Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мотоцикла XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650


Recommended Posts

Доброго дня! Вот уже пол года горю желанием стать владельцем железного коня.
Изначально рассматривал мотарды.... но как то это отпало. Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.

К весне планирую получить категорию и купить мот...
И остановился на трех вышеперечисленных.
Бюджет на это дело маленький, в 150К нужно будет уложиться.

Какую из этих моделей посоветуете?

По эксплуатации - большая часть конечно город, с выездом за пределы асфальта по выходным и планируемым дальнобоям.

В первую очередь интересует надежность - т.к. на данный момент с починкой справиться смогу только если человек 700 хором подсказывать будут)))
В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой?

Короче, помогите советами))) Если предложите другой вариант с выбором - буду только благодарен))

ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да? shy
Link to comment
Доброго дня! Вот уже пол года горю желанием стать владельцем железного коня.
Изначально рассматривал мотарды.... но как то это отпало. Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.

К весне планирую получить категорию и купить мот...
И остановился на трех вышеперечисленных.
Бюджет на это дело маленький, в 150К нужно будет уложиться.

Какую из этих моделей посоветуете?

По эксплуатации - большая часть конечно город, с выездом за пределы асфальта по выходным и планируемым дальнобоям.

В первую очередь интересует надежность - т.к. на данный момент с починкой справиться смогу только если человек 700 хором подсказывать будут)))
В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой?

Короче, помогите советами))) Если предложите другой вариант с выбором - буду только благодарен))

ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да? shy
Link to comment
Quote (NuElectro)
В данный бюджет укладываются моты до 2000 года выпуска, не станет ли их возраст проблемой

нет, не станет. Можешь не сомневаться, главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.

Quote (NuElectro)
ЗЫ: "китай" в этом плане лучше не рассматривать, да?

ДА, ДА и ещё раз ДА. Самым весомым аргументом против них есть твои же слова:
Quote (NuElectro)
хочу путешествовать на нем.

А путешествия на китайцах чреваты. Почитай
- http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-583
- http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-584
Зато ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ biggrin

Quote (NuElectro)
Хочу не просто взад-вперед по городу, а хочу путешествовать на нем.

Бональные вечные вопросы:
- рост
- вес
- мотопрактика
- область применения....это ты уже написАл. Ответь на верхние.

Ну и пока что личные взгляды на то, что сопровождает новичков при выборе мотоцикла. Не ограничивай себя бюджетом, не потому что ЛИМИТ это дело хорошее, а потому, что зачастую МОТОЦИКЛ МОЕЙ ДУШИ может стоить дороже. И затем корить себя в том, что мол: "Вот я ЛОШАРА, зажал какие-то 3-10 000рр на хороший мотоцикл....." будет очень неприятно и остаться осадок может надолго.
Начинать же советую с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1.



Несмотря на малую кубатуру 250 в городе чувствуют себя ВЕЛИКОЛЕПНО. А выезд на грунт не будет Тебе казаться мало-привлекательным. ПОЧЕМУ?
Во-первых, практики у Тебя ноль, и очень мощные моторы могут испугать излишней мощностью;
Во-вторых, затраты на содержание минимальные из мотоциклетных;
В-третьих, запросто для дальнобоя подходят;
Ну и в-четвёртых, эти модели всегда пользуются спросом и поэтому трудностей с продажей в дальнейшем не будет.

Где-то я понимаю, что Ты человек с далекоидущими планами и купить мотоцикл сразу ДЛЯ ВСЕГО хочется НО.... Поверь из много-людно-летнего опыта, что поиск мотоцикла на 100% отвечающего ВСЕМ моим требованиям, ох и нелегко и требует ОПЫТА. Вот для получения оного как раз и советую Тебе начать ОТ МАЛОГО к большому ДЕШЁВЫМ (не путать с ПЛОХИМ!!!) методом.

Что это Тебе даст:
- опыт владения байком и органами управления
- прощение ошибок пилотирования МАЛОЙ КРОВЬЮ, даже при падениях на асфальте. Хотя лучше учиться на грунтах...
- возможность найти вариант ЗА НЕдорого
- ограничение кубатуры = ограничение скоростного режима = безопасность!!!
- не будещь бояться ПЕРЕКРУТИТЬ ручку газа, что на большекубатурных мотоциклах чревато!!!
- позволить научиться "ХУЛИГАНИТЬ" = пилотировать, а не перемещаться в пространстве....

Для расширения Твоего горизонта есть ещё претенденты, но пока что я про них умолчу. Можно начать свою мото-жизнь и с приведённых Тобою мотоциклов, но будет ли это УДОВОЛЬСТВИЕМ постоянно переживать В СТРАХЕ о предстоящем падении???

з.ы. Новичек_с_Юга, он ведь выбирает именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных, а не из категории или вообще. Так вполне может отдельную ветку создать. Я так думаю.....
Link to comment
Сам выбирал между фривиндом и доминатором, посмотрел, посидел. Даже посидел и покатался на трансальпе 650.
В итоге взял Априлию Пегасо 650. О выборе не жалею!

P.S. Бюджет был такой же, мотоцикл первый. В бездорожье не лезу, а твердые грунты, асфальт любого качества, дальнобой - на ура!
Link to comment
КРЫНЯ, большое спасибо за развернутый ответ!

Quote (КРЫНЯ)
главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла. Для этого заверься с кем-то из здешних форумчан о помощи при покупке. Или со своими товарищами.


Это само собой, без зоркого и опытного глаза нечего мне соваться к просмотру мото, только если просто посидеть))

Quote (КРЫНЯ)
ОХ КАКИЕ ВЕСЁЛЫЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ biggrin

да, тут не поспоришь)) вместе с тем последнее время часто стал натыкаться на отзывы о вменяемой живучести этих агрегатов.... и увидел stels 400 gt. порыскав по форумам владельцев ничего криминального в них не увидел. и с моим бюджетом можно не только новый взять, но еще и доделать его, прикупить какой-никакой экип и на "погулять" осталось бы)))

Но судя по реакции - лучше от него откреститься)))

Quote (КРЫНЯ)
вечные вопросы:

рост - 185
вес - 80
мотопрактика - чуть больше чем нисколько (редкие покатушки на мопедках вполне резвых, велосипед круглый год и где только есть место для хотя бы одного колеса)

А вот по поводу 250 кубовых..... ну вот как то не лежит к ним душа, кажется что это будет казаться маловатым. очень не хочется чтобы первый опыт оказался для меня "мал".

Конечно, 650 кубиков - это многовато все таки для получения опыта... но получать опыт как раз на малокубатурных буду, брать у знакомых поучиться.
А вот для покупки 400-650 смотрю. меньше - мало наверно, больше - да куда уж мне сейчас))

Добавлено (29.11.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!

чем он так приглянулся?

Link to comment
Quote (NuElectro)
Nikola48, а вот этот вариант даже и не видел, спасибо за подсказку!!

чем он так приглянулся?


Соотношение цена/качество))) Стоит дешевле BMW F650, хотя по сути одно и тоже... Только симпотичнее) И вилка на Априлии лучше)
Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии. Сразу перехотелось что-то другое искать.
Link to comment
Quote (Nikola48)
Подвернулся экземпляр с тремя кофрами, дугами, высоким стеклом и в идеальном состоянии.

то, о чём я и говорил. Иногда нравится не то о чём ЧИТАЕШЬ и придумываешь, а то что ПОПА почувствует и душа согласится.

Кстати, по поводу "ГОРОД и 250 кубов". NuElectro, ты не забывай, что ПИТЕР, МОСКВА, КИЕВ, Н.Новгород и другие города с проспектами в километры здесь не уместны. Я про простые города. Это я как то не учёл в первом посте. Но коль чекушки не к душе, то начинать ездить надо не в городе, а лучше за его пределами и лучше на грунтах чуть плотнее сыпучего песочка: и падать безболезненно и мотоцикл не страдает.

Nikola48, у АПРИЛИИ центр тяжести повыше будет ДОМИНАТОРА и ФРИВИНДА, зато уж точно не выше ХТ-660Z, которую из-за такого же движка можно запросто внести в список претендентов. Главное ДОСТАТЬ ЕЁ ЖИВЫМ ибо уж очень востребованный мотоцикл. ТОЛЯМБА такой пользует, доволен. Даже после аварии не продаёт.



http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/725284-a43f.html
Link to comment
КРЫНЯ,
Хоть он и выбирает
Quote (КРЫНЯ)
именно из ПРЕТЕНДЕНТОВ конкретных

но ты, не смотря на это тут же рекомендуешь начать
Quote (КРЫНЯ)
с таких моделей как: ХОНДА ДиГри или её собрат ХОНДА АХ-1.

biggrin :D biggrin
Варианты, бесспорно, достойные, но вот где конкретика в соответствии с пожеланиями ТС? happy
NuElectro,
Смею предположить, что ты просто однажды по каким-то случайным обстоятельствам "зацепился" за эти три варианта. Но их гораздо больше!
Предлагаю изучить "вопрос ЦЕЛИКОМ"! biggrin
Link to comment
Новичек_с_Юга,


Quote (Новичек_с_Юга)
Но их гораздо больше!

+1
Link to comment
КРЫНЯ,
Да все верно ты говоришь! v
А тебе, NuElectro, могу сказать одно:
КРЫНЯ, АБСОЛЮТНО прав, говоря, что
Quote (КРЫНЯ)
главное не ошибиться в определении техсостояния мотоцикла.

Все три "твоих" варианта весьма достойные аппараты.
Крыня еще советовал "Тенеру", ссылаясь на Толямбу. Но не надо забывать, что Толя ростом ниже тебя, NuElectro, сантиметров на 15. И надо смотреть "по месту", будет ли тебе "Тенера" удобна по массогабаритным параметрам.
От себя в "твою кучу" добавлю Хонду Доминатор, Сузуки DR650RSE, ну, может XR600, XT 600 и KLR650... Но три последних более "эндуро" и менее "турист". Хотя ездят на чем угодно куда угодно!
Разницу в ездовых характеристиках ты у них вряд ли уловишь (это же твой первый мотоцикл, так?). Главное, что бы не ломались.
А такие заслужОнные "японцы", если их ранее насмерть не замучили, ломаться будут примерно одинаково. Точнее, будут одинаково НЕ ломаться. biggrin
Так что бери свои 150 "косарей", ходи по мотомагазинам, благо у вас в Питере их куда больше, чем у нас в провинции, примеряй, смотри техсостояние, покупай мотоцикл, пришедшийся "ПО ДУШЕ" и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ!
Удачи!
Link to comment
Действительно, от темы отклонились.

Топиккриэйтор попросил выбрать из трех экземпляров XF 650 Freewind - Honda Transalp - BMW F 650
Если б в какахи не лазить, то трансальт был бы по-предпочтительнее! На двух цилиндрах на трассе повеселее.

Но! В виду ограниченного бюджета в 150 000 я бы искал вариант, как уже писалось, посвежее и понадежнее! Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой. Хочешь опыт возжения получать от первого мотоцикла или ремонтом занимать (хотя одно другому не мешает) ?

Так вот за 150 000 трансальп будет 600-ка и не свежий вариант с большим пробегом...
БМВ будет совсем старый за такую цену...

А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями.
В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками.
К тому же фривинд выигрывает по массе у всех кандидатов. Пишут, что перегреть его сложно. Зато не будешь бояться что в дороге помпа потечет в виду отсутствия онной.

Для первого мотоцикла 650 кубового одноцилиндровика совсем не много! Тем более с твоими габаритами. Привыкнешь быстро.
Link to comment
ну, на самом деле если хочется ТА - больших пробегов предыдущих хозяев бояться не стоит. Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок. Надо оценивать по фактическому состоянию. Проехался, послушал посмотрел....и тогда уже сделал выводы.
Потому что мотоцикл меганадежен. Если его вовремя и праильно обслуживать он будет жить долго-долго.

Quote (Nikola48)
А вот фривинд можно взять достаточно свежий!!! У нас их мало, но по мотору тот же DR 650, так что проблем не должно возникать с запчастями.
В Германии полно фривиндов до 2000 евро 2000-х годов и с пробегом до 20-30 тыс.км. Так еще и легко найти варианты с кофрами и прочими нишняками.

Тоже совершенно справедливо. Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка. Но это ИМХО конечно.
Link to comment
Quote (Nikola48)
Ибо первый мотоцикл все равно продашь через 1-2 сезона, как только определишься чего не хватает в текущей модели и чего хочешь от новой.

+1

Quote (Nikola48)
Ага, а еще трансальп проще продать будет, чем фривинд

+1 и ещё раз +1.

Quote (Zмей)
Например у моего ТА600 сейчас 68т - и полный порядок.

верю, не сойти с места.... Верю, но боюсь..... Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ. А вот покупать такие цифры на одометре страшновато потому, что просто-напросто ВРУТ. Не все и не всегда, но зачастую ВРУТ. Вот это и вызывает страх.

NuElectro, поэтому обязательно покупка с другом знающим или с механиком, вызывающим доверие!!!

Quote (Zмей)
Хотя V-твин мне больше нравится чем одностволка

есть у V-шки неоспоримые преимущества. 1стволка это всего лишь ПРОСТОТА и ВЕС, не более. Для поездки вдвоём далеко и комфортно это бывает недостаточно, особенно с параметрами топикстартера. Поэтому думаю, раз ехать будет одиночкой, то пусть выбирает "религию" любого количества горшков, а дальнобой вдвоём, то пусть прислушается к словам АДМИНа.....
Link to comment
Nikola48, вот не соглашусь)))) думаю КРЫНЯ, тоже не согласиться(он где-то про свой расход уже говорил!)

У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Ведь Ты их сам намотал и знаешь про каждый килограмм проезда ВСЁ

я получил мотоцикл с 32т из Германии. Был один владелец - по документам по крайней мере. Но судя по состоянию я не сразу поверил в 94 год. Я сижу периодически на американском ТА-форуме, так там у половины форумчан ТА еще С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ! Тоесть до 91 года! И все активно ездят. И никто не жалуется.
Еще о надежности из личного опыта - я проездил на нем 4 года и когда таки собрался подрегулировать клапана (ну малоли что с ними за 4 года или больше стало?) оказалось что чуть подкрутить надо только один и то лишь немноооожечко отпустить - щуп пролезал. Kuzmich соврать не даст - он хоть и не любит хонды но это он видел своими глазами cool
у моего расход гдето 5 - 5.5л до 150 примерно - потом под 10 (но точно не замерял)
Link to comment
Quote (ephu)
У меня на хт 400 был расход 5 л! на африке 5.5! но на африке я езжу 120-140 км/ч а на хт 400 ездил 100-110!
По трассе на XR650L скорость примерно 110-130, расход 4,4л

у меня когда 120-140 расход 9-10, поэтому я рад что у меня бак 22 литра
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх