Techno Posted February 4, 2012 at 06:13 PM Share Posted February 4, 2012 at 06:13 PM Господа союзники! Байк-клуб «Стальные Скорпионы» (Steel Scorpions MC Uzbekistan) приглашает всех любителей мотопутешествий на свой ежегодный Мото-Фестиваль в город Ташкент (Узбекистан), который пройдёт с 4 по 6 мая 2012г. Вас ждёт жаркое среднеазиатское солнце и гостеприимный узбекский народ, а, так же, интересные маршруты по всем представленным в Азии видам ландшафта – степи, пустыни, горы, леса, горные и степные озёра, реки и холмы. Вас встретит байк-клуб «Стальные Скорпионы», поможет с информацией, картами, маршрутами, разместит вас в Ташкенте и других городах, окажет любую поддержку. Ждём, как всегда, ближайших соседей, постоянных гостей из России и Казахстана, а, так же, с радостью, познакомимся с новыми друзьями – фри-байкерами и членами мото-клубов всех стран Азии и Европы. Информация на форуме нашего сайта biker.uz/forum/ 4- 6 мая 2012 ждём всех в Ташкенте! Несмотря на то, что ещё зима и мы все на снежных горных трассах, ГОТОВИМСЯ к весне и нашему Фестивалю! Для справки! Цена бензина: - АИ 80 - 1605 сум (0,56 у.е.), найдём; - АИ 91 - 1770 сум (0,63 у.е.), иногда балуемся; - АИ 95 - 1955 сум (0,69 у.е.), неуловимый миф.))))) Курс: 1 у.е. - 2830 сум. Традиционные особенности: - в случае если водитель ездит по доверенности, то необходимо чтобы доверенность была заверена нотариально и зарегистрирована в ГАИ (штамп ставят); - въезд на территорию Республики Узбекистан гражданам РФ только по заграничным паспортам и через международный таможенный пост Яллама как и иностранным гражданам; - при переходе границы необходимо осуществить платёж размером до 5 у.е. (именно в у.е.) в зависимости от типа техники, мот - 2 или 3 у.е. - жители Казахстана добро пожаловать через посты - Капламбек, Майский, Яллама и т.д., а если пешком то ещё и через Черняевку (Гишт-Куприк). Координаты пограничных постов: 1. Яллама - 40* 58' 10.7" с.ш. 68* 43' 38.6" в.д. 2. Капламбек - 41* 27' 18.3" с.ш. 69* 12' 28.8" в.д. 3. Майский - 41* 31' 28.5" с.ш. 69* 24' 26.9" в.д. 4. Черняевка (Гишт-Куприк) - 41* 28' 17.6" с.ш. 69* 21' 30.6" в.д. P.s. Курс валют и цены верны на момент публикации сообщения. Link to comment
Techno Posted February 4, 2012 at 06:13 PM Author Share Posted February 4, 2012 at 06:13 PM Господа союзники! Байк-клуб «Стальные Скорпионы» (Steel Scorpions MC Uzbekistan) приглашает всех любителей мотопутешествий на свой ежегодный Мото-Фестиваль в город Ташкент (Узбекистан), который пройдёт с 4 по 6 мая 2012г. Вас ждёт жаркое среднеазиатское солнце и гостеприимный узбекский народ, а, так же, интересные маршруты по всем представленным в Азии видам ландшафта – степи, пустыни, горы, леса, горные и степные озёра, реки и холмы. Вас встретит байк-клуб «Стальные Скорпионы», поможет с информацией, картами, маршрутами, разместит вас в Ташкенте и других городах, окажет любую поддержку. Ждём, как всегда, ближайших соседей, постоянных гостей из России и Казахстана, а, так же, с радостью, познакомимся с новыми друзьями – фри-байкерами и членами мото-клубов всех стран Азии и Европы. Информация на форуме нашего сайта biker.uz/forum/ 4- 6 мая 2012 ждём всех в Ташкенте! Несмотря на то, что ещё зима и мы все на снежных горных трассах, ГОТОВИМСЯ к весне и нашему Фестивалю! Для справки! Цена бензина: - АИ 80 - 1605 сум (0,56 у.е.), найдём; - АИ 91 - 1770 сум (0,63 у.е.), иногда балуемся; - АИ 95 - 1955 сум (0,69 у.е.), неуловимый миф.))))) Курс: 1 у.е. - 2830 сум. Традиционные особенности: - в случае если водитель ездит по доверенности, то необходимо чтобы доверенность была заверена нотариально и зарегистрирована в ГАИ (штамп ставят); - въезд на территорию Республики Узбекистан гражданам РФ только по заграничным паспортам и через международный таможенный пост Яллама как и иностранным гражданам; - при переходе границы необходимо осуществить платёж размером до 5 у.е. (именно в у.е.) в зависимости от типа техники, мот - 2 или 3 у.е. - жители Казахстана добро пожаловать через посты - Капламбек, Майский, Яллама и т.д., а если пешком то ещё и через Черняевку (Гишт-Куприк). Координаты пограничных постов: 1. Яллама - 40* 58' 10.7" с.ш. 68* 43' 38.6" в.д. 2. Капламбек - 41* 27' 18.3" с.ш. 69* 12' 28.8" в.д. 3. Майский - 41* 31' 28.5" с.ш. 69* 24' 26.9" в.д. 4. Черняевка (Гишт-Куприк) - 41* 28' 17.6" с.ш. 69* 21' 30.6" в.д. P.s. Курс валют и цены верны на момент публикации сообщения. Link to comment
SnakeOrsk Posted February 8, 2012 at 05:13 PM Share Posted February 8, 2012 at 05:13 PM Если въезжать с Чимкента, то это получится через Яллама или как? Link to comment
Techno Posted February 8, 2012 at 09:51 PM Author Share Posted February 8, 2012 at 09:51 PM В случае если Вы гражданин России, то Вам по любому Яллама! Объясню подробнее для гражданина России в этом случае путь становиться длиннее на 150 км. в отличии от гражданина Казахстана, если ехать с Чимкента! Чимкент это хороший транзитный пункт! По подробней можно откуда ехать собираетесь? И где въезжаете в Казахстан? Link to comment
Nak Posted February 9, 2012 at 03:52 AM Share Posted February 9, 2012 at 03:52 AM Techno, а насчет Бейнеу-Нукус что-нить знаешь: состояние дороги, переход ну и ваще....Планируется ехать из Самары, ну и по дороге к вам, заехать в Бухару, Самарканд.... Link to comment
Techno Posted February 9, 2012 at 05:58 AM Author Share Posted February 9, 2012 at 05:58 AM Уважаемый Nak, выбранный Вами маршрут для любителей острых ощущений, я про Бейнеу-Нукус! Приведу развёрнутые ответы с нашего сайта biker.uz/forum/viewtopic.php?id=2058&p=2 _____________________________________________________________________________________________ Rustam Afrika писал: Всем привет! 1.Для всех едущих,мой номер:+99897104487пять Рустам-Африка,ближе к датам,постараюсь помочь чем смогу. 2.Многое из того что Вы спрашиваете,есть на нашем сайте,ссылками на днях дополним. 3.Проехать можно везде,с разной степенью "разнообразия"! 4.Бензин свободно только в Ташкенте!!!В округе есть ...газы:пропан,метан! С рук можно купить много где ,почти по всему маршруту,цены от 0,6$ до 10$ за литр!!Качество в основном ужасное,(даже мой всеядный. почти "дизельный"-Африканский мотор,чуть не поперхнулся!,а сильно форсированные моторы(если продолжать ехать как на нормальном бензе)вообще могут кончиться,примеры есть!) Запас желательно иметь на 550-600км,то есть от границы Казахстана,Бейнеу,до хотя бы Нукуса. Вывод:Запас брать по максимуму,и ехать осторожно как бензовоз! Перед выездом, настроить топливку на минимальный расход,это добавит пробега. Канистры пластиковые должны быть толстостенные,на случай падений(но лучше не проверять!),но не забывайте время от времени снимать статику,из-за возможности искровых разрядов,пластиковые канистры и запрещены в Мире. Заправляться при любой возможности,где встретите бенз,даже если влезет всего литров пять! При покупки с рук,проверьте:если разлитый бенз на бетон ни хрена не сохнет,оставляет пятно,а может ещё и не горит...,ну сами знаете что тогда делать!...хотя другого может и не быть! В любом случае,советую вместо присадок,делать чуть иначе:мешать новокупленный бенз,с имеющимся запасом 1:1,и таким компотом,продолжать двигаться медленей чем обычно,с щадящей динамикой,сберегая мотор на обратный путь! Как альтернативные канистры,неплохо показали себя 1,5-2 литровые боклашки,связаные в батареи из 5-8шт,по форме боковины моца,ну или у кого иначе,как разбогажитесь. По возможности,попробуем помочь с бензом по маршруту,но это пока очень не точно. 5.Дорога Астрахань -Атирау(Гурьев)-нормальная,Атирау-Бейнеу-настоящий хай-вей!(не шучу!)Если идти хорошим темпом,за световой день,можно всю Казахию закрыть.,но внимательней с радарами,есть и недешево!И подвижные,и спанч-бобы и тд.Далее до границы ,и часть на нашей территории нет асфальта,те около 60-80 км выложено крупным,иногда мелким гравием.Затем в основном хорошо прикатаные грунтовки,но они во многом лучше асфальта(включая сам Устюрт),особенно если сравнивать дорогу рядом с "Содовым заводом"(это чуть далее),там её просто как будто кто-то расстреливал с самолёта!Но времена идут,и дороги иногда чиняться,так что может что и поменяется. Далее дороги постепенно улучшаются,но не забывайте после весны,как и везде,можно ждать всё что угодно.Поэтому,лучше придерживаться траекторий впереди идущих машин,таксистов с той стороны хватает,и идут они не медленно(до 200!),и радары все знают. Можно конечно проехать полностью через Казахстан(Кустанай,Астана,Балхаш,Чу,Чимкент),и выйти в непосредственной близости к Ташкенту,хоть там тоже бывает с дорогой не всё гуд,но зато с бензом без проблем.Ну или ехать так обратно.А через нас если есть силы и желание романтических трудностей дороги!smile Ну а клубника,тепло,хорошие люди,и по Вашим меркам купальный сезон,я думаю достойная награда за путь!Всем удачи!Пишите,или звоните,если что ещё интересует. Отредактированно Rustam Afrika (Вчера 02:55:54) Slon писал: КУНГРАД: = У нас на данный момент бензин, но есть подозрение (каждый год так) что с началом посевной бензин странным образом исчезнет как будто трактора работают на нем,(а может наш бензин для этого и годится roll ) А если серъезно, то бензин можно найти и 95 но бывает только на одной заправке. хотя 80 бывает и не плохой, но есть "Иглик газ" - бензин, это ужас, расход бешенный на нем. и детонирует (даже мой Урал) Воняет метанолом (по сути это газовый конденсат с добовление метанола) его делают у нас в Кунграде прямо за переездом через путепровод в сторону города. возле второго кольца (первое перед переездом) Цены на 80 = 1605 сум (1рос.руб = прибл.85сум (считайте сами)) на 95 = 1800сум. 92 -редко, но толку от него мало. Советую найти метанол - присадка для повышения окт.числа. Его добовляют в этилированные бензины. Пробовали прет реально из литературы читал добовлять реально нужно не более 6% от объема, большее колличество не повышает. Если конкретно поискать то бензин найти можно. ПРО ДОРОГУ: = сейчас строится автомагистраль "Жепек жол" =(по каракалпакски), "Иппак йули" = (по узбекски), "Жибек жолы"= (по казахски) она уже построена от содового завода мимо Кунграда и до Ходжейли, говорят что между Кунградом и Ходжейли встречаются участки пока недоделанной дороги по 1 - 5 км. Зато построенные ровные и широкие. с бетонной разделительной полосой посередине. По 3 полосы в каждом направлении дави хоть 200! Но около Кунграда надо быть осторожными "орлы" часто со старой магистрали навстречку выезжают, им лень ехать до развязки. В Кунграде есть банки где меняют валюту и даже по карточкам вроде (узнаю отпишусь). По конкретным датам могу точнее написать чем можно помочь. Да кстати таможенного пункта "Даут - Ата" уже нет после Каракалпакии только если гайцы попадут. Это пока все. PS. На сайте Motomaps.ru Есть хорошие карты там кстати можно отметить и свои премичания для других, я отметил уже где ресгаи и больница и шиноремонт. там и новая дорога есть правда отмеченный пунктиром участок трассы уже построен ездили проверено прет! Да вот тут еще есть одно интересное явление - Планируя поездку по Усть - Юрту в это время не скидывайте со счетов температуру которая днем может быть все+35, а ночью почти до нуля. Плюс постоянный ветер со стороны Каспия (для нас западный, юго-западный) В апреле сильные ветра с тучей пыли (фильтры запасные берите, факт пригодятся) _____________________________________________________________________________________________ P.s. На данный момент на нашем форуме ведётся активное обсуждение маршрутов. Присоединяйтесь! Там же Вы можете присоединиться к сформировавшимся группам туристов (путешественников) решивших ехать к нам! В любом случае буду отвечать и здесь, просто с небольшой задержкой. Link to comment
Nak Posted February 9, 2012 at 06:13 AM Share Posted February 9, 2012 at 06:13 AM Спасибо, пошел читать форум по ссылке.... Link to comment
goga Posted February 9, 2012 at 07:26 AM Share Posted February 9, 2012 at 07:26 AM Nak, были в 2011 году дорога есть. грейдер/песок. ремонтные работы 50/50 переходы вменяемые, но уточняться нужно по их работе, запас по бензину желательно на 400-470 км при этом бензин (так называемый) упортебляется и инжекторными и карб-ми моцами на 4 тут есть наша информация http://www.zr.ru/archive/moto/2011/10/na-kryshu-mira#106 если есть вопросы, обращайтесь. Link to comment
Nak Posted February 9, 2012 at 07:40 AM Share Posted February 9, 2012 at 07:40 AM goga, спасибо, читал... Я так понял, что самый проблемный перегон (по бензину) от Бейнеу до Кунграда (400км.)....А где можно узнать по режиму работы переходов? Link to comment
SnakeOrsk Posted February 9, 2012 at 04:08 PM Share Posted February 9, 2012 at 04:08 PM Quote (Techno)Чимкент это хороший транзитный пункт! По подробней можно откуда ехать собираетесь? И где въезжаете в Казахстан? Мысли следующие: Старт с Орска, далее Актобе - Аральск - Байконур - Кзыл-Орда - Шымкент (Чимкент) ну а там и граница с Узбекистаном. Я вот и хочу узнать где находится Яллама. Link to comment
Nak Posted February 10, 2012 at 04:02 AM Share Posted February 10, 2012 at 04:02 AM Quote (SnakeOrsk)....Я вот и хочу узнать где находится Яллама. Ищи на карте Чиназ (Chinaz), это на Ю-З от Ташкента км. так 60-70...http://g.co/maps/hsuus Link to comment
Techno Posted February 10, 2012 at 04:49 AM Author Share Posted February 10, 2012 at 04:49 AM Quote (SnakeOrsk)Мысли следующие: Старт с Орска, далее Актобе - Аральск - Байконур - Кзыл-Орда - Шымкент (Чимкент) ну а там и граница с Узбекистаном. Я вот и хочу узнать где находится Яллама. Ссылка которую дал Nak верна. На ней видна трасса М39 (соединяющая Ташкент-Самарканд в том числе) вот по этой трассе от пункта Чиназ есть дорога пересекающая границу, это и есть Яллама! Link to comment
SnakeOrsk Posted February 10, 2012 at 10:25 AM Share Posted February 10, 2012 at 10:25 AM Спасибочки. Буду решать с начальством по выходным на начало мая. Link to comment
Степняк Posted February 10, 2012 at 02:16 PM Share Posted February 10, 2012 at 02:16 PM Nak, переход работает с 9- до 6 вечера, мы обычно ночуем в Кульсарах , и прем до Бейнеу там заправляем ВСЕ и вперед....в Кунграде есть 80 й бенз на гос заправке ....попросите , вас любой проводит на авто ....позитивный народ! я набирал в полторашки литров 20...да перед таможней ,от Бейнеу 80км есть заправка ... не всегда работает...но подлить можно, грейдер до таможни , потом асфальт где как повезет ... но ехать можно...идите через Хиву,там дорога была лучше... и плов покушаете заодно там... ,потом до Бухары через пески дорога нормальная...бывает переметает песком , осторожнее ночью....можно в перемет попасть такой ...берите регистрацию ...регистрация в течении трех дней... но все на таможне можно решить....если что... Link to comment
Nak Posted February 10, 2012 at 02:53 PM Share Posted February 10, 2012 at 02:53 PM Степняк, спасибо А сам-то едешь? Link to comment
Timm Posted February 10, 2012 at 04:27 PM Share Posted February 10, 2012 at 04:27 PM Стас, а с той стороны для пан-европы дорога проходима? или только эндуро? Link to comment
Степняк Posted February 10, 2012 at 05:49 PM Share Posted February 10, 2012 at 05:49 PM Nak, надеюсь....что поеду...но всех жду кто через Кустанай пойдет в эти даты((начало мая), встретим и проводим... Timm привет, грейдер тяжелый...но я на Валькирии же проехал, но ну его нах... Link to comment
willka Posted February 11, 2012 at 09:03 AM Share Posted February 11, 2012 at 09:03 AM NaK, напомню, что еду на фест) и что ищутся люди(1-2 человека) либо больше, но тогда будем встречаться на стоянках. пока что еду я и motoplague(ты его знаешь) если интересно (и NaKу и кому бы то ни было), присоединяйтесь. всю инфу по маршруту, бюджету, расписанию и культур-мультур скидываю в личку по запросам Link to comment
Ксантия Posted February 11, 2012 at 10:01 AM Share Posted February 11, 2012 at 10:01 AM Quote (Timm)Стас, а с той стороны для пан-европы дорога проходима? или только эндуро? в 2010 году я там на спорте (хонда cbr) прошла (ребята ехали на бехе и фыжире) по трассе: Уральск-Бейнеу-Кунград-Нукус-Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент далее на Алтай... бензин брали с собой в районе Бейнеу, но не понадобился, ибо там стояли на дороге люди, которые его продавали..качество не очень (да как и на всех заправках), но моты ехали (у меня инжектор, кстати)...дорога проходимая везде, правда иногда стоя ехать приходилось.. самый сложны путь для меня оказался это между Хивой и Бухарой, но мы там шли ночью, а все эти дороги, да и не только эти, нужно проходить днем...почему ночью поехали...да выехали из Хивы часов в 5 вечера, подумали ну что там 300 км. до Бухары, домчим быстренько :)...ан нет...там пустыня, дорога в ужасном состоянии, просто в ужасном :(, на ночь встать негде было, да и гаец не советовал, когда остановил, сказал, чтобы шли уже до Бухары... сейчас там вроде ремонт идет полным ходом и дорогу до Кунграда построили и заправки поставили (во всяком случае у меня такие сведения) в этом году на хаябусе пойду этим маршрутом, правда на слет не попадаем, едем чуть позже ... забыла, расход моего бака хватало, ну самое большее на 280 км., фыжиру было легче, у него 380 и он вообще проблем не знал с бензином фотки здесь, если интересно: http://foto.mail.ru/mail/natali-246/?page=3 Link to comment
Степняк Posted February 11, 2012 at 10:58 AM Share Posted February 11, 2012 at 10:58 AM Ксантия, да я помню ВАС , на второй день Вы приехали на поляну, я в тоже году на Фазере ехал по этой же дороге....но ну его нах... по северу без проблем по асфальту прошли ....назад... в прошлом году опять по западу шли, ремонт около ста км был до поворота на Хиву, да и по Каракумам тоже убитая дорога была..... Link to comment
Ксантия Posted February 11, 2012 at 11:20 AM Share Posted February 11, 2012 at 11:20 AM Quote (Степняк)по северу без проблем по асфальту прошли привет а что значит по северу? через Астану? просто выбор у нас небольшой, будем ехать из Грузии в сторону Байкала и хотим еще заехать в Киргизию, в прошлый раз не попали из-за войны там....мне тоже не очень хочется снова ехать этой дорогой, хотя бы потому что в прошлый раз все досконально просмотрели...города просто великолепные (Хива, Бухара, Самарканд), ну что поделать...думала проехать через Казахстан (Байканур)и сразу на Шымкент выехать, ну там вроде есть какая-то дорога, народ ездит...но узнать пока про нее ничего не могу... Link to comment
Степняк Posted February 11, 2012 at 11:27 AM Share Posted February 11, 2012 at 11:27 AM Дорога от Актюбинска до Байканура новая! только бенз на 350 держать нужно от Карабутака, от Байканура до Кзыл арда- ремонт....обьезды будут... до Чимкента улучшиться ...но каждый решает какая дорога для него хорошая или не проходимая.......если на север Кустанай -Астана -Павлодар -Барнаул, везде асфальт , местами оч хороший..... Link to comment
Степняк Posted February 11, 2012 at 11:31 AM Share Posted February 11, 2012 at 11:31 AM а с Грузии ...через Баку на пароме до Актау, потом по западу на Ташкент , но грейдер от Актау до Бейнеу просто пипец... и не дай боже дождь....так что у вас круг получиться ... если на Астану ...потом или Павлодар и Россия или на Чимкент и Киргизия и Узбекия...потом можно на Устькаман с Алматы уйти и на Барнаул.... Link to comment
Ксантия Posted February 11, 2012 at 11:37 AM Share Posted February 11, 2012 at 11:37 AM Quote (Степняк)через Баку на пароме до Актау думаем так, но они войну затевают опять, но если что, то из Актау хотим загрузиться на газель, не пройдем мы там, да и смысл...Андрюха (мой напарник) там все изъездил уже...либо в объезд, через Астрахань... Quote (Степняк)Дорога от Актюбинска до Байканура новая! только бенз на 350 держать нужно от Карабутака, от Байканура до Кзыл арда- ремонт....обьезды будут... до Чимкента улучшиться ...но каждый решает какая дорога для него хорошая или не проходимая.......если на север Кустанай -Астана -Павлодар -Барнаул, везде асфальт , местами оч хороший..... вторым маршрутом ехали, а вот за первый спасибо...обдумаем единственное, мы ж не из Уральска будем ехать, а из Бейнеу...сможем ли мы попасть на эту дорогу Актюбинск -Байконур? крюк делать не хочется Link to comment
Степняк Posted February 11, 2012 at 11:41 AM Share Posted February 11, 2012 at 11:41 AM Говорят до Атырау можно паромом с Актау добраться ....но нужно уточнить у местных братьев...они так на большую землю ходят... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now