Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Друзья! Многие из нас являются поклонниками всяческих бродов и болот с которыми приходится сталкиваться. Хотел бы выяснить вашу точку зрения. Я езжу на Сузуки Джебел. Звезды правильные, резина тоже, техника сделана под офроуд и используется в 90% случаев там. На хорошем драйве проходил броды до полуметра. Мотик роет и идет. Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Посему задаю дилетантский вопрос ЧТО на мотоцикле может выйти из строя? Как обезопасить себя от возможных проблем в автономке? К чему нужно быть готовым и что иметь, если приходится преодолевать водные преграды?

спасибо за ваши мысли!

Link to comment
Сам джипер по совместительству, но никогда на мотиках шноркхель не видел smile veyngold - шноркхель - воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара. smile
Да и какая техника любит воду? Просто нужно ее к ней готовить. А как это делать как раз и интересно smile
Link to comment
Хонды спокойно к воде относятся, в отличие от Сузук и Ямах.
На иже я выводила воздухозаборник наверх с помошью трубы от пылесова. На Хонде он под сидением - глубже я еще не заезжала, а потому и не заморачивалась со шнорхелем.
Link to comment
Сол писал: воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара.

На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду.

Link to comment
Дело не в гидроударе, а в захлебывании мота водой. Хапнешь воды - потом сушить долго. На Иже проще было - сольешь с кривошипа, закрутишь сухую свечу - и вот оно, счастье. На 4-х тактнике сложнее сделать слив. Так что лучше не топить.
Link to comment
Купи подводную лодку ))
Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду...
У меня пока, как сегодня например, пока все ок
Link to comment
Quote (Борода)
Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок

Атмосферные трубки это те что идут от карба? Кстати зачем они и как их убирать? Просто поменять на более длинные и все?

и объясните мне что значит "джеюел воду не любит" ? В чем это выражается и чем он в этом вопросе отличается от XRa 250го. Ездили - никакой разницы не видим пока.

Link to comment
Quote (Сол)
Но тнедавно заглох и долго не мог завестись.

Похоже двигатель банально остыл от холодной воды, т. к. воздушного охлаждения. Сталкивался с таким на TT250. Вытаскиваешь подсос и проезжаешь брод. С "водянками" такой проблемы нет.

Link to comment
Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху.
Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик.
Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно.
Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать.
Link to comment
Quote (Борода)
Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать.

Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?
Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они?

Link to comment
Quote (Сол)
Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они?


Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец
Link to comment
Quote (Борода)
Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец


Может они как-то давление выравнивают? (трубки)

А еще не подскажешь, где амморт задний мазать? Точнее не совсем я понял, что бы его смазать как его надо снять и куда мазать smile

Link to comment
  • 3 weeks later...
А вот еще один тупой вопрос позник. Что бы эту высоту отрегулировать, нужно только этот болт выкручивать? Я тут начал его доставать, нео там еще рычаг какой-то с двух сторон мешает болт достать. Не подскажешь, что там еще нужно снимать, что бы переставить на последнюю снизу дырку болт (повыше хочу) и с какими проблемами возможно придется столкнуться:?
Link to comment
Сол, шатуны рычажной подвески? вывеси колесо, не помню, но этот болт по-моему достается без лишних откручиваний. крайний вариант - сзади еще один болт, которым прикручиваются шатуны к маятнику, выкрути и его, отодвинь шатуны в сторону, не растеряй металлические шайбы (тонкие такие, между шатунами и рычагом стоят, для защиты подшипников). никаких проблем больше быть не должно.
Link to comment
Quote (Сол)
что бы переставить на последнюю снизу дырку болт

болт просто вынимается :открути гайку и слегка загрузив подвеску вынь болт (он вынимается спокойно), ничего лишнего отварачивать ненадо smile
вся беда в том что рычаг мешает болту выйти из отверстия, а загрузив подвеску рычаги относительно друг друга смещаются и дают эту возможность smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх