Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.


Recommended Posts

Уважаемые господа (и дамы, если что...),

Преамбула:

В какой-то момент своей жизни, продав мотоцикл, на котором накатал свои первые 14000 км за пару сезонов, VN800, т.е. крузер, решил я пересесть на т.н. "кроссовер", и пока мне самым классным в этом отношении видится XTZ 660 Tenere. Думал про Каву Versys, но думаю, Ямаха тут получше.

Исходные данные:

Рост: 195
Вес: 110
Стаж: два сезона

Идея:

Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

И, собственно, вопрос:

1) Нужна ли мне для мотоцикла вроде XTZ 660 спортивная кроссовая подготовка сверх минимальной езды в стойке?
2) Потянет ли выбранный аппарат мой вес, + багажа на 2 недели катаний?
3) Какие нюансы эксплуатации есть у данного мотоцикла (говорят про повышенный расход масла, и т.д.)? Оговорюсь, планирую брать НОВЫЙ, ибо с б/у уже наплясался, хватило.

Заведомо благодарен.
Link to comment
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уважаемые господа (и дамы, если что...),

Преамбула:

В какой-то момент своей жизни, продав мотоцикл, на котором накатал свои первые 14000 км за пару сезонов, VN800, т.е. крузер, решил я пересесть на т.н. "кроссовер", и пока мне самым классным в этом отношении видится XTZ 660 Tenere. Думал про Каву Versys, но думаю, Ямаха тут получше.

Исходные данные:

Рост: 195
Вес: 110
Стаж: два сезона

Идея:

Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

И, собственно, вопрос:

1) Нужна ли мне для мотоцикла вроде XTZ 660 спортивная кроссовая подготовка сверх минимальной езды в стойке?
2) Потянет ли выбранный аппарат мой вес, + багажа на 2 недели катаний?
3) Какие нюансы эксплуатации есть у данного мотоцикла (говорят про повышенный расход масла, и т.д.)? Оговорюсь, планирую брать НОВЫЙ, ибо с б/у уже наплясался, хватило.

Заведомо благодарен.
Link to comment
ephu, большое спасибо за более чем исчерпывающие ответы, и за корректировочку... Да, я как с номерами машины, привык сначала "складывать" буквы, потом уже цифры. XT660Z Tenere, да...

Ну, что? Тогда только вопрос времени и финансов - порешать, и вперёд! cool
Link to comment
Quote (Лис)
Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

по моему мнению для такой идеи XT660Z не идеальный выбор.

по такой
Quote (Лис)
Идея:

и с такими
Quote (Лис)
Исходные данные:

Рост: 195
Вес: 110


надо выбирать из следующего:
трансальп 700 (я бы не выбрал)
бмв 1200 гс (дорогой)
бмв 800 гс
триумф тайгер 800 хс (пока довольно экзотичный, но заслуживающий внимания)
КТМ 990 (как говориться до него надо до расти ))
варадеро

tenere, на мой взгляд, мотоцикл что бы уехать далеко и там еще влезть в какашки
Link to comment
Quote (Морфин)
tenere, на мой взгляд, мотоцикл что бы уехать далеко и там еще влезть в какашки

А мне кажется, что как раз выбор оптимальный, ибо в какашки лезть на Тенере проблематично, учитывая такой вес и не подходящую резину.
Link to comment
Quote (Морфин)
надо выбирать из следующего:
трансальп 700 (я бы не выбрал)
бмв 1200 гс (дорогой)
бмв 800 гс
триумф тайгер 800 хс (пока довольно экзотичный, но заслуживающий внимания)


Ты понимаешь, какое дело... ГС Adventure - мой идеал мота, но у меня машина не сильно дороже него стоит на данный момент. Это я к тому, что не скоро ещё я на него сяду. По текущим расходам/доходам - лет через пять, не ранее...

Транасальп: сидел - тесно;
БМВ 800 - за те же деньги покупается у дилера Триумфа "Тигр" 800ХС, который уже наполовину для дальнобоя оснащён.

"Тигр", да, рассматривал. И слюной на него капал, ибо высок, силён и стилен. По нему правда инфы мало. Как ведёт себя в говнах, что ест, как быстро тратит расходники - всё это мне кажется довольно важным...

Репутация у фирмы неплохая, да, но британский автопром, например, весьма ломуч... А по России Гугл знает только один сервис, помимо того, что рядом со мной - в Питере! =) Стремаюсь я покупать нулевой мот в стоковом обвесе (читай "защита рук") за 500+ тыс, чтобы по неопытности его приложить где, или просто посесть у чёрта на рогах из-за косяка какого у производителя...

Ямаха меня радует чем? Репутация у неё хорошая, одностволка вроде надёжная (сколько об этом уже понаписано - со слов, вообще девайс почти неубиваемый), ростовочка моя вроде была (помню плохо, сидел на ней давно, года полтора назад). И на круг выходит, что за Tenere купить, обкатать и подготовить и дальнобою дешевле, чем просто купить XC... А я бы хотел не ждать шанса ещё года три, и не влезать по возможности в адские кредиты... smile

Но вообще, за отзыв спасибо большое - даёт пищу для размышлений.
Link to comment
Tenere аппарат классный, я сам который год на него целюсь. но вес у тебя 110 плюс шмурдяк на дальний поход, как будет вести себя одностволка в долгой дороге по трассе? а если пассажира посадить то совсем зачахнет? (лично меня это останавливает в покупке xtz, т.е. я так себя отговаривают от смены мотоцикла).
новая тенера 420 т.р. если не подорожает. тайгер - 500т.р. (но он подорожает) не такая и большая разница. по тайгеру уже много информации накопилось. смотри посты Nak и мотоциклиста. они уже достаточно наездили на xc.
Link to comment
да на 1200гса. Частенько задумываюсь о втором мотике - xt660z Но только как о втором, для экстремальных туристических поездок. Но это уже блаж. Чтобы ездить off-road на ГСА ИМХО нужен соответствующий аппарату skill и крепкое очко. Я, к сожалению, не тренированный райдер, обычный турист. И мне частенько было много 1200 вне асфальта, хотелось туристическое 600 кубовое что то, с ящиками. В принципе, про ГСА тут отлично расписано господином КРЫНЯ : http://www.moto-travels.ru/forum/68-3091-1

п.с. но свой Гусь я ни на что не променяю, считаю его лучшим универсальным туристическим мотоциклом для себя (195рост 100вес) ! Возможно позже что то докуплю еще..
Link to comment
Морфин, Сергей, не пугай детей асфальта сложными сложностями. Нельзя человека впускать с хромового и никелированного мотоцикла сразу на 990й или на ГуСь-1200. Не надо. Лис, ДАЙ БОГ, купит себе ХТ660зет новым, затем поездит годик или сезона эдак 2 и поймёт ЧТО ЕМУ ВООБЩЕ НАДО ОТ ЭНДУРО на самом деле в зависимости от полученного и обретённого своего "скилла". Этот мотоцикл запросто может быть продан в противном случае с меньшими потерями чем со старшими братьями, а 990й или 1200й надо будет попотеть, что бы продать с минимальной потерей.

Лис, я за ХТ660зет и присоединяюсь к engel, ephu. На таком мотоцикле не надо ИСКАТЬ какашки, они повсюду ВНЕ ДОРОГ могут попасться. Но этот мотоцикл может ПРОЕХАТЬ эти какашки намного легче чем более комфортабельные диванные ТА-600/650/700 (владельцы которых да простят меня ибо они уже точно ЗНАЮТ, что в какашки им путь ТАБУ и поэтому ПАМАДОРЧЫКИ лучше не в моё лицо, а на завтрак кидать оставьте smile ). А для большекубатурных собратьев надо И денег побольше, И умения в OFFroad-ной среде поднабраться. Проигрывая чуть в комфорте, выигрываешь в мобильности, но выбор резины и навыки могут вообще до неузнаваемости изменить область применения ХТ660зет. Лис, не бойся и бери его!
Link to comment
Quote (engel)
считаю его лучшим универсальным туристическим мотоциклом для себя (195рост 100вес)


Вот, собственно, именно поэтому я на него и запал. Ну, помимо шилдика БМВ. Я как-то не предвижу себя выигрывающим соревнование "железный человек", или как оно называется правильно... Эндуро - это спорт, как и рукопашный бой, как и фехтование, как и я атлетика. У меня просто времени и сил нет осваивать его по максимуму... Я просто хочу кататься по дорогам любого качества, в максимальном комфорте. Путешествовать.

Ну и да, габариты Ваши, engel, о многом мне говорят. ГС по-любому мой размерчик...

Добавлено (21.01.2012, 08:38)
---------------------------------------------
КРЫНЯ, уважаемый, спасибо Вам за аргумент. Действительно, поднабраться опыта в этом не помешает. В любом случае, этим летом, чтобы не ржаветь, пойду к знакомому инструктору по мотокроссу, надо вкатываться в азы этого дела хотя бы... А то кроме езды в стойке (и то, было давно и неправда) я мало что умею из внедорожных моментов, которые могут понадобиться. Как я говорил выше, я в леса и косогоры не поеду, ПОКА, во всяком случае... Но и близ дорог, между городами, можно найти немало ситуаций, когда рад будешь уметь кататься по бездорожью. В МСК это точно так! На трассах ремонтируемых - тоже... =)

Плюс, когда привыкаешь, что твоя пятая точка всего на 60 см от асфальта, и сидишь, как на табуретке, привыкнуть к высоте табуретки барной, причём высокой, представляется немного непростым.

Брать буду ТОЛЬКО новый аппарат, и ТОЛЬКО у дилера. Достопочтенные доны могут считать меня ханжой, но я не хочу покупать чужих проблем. Не хочется по пол-сезона таскаться по мастерским, как это было в прошлый раз... Зная себя, подразумеваю, что железному другу понадобится немало собственного ресурса, чтобы снести моё не самое умелое обращение.

Link to comment
под фактуру подойдет Варадера.
Тесно и скучно не будет. Гарантирую.
Внедорожная составляющая конечно менее выражена чем на Тенере,
но по любым твердым разбитым ДОРОГАМ - толькофпуть.
wacko
Link to comment
я исхожу из запросов человека, которые он здесь написал.
Quote (Лис)
Путешествия по родным просторам, как в городах, так и вне их. Поездки дальше 500 км в один конец, в идеале - туризм в Карелию, Финляндию, Норвегию, Швецию. На мотоцикле - я сам + багаж.

Quote (Лис)
Как я говорил выше, я в леса и косогоры не поеду, ПОКА, во всяком случае... Но и близ дорог, между городами, можно найти немало ситуаций, когда рад будешь уметь кататься по бездорожью. В МСК это точно так! На трассах ремонтируемых - тоже... =)


зачем при таких целях покупать такое средство как Tenere.
Для таких целей гораздо больше подходит тот же ТДМ и Варадеро.
Но если Лису, по душе Tenere то пусть берет тенеру.
Link to comment
Я считаю, человек "токофпуть" по асфальту хорошему уже наездился на VN800, и раз хочет что-то более эндурное, то не стоит ему предлагать литры. Которые или такие же асфальтовые по сути, или, при наличии скилла, в целом внедорожные. Именно поэтому я не советую человеку ктм690е или тот же иксэрэль, которые на асфальте нуууу. скажем не фонтан или требующие скилл, по-моему xt660z -- это то. что может взять "асфальтовый" райдер и окунуться в мир всяких дорог и не пожалеть.
Link to comment
Морфин, Сергей, ты пойми человека, который ещё даже не совсем понимает ЧТО ЕСТЬ эндуро. У ЛИСА есть аморфоное, не чёткое представление про ВНЕ- и ВСЕ-дорожные путешествия. Ему надо ещё выработать СВОЮ систему и шкалу ценностей:
- что ценится САМОЕ дорогое в таких путешествиях
- что важнее - манёвренность или крейсерская скорость
- надёжность и ресурс или изыск современных технологий

И вариант попробовать ЗА НЕДОРОГО это как раз ТЕНОР. В нём есть малая составляющая ВСЕГО ВСЕДОРОЖНОГО от всех вышеприведённых моделей, понимаешь, ОТ ВСЕХ!!! Но только в малых пропорциях ибо этих составляющих уж очень много. А в теноре это есть. В принципе это есть в любых одногоршковых мотоциклах, просто смещение акцентов разное. Вот подумай про ДР650SE, XR650L, KTM-690E, XT660Z. У всех них есть составляющая дальнобойщиков, но всё одно именно кто-то из производителей сместил акцент КОМФОРТА в сторону спортивной составляющей; кто-то простоту мотоцикла поставил выше современных технологий; кто-то .... и так можно сравнивать дальше. По этому, из перечня мотоцкилов топикстартера как первый мотоцикл ЭНДУРО лучше всех познакомит с ВСЕДОРОЖНЫМИ путешествиями в одно лицо это именно XT660Z (я так дУмаю!)

Ты ведь борешься за постройку байка потому что УЖЕ ЧЕТКО ЗНАЕШЬ ЧЕГО ТЕБЕ НАДО от него, а ЛИС только стал на путь исправления biggrin Опыта ведь объективно маловато, да и параметры таковы, что падение такого тела на планету ЗЕМЛЯ вызовет большие перенагрузки не на планету, а на организм ЛИСа. И падать=учиться всё же лучше на относительно маленьких мотоциклах, чем на больших.

ну и напоминаю про экономику!!! Она ведь не последнюю роль играет!
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
а ЛИС только стал на путь исправления


laugh Повеселило... Да, наверно, так оно со стороны и выглядит...

*Ничё, вот вырасту большим, сильным и состоятельным, и заведу себе ХД, на старости лет копаться в нём* shutup

Добавлено (21.01.2012, 16:51)
---------------------------------------------
engel, Savl, КРЫНЯ, Морфин, ephu, джентльмены, спасибо огромное за ваши отзывы и комментарии. Собственно, они пока меня убедили в том, что ход мыслей у меня правильный - надо учиться. Летом озадачусь подготовкой, подумаю/почитаю насчёт экипа туристического для таких вот пепелацев. Защиту с первых дней носил полную (черепаху, колени кроссовые под авмейские штанцы), шлем для туризма бывалый свой почищу... Ну и буду копить деньгу помаленьку...

Пока буду активно думать про Тенера, как нарисуется в окрестных салонах - померить надо будет пятой точкой. Ну, а там поглядим, что и как. Пока держу его на заметке. Ну, и при случае доеду до БМВшного салона, присяду на их 800 ГС-ку. Хотя бы для кругозора, что ли...

Ещё раз спасибо! Буду вас читать, постигать мат. часть...

Link to comment
ephu Коля, в который раз убеждаюсь, что по мотоциклам наши взгляды не просто очень сходны, они совпадают до мелочей. (И, по моему, не только на мотоциклы).
Link to comment
eli, ephu, прямо как в мексиканском сериале: разлучили братьев - двойнят с ызмальства, а они чувствуют что не одиноки в этом мире и только бабушка ХУанита и Хулио-дедулио знают про это! Сюжет дальше раскрывать не буду.... lol lol

Я ВАС обожаю!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх