Gesser Posted January 14, 2012 at 07:27 PM Share Posted January 14, 2012 at 07:27 PM Дано: - б/у кроссовый мотоцикл в Америке. Условия: - Растаможка - пох. - Как следствие отсутстие ПТСа - также глубоко пох. - Полное отсутствие желания ехать в другую страну забирать из порта. Вопрос: - Откуда и куда проще и дешевле доставить (Котка, Рига, Питер, Владивосток)? - Какими видами доставки воспользоваться (авиа, море, почта)? - Есть ли посредники которые впишутся в первые три пункта условий? Ну не хочу я платить за ПТС лишние 30% за кросс/эндуро типа CRF или WR, которые из лесу не вылазят. А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные... Так что вопрос я думаю для многих будет интересен. У кого есть какие мысли и варианты - давайте бум думать, всем информация будет полезна. Я кончел. Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 07:27 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 07:27 PM Дано: - б/у кроссовый мотоцикл в Америке. Условия: - Растаможка - пох. - Как следствие отсутстие ПТСа - также глубоко пох. - Полное отсутствие желания ехать в другую страну забирать из порта. Вопрос: - Откуда и куда проще и дешевле доставить (Котка, Рига, Питер, Владивосток)? - Какими видами доставки воспользоваться (авиа, море, почта)? - Есть ли посредники которые впишутся в первые три пункта условий? Ну не хочу я платить за ПТС лишние 30% за кросс/эндуро типа CRF или WR, которые из лесу не вылазят. А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные... Так что вопрос я думаю для многих будет интересен. У кого есть какие мысли и варианты - давайте бум думать, всем информация будет полезна. Я кончел. Link to comment
Pate Posted January 14, 2012 at 07:58 PM Share Posted January 14, 2012 at 07:58 PM Неужели кроссач можно с рук брать? У него ж ресурс двигателя - пол сезона. Quote (Gesser) А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные... А ты не путаешь кроссовый мотоцикл с какими то другими мотами, ну хотя бы с эндуро. Какой город? его судьба - 20 минут на трассе и на прицеп. Лучше возьми эндурик в Крыму, ввозится в прицепе максимум за 100 баксов на переходе. Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 08:02 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 08:02 PM в часности очень интересует CRF450X, хотяб пятилетку. в Питер. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 14, 2012 at 09:42 PM Share Posted January 14, 2012 at 09:42 PM Gesser, я не всегда согласен с Pate, особенно в теме про КТМ, но здесь я соглашусь с ним полностью на все 100%! Сам посуди: Хоть из сша, хоть из КРЫМА, всё одно надо будет вваливать деньги в мотоцикл после покупки ибо покупка КРОСС, тем паче "Б/У" это покупка в мешке КОТА. А здесь - в КРЫМУ зачастую цена очень интересна. Кстати, тема ХАРД мне до сих пор не даёт покоя и когда то я её осуществлю!!! И мотоцикл, тобою приведённый в качестве примера, очень мною почитаем кроме годов, когда делала ТИТАНОВЫЕ клапана (2005-2007 года выпуска кажется). Да и выбор очень не плох. Подумать стОит, я так думаю... Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 09:52 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 09:52 PM Думай Крыня, у тебя наработок больше. А как границу с вами пересечь - я знаю тропку) Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 09:54 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 09:54 PM Quote (КРЫНЯ)тем паче "Б/У" это покупка в мешке КОТА да фигня это всё, всё ремонтируется и восстанавливается. Запчастей на ЦРФы там пруд пруди, в отличие от WR. Я принципиально не хочу ничего платить за растаможку. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 14, 2012 at 10:57 PM Share Posted January 14, 2012 at 10:57 PM Gesser, тропинку говоришь? Я трассу знаю В общем есть люди знакомые не по наслышке Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 11:03 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 11:03 PM вобщем по Финке вот такую инфу народ выдал если ты везешь мот как спорт инвентарь и по наде он у тебя будет стоить 3000 баксов это 2300 евро и будешь забирать сам,то на красном коридоре заплатиш 2300-1500(необлагаемых)=800 и с них 30% то есть 240 евро. Может и не стоит заморачиваться с контрабасом?) Link to comment
КРЫНЯ Posted January 14, 2012 at 11:15 PM Share Posted January 14, 2012 at 11:15 PM Лёха, в любом случае КОНТРАБАС это хуже чем (хоть ненамного, но переплаченный) официоз! У тебя же есть амбиции на выступлении хоть каком-то соревновании! На контрабасе это 100% ТАБУ и кроме партизанских вылазок в густом лесу тебе не светит ничего. Можешь не сомневаться Link to comment
Gesser Posted January 14, 2012 at 11:25 PM Author Share Posted January 14, 2012 at 11:25 PM Quote (КРЫНЯ)У тебя же есть амбиции на выступлении хоть каком-то соревновании! Амбиции есть, но катаюсь исключительно для души. Если буду участвовать в более менее серьёзном соревновании - выжму всё из мота, разложусь и переломаюсь полностью. А мне это нафиг не надо. Quote (КРЫНЯ)кроме партизанских вылазок в густом лесу тебе не светит ничего типа на асфальт не выезжать и на глаза гайцам не появлятья? + ко всему можно сделать спортивный ПТС. Link to comment
All-road_rider Posted January 15, 2012 at 10:26 AM Share Posted January 15, 2012 at 10:26 AM Купи китайский форсаж и катайся: новый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/493920-4374.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/503348-db9a9.html б/у http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/572334-5404a8.html Link to comment
Pate Posted January 15, 2012 at 11:18 AM Share Posted January 15, 2012 at 11:18 AM Quote (Gesser)если ты везешь мот как спорт инвентарь и по наде он у тебя будет стоить 3000 баксов это 2300 евро и будешь забирать сам,то на красном коридоре заплатиш 2300-1500(необлагаемых)=800 и с них 30% то есть 240 евро. Может и не стоит заморачиваться с контрабасом?) А вдруг таможня откроет какой нибудь справочник и скажет что он должен стоить 5500eu? Как это обычно бывает с птс-ным транспортом. Link to comment
ohlins Posted January 15, 2012 at 11:34 AM Share Posted January 15, 2012 at 11:34 AM Quote (Gesser) 30% то есть 240 евро. Если это так, то нужно обязательно везти официально. На таможне получишь документы, что твой мотик внедорожный- гоночный, соответственно не подлежит регистрации в гбдд и тех надзоре, плюс 100% подтверждение, что он твоя собственность. С такими документами забрать его у тебя не возможно, даже если тебя поймают на дороге гайцы, понятно, что в лесу их нет, но при выезде на заправку могут и поймать. Спорт паспорт выдается МФР, а это общественная организация и возможны варианты, хотя когда возил на прицепе свой YZ спорт паспорта было достаточно. Link to comment
Vitalik Posted January 15, 2012 at 02:37 PM Share Posted January 15, 2012 at 02:37 PM Quote (Gesser)А как границу с вами пересечь - я знаю тропку) ...а есть и подстреленные на подобных тропках. Quote (КРЫНЯ)Я трассу знаю В общем есть люди знакомые не по наслышке ...блин не знал я этого в начале лета но на будущее запомню. Link to comment
Gesser Posted January 15, 2012 at 03:30 PM Author Share Posted January 15, 2012 at 03:30 PM Quote (All-road_rider)Купи китайский форсаж и катайся: неее, спасибо. тем более б/у Link to comment
All-road_rider Posted January 15, 2012 at 04:36 PM Share Posted January 15, 2012 at 04:36 PM Quote (Gesser)неее, спасибо. тем более б/у А я, честно говоря, подумываю. Чтобы довести до уровня Хонды нужно заменить карб и может быть ободья колес. Уж больно цена на новый мотоцикл такого уровня доступная! Тем более ПТС в наличии. А б/ушный кроссач из Европы, на мой взгляд, это дрова с новой облицовкой. Один сезон и мотоцикл укатывается в хлам. Link to comment
ershn8d Posted January 15, 2012 at 06:37 PM Share Posted January 15, 2012 at 06:37 PM All-road_rider, обычно с тобой не соглашаюсь, но по поводу б-у мото ты СОВЕРШЕННО ПРАВ. Бельгия, где я сейчас живу, первая страна по кроссу чуть ли не в мире. Дык я за день в 3х дилерствах осмотрел (с другом механиком), порядка 300 разных кроссачей, из которых стоило купить только ТРИ. топикстартер, кросс надо покупать с историей обслуживания, у знакомых, у знакомых знакомых. В любой стране мира. Не ищи кросс на авто.ру, заедь на Мототрек в субботу (Тореза 86), найди там Шелогаева Олега Николаевича и узнай кто что продает. То же самое можешь проделать на трассе в Обухово. Мото с историей, и хозяину всегда можно морду набить. Интернет в поисках НЕ рулит, разве что локальные форумы (попробуй например на мотогоне кому дрянь впарить - забросают сразу же чем нужно ). Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now