Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Как максимально дёшево привезти кроссовый мот с Ебэя?


Gesser

Recommended Posts

Дано:

- б/у кроссовый мотоцикл в Америке.

Условия:

- Растаможка - пох.
- Как следствие отсутстие ПТСа - также глубоко пох.
- Полное отсутствие желания ехать в другую страну забирать из порта.

Вопрос:
- Откуда и куда проще и дешевле доставить (Котка, Рига, Питер, Владивосток)?
- Какими видами доставки воспользоваться (авиа, море, почта)?
- Есть ли посредники которые впишутся в первые три пункта условий?

Ну не хочу я платить за ПТС лишние 30% за кросс/эндуро типа CRF или WR, которые из лесу не вылазят. А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные...

Так что вопрос я думаю для многих будет интересен.
У кого есть какие мысли и варианты - давайте бум думать, всем информация будет полезна.
Я кончел.
Link to comment
Дано:

- б/у кроссовый мотоцикл в Америке.

Условия:

- Растаможка - пох.
- Как следствие отсутстие ПТСа - также глубоко пох.
- Полное отсутствие желания ехать в другую страну забирать из порта.

Вопрос:
- Откуда и куда проще и дешевле доставить (Котка, Рига, Питер, Владивосток)?
- Какими видами доставки воспользоваться (авиа, море, почта)?
- Есть ли посредники которые впишутся в первые три пункта условий?

Ну не хочу я платить за ПТС лишние 30% за кросс/эндуро типа CRF или WR, которые из лесу не вылазят. А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные...

Так что вопрос я думаю для многих будет интересен.
У кого есть какие мысли и варианты - давайте бум думать, всем информация будет полезна.
Я кончел.
Link to comment
Неужели кроссач можно с рук брать?
У него ж ресурс двигателя - пол сезона.

Quote (Gesser)
А по городу буду всёравно так же ездить безнаказанно, пусть сначала догнать попробуют наши доблестные...


А ты не путаешь кроссовый мотоцикл с какими то другими мотами,
ну хотя бы с эндуро.

Какой город?
его судьба - 20 минут на трассе и на прицеп.

Лучше возьми эндурик в Крыму,
ввозится в прицепе максимум за 100 баксов на переходе.
Link to comment
Gesser, я не всегда согласен с Pate, особенно в теме про КТМ, но здесь я соглашусь с ним полностью на все 100%!

Сам посуди: Хоть из сша, хоть из КРЫМА, всё одно надо будет вваливать деньги в мотоцикл после покупки ибо покупка КРОСС, тем паче "Б/У" это покупка в мешке КОТА. А здесь - в КРЫМУ зачастую цена очень интересна. Кстати, тема ХАРД мне до сих пор не даёт покоя и когда то я её осуществлю!!! И мотоцикл, тобою приведённый в качестве примера, очень мною почитаем кроме годов, когда делала ТИТАНОВЫЕ клапана (2005-2007 года выпуска кажется). Да и выбор очень не плох. Подумать стОит, я так думаю...
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
тем паче "Б/У" это покупка в мешке КОТА


да фигня это всё, всё ремонтируется и восстанавливается. Запчастей на ЦРФы там пруд пруди, в отличие от WR.
Я принципиально не хочу ничего платить за растаможку.
Link to comment
вобщем по Финке вот такую инфу народ выдал

если ты везешь мот как спорт инвентарь и по наде он у тебя будет стоить 3000 баксов это 2300 евро и будешь забирать сам,то на красном коридоре заплатиш 2300-1500(необлагаемых)=800 и с них 30% то есть 240 евро.

Может и не стоит заморачиваться с контрабасом?)
Link to comment
Лёха, в любом случае КОНТРАБАС это хуже чем (хоть ненамного, но переплаченный) официоз! У тебя же есть амбиции на выступлении хоть каком-то соревновании! На контрабасе это 100% ТАБУ и кроме партизанских вылазок в густом лесу тебе не светит ничего. Можешь не сомневаться
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
У тебя же есть амбиции на выступлении хоть каком-то соревновании!


Амбиции есть, но катаюсь исключительно для души.
Если буду участвовать в более менее серьёзном соревновании - выжму всё из мота, разложусь и переломаюсь полностью. А мне это нафиг не надо.

Quote (КРЫНЯ)
кроме партизанских вылазок в густом лесу тебе не светит ничего


типа на асфальт не выезжать и на глаза гайцам не появлятья?
+ ко всему можно сделать спортивный ПТС.
Link to comment
Quote (Gesser)
если ты везешь мот как спорт инвентарь и по наде он у тебя будет стоить 3000 баксов это 2300 евро и будешь забирать сам,то на красном коридоре заплатиш 2300-1500(необлагаемых)=800 и с них 30% то есть 240 евро.

Может и не стоит заморачиваться с контрабасом?)


А вдруг таможня откроет какой нибудь справочник и скажет что он должен стоить 5500eu?
Как это обычно бывает с птс-ным транспортом.
Link to comment
Quote (Gesser)
30% то есть 240 евро.

Если это так, то нужно обязательно везти официально. На таможне получишь документы, что твой мотик внедорожный- гоночный, соответственно не подлежит регистрации в гбдд и тех надзоре, плюс 100% подтверждение, что он твоя собственность. С такими документами забрать его у тебя не возможно, даже если тебя поймают на дороге гайцы, понятно, что в лесу их нет, но при выезде на заправку могут и поймать. Спорт паспорт выдается МФР, а это общественная организация и возможны варианты, хотя когда возил на прицепе свой YZ спорт паспорта было достаточно.
Link to comment
Quote (Gesser)
А как границу с вами пересечь - я знаю тропку)

...а есть и подстреленные на подобных тропках.
Quote (КРЫНЯ)
Я трассу знаю
В общем есть люди знакомые не по наслышке

...блин не знал я этого в начале лета sad но на будущее запомню.
Link to comment
Quote (Gesser)
неее, спасибо. тем более б/у


А я, честно говоря, подумываю. Чтобы довести до уровня Хонды нужно заменить карб и может быть ободья колес. Уж больно цена на новый мотоцикл такого уровня доступная! biggrin
Тем более ПТС в наличии.
А б/ушный кроссач из Европы, на мой взгляд, это дрова с новой облицовкой. Один сезон и мотоцикл укатывается в хлам.
Link to comment
All-road_rider, обычно с тобой не соглашаюсь, но по поводу б-у мото ты СОВЕРШЕННО ПРАВ.

Бельгия, где я сейчас живу, первая страна по кроссу чуть ли не в мире. Дык я за день в 3х дилерствах осмотрел (с другом механиком), порядка 300 разных кроссачей, из которых стоило купить только ТРИ.

топикстартер, кросс надо покупать с историей обслуживания, у знакомых, у знакомых знакомых. В любой стране мира. Не ищи кросс на авто.ру, заедь на Мототрек в субботу (Тореза 86), найди там Шелогаева Олега Николаевича и узнай кто что продает. То же самое можешь проделать на трассе в Обухово. Мото с историей, и хозяину всегда можно морду набить. Интернет в поисках НЕ рулит, разве что локальные форумы (попробуй например на мотогоне кому дрянь впарить - забросают сразу же чем нужно smile ).
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх