Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS


Recommended Posts

Всех с Новым годом и Рождеством!
В 11 году одна из поездок была на Север - Карелия, Терский берег Белого моря, потом Териберка и сопки за Мурманском (до Дальних Зеленцов немножко не доехал). Всего 18 дней одиночной автономки. Но речь не об этом ) FZX (младший брат V-Max-а) для таких поездок явно неоптимален - бак на 14 литров (и 15 литров в канистрах с собой в результате), асфальтовые подвески, крутильный 20-ти клапанный движок.
Задумался над приобретением второго мотоцикла. Очень понравился Tiger800, думаю подойдет идеально, но повышение цены до 462 тысяч расстраивает, плюс еще кофры купить, защиту и т.д.
Есть варианты БМВ F650GS или G650GS, вот собственно и интересно услышать отзывы ездящих на них людей. При этом скажу (не в обиду владельцам, личное впечатление) - F800GS показался неподходящим для дальних поездок. Крайне несовместимое с моей филейной частью седло (жесткое, узкое и сидишь словно на малой части поверхности), подвески показались совсем неподходящими для асфальта и для меня высок откровенно. От пробега в 200 км уже устал, хотя на FZX усталость приходит после 500-700 км. Поэтому смотрю именно в сторону F650GS.
Да, габариты мои 172 рост и 70 с небольшим вес. Мотоцикл нужен для путешествий (2-5-15 тысяч за раз) и каждодневных поездок, в основном за городом. В путешествиях (в среднем, т.е. примерные цели и пожелания) 70% асфальт (в том числе и сильно разбитый), 20% грейдеры-щебенка-песок и 10% оффроуд в виде лесных/полевых дорожек, горных козьих троп и песчаных берегов. В принципе и на FZX пока проезжал везде, где хотел, но ползти 30-40 км-ч по грейдеру зная, что впереди еще не одна сотня км по нему, или осторожно переступать по камням на подъеме в сопках временами утомляет сильно )
Если поделитесь личными впечатлениями от эксплуатации, слабыми местами моделей (как например дела с вибрациями на G650GS, держит ли крейсерскую 130-140 с пассажиром и каковы его слабые места) - буду признателен.

Добавлено (11.01.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Да, и уже вижу как минимум двух знакомцев с Териберки на этом форуме - Бородеро и Nak, привет )) !

Link to comment
Всех с Новым годом и Рождеством!
В 11 году одна из поездок была на Север - Карелия, Терский берег Белого моря, потом Териберка и сопки за Мурманском (до Дальних Зеленцов немножко не доехал). Всего 18 дней одиночной автономки. Но речь не об этом ) FZX (младший брат V-Max-а) для таких поездок явно неоптимален - бак на 14 литров (и 15 литров в канистрах с собой в результате), асфальтовые подвески, крутильный 20-ти клапанный движок.
Задумался над приобретением второго мотоцикла. Очень понравился Tiger800, думаю подойдет идеально, но повышение цены до 462 тысяч расстраивает, плюс еще кофры купить, защиту и т.д.
Есть варианты БМВ F650GS или G650GS, вот собственно и интересно услышать отзывы ездящих на них людей. При этом скажу (не в обиду владельцам, личное впечатление) - F800GS показался неподходящим для дальних поездок. Крайне несовместимое с моей филейной частью седло (жесткое, узкое и сидишь словно на малой части поверхности), подвески показались совсем неподходящими для асфальта и для меня высок откровенно. От пробега в 200 км уже устал, хотя на FZX усталость приходит после 500-700 км. Поэтому смотрю именно в сторону F650GS.
Да, габариты мои 172 рост и 70 с небольшим вес. Мотоцикл нужен для путешествий (2-5-15 тысяч за раз) и каждодневных поездок, в основном за городом. В путешествиях (в среднем, т.е. примерные цели и пожелания) 70% асфальт (в том числе и сильно разбитый), 20% грейдеры-щебенка-песок и 10% оффроуд в виде лесных/полевых дорожек, горных козьих троп и песчаных берегов. В принципе и на FZX пока проезжал везде, где хотел, но ползти 30-40 км-ч по грейдеру зная, что впереди еще не одна сотня км по нему, или осторожно переступать по камням на подъеме в сопках временами утомляет сильно )
Если поделитесь личными впечатлениями от эксплуатации, слабыми местами моделей (как например дела с вибрациями на G650GS, держит ли крейсерскую 130-140 с пассажиром и каковы его слабые места) - буду признателен.

Добавлено (11.01.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Да, и уже вижу как минимум двух знакомцев с Териберки на этом форуме - Бородеро и Nak, привет )) !

Link to comment
При твоих данных Ф 800 ГС великоват, как впрочем и Тайгер. Между Ф 650 ГС и Г 650 ГС я бы выбрал Ф с заниженным седлом, что я собственно и сделал. Седло у него точно такое же, как у Ф 800 ГС. Меня в обычных поездках вполне устраивает, совсем далеко пользуюсь "памелкой" - специальной надувной подушечкой. Я на ней за один день проехал 1980 км, и задница не устала. Надо отдавать себе отчет, что эти мото - не эндуро. Они - городские эндуро (паркетники). Для очень плохих дорог на Хондн Трансальп 650 подвеска значительно лучше и седло более мягкое, но для меня с таким же ростом высоковата. Посмотри еще в сторону Трансальпа 700.
Link to comment
Трансальп 700-тый смотрел, как-то не глянулся совсем, особенно после Тайгера... Пластик гремящий и "дешевый", словно на китайской поделке, ручки руля тоже. Понимаю, что это не главное и вообще мелочи ) Но ощущение от мотоцикла осталось, словно от какого-нибудь Гуавея или Ямасаки ) Версус совсем городской, В-Стром наверное самый интересный из японцев, которые проходят по бюджету, но опять же внешне мне не симпатичен совсем. А брать мотоцикл, который не нравится, как-то неправильно, даже если на ходу он хорош и удобен.
Поэтому и пришел к мысли о БМВ или Тайгере (нравится больше всего, но дороже раз, и дилер доверия не внушает совсем два. Закроется завтра и все, все плюсы нового мота с гарантией испарились. Плюс цены на ТО заоблачные, оригинальный тюнинг также дорог слишком).
Либо, если с новым не срастется, возьму какой-нибудь ТДМ850.
Но пока интересны именно реальные отзывы по БМВ. Как на F650GS по разбитому асфальту или грейдеру? Подвески хватает, если вдвоем? Вибраций нет? (я так понимаю здесь проблем не должно быть, 2 цилиндра не один). Из поломок что-то случалось? Какие вообще слабые места у модели?

Совсем эндуро мне и не нужно - нужен мотоцикл для путешествий. Ночую я в палатке, соответственно надо иметь возможность заехать в лес и выехать. Плюс тропы и песок проходить. Но раз на FZX я с этим более-менее справляюсь, думаю эндурности любого из перечисленных мотов мне за глаза. Скорее хочется спину поберечь на разбитой дороге, и иметь возможность путешествовать вдвоем с кучей вещей. Ну как максимум по речке заехать в Хибины.
Link to comment
На самом деле далеко не клон. По ряду параметров Тайгер поинтереснее будет, да и по результатам тестов он впереди обычно. Кстати, тут очень подробная тема по нему есть, в этом же разделе.
Link to comment
тогда все эндуро - клоны...))))) 845мм сиденье Тигра в нижнем положении, ещё есть в продаже отдельное, оно ещё -20мм, итого 825мм должно быть. Сам с ростом 165см, рассчитываю удержаться )) если это не поможет - пропуск вилки в траверсах и удлиненные линки прогрессии. А можно взять дорожную версию и тогда вообще без проблем.
Link to comment
Ну Тайгер и ГС 800 - действительно разные мотоциклы. Кстати, где-то, кажется итальянцы, проводили сравнительный тест, и Тайгер проиграл. Я доволен Ф 650 ГС = управляется нормально, топлива кушает мало и непривередлив к его качеству, обслуживание через 10 тыс,, центр тяжести низкий (бак под задницей), тюнинга много, по грейдеру едет нормально (вот здесь я все это с него снимал, в том числе и по грейдеру http://www.youtube.com/watch?v=2kJSlcAsdiI ) Проехал тыс.15 - ничего не ломалось.
Link to comment
Поршнев, Если не смущает покупка б/у, обрати внимание на Супер Тенере. Под твои задачи это отличный вариант (комфортабельный дальнобой по РОССИЙСКИМ дорогам). Интереснее него, на мой взгляд, только F 800GS, но у GSа мотор - вертячка, а у СТ хорошие низы. Высота пусть не смущает, мои данные - 175см, 66кг. Отъездил на Супер Тенере 4 года, впечатления самые положительные, даже по не очень жёстким говнам лазил. А если под колёсами что-то более-менее твёрдое, то проблем просто нет никаких, подвеска отрабатывает как надо (180км/ч по обочине, вдвоём, гружённый, сидя). На дальняк часто ходил на нём вдвоём и с грузом. Повторюсь, если нет возможности взять 800GS, для себя под дальняк "всюду" рассматривал бы именно этот мотоцикл.
Link to comment
Поршнев, я поддержу eli, Как для МИНИМУМА бюджета и твоих требований то самое оно. Впрочем и против БМВ ничего не имею, но будет заметно скучнее на асфальте
(не кидайте памадоры владельцы АФРИК, она в драйве и ФАН-факторе проигрывает СТ, а выигрывает в другом. Я пробовал!, но не долго)
Link to comment
eli и КРЫНЯ, спасибо за мнение! Но пока думаю скорее в сторону ТДМ-а или В-Строма 650, если с новым мотоциклом не срастется (если срастется, то БМВ F или G, Тигер или обновленный Стром 650). По Супер Тенерам выбор совсем небогат, да и ТДМ мне видится для асфальта (в том числе и разбитого) более предпочтительным. Или я неправ? И если пробовали Стром 650, как он?
Link to comment
Quote (Поршнев)
если срастется, то БМВ F или G, Тигер или обновленный Стром 650

Привет! Добавлю ещё мнение: я за F650GS,так как тяговитый 2х цилиндровый мотоцикл со взрослым шасси,при установке злой резины вполне себе кроссовером станет! G650-однокотловое УГ явно устаревшей конструкции,скучно одним словом . Тигр дорог,но дорожную версию можно смело смотреть-она не кажется высокой.
Link to comment
Если однокотловый новый, то он еще и китаец. Тяговитость двухкотлового - неоднозначна. На низах тот же 650 Трансальп тянет значительно увереннее. Те, кто садятся на Ф 650 ГС Твин, как правило, неоднократно глохнут при трогании. Так же у Трансальпа и подвеска более мускулистая.
Link to comment
Quote (лука)
В ноябрьском номере Моторевю неплохой тест Тигра 800-го и F800GS, на асфальте выиграл Tiger, на грейдере Гусь.


Хорошо бы почитать! Может отсканируешь сюда для любопытствующих....?! Не могу найти этот журнал, а на сайте в Ревю ещё скачать никак.....!
Link to comment
Еще раз спасибо всем за мнения! Статейку я бы тоже почитал с удовольствием, только журнал пока найти не получается, если получится сделать скан - буду очень признателен.
Еще вот на картинках обновленный DL650 смотрю - стал как будто симпатичней намного, надо будет посмотреть вживую, тоже вроде вариант интересный. Или скажете что-нибудь плохое про него ) ?

Эх, вот проще раньше было - удалось поднакопить и купить мопед у приятеля, и ты счастлив. А сейчас выбор, и сопутствующие ему сомнения и терзания )
Link to comment
Модель с фотографии в продаже не видел, то, что продается новым в Москве - чистый кросс или мотарды. Да и Хаска с фотографии тоже вызывает большие сомнения в удобстве при длительных поездках. Сиденье с такого ракурса кажется узеньким, мест под кофры или их крепежи не наблюдается, в общем это скорее эндуро, чем турист с возможностью езды по любым дорогам и полям.
Link to comment
Я видел Хаски вживую и эту 650ку тоже...на взгляд, на ощупь, на присест - супер...комплектующие тоже...Очень нравятся! Смотрел эту ТЕ 650 для себя, под тур-эндуро...не знаю как можно приспособить: менять сидуху на помягче, варить кронштейны по мягкие кофры...бак маловат тоже....Короче, вопросы серьезные остались...А так очень даже...! Цены у них любопытные - чекушки дороже более кубатурных!!!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх