phoenixsan Posted October 23, 2012 at 01:22 PM Share Posted October 23, 2012 at 01:22 PM Привет. Как утепляться при нулевых температурах? Нужно сделать небольшой перегон на тысячу км, а за окном осень. Есть какие-нибудь дешевые способы (без покупки всяких курток за 20 тыс рублей =)) не дать дубу. Ездил в +5 ночью, так несмотря на кучу одежды и дождевик сверху, дал дубу конкретно. Link to comment
BELARUS Posted October 23, 2012 at 01:49 PM Share Posted October 23, 2012 at 01:49 PM стекло поставить пробовал? Link to comment
Sergey Posted October 23, 2012 at 02:51 PM Share Posted October 23, 2012 at 02:51 PM свитер в низ дождевик на верх. бахилы на ноги. ну и шею винд стопером. Есть горнолыжные не продуваемые шмотки, жилетки, ветровки, штаны. Мембранные перчи непродуваемые или валенки на руль, руки внутрь. А вообще лучше на авто перевезти! Link to comment
Бракер Posted October 23, 2012 at 02:53 PM Share Posted October 23, 2012 at 02:53 PM тееееек, тебе это надо?? а если сурьезно, то обязательно хороший дождевик теплая куртка, и возьми газет побольше )) вот и все P/S/ если мот не оборудован подогревом ручек, то все очень плохо... возьми рукаыицы кожанные на меху, и канить их гидроизолируй по шлему: лучше флип-ап или модуляр (а вообще у меня дядька до -15 ездил в открытом, потом мот не заводился) это реально все Link to comment
dimdeks Posted October 23, 2012 at 03:20 PM Share Posted October 23, 2012 at 03:20 PM я на руль надеваю рукава от старого армейского тулупа, и костюм для зимней рыбалки(с мембраной), на ноги валенки. на юбрике до -38, самому пофиг а мотик жалко. Link to comment
КРЫНЯ Posted October 23, 2012 at 03:53 PM Share Posted October 23, 2012 at 03:53 PM Ездил к Ярику в ДОНЕЦК при МИНУС 7. НА скорости 200 показывало МИНУС 14. - подогрев ручек + защита от ветра с пластиковым отбойником + перчатки + свреху зимние варежки..... только кончики пальцев чуть кололи от мороза - защита колен ОБЯЗАТЕЛЬНА ибо все пластиковые элементы очень достойно держат сквозное проникновение ветра - ЧЕРЕПАХА, при всей абсурдности этого девайса, именно ПЛАСТИК не давал проникнуть ветру к телу - тёплое термобельё с ворсом, которое УДЕРЖИВАЕТ минимальное количество тепла от бездействущего тела - тёплая балаклава с наносником. ВИЗОР может покрыться инеем и даже льдом (проверено) - непродуваемая куртка и штаны. ДОЖДЕВИК поверх это нормальный выход, но лишь на небольшие расстояния. ПОтихоньку конденсат пота начинает охлаждать организм изнутри, когда термуха уже не работает. ПОэтому тут надо будет быть начеку: далеко едем - дождевик ОДЕНВАЕМ и чуть погодя снимаем; и так "игарть", иначе изнутри замёзнешь - тёплые носки и ВЫСОКИЕ БОТИНКИ. Щиколотка очень быстро охлаждается. Это всё про асфальтовые поездки, где нет работы корпусом. ПОЭТОМУ утепляться надо ещё в гараже. Ну и горячий чай, гимнастику, разминку рук, приседание в езде, "ласточка" на минимальной скорости .... этого никто не отменял. Link to comment
TWIX Posted October 23, 2012 at 05:08 PM Share Posted October 23, 2012 at 05:08 PM phoenixsan, Здравия! На авто как-то тяжело перехожу. В том сезоне до снега, в этом тоже раньше не хочу. При Т -6С, 130км/ч, но не 1000км. Так повседневка 50-120км. Асфальт. - Высокое стекло не использую. - Обычный текстильный костюм с тёплой подстёжкой. - Мотоботы TCX Competition - Включил горнолыжные термобельё и носки SOCKS. - Включил спортивную тонкую поддёвочную кофту с высоким воротником (типо иластик). - Обогрев ручек не использую, на заправке Лукойл беру целофановые перчатки для заправки, поддеваю их. Ветрозащита рук штатная. - Под шлем можно поддеть, спортивную шапку (например для беговых лыж. Тонкие и тёплые). - Виндстопер горнолыжный (с флисом) на шею, и тяну его на лицо, вместо подшлемника. - Пробовал черепаху под кожаную горнолыжную куртку - оч понравилось. - Почаще останавливаться на заправках, кафе - чайку... (можно с лимонником, на холоде энергия уходит быстро), бутеры с сальцом ... - Дождевик всегда был рядом, но для большего тепла так и не одевал. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now