Сол Posted April 21, 2008 at 07:59 PM Share Posted April 21, 2008 at 07:59 PM Друзья! Многие из нас являются поклонниками всяческих бродов и болот с которыми приходится сталкиваться. Хотел бы выяснить вашу точку зрения. Я езжу на Сузуки Джебел. Звезды правильные, резина тоже, техника сделана под офроуд и используется в 90% случаев там. На хорошем драйве проходил броды до полуметра. Мотик роет и идет. Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Посему задаю дилетантский вопрос ЧТО на мотоцикле может выйти из строя? Как обезопасить себя от возможных проблем в автономке? К чему нужно быть готовым и что иметь, если приходится преодолевать водные преграды? спасибо за ваши мысли! Link to comment
Шурик Posted April 21, 2008 at 08:36 PM Share Posted April 21, 2008 at 08:36 PM Джебел не любит воду и с этим придется смириться. А вообще-то для преодоления бродов надо шнорхель делать и хорошенько изолировать фильтр Link to comment
veyngold Posted April 22, 2008 at 06:28 AM Share Posted April 22, 2008 at 06:28 AM Саша, а че за "шнорхель"? с фильтром понятно и плюс колпак на свечу модный, непромокаемый. Link to comment
Сол Posted April 22, 2008 at 07:07 AM Author Share Posted April 22, 2008 at 07:07 AM Сам джипер по совместительству, но никогда на мотиках шноркхель не видел veyngold - шноркхель - воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара. Да и какая техника любит воду? Просто нужно ее к ней готовить. А как это делать как раз и интересно Link to comment
Шурик Posted April 22, 2008 at 07:38 AM Share Posted April 22, 2008 at 07:38 AM Хонды спокойно к воде относятся, в отличие от Сузук и Ямах. На иже я выводила воздухозаборник наверх с помошью трубы от пылесова. На Хонде он под сидением - глубже я еще не заезжала, а потому и не заморачивалась со шнорхелем. Link to comment
OSS Posted April 22, 2008 at 12:31 PM Share Posted April 22, 2008 at 12:31 PM Сол писал: воздухозабор выведенный как можно выше, во избежании попадания воды в двигло и, следовательно, гидроудара. На сколько я знаю, гидроудар одноцилиндровому мотоциклу не грозит, т.к. нет второго (3,4) ицилиндра, который бы "сжимал воду", а энергии маховика на это не хватает, вроде как заглохнет раньше. За достоверность этой информации не ручаюсь, но похоже на правду. Link to comment
Шурик Posted April 22, 2008 at 12:36 PM Share Posted April 22, 2008 at 12:36 PM Дело не в гидроударе, а в захлебывании мота водой. Хапнешь воды - потом сушить долго. На Иже проще было - сольешь с кривошипа, закрутишь сухую свечу - и вот оно, счастье. На 4-х тактнике сложнее сделать слив. Так что лучше не топить. Link to comment
Борода Posted April 22, 2008 at 05:38 PM Share Posted April 22, 2008 at 05:38 PM Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок Link to comment
Сол Posted April 22, 2008 at 06:34 PM Author Share Posted April 22, 2008 at 06:34 PM Quote (Борода)Купи подводную лодку )) Поменяй колпак на водоизолтруемый. Выкрути на 2 оборота винт какчества смеси и убери атмосферные трубки под сидуху. В колесо поедет, но... джебел с водой не дружит, посему не зная броду... У меня пока, как сегодня например, пока все ок Атмосферные трубки это те что идут от карба? Кстати зачем они и как их убирать? Просто поменять на более длинные и все? и объясните мне что значит "джеюел воду не любит" ? В чем это выражается и чем он в этом вопросе отличается от XRa 250го. Ездили - никакой разницы не видим пока. Link to comment
Gesser Posted April 22, 2008 at 08:25 PM Share Posted April 22, 2008 at 08:25 PM сегодня лазили по бродам, до бака в принципе хорошо (при обрезанных наполовину атмосферных трубках) Link to comment
Donogh Posted April 23, 2008 at 01:03 PM Share Posted April 23, 2008 at 01:03 PM Quote (Сол)Но тнедавно заглох и долго не мог завестись. Похоже двигатель банально остыл от холодной воды, т. к. воздушного охлаждения. Сталкивался с таким на TT250. Вытаскиваешь подсос и проезжаешь брод. С "водянками" такой проблемы нет. Link to comment
Борода Posted April 23, 2008 at 07:04 PM Share Posted April 23, 2008 at 07:04 PM Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать. Link to comment
Сол Posted April 23, 2008 at 07:40 PM Author Share Posted April 23, 2008 at 07:40 PM Quote (Борода)Трубки нужно удлиннить, сделать петельки и убрать конци под сидуху. Проблема у джебела в том, чт о его какчество смеси бензина забеднено изначально, для(!!!) езды в разряженной атмосфере. Посему этот дрын нормально едет на высотах. У нас его надо чуть забогатить - 2 оборота винта какчества и исключить перекрытие атмосмерных трубок водой, иначе там исчезает бензик. Скорей всего у джебелов с новым карбоном такой беды быть не должно. Если лень все это делать, то - дергаешь подсос, но лучше доработать. Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси? Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они? Link to comment
Борода Posted April 24, 2008 at 11:34 AM Share Posted April 24, 2008 at 11:34 AM Quote (Сол)Понял. Но есть пара вопросов. Как подлезть к винту обогащения смеси?Что вообще дают атмосферные трубки? Для чего они? Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец Link to comment
Сол Posted April 24, 2008 at 04:17 PM Author Share Posted April 24, 2008 at 04:17 PM Quote (Борода)Снимать карбон - винт снизу. Про трубки - спроси японских инженеров )) но если они прекращают общаться с атмосферой - всему трендец Может они как-то давление выравнивают? (трубки) А еще не подскажешь, где амморт задний мазать? Точнее не совсем я понял, что бы его смазать как его надо снять и куда мазать Link to comment
serg Posted April 24, 2008 at 04:22 PM Share Posted April 24, 2008 at 04:22 PM Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься Link to comment
Сол Posted April 24, 2008 at 04:54 PM Author Share Posted April 24, 2008 at 04:54 PM Quote (serg)Отсоединяешь нижнее крепление аморта и мажешь всё, до чего дотянешься smile Это где отверстия регулировки высоты? 1 болт? Link to comment
serg Posted April 24, 2008 at 05:19 PM Share Posted April 24, 2008 at 05:19 PM Да, именно там. Link to comment
Сол Posted May 14, 2008 at 03:18 PM Author Share Posted May 14, 2008 at 03:18 PM А вот еще один тупой вопрос позник. Что бы эту высоту отрегулировать, нужно только этот болт выкручивать? Я тут начал его доставать, нео там еще рычаг какой-то с двух сторон мешает болт достать. Не подскажешь, что там еще нужно снимать, что бы переставить на последнюю снизу дырку болт (повыше хочу) и с какими проблемами возможно придется столкнуться:? Link to comment
veyngold Posted May 14, 2008 at 03:31 PM Share Posted May 14, 2008 at 03:31 PM Сол, шатуны рычажной подвески? вывеси колесо, не помню, но этот болт по-моему достается без лишних откручиваний. крайний вариант - сзади еще один болт, которым прикручиваются шатуны к маятнику, выкрути и его, отодвинь шатуны в сторону, не растеряй металлические шайбы (тонкие такие, между шатунами и рычагом стоят, для защиты подшипников). никаких проблем больше быть не должно. Link to comment
Pavel Posted May 15, 2008 at 04:02 AM Share Posted May 15, 2008 at 04:02 AM Quote (Сол)что бы переставить на последнюю снизу дырку болт болт просто вынимается :открути гайку и слегка загрузив подвеску вынь болт (он вынимается спокойно), ничего лишнего отварачивать ненадо вся беда в том что рычаг мешает болту выйти из отверстия, а загрузив подвеску рычаги относительно друг друга смещаются и дают эту возможность Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now