Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Категории маршрутов ?


якин

Recommended Posts

перекопал поисковики нет внятных ответов отсюда список вопросов
1.как присвоить категорию маршруту
2.кто этим занимается
3 если маршрут пройден как и куда он заявляется
3 как по каким параметрам присваеватся категория ? сложность или километраж
Link to comment
  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

перекопал поисковики нет внятных ответов отсюда список вопросов
1.как присвоить категорию маршруту
2.кто этим занимается
3 если маршрут пройден как и куда он заявляется
3 как по каким параметрам присваеватся категория ? сложность или километраж
Link to comment
Quote (pm)

На этом ресурсе пока негативное отношение к туризму, как к спорту, будьте готовы к непониманию

Почему негатив? Просто по этой дисциплине представлена не корректная информация, создающая впечатление о тупиковом развитии всего процесса.
Необходим грамотный подход, подход с точки зрения заинтересованности людей не медалями и грамотами, а чем то другим. Это мы уже обсуждали, сейчас флуда будет на 150 страниц. Если есть желание, вернемся к обсуждению но с конкретикой, и без флуда.
Прочитайте хотя бы это
Quote
11.02.2010 07:28:56
Обновил данные

http://www.offroadmaster.ru/files/sport/knigi_spotrsmenov.xls
http://www.offroadmaster.ru/files/sport/spravki_reestr.xls

К сожелению, за последние полгода сдивгов не много.


Из позитива
Готов подавать документы на следующих спортсменов
Рохин II-й разряд
Ситников II-й разряд (Молодец! но деньги не сдал)
Макаренко III-й разряд
В кассе мероприятия 1000руб.

Из негатива.
Наши уважаемые руководители не сдали отчеты и не получили справки на участников по следующим походам.


что то по числам все стихло на два года.
Link to comment
Quote (pm)

А вот в чём дело! Обалдеть проблема! А разве в мототуризме существуют медали и грамоты. У кого есть покажите в, жизни не видел! Есть спортивные разряды, как в любом спорте есть, или это постыдно?


у меня есть..ну точнее, мне присвоили категорию и медаль, но только за ними нужно ехать в мфр, но не суть smile

а суть заключается в том и почему, собственно, я отправляла свой отчет в комиссию - это то, что я надеюсь, в будущем, они соберут отличную базу многих путешествий и люди, которые будут собираться в какую-нибудь поездку, сократят себе время поиска инфы по разным сайтам, найдя всю необходимое в одном месте... flower

ну и кстати, про разряды (мфр их тоже присваивает) и категории, здесь все не однозначно, на мой взгляд...ибо должно быть разделение между эндуро поездками и дорожными, но и те и другие имеют право на существование, точнее, они и существуют..но комиссия молодая и в конечном итоге, методом проб и ошибок найдут оптимальный вариант для разных категорий мотоциклов)))
Link to comment
Quote (pm)
А вот в чём дело! Обалдеть проблема! А разве в мототуризме существуют медали и грамоты. У кого есть покажите в, жизни не видел! Есть спортивные разряды, как в любом спорте есть, или это постыдно? Это разве у НВ и то потому, что они ментально не мотоциклисты, они... сами знаете кто. Это не спортивные туристы ездят на мотоцикле всё в наклейках разных стран, или зубы в наколках, кепка в нашивках, это байкеры а не мототуристы. или я чего не видел, ткните, может зря поражаюсь...


Ну наконец то ты понял это,
прошло несколько месяцев smile
Link to comment
Quote (ЧеГевара)
А зачем всё это?


Это проза жизни,
на путешествие нужны бабки,
многим удается найти спонсоров,
Медальки немного вселяют в них оптимизм.

PM уже удавалось
Link to comment
Quote (Ксантия)
а вы когда ездите в поездки думаете чем-то другим меряетесь


Ей, родной, и меряюсь. biggrin За свои недолгие мото-туристические потуги вывел теорему: "Длина письки не зависит от количества заслуг. Но качество и количество заслуг напрямую влияет на ценность носителя письки любого размера". wacko
Link to comment
Quote (pm)
Этот ресурс лучший для этого!


может, он и лучший, но когда я собиралась в путешествие, то не смогла найти все ответы на свои вопросы, пришлось все форумы пересмотреть и ответы, как ни странно, нашла, вообще, на автофоруме

просто здесь люди больше ориентированы на эндуро маршруты, а как же быть нам паркетникам?!

skuns99, дружище, да поняла я уже про письки и все остальное, что с этим связанно, у этой темы борода уже больше всех пи... вместе взятых
Link to comment
Quote (pm)
На сегодня нужна библиотечная база отчётов, что бы просто найти нужный район, обсуждение карнета и проблем с визами, я не верю что это не решаемо, ахрика и южная гамерика, словно китай для нас. было бы здорово несколько походов летом, куда мог бы заранее вписаться желающий как на слёт. я так думаю. может ещё что. этого ресурса с головой бы хватило!


вопрос в людях (не в ресурсе), т.е. должен быть человек (организация), который будет этим всем заниматься, собирать инфу, сортировать ее, раскладывать по полкам и т.д., это время и следовательно, деньги..потому что это работа огромная по объему и долгая по времени...
Link to comment
Quote (Pate)
Это я об НВ в МФР


а что это меняет, инфа открытая...я зашла, нашла нужный маршрут, там есть координаты автора, написала ему напрямую и получила всю нужную информацию..для этого мне не надо просить разрешение у нв или платить деньги
Link to comment
Quote (Ксантия)
skuns99, дружище, да поняла я уже про письки и все остальное, что с этим связанно, у этой темы борода уже больше всех пи... вместе взятых


А как Вы хотели? Я ответил в шутливой форме на простой вопрос:"А за чем нужны все эти категории?" На этот риторический вопрос не стоит отвечать философски и глубокомысленно. Если кто-то хочет куда-то поехать, то скорее всего не выбирает маршрут какой-то категории, а решает для себя хочется ему туда или нет. Ну спросит у друзей про дорогу, отчёты почитает. За несколько месяцев можно кучу форумов облазить. А если кому-то и хочется, чтоб всё в одном месте лежало, так это утопия. Не надо лениться. Я думаю, что не бывает так: сегодня пришла в голову идея, завтра на ресурсе-где-всё-есть прочитал про маршрут, послезавтра уже в дороге.
Когда мне приходит мысль в голову о конкретном маршруте, я в последнюю очередь буду выяснять, какая у него категория. Мой интерес к маршруту, от циферки поставленной на нём кем-то неизвестным, не изменится.
Вот если бы, к примеру, за определённое количество категорийных участков давали сколько-то талонов на бензин, то да, имеет смысл покорить эти категории и заработать пару бочек бензина. А иначе нет стимула и все, кто бравирует своими категориями не иначе как меряются...
Link to comment
skuns99, у нас бег по кругу...если есть такая организация, то это кому-нибудь нужно...кому не нужно, тот и не проявляет к ней интереса - все просто

и лучше делать, чем не делать...а там, посмотрим, что из этого всего получится...

и бывает по-разному, сегодня позвонили утром, вечером уже в пути...

Link to comment
Quote (Ксантия)
просто здесь люди больше ориентированы на эндуро маршруты, а как же быть нам паркетникам?!

А у вас то какие проблемы?
Сел да поехал, все проезжается.
Лишь бы интерес какой нибудь к месту был.
Link to comment
p.s. www.bmwclubmoto.ru один из самых ездящих клубов владельцев мотоциклов (owners club) на постсоветском пространстве. Ну а собственно, коммерческая деятельность и продвижением сторонних ресурсов, на сколько я знаю, без разрешения администрации не приветствуется ни на одном тематическом ресурсе. Обычные ссылки по теме дискуссии, размещение своих видео и фотографий, соответствующих правилам форума - всегда пожалуйста.
Link to comment
Quote (Ксантия)
как ни странно, нашла, вообще, на автофоруме

это нормальное явление. Некоторые автомобилисты пишут больше чем здешние мотолюбители.

Quote (pm)
А со временем может соберут в кучу, карты, треки, федерация это всегда помощь путешественнику. Надеюсь дойдут руки у них до карнета, визовой поддержки...
Вот, вот вот это самое то и еще поддержка, без опоры и поддержки нет развития. Многих останавливает мысль о том куда я еду, где и что там со мной будет. Авантюра это хорошо, но без поддержки все таки опасно. Наверно не опасно, не так выразился, а думать страшно.
pm, Это очень большая работа.

Quote (pm)
Можно сказать дорога сложнопроходимая из-за ям, луж, болот.... а можно сказать просто пятёрка.

Если только для этого разрабатывать категории, то это одно дело. Но это просто, как мне кажется.
Пять категорий сложности будут делится на проеду-не проеду, или протолкаю. Или я что то не понял.
Quote (pm)
Даже здесь сделать таблицу ссылок на всю базу опубликованных здесь походов наверно не сложно,

Фишка в том что обычно ссылки дохнут, и что бы база была максимально полной и рабочей, она должна быть размещена на одном ресурсе , а не на разных.
К примеру, что стало с сайтом Каравана? он умер... остался только форум, форум на котором никого нет и про него все забыли, а действо то было интересным. Дать на него в базе ссылку на подобный вариант, через год сайта нет, так и смысла от ссылки нет. Только база, по этому и просят, и просили что бы размещали свои фотографии на сайте, т.е грузили на сайт, а не на ресурсы на которых из-за отсутствия просмотров
фотки удаляются.
Link to comment
Во всех видах спорта существуют разряды в мототурузме тоже ..........как минимум в теории и на бумаге

Я начал новое направление ДЕТСКИЕ МОТОПУТЕШЕСТВИЯ за пол года существования нашего клуба пройдено около 30 маршрутов разной сложности в том числе есть ПЕРВОПРОХОДЫ над которыми бились не один год эндуристы квадроциклисты и джиперы

http://www.youtube.com/watch?v=hxUKyS43uGU&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=iV4sswOxfso

но отношение к КЛУБУ -типа играетесь в песочнице ну и играйтесь дальше
в то-же время доблестное МЧС везде пучит глазки узнав куда мы едем и задает вопросы о уровне участников проводя параллели с альпинистами пешеходниками и тд
Link to comment
В Пиетре есть такая контора «Региональная спортивная федерация спортивного туризма Санкт-Петербурга». Любое путешествие может быть спортивно-туристическим, надо написать отчет, заполнить маршрутную книжку. Комиссия определит категорию сложности, как правило 1-3кат - это продолжительные асфальт-грунтовки, 4-6 уже серьезное бездорожье. Про категории можно почитать отдельно. И получите спортивный разряд по автомототуризму 1-3. Зачем оно надо - не знаю, но кто хочет может легко это сделать. Причем маршруты, отчеты о которых здесь я читаю, очень многие относятся к 4-5 категориям, некоторые и к 6-той.
Лично у меня ни разу не было путешествия меньше 5 категории, оказывается)))) А я и не знал))))
Мне эти бумажки не нужны, а кому надо - после нового года, наверное в марте как обычно, будет заседать комиссия и вы можете поучаствовать.
Link to comment
Quote (Pate)
А у вас то какие проблемы?
Сел да поехал, все проезжается.
Лишь бы интерес какой нибудь к месту был.


мне интересно ехать не туда, где есть дороги, а где мне хочется побывать и именно на том мотоцикле, который мне нравится...и поэтому, я для начала определяю себе цель, а потом узнаю, как туда можно попасть и не всегда моя конечная цель уложена в асфальт
Link to comment
Если мы говорим о категриях сложности, то они складываются не только из характера препятствий, а также из кол-ва экипажей и общего километража! Так, скажем, маршрут на какой-нибудь Рыбачий из Москвы на двух Голдах или спортбайках (условно) может иметь 3 и даже 4 категорию сложности в зависимости от обстоятеьств, хотя по сути чо там ехать smile 5-6 это уже не для каждого, само собой! smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх