а в Европе - вот это ДАААА, вот там есть где использовать весь потенциал эСки..... (но и штрафы там сродни стоимости мотоцикла). Поэтому для этого мотоцикла нужно будет отчётливо и разборчиво выбирать места раскрытия его потенциала. Или менять мотоцикл. Компромиссной жертвой будет именно Ваш комфорт.
Link to comment
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх