Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мотоцикла для путешествия с женой


Recommended Posts

Собственно думаю начать откладывать и в следующем году купить себе мотоцикл, отвечающим следующим критериям:
1. Комфортный для дальнобоя со вторым номером, причем для обоих (а для второго номера даже важнее. И ее и себя люблю. Ей удобство-мне спокойствие)
2. Поездки 70% европа и 30% Армения-Грузия и т.п
3. Мой рост 175 см, вес 65 кг (мелкий, но жилистый biggrin ) Она (если важно) 173, вес около 58 наверно.
4. Гонять особо не люблю, больше нравиться ехать и смотреть по сторонам, но запас хода и возможность резко обогнать кого-то нужна.
5. Бюджет.. Смотрю от 300 до 500 тысяч. Последнее крайне не желательно, хорошо бы в 400 уложиться.
Опыт- BRos 650 (вдвоем-пытка для обоих если больше 200 км), много чахоточных эндур (пол Азии на них проехали), с недавнего времени XR 400r. Высокий, зараза. На нем вдвоем не ездил. Один вроде к высоте привыкаю, но бывает роняю на косогоре (обоими ногами только носками достаю до земли)
Я смотрел в сторону Гуся 1200, жене голда 1800 очень понравилась)) Но и тот и тот не по бюджету наверно... На тяжелых эндурах ни разу не сидел даже
Вообще,как мне кажется что Варя-мой вариант...Но может что еще подскажите какие варианты)
Link to comment
  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сразу куча вопросов)
1. А TDM, TA и Africatwin не подходит из-за комфорта второго номера?
2. Еще если гусь, то только 1200? Читал,что 800 больше внедорожные. Интересно,каково там второму номеру..
3. Что скажешь про Пан европу? совсем туго будет на плохом асфальте?
4. И про цену на GS 1200... за 400 это год 2004-2005 наверно. Боюсь я сложных мотиков (у меня даже электростартера нет)) Не хочется на ремонт попадать дорогой. можно не бояться такого года брать? Мой брос, конечно 89 года был, не мне говорить, но все же
Link to comment
Quote (Кирюха_Шапкин)
А TDM, TA и Africatwin не подходит из-за комфорта второго номера?

смотря что понимать под комфортом. Мы с женой на ТДМ вполне комфортно ездили вдвоем, но если сравнивать комфорт ТДМ и скажем голд винга то здесь и обсуждать нечего.

для европы зачем гусь, TA и Africatwin?
Голдвинг и туреры от бмв в самый раз для хорошего бюджета.
ТДМ, варя, в сторм для среднего бюджета и возможностью съезжать с асфальта.
а для чисто асфальтового еще есть ФЖР
Link to comment
За ТДМ 900 могу сказать, что некоторые пассажирки(с ростом около 170) жаловались, что ноги затекают менее чем за час, говорят даже на спортах меньше затекают.
Link to comment
Quote (Морфин)
смотря что понимать под комфортом. Мы с женой на ТДМ вполне комфортно ездили вдвоем, но если сравнивать комфорт ТДМ и скажем голд винга то здесь и обсуждать нечего.

для европы зачем гусь, TA и Africatwin?
Голдвинг и туреры от бмв в самый раз для хорошего бюджета.
ТДМ, варя, в сторм для среднего бюджета и возможностью съезжать с асфальта.


Тык я же написал бюджет..Голда туда никак. Плюс Армения-Грузия. Горы+дороги иногда хуже чем у нас. Люблю всякие деревеньки и съезжать с трассы на грунтовки приличные

Quote (АрхангельскийМотоцик)
За ТДМ 900 могу сказать, что некоторые пассажирки(с ростом около 170) жаловались, что ноги затекают менее чем за час, говорят даже на спортах меньше затекают.

Вот это полезно)

Добавлено (18.12.2012, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (Морфин)
смотря что понимать под комфортом. Мы с женой на ТДМ вполне комфортно ездили вдвоем, но если сравнивать комфорт ТДМ и скажем голд винга то здесь и обсуждать нечего

Я с женой в основном ездил по 200-300 км в день на чахотках 150 кубовых по мелким дорогам (в течении 2,5 месяца с 3-4 перерывами в неделю).При скорости не более 40км/ч-это почти дальнобой)) ЮВА. Что для меня комфорт- слезать после 500 км с мотоцикла без ощущения вибраций во всем теле и боли в заду)
Link to comment
Все равно самое правильное ехать с женой и смотреть разные варианты (модели, для начала состояние не важно) "вживую", предварительно составив список претендентов. Варя например вживую очень здоровая мне показалась, просто слон, большой Густь тоже крупный слишком (на 1200 я не замахивался, он легче 1150, так что теоретически вариант, а вот 1150 слоняра точно, при 173 см роста не хватило отжать его с боковой подножки smile ). В итоге купил Тигра 800ХС, не пошло - продал и купил Гусенка 650 ГС Твин (т.е. 800 который, но на литье, подвески попроще и пониже чуть). А остальные варианты, привлекательные теоретически, отпали при "посмотреть-посидеть" в салонах.
Link to comment
Quote (Кинч)
А я бы посмотрел ГС1150

Наверно да..если по ценам смотреть, то он более реальнее. Наверно пока надо его глянуть и Варю. Но варю за такие деньги почти новую купить можно)

Добавлено (18.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Поршнев)
В итоге купил Тигра 800ХС, не пошло

Это как я понимаю Триумф? (слабоват в не япошках) а чем не пошел?
Как гусенок для дальнобоя с женой?)
Link to comment
Quote (Кирюха_Шапкин)
Наверно да..

Подъезжай глянешь в живую, у меня занижен и при моих 173 стою обеими ногами, правда в статике с грузом тяжеловат. Но это дело привычки, вкататься можно, ИМХО.
Если по свежести, то моложе 2003г. не найдешь или ADV до 2006г.. )))
Link to comment
Quote (Кинч)
Подъезжай глянешь в живую

Спасибо, было бы интересно!) Я сейчас с женой в Иран (никогда уран обогащенный не видел:crazy: ) А после НГ если время у тебя будет-заскочил бы в купавну на выходных.
ADV енто что за зверь? Модификация для путешествий?
Link to comment
Да, куликов хватает smile

Кирюха_Шапкин, под твои требования подходит вариант новой Супер Тенеры.
Мощный, комфортный, легок в управлении, несмотря на вес.
Интегрированная тормозная система, АБС, трекшен контрол, два топливных режима.

Мой рост 176 см, мне комфортно.

В твой бюджет, например сейчас есть вариант в СПб в полном обвесе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/913220-835f38.html
Link to comment
Quote (Кинч)
BMW R1150GS Adventure

Во-во, спасибо, так я и думал)
Quote (Vrungel)
По цене-- поищи, все реально

Про реально это мы о 1800 или 1500 голде?

Добавлено (18.12.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Quote (AF)
овой Супер Тенеры

Спасибо, надо почитать про него.
Жена то у меня кремень!) чутка поноет-не беда. Главное что бы второй раз захотела) Это я так, к слову о комфорте)

Добавлено (18.12.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Quote (AF)
В твой бюджет, например сейчас есть вариант в СПб в полном обвесе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/913220-835f38.html

Хочется все же до 400 если говорить про тяжелую туристическую эндуру..
Link to comment
Quote (ephu)
Что за хард эндура?

Тьфу, о чем-то не том думал. Исправил
Сравнить бы супер тенера с варей по удобству пасажира..По отзывам на Тенере 1200 оч даже прилично (чуть хуже чем у гуся)
Link to comment
"Это как я понимаю Триумф? (слабоват в не япошках) а чем не пошел?
Как гусенок для дальнобоя с женой?) "
Про Тигра (да, это Триумф) могу рассказать подробно в личке, не хочу антирекламу устраивать smile Если в двух словах что не понравилось - надежность (но это лично мне не повезло говорят, подобных случаев не повторялось), дилер (единственный в Москве, т.е. без альтернативы) и личная несовместимость (первый раз такое с мотоциклом). Но двигатель лучше БМВ (что 800, что 650).
Про Гусенка - 650 Твин и 800 отличаются только колесами (спицы у 800 и 21 перед, литье и 19 у 650), подвесками (перевертыш на 800, обычная вилка у 650, но на асфальте она мне понравилась больше, ездил на обоих), форсировкой мотора (кажется 84 силы у 800 и 71 у 650, но 650 тянет лучше и момент выдается намного раньше и ровнее, верхи ощутимо хуже) и мелочами типа ширины руля (широкий на обоих, для города особенно, но на 800 совсем турник). Соответственно кататься в дальнобой с женой вполне - на 800-ках куча народу ездила далеко и надолго. Подобного личного опыта у меня нет - купил Гусенка только осенью и не женат smile
Link to comment
Я бы тоже взял обыкновенного 1100-1150 гуся (не адвенчера) и не парился. Обслужил бы качественно, а на сэкономленный бюджет накупил кучу тюнинга и на сдачу свалил куда-нибудь smile Собственно, так в прошлом году и хотел сделать (та же проблема - дальняки с женой), но подвернулся RT, о чем собссно не жалею.
Link to comment
Значит для меня пока вариант 1150 гусь обычный, Тенер 1200 (очень уж приятны его высота и электронные примочки) и Варя.. Посмотрю в живую и отпишусь. Может кому-то полезно будет (не один же я не высокого роста и с любимой женой) biggrin
Link to comment
Quote (AF)
8000 км с комфортом и без жалоб от половинки
Никаких проблем. smile
Quote (grot777)
Уверен, что намного важнее найти жену любящую поездки на мотоцикле, а найти мотоцикл для поездок вдвоём с женой - это десятое дело!
+100. Саша, заходи, познакомлю biggrin

Quote (Кирюха_Шапкин)
Значит для меня пока вариант 1150 гусь обычный, Тенер 1200 (очень уж приятны его высота и электронные примочки)
Электронные примочки в дальняке удовольствие очень спорное. Пока они работают, всё изумительно, а потом? Для такого дальняка, как ты написал, наверно надо рассматривать по таким критериям: 1) надёжность (приоритетно в любом дальнобое), 2) комфорт (ПОДВЕСКА, движок, ветрозащита) 3) возможность делать что-то (желательно побольше) своими руками. Под твои задачи, наверное из проверенных наиболее точно подходит 1150GS, а из новых, что больше понравится. СТ 1200, DL-1000... Высоты бояться не надо, в тех условиях, в которых собираешься эксплуатировать аппарат, не думаю, что придётся часто карабкаться по каменистым косогорам. Съехать на грейдер-тропинку можно на любом из них. Высота абсолютно не мешает. Я, при моих 175см и 64кг очень комфортно чувствую себя на СТ-750.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх