Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Езда при нулевых температурах, выбор одежды


phoenixsan

Recommended Posts

Привет. Как утепляться при нулевых температурах? Нужно сделать небольшой перегон на тысячу км, а за окном осень. Есть какие-нибудь дешевые способы (без покупки всяких курток за 20 тыс рублей =)) не дать дубу. Ездил в +5 ночью, так несмотря на кучу одежды и дождевик сверху, дал дубу конкретно.
Link to comment
свитер в низ дождевик на верх. бахилы на ноги. ну и шею винд стопером. Есть горнолыжные не продуваемые шмотки, жилетки, ветровки, штаны. Мембранные перчи непродуваемые или валенки на руль, руки внутрь. А вообще лучше на авто перевезти!
Link to comment
тееееек, тебе это надо??
а если сурьезно, то обязательно хороший дождевик
теплая куртка, и возьми газет побольше ))
вот и все
P/S/ если мот не оборудован подогревом ручек, то все очень плохо...
возьми рукаыицы кожанные на меху, и канить их гидроизолируй
по шлему: лучше флип-ап или модуляр (а вообще у меня дядька до -15 ездил в открытом, потом мот не заводился)
это реально все
Link to comment
я на руль надеваю рукава от старого армейского тулупа, и костюм для зимней рыбалки(с мембраной), на ноги валенки. на юбрике до -38, самому пофиг а мотик жалко.
Link to comment
Ездил к Ярику в ДОНЕЦК при МИНУС 7. НА скорости 200 показывало МИНУС 14.
- подогрев ручек + защита от ветра с пластиковым отбойником + перчатки + свреху зимние варежки..... только кончики пальцев чуть кололи от мороза
- защита колен ОБЯЗАТЕЛЬНА ибо все пластиковые элементы очень достойно держат сквозное проникновение ветра
- ЧЕРЕПАХА, при всей абсурдности этого девайса, именно ПЛАСТИК не давал проникнуть ветру к телу
- тёплое термобельё с ворсом, которое УДЕРЖИВАЕТ минимальное количество тепла от бездействущего тела
- тёплая балаклава с наносником. ВИЗОР может покрыться инеем и даже льдом (проверено)
- непродуваемая куртка и штаны. ДОЖДЕВИК поверх это нормальный выход, но лишь на небольшие расстояния. ПОтихоньку конденсат пота начинает охлаждать организм изнутри, когда термуха уже не работает. ПОэтому тут надо будет быть начеку: далеко едем - дождевик ОДЕНВАЕМ и чуть погодя снимаем; и так "игарть", иначе изнутри замёзнешь
- тёплые носки и ВЫСОКИЕ БОТИНКИ. Щиколотка очень быстро охлаждается.

Это всё про асфальтовые поездки, где нет работы корпусом. ПОЭТОМУ утепляться надо ещё в гараже. Ну и горячий чай, гимнастику, разминку рук, приседание в езде, "ласточка" на минимальной скорости .... этого никто не отменял.
Link to comment
phoenixsan, Здравия!
На авто как-то тяжело перехожу. В том сезоне до снега, в этом тоже раньше не хочу. При Т -6С, 130км/ч, но не 1000км. Так повседневка 50-120км. Асфальт.
- Высокое стекло не использую.
- Обычный текстильный костюм с тёплой подстёжкой.
- Мотоботы TCX Competition
- Включил горнолыжные термобельё и носки SOCKS.
- Включил спортивную тонкую поддёвочную кофту с высоким воротником (типо иластик).
- Обогрев ручек не использую, на заправке Лукойл беру целофановые перчатки для заправки, поддеваю их. Ветрозащита рук штатная.
- Под шлем можно поддеть, спортивную шапку (например для беговых лыж. Тонкие и тёплые).
- Виндстопер горнолыжный (с флисом) на шею, и тяну его на лицо, вместо подшлемника.
- Пробовал черепаху под кожаную горнолыжную куртку - оч понравилось.
- Почаще останавливаться на заправках, кафе - чайку... (можно с лимонником, на холоде энергия уходит быстро), бутеры с сальцом biggrin ...
- Дождевик всегда был рядом, но для большего тепла так и не одевал.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх