Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Немного фоток с путешествия по Уралу 2012 с оффроадпипл )))


Major

Recommended Posts

И небольшой дневник без претензии на художественость. Неполное, что успел записать ))

3 день трофи рейда. 1 мая. Как и ожидалось полный пипец. 1 мая надо просто сидеть на стоянке и никуда не двигаться. Во общем по по порядку. Еще с утра шел дождь и все ходили по лагерю сомневаясь ехать ли на маршрут. Но потом распогодилось как то резко, все резко собрались и понеслось. Быстрый заезд в ну гущ на заправку и в магазин и на маршрут. Пошли 2мя группами по 2 разным трекам. Я был во второй. Первый 10 км был просто рай. Каменистые дорожки которые вели нас с перевала на перевал, красота. И даже прилегавшие изредка тучи с сильным дождем казались мелочью. А потом..... Потом мы врубились в рскисший говнолин. Это жопа. Колеи такие что мотики повисают там на багажных сумках. Колеса забиваются глиной так что мотики просто не едут. Падения и подъема. Ныряния в канавы и лужи. Броды. Мы грязные и мокрые. Вообщем мы прошли за 7 часов 30 км 10 из которых полный лайт и заняли которые всего час. Вторая группа бы лишена счастья гран глина но попала в лесные завалы. Петляла, преодолевала их, возвращалась и шла снова. Утопили один мотик и на одном бив сломали раму. Вообщем как всегда всегда вчерашняя жопа показалась легкой прогулкой по сравнению с сегодняшней )))
Стали все в месте в красившем месте. Дикая природа. Наладили быт, долго сушились. Температура падает, ночью будет дубарь.

4 день трофи рейда. 2 мая. Продолжили ехать по треку (маршруту). Дорога менялась от приятных лесных дорожек к полному говнолину и обратно. Луга заливные, пара каменистых размытых подъема и опять лесные дорожки. Пара бродов и вот мы у реки нугуш которую должны форсировать. Но... Увы. Вода слишком высока и брода нет, можно конечно было попробовать но впереди еще 7 таких бродов. Остановилмсь лагерем возле домика лесника Приняли решение возвращаться за один день к нугушскому водохранилищу (оттуда сюда шли 2 дня) и оттуда идти другим маршрутом. Сегодня прошли 33 км. Вроде появились признаки улучшения погоды, небо чистое. Надеемся завтра будет ясно. А места тут клевые. Глухие. Людей нет, связи тоже. Вода из ручьев, еда с собой.

5 день трофи рейда. Как и планировалось вернулись назад в нугуш. Маршрут который шли туда 2 дня, обратно пролетели за пол дня. Без потерт не обошлось. У одного мотика 250 ки стукнул двигатель. Только приехали и полил ливень. Поели в кафешке всей толпой и приняв решение ни куда не ехать разошлись на постой. Мы сняли дом с баней. Оказалось что тут есть и стиралка. Так что мы помылись, попарились и Постирались ))) готовим плов )) и еще тут есть телевизор )) а за окном льет дождь. Непонятно как завтра ехать ))

6 день трофи рейда по Уралу. 4 мая. Утром проснулись в мягких постельках в теплом доме. Я за последние 6 дней первый раз спал не мерзнув и не просыпаясь, во общем кайф. Сделали яичницу, поели и старт. После 5 км говнолину отвадилось два человека. У одного появились какие то звуки в двигателе на его хонде а втрой заболел. Продолжили путь. Это был не путь а жесткое рубилово по жидкой глине. Потом был брод через реку шириной метров 60-70 и глубиной около 80 см. Но после нас ждал не отдых а длинный затяжной подъем из жидкой вязкой глины. Итоги подъема таковы, ну во первых на валялись все. Два сальто назад. У одного мотика свернута морда и он еще приземлился на райдера, хорошо что обошлось только ушибами. У двоих мотиков сломаны багажные крепления, один развалившийся мотобот, и заедающее сцепление еще на одном моте. Я обнаружил что у меня кончаются задние колодки. Во общем все обошлось. Двинули дальше. Еще 10 км рубилово по лесу лужам и глине, два мелких ручья на которых застряли достаточно долго и вот мы на месте стоянки. Ради этого стоило рубиться. Стали на скальном утесе горы нависающей над рекой нугуш. Красиво. Рядом нашли водопады и разломы. Дикая природа. Супер. Завтра пойдем дальше, хотя местные сказали что там где мы идем мы не пройдем. )) прошли кстати сегодня 26 км

7 день трофи рейда 5 мая. День жопа жопная. Как и предрекали местные мы не прошли там где собирались. Во общем по порядку. Утро было прекрасное. Солнце. Тепло. Прекрасный вид. Позавтракали и рванули вперед. Трек оказался не актуален. Дороги которые мы смотрели на картах и по спутнику сдохли, их просто нет. Сначала двинули в одном направлении, встряли в непроходимые места, потом долго разведывали маршруты, застрявали и падали. Когда осталось до цели 7 км решили идти тупо прямо без дорог. Прошли 2 км перелесками а потом врубились в чащу. Это была жесть. Не проходимый лес через который мы продирались как слоны, ломая деревья и мотоциклы. Но.... Через 1 км мы поняли что тут дальше не пройдем и до захода солнца осталось 30 минут. Из леса мы ломились как на париж Дакаре. Остановились у заброшенного домика лесника. Костер, быт, все как обычно. Что делать дальше решим завтра. Бензина в обрез. В чаще видели следы медведя свежие и его берлогу, видимо услышал нас и свалил. Вечер. Холодно. Минус 3. Сегодня за день прошли 15 км и все. У меня загнуло лапку тормоза и лапку переключения передач.

8 день трофи рейда. Вечером спать легли в домики лесника. Поэтому смогли выжить в этот холод. Утром было около минус 7 градусов. Костер всех спас. Попили кофе, съели овсянки и стали смотреть маршрут. В результате обсуждений приняли решение что основная масса пиплов пошла на верхний нугуш и потом на галиакберова. Проблема по этому маршруту в высокой воде на броде через нугуш и неразведаеном горном перевале 600 метров в направлении галиакберова. Мы же в 4 ром решили вернуться обратно в нугуш так как на одном мотоцикле кончалось сцепление, на двух других уже не было задних колодок а на 4ом оборвана багажная система. Вообщем пожали руки и поскакали в разные стороны. 55 км до нугуша просевали удивительно быстро, всего 3,5 часа хотя перед этим этот же путь туда прошли за 2 дня. Шли быстро и ходом, по следам. Брод через урюк прошли на заднем колесе )) в 16.00 мы уже ели курник и пельмени в кафе у Жоры в нугуше. Дальше позвонили Корчу и по плану. Заварили мотик, сняли дом, и затопили баню. Только что пришло сообщение от первой группы. Они вернулись. Они прошли 10 км и стали возвращаться так как дороги нет там. Стали лагерем не доехав до нас 15 км. Ждем их завтра в первой половине дня.
Link to comment
Major, я всегда с изумлением наблюдаю за ОФФРОУДпиплами. И ни разу не увидел детских походиков. Всегда по-взрослому! За что и уважаю!
Ну просто слов нет!
respect

По делу:
- как проявили себя канистры супер плоские и прочные, вроде самарские. Не ошибся ли я производителем?
- где посмотреть полный текст "гимна"?
- у какого мота сцепление "крякнуло"?
- какие системы багажные развалились: "ХЭЙД МЭЙД RUSSIA" или "мэйд ин из-за бугра"?

з.ы. я отчасти рад, что Ваш Володя ЧЕРЕПАХА продолжает неизменно доказывать неубиваемость ХОНДЫ, гы smile
Link to comment
спасибо за лестные отзывы ))

- как проявили себя канистры супер плоские и прочные, вроде самарские. Не ошибся ли я производителем?

проявили себя отлично, никаких косяков не было замечено!!! все 6 штук прошли путешествие замечательно!!

- где посмотреть полный текст "гимна"?

пока еще не писался, скоро будут новые обзоры

- у какого мота сцепление "крякнуло"?

не то что крякнуло, у одного 690 развалился диск один. у ХР 600 Р пршлось немного сцепление подработать напильником, у бумера отвалилось ухо на раме к которому крепится багажная система (заварили на авиазаводе, сделали новое лучше прежнего).

- какие системы багажные развалились: "ХЭЙД МЭЙД RUSSIA" или "мэйд ин из-за бугра"?

ломались хэндмэйд. но надо понимать что падения были постояные в связи с тяжелыми условиями и результат законимерен


з.ы. я отчасти рад, что Ваш Володя ЧЕРЕПАХА продолжает неизменно доказывать неубиваемость ХОНДЫ, гы

ну да ))) черпаха не убиваем )))

П.С. У меня тоже сцепление подожглось. сожрало полностью задние клодки за 300 км оффа (ЕБС гавно). загнуло лапку заднего тормоза, и сломало пружину лапки переключения передач. но как ты понимаешь это не влияло на скорость ))
Кстати проблемы со сцеплением только изза режима езды очень часто на сцеплении.

ХР 250 стуканул движком
ХР 650 Р утопили но реаниморовали
Link to comment
Quote (Major)
У меня тоже сцепление подожглось.


А звёзды 15/48?
Не моё собачье дело biggrin , но это типичный трофи-рейд для лёгких эндурок без багажа в сопровождении подготовленных джипов с бензопилами и т.д., вовсе не для 690.
Link to comment
Чип, звезды мы на ктмы 690 ставили 14/48. Отлично едет в грязи на моменте с такими.

Quote (ЧИП)
Не моё собачье дело , но это типичный трофи-рейд для лёгких эндурок без багажа в сопровождении подготовленных джипов с бензопилами и т.д., вовсе не для 690.


По сути полностью с тобой согласен. Но что делать )) Едем на том что есть ))
Link to comment
Krokodil это вольфман сумки и родная багажная система ктм.
сумки отличные уже второй сезон езжу и они прошли урал 2011 и урал 2012. Герметичны и крепки, Падения на них постоянно происходят, но никаких повреждений нет. Тоже самое и с багажной системой. Хотя туратечевская багажная система на ктм 690 лучше.
Link to comment
да, есть и черные. единственно что я заменил это верхнюю сумку вольфман на обыкновенный баул гермомешок, для меня удобнее
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. я отчасти рад, что Ваш Володя ЧЕРЕПАХА продолжает неизменно доказывать неубиваемость ХОНДЫ, гы

Гы..
В очередной раз убили пару Хонд biggrin

В одной чернобль (XR250),
а другая сожрала собственную заслонку карбюратора (XR400)
заслонка улетела в камеру сгорания.
Link to comment
Фак, не доглядел Дрюша за заслонкой! Я эту гадкую заслонку на своем XR400R как только приобрел мотоцикл - сразу заменил на афтемаркет от xrsonly. А ведь об этой проблеме писано-переписи но на adv, тампертоке и кикстартере. Улетает как пить дать - у кого-то раньше, у кого позже. Но улетает.
Link to comment
Quote (ЧеГевара)
Вадим, у меня при падении оторвалась горловина с крышкой.


давно покупал? они вроде переделали горловину. у нас уже жесткие были горловины
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх