Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

cbr 900 rr fireblade


Pavel

Recommended Posts

Pavel, я ездил, вот она в продаже
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1322165513502

человек пересаживается на CRM-250AR. Не из-за того что она плохая, а из-за отсутствия компании. В одиночку уже скучно прожигать безцельно бензин. Что конкретно сказать по ней?
Link to comment
Интересно на сколько он удобен, практичен. Есть ли разница в управлении по сравнению с простым классическим мотоциклом и на сколько она велика. Коль уж ты ездил, то по чему отказался? wink
Link to comment
1. Это те мотоциклы, которые делали в эпоху инженерии (я так называю всё то, что делалось для людей, а не для продажи)
2. Он не такой чёткий, как пишут про новые литровые "бритвы", но это можно СУБЪЕКТИВНО почувствовать на скоростях только за 200-220. В основном же это поколение славится тем, что запросто может прощать пилоту его небольшие огрехи и малые ошибки в пилотировании. Это присходит ввиду того, что все соединения на байке сделаны по грамотному, без жёсткого крепления "метал-металл". Там куча сальников, проставочек резиновых которые гасят ту дрожь, которую испытывают спортсмены.
3. Главные его конёк - НАДЁЖНОСТЬ. Мотор масло ни то что не ест, а не умеет есть в принципе (при грамотной эксплуатации, а не при попытке убить и у*****ить двигатель). Ресурс мотора ОГРОМАДНЕЙШИЙ.
4. Я ездил на спортах много, на стритах сезон, на ТДМ-900 сезон так что могу скзать следующее: посадка однозначно (слово подобрать нужное не могу, но попробую..) более ГРАЖДАНСКАЯ что ли. В спорте литровй НИНЗИ моя посадка была точно как ЭМБРИОН, локти упирались в колени и в амбразуру стеклышка я видел точку горизонта, куда направлял траекторию байка. А на этой 900й бритве я сидел более раскованнее, нагрузка на трицепс почти отсутствует, и самое интересное, у этой модели и у всех тех поколений девятисотых есть то, что мне нравится в мотоцикле, есть НИЗЫ smile причем они таккие паровозные (ну не такие как на GS1200), но вполне тяговитые, что бы без правой руки тронуться без дёргания с места и потихоньку идти пешком и при необходимости сразу взорваться в 11000 оборотов. Передачи, в отличие от соврвеменных, более длинные, что мне нравится тем, ненадо постоянно заниматься "делом Анана"....

Я не отказыавлся, отказался Сергей и Володя, предыдущие хозяева, которые совместно поочерёдно на нём накатали менее 3000км. Причина - нет компании, все достопримечательности в районе одного дня пути уже изучены, а на более дальние расстояния ездить им не позволяет трудовая деятельность, семья, церковь. Кстати, у каждого и них по два мотоцикла. Тот, кто щас его продаёт имеет АХ-1 и покупает CRM, и покрывает все свои потребности по агрессивным покатшкам и дальнобою....

Что ещё сказать??
Link to comment
КРЫНЯ, а расход каков? Отличается ли посадка к примеру от 600F?
Да и еще, Вадик, можно ли спокойно управлять таким мотоциклом, или все таки он провоцирует на быструю езду? я к тому что, проехав на нем со скоростью 150-200 спокойно потом просто неинтересно. Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро.
Quote (Gesser)
Паша, бери Дрозда

Это еще зачем? cool
Link to comment
Не знаю. Мне кажется иметь в одних руках мотоциклы с таким разным предназначением как минимум опасно( сугубо мое мнение), это как иметь две машины, одну на автомате, вторую на механике. Ведь все равно в какой то момент ты что-то делаешь автоматически. Чревато последствиями.
Link to comment
лука, всё это зависит от самого человека. Я езжу по своей трудовой деятельности в неделю на 3-5 машинах: от дждипа до микроавтобуса. Скоростя от 60 до 240, и механика есть и автоматы. Переключатель-тумблер у меня В ГАЛАВЕ!!!!! А нет этого переключателя - то есть ГАЛАВЫ, то и ...
Quote (лука)
Чревато последствиями.
- это ХВАКТ!

Pavel, от 4,5 литров до 7-8 может быть в полную дыру.

Quote (Pavel)
Отличается ли посадка к примеру от 600F?

по наклону тела, по углам колен и локтей нет. Хотя следует признать, что я не ездил на F серии, это ведь турист-спорт. Так?
Однозначно сдвоенное седло F-ки будет комфортнее бритвенного.

Провоцировать? Нет. Я повторюсь, имея более длинные передачи он может как плестись (относительно спортов), так и стрелять. Хотя вкатываясь со временем в его характер, как и в любой другой, ты всё одно начинаешь баловаться и пробовать чуть больше чем делал это вчера...... Паша, ты от этого не убежишь. Это как в ЭНДУРО магия ОДНОГО ГОРШКА, так и в спортивных мотоциклах - Магия УСКОРЕНИЯ и отрыва от остальных. Она завораживает, особенно когда ты уходишь в точку. Именно уходишь в точку, а не видишь УХОДЯЩЕГО в неё. Или не поняв этого (или подумав решил, что скоро и это надоест) ты выставишь его на продажу.

Quote (Pavel)
Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро.

Да, причём существенно. Основная работа в торможении - филигранное чутьё переднего тормоза. Задним колесом почти не работаешь, только лишь на подстраховке. Работа тормозом только прямолинейна, иначе ...... может быть RIP. Работа корпусом особенно проявляется именно в виражах. На дорогах общего пользования это зачастую чревато и ты постоянно думаешь одно из двух:
- я не доклонил и поэтому медлен в повороте (основаня причина недоклона - страх и почти полное оттормаживание (перетормозил) перед входом в поворот) - струсил и перетормозил;
- я переклонил = я не очень сильно вытормозился перед поворотом и ЧУТЬ не слетел на внешнюю траекторию = на встречку (правый поворот) или на обочину, стену, остановку, кусты..... при левом повороте, ФУХ, пронесло (слово пронесло может иметь запах shades )
Искусство входа и выхода в/из поворота как раз и есть в проявлении той грани когда ты УЖЕ не боишься входить в поворот на предельно-допустимой скорости (то есть смело кладёшь мотоцикл не боясь локтём коснуться асфальта) + НО и когда ты УЖЕ не каешь себя за переклон, за то что мог вылететь и тем самым сделал радиус поворота минимально допустимым (без страха вылета на внешний радиус = на встречку при правом или смотри выше во что при левом)...

Пашка, этот мотоцикл очень хорош как тренажёрный зал, нет не то словосочетание. Он хорош ка АСФАЛЬТОВЫЙ тренажёр в том плане, что очень щекотит нервы и себе и окружающим, при этом оставаясь надёжным. В путешествие на нём можно, но это примерно как на WR-450: далеко можно, Задница будет болеть априори. В плане отжига ПО ГОРОДУ и ОБЛАСТИ уж лучше купить спортивный снаряд МОТАРД, а не СПОРТ-БАЙК. Но затраты любого мотарда будут существеннее, а может и более, чем ИМЕННО ЭТА бритва, имхо.

з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка. А раз цели определены то делай как в том фильме:
- вижу цель
- не замечаю препятствий
- верю в себя.
Вот готовый рецепт ужиться по душам с этой бритвой.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка.

Это понятно, тут не то немного. За всю свою не долгую практику мотоциклизма у меня были разные типы мотоциклов, спорты никогда не рассматривались. Если в мотосалоне стоит ряд спортов, то он просто проходился мимо, взгляд на них задерживался только поверхностно, иногда цепляясь за что нибудь типа Хаябусы, исключительно из-за дизайна и прочтенных ранее в журнале характеристик. И с мыслями "даа... как на этом ездить", и ездить с моими приоритетами, по этому такой мотоцикл оставался сзади. А ведь это спорт турист-гипербайк, так про него пишут. В моем понимании турист это: комфорт, скоростной диапазон от 0 до 150км/ч, что иногда надо, возможность везти 2х, и прочее. А тут...? Наверно это любовь, ибо надо сильно любить такой мотоцикл чтобы терпеть издевательства над собой и своим организмом. Или я ошибаюсь. И ведь люди ездят на них, и вокруг света, да и просто везде. Единственно что почти все отчеты, что прочел про поездки на мотоциклах этого типа заключались в следующем: До места 1300км стартанул в 7:00 открутил до 240 к вечеру был на месте, итого 3 заправки одно кафе, 4 раза тормознули за скорость, пять раз просто не останавливался. smile Так что же это? И стоит ли пробовать?

Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно.
Link to comment
Quote (Pavel)
Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно.
Ренегааат!!! Тю его, тюююююююю!!! Он всех нас на спорты хочет посадиииить!!!!!!
eek facepalm
Link to comment
Не, мы не поддадимся smile
Паша, купи Файера и попробуй. Лучше собственного опыта никто не подскажет.
Мне Дрозд просто офигенно нравится. Правда, инжекторный почему-то не любит украинский бензин... С чего бы это?
Link to comment
Pavel, ааа, тогда в двух словах так: ты прав про то, что надо СКОРОСТЬ любить больше чем себя ибо отёк конечностей уже на 3м часу заметен. Туризма в этих аппаратах ровно столько, сколько выдержки у твоей ***ы.
Больше скзать нечего. Этот аппарат не для путешествий, это МОСКВА + 150км одного дня туда и 150км обратно. НЕ ТУРИСТ!!!
Link to comment
15 Ноября 2011
Ситуация в Таиланде - сводки погоды в Пхукете, Бангкоке

Таиланд уже как три месяца терроризирует вода, остается только надеяться, что это все скоро прекратиться и ужасные наводнения пройдут, не оставив за собой особо сильных последствий. Наводнения до сих пор остались в северных провинциях страны, но в некоторых частях Бангкока уже довольно сухо, вода отошла. Природа пощадила курортные города и провинции, именно поэтому мы отдыхаем и не задумываемся о том, что в некоторых провинциях потоп. В целом, ситуация уже почти наладилась, и в скором времени от наводнений и следа не будет.

Ситуация в Бангкоке

К большому сожалению, ситуация в Бангкоке в последнее время не очень хорошая, так как большая часть города все еще затоплена. Большинство элитных торговых центров пустуют, в результате того, что местные жители разъехались, а туристы особо не горят желанием посетить Бангкок. Бангкок терпит кризис, это наводнение может принести хорошие экономические убытки стране, которые на данный момент уже составили около 1 миллиарда долларов.

Ситуация в Пхукете

В Пхукете сегодня облачная погода, море не спокойное, но дует сильный ветер, и, возможно, дождь. В общем ситуация в Пхукете, как видно, более менее стабильная, а температура воздуха +26-28 градусов.

Лодка тут нужна а не мотик smile
Link to comment
я неделю как с пхукета - на юге Тая вообще никаких отголосков Бангкогских неприятностей. Это всё равно что в Питере очередное наводнение а Вы не едите поэтому в Москву )))) Мотиков на Патонг бич как грязи. На этот раз не приценивался так как кататься все равно не мог.
Link to comment
Quote (Nak)
Хорош, что не облысел....

А я бы, чего греха таить, посмотрел на лысого Пашу... Кардинальные и прямо надо сказать креативные перемены из кучерявого на АТ в лысого на CBR. lol lol lol
http://www.youtube.com/watch?v=1HuUzZhgwRs&feature=related (Павел - это правда уже видел, точнее он мне это и прислал).
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх