Pavel Posted November 29, 2011 at 05:55 AM Share Posted November 29, 2011 at 05:55 AM Подскажите кто юзал Понимаю что "все будут ездить на эндуро", но однако может есть у кого опыт пользователя? Link to comment
КРЫНЯ Posted November 29, 2011 at 06:38 AM Share Posted November 29, 2011 at 06:38 AM Pavel, я ездил, вот она в продаже http://moto.kiev.ua/trid/sale/1322165513502 человек пересаживается на CRM-250AR. Не из-за того что она плохая, а из-за отсутствия компании. В одиночку уже скучно прожигать безцельно бензин. Что конкретно сказать по ней? Link to comment
Pavel Posted November 29, 2011 at 06:52 AM Author Share Posted November 29, 2011 at 06:52 AM Интересно на сколько он удобен, практичен. Есть ли разница в управлении по сравнению с простым классическим мотоциклом и на сколько она велика. Коль уж ты ездил, то по чему отказался? Link to comment
КРЫНЯ Posted November 29, 2011 at 07:13 AM Share Posted November 29, 2011 at 07:13 AM 1. Это те мотоциклы, которые делали в эпоху инженерии (я так называю всё то, что делалось для людей, а не для продажи) 2. Он не такой чёткий, как пишут про новые литровые "бритвы", но это можно СУБЪЕКТИВНО почувствовать на скоростях только за 200-220. В основном же это поколение славится тем, что запросто может прощать пилоту его небольшие огрехи и малые ошибки в пилотировании. Это присходит ввиду того, что все соединения на байке сделаны по грамотному, без жёсткого крепления "метал-металл". Там куча сальников, проставочек резиновых которые гасят ту дрожь, которую испытывают спортсмены. 3. Главные его конёк - НАДЁЖНОСТЬ. Мотор масло ни то что не ест, а не умеет есть в принципе (при грамотной эксплуатации, а не при попытке убить и у*****ить двигатель). Ресурс мотора ОГРОМАДНЕЙШИЙ. 4. Я ездил на спортах много, на стритах сезон, на ТДМ-900 сезон так что могу скзать следующее: посадка однозначно (слово подобрать нужное не могу, но попробую..) более ГРАЖДАНСКАЯ что ли. В спорте литровй НИНЗИ моя посадка была точно как ЭМБРИОН, локти упирались в колени и в амбразуру стеклышка я видел точку горизонта, куда направлял траекторию байка. А на этой 900й бритве я сидел более раскованнее, нагрузка на трицепс почти отсутствует, и самое интересное, у этой модели и у всех тех поколений девятисотых есть то, что мне нравится в мотоцикле, есть НИЗЫ причем они таккие паровозные (ну не такие как на GS1200), но вполне тяговитые, что бы без правой руки тронуться без дёргания с места и потихоньку идти пешком и при необходимости сразу взорваться в 11000 оборотов. Передачи, в отличие от соврвеменных, более длинные, что мне нравится тем, ненадо постоянно заниматься "делом Анана".... Я не отказыавлся, отказался Сергей и Володя, предыдущие хозяева, которые совместно поочерёдно на нём накатали менее 3000км. Причина - нет компании, все достопримечательности в районе одного дня пути уже изучены, а на более дальние расстояния ездить им не позволяет трудовая деятельность, семья, церковь. Кстати, у каждого и них по два мотоцикла. Тот, кто щас его продаёт имеет АХ-1 и покупает CRM, и покрывает все свои потребности по агрессивным покатшкам и дальнобою.... Что ещё сказать?? Link to comment
Gesser Posted November 29, 2011 at 07:26 AM Share Posted November 29, 2011 at 07:26 AM Паша, бери Дрозда Link to comment
Pavel Posted November 29, 2011 at 11:07 AM Author Share Posted November 29, 2011 at 11:07 AM КРЫНЯ, а расход каков? Отличается ли посадка к примеру от 600F? Да и еще, Вадик, можно ли спокойно управлять таким мотоциклом, или все таки он провоцирует на быструю езду? я к тому что, проехав на нем со скоростью 150-200 спокойно потом просто неинтересно. Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро. Quote (Gesser)Паша, бери Дрозда Это еще зачем? Link to comment
лука Posted November 29, 2011 at 05:02 PM Share Posted November 29, 2011 at 05:02 PM Не знаю. Мне кажется иметь в одних руках мотоциклы с таким разным предназначением как минимум опасно( сугубо мое мнение), это как иметь две машины, одну на автомате, вторую на механике. Ведь все равно в какой то момент ты что-то делаешь автоматически. Чревато последствиями. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 29, 2011 at 09:39 PM Share Posted November 29, 2011 at 09:39 PM лука, всё это зависит от самого человека. Я езжу по своей трудовой деятельности в неделю на 3-5 машинах: от дждипа до микроавтобуса. Скоростя от 60 до 240, и механика есть и автоматы. Переключатель-тумблер у меня В ГАЛАВЕ!!!!! А нет этого переключателя - то есть ГАЛАВЫ, то и ... Quote (лука)Чревато последствиями. - это ХВАКТ! Pavel, от 4,5 литров до 7-8 может быть в полную дыру. Quote (Pavel)Отличается ли посадка к примеру от 600F? по наклону тела, по углам колен и локтей нет. Хотя следует признать, что я не ездил на F серии, это ведь турист-спорт. Так? Однозначно сдвоенное седло F-ки будет комфортнее бритвенного. Провоцировать? Нет. Я повторюсь, имея более длинные передачи он может как плестись (относительно спортов), так и стрелять. Хотя вкатываясь со временем в его характер, как и в любой другой, ты всё одно начинаешь баловаться и пробовать чуть больше чем делал это вчера...... Паша, ты от этого не убежишь. Это как в ЭНДУРО магия ОДНОГО ГОРШКА, так и в спортивных мотоциклах - Магия УСКОРЕНИЯ и отрыва от остальных. Она завораживает, особенно когда ты уходишь в точку. Именно уходишь в точку, а не видишь УХОДЯЩЕГО в неё. Или не поняв этого (или подумав решил, что скоро и это надоест) ты выставишь его на продажу. Quote (Pavel)Да и специфика управления наверно очень отличная от классика и эндуро. Да, причём существенно. Основная работа в торможении - филигранное чутьё переднего тормоза. Задним колесом почти не работаешь, только лишь на подстраховке. Работа тормозом только прямолинейна, иначе ...... может быть RIP. Работа корпусом особенно проявляется именно в виражах. На дорогах общего пользования это зачастую чревато и ты постоянно думаешь одно из двух: - я не доклонил и поэтому медлен в повороте (основаня причина недоклона - страх и почти полное оттормаживание (перетормозил) перед входом в поворот) - струсил и перетормозил; - я переклонил = я не очень сильно вытормозился перед поворотом и ЧУТЬ не слетел на внешнюю траекторию = на встречку (правый поворот) или на обочину, стену, остановку, кусты..... при левом повороте, ФУХ, пронесло (слово пронесло может иметь запах ) Искусство входа и выхода в/из поворота как раз и есть в проявлении той грани когда ты УЖЕ не боишься входить в поворот на предельно-допустимой скорости (то есть смело кладёшь мотоцикл не боясь локтём коснуться асфальта) + НО и когда ты УЖЕ не каешь себя за переклон, за то что мог вылететь и тем самым сделал радиус поворота минимально допустимым (без страха вылета на внешний радиус = на встречку при правом или смотри выше во что при левом)... Пашка, этот мотоцикл очень хорош как тренажёрный зал, нет не то словосочетание. Он хорош ка АСФАЛЬТОВЫЙ тренажёр в том плане, что очень щекотит нервы и себе и окружающим, при этом оставаясь надёжным. В путешествие на нём можно, но это примерно как на WR-450: далеко можно, Задница будет болеть априори. В плане отжига ПО ГОРОДУ и ОБЛАСТИ уж лучше купить спортивный снаряд МОТАРД, а не СПОРТ-БАЙК. Но затраты любого мотарда будут существеннее, а может и более, чем ИМЕННО ЭТА бритва, имхо. з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка. А раз цели определены то делай как в том фильме: - вижу цель - не замечаю препятствий - верю в себя. Вот готовый рецепт ужиться по душам с этой бритвой. Link to comment
Pavel Posted November 30, 2011 at 06:08 AM Author Share Posted November 30, 2011 at 06:08 AM Quote (КРЫНЯ)з.ы. Ты не мальчик. Ты должен знать ЦЕЛИ свои и предназначение байка. Это понятно, тут не то немного. За всю свою не долгую практику мотоциклизма у меня были разные типы мотоциклов, спорты никогда не рассматривались. Если в мотосалоне стоит ряд спортов, то он просто проходился мимо, взгляд на них задерживался только поверхностно, иногда цепляясь за что нибудь типа Хаябусы, исключительно из-за дизайна и прочтенных ранее в журнале характеристик. И с мыслями "даа... как на этом ездить", и ездить с моими приоритетами, по этому такой мотоцикл оставался сзади. А ведь это спорт турист-гипербайк, так про него пишут. В моем понимании турист это: комфорт, скоростной диапазон от 0 до 150км/ч, что иногда надо, возможность везти 2х, и прочее. А тут...? Наверно это любовь, ибо надо сильно любить такой мотоцикл чтобы терпеть издевательства над собой и своим организмом. Или я ошибаюсь. И ведь люди ездят на них, и вокруг света, да и просто везде. Единственно что почти все отчеты, что прочел про поездки на мотоциклах этого типа заключались в следующем: До места 1300км стартанул в 7:00 открутил до 240 к вечеру был на месте, итого 3 заправки одно кафе, 4 раза тормознули за скорость, пять раз просто не останавливался. Так что же это? И стоит ли пробовать? Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно. Link to comment
serg Posted November 30, 2011 at 07:02 AM Share Posted November 30, 2011 at 07:02 AM Паша, бери Дрозда! Link to comment
Nak Posted November 30, 2011 at 08:24 AM Share Posted November 30, 2011 at 08:24 AM Quote (Pavel).... итого 3 заправки.... Полагаю, что заправок будет не меньше 10.... Link to comment
Pavel Posted November 30, 2011 at 09:11 AM Author Share Posted November 30, 2011 at 09:11 AM serg, Да дело не в бери, купить не сложно Тут другое. Link to comment
Pavel Posted November 30, 2011 at 09:12 AM Author Share Posted November 30, 2011 at 09:12 AM Nak, я образно Link to comment
eli Posted November 30, 2011 at 09:14 AM Share Posted November 30, 2011 at 09:14 AM Quote (Pavel)Для обсуждения взял Бритву 900, так как в последний раз взгляд задержался на нем дольше чем обычно. Ренегааат!!! Тю его, тюююююююю!!! Он всех нас на спорты хочет посадиииить!!!!!! Link to comment
serg Posted November 30, 2011 at 09:24 AM Share Posted November 30, 2011 at 09:24 AM Не, мы не поддадимся Паша, купи Файера и попробуй. Лучше собственного опыта никто не подскажет. Мне Дрозд просто офигенно нравится. Правда, инжекторный почему-то не любит украинский бензин... С чего бы это? Link to comment
Pavel Posted November 30, 2011 at 10:52 AM Author Share Posted November 30, 2011 at 10:52 AM Quote (serg)Правда, инжекторный почему-то не любит украинский бензин... С чего бы это? это же не сало Link to comment
Pavel Posted November 30, 2011 at 10:55 AM Author Share Posted November 30, 2011 at 10:55 AM Quote (eli)Ренегааат!!! Тю его, тюююююююю!!! Он всех нас на спорты хочет посадиииить!!!!!! Сам Магну ищеш А ну вас... злые вы Link to comment
eli Posted November 30, 2011 at 08:07 PM Share Posted November 30, 2011 at 08:07 PM Паш, мы же любя. А Магну V-65 обязательно возьму при первой возможности. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 30, 2011 at 08:38 PM Share Posted November 30, 2011 at 08:38 PM Pavel, ааа, тогда в двух словах так: ты прав про то, что надо СКОРОСТЬ любить больше чем себя ибо отёк конечностей уже на 3м часу заметен. Туризма в этих аппаратах ровно столько, сколько выдержки у твоей ***ы. Больше скзать нечего. Этот аппарат не для путешествий, это МОСКВА + 150км одного дня туда и 150км обратно. НЕ ТУРИСТ!!! Link to comment
zak Posted December 1, 2011 at 03:46 PM Share Posted December 1, 2011 at 03:46 PM прямой рейс на Пхукет, СБР в аренду, и вперед на испытания )) Мне понравилось, 600 в день с пассажиром нормально, ну асфальт получше да... Link to comment
Pavel Posted December 1, 2011 at 04:29 PM Author Share Posted December 1, 2011 at 04:29 PM 15 Ноября 2011 Ситуация в Таиланде - сводки погоды в Пхукете, Бангкоке Таиланд уже как три месяца терроризирует вода, остается только надеяться, что это все скоро прекратиться и ужасные наводнения пройдут, не оставив за собой особо сильных последствий. Наводнения до сих пор остались в северных провинциях страны, но в некоторых частях Бангкока уже довольно сухо, вода отошла. Природа пощадила курортные города и провинции, именно поэтому мы отдыхаем и не задумываемся о том, что в некоторых провинциях потоп. В целом, ситуация уже почти наладилась, и в скором времени от наводнений и следа не будет. Ситуация в Бангкоке К большому сожалению, ситуация в Бангкоке в последнее время не очень хорошая, так как большая часть города все еще затоплена. Большинство элитных торговых центров пустуют, в результате того, что местные жители разъехались, а туристы особо не горят желанием посетить Бангкок. Бангкок терпит кризис, это наводнение может принести хорошие экономические убытки стране, которые на данный момент уже составили около 1 миллиарда долларов. Ситуация в Пхукете В Пхукете сегодня облачная погода, море не спокойное, но дует сильный ветер, и, возможно, дождь. В общем ситуация в Пхукете, как видно, более менее стабильная, а температура воздуха +26-28 градусов. Лодка тут нужна а не мотик Link to comment
zak Posted December 2, 2011 at 04:09 PM Share Posted December 2, 2011 at 04:09 PM я неделю как с пхукета - на юге Тая вообще никаких отголосков Бангкогских неприятностей. Это всё равно что в Питере очередное наводнение а Вы не едите поэтому в Москву )))) Мотиков на Патонг бич как грязи. На этот раз не приценивался так как кататься все равно не мог. Link to comment
Pavel Posted December 3, 2011 at 12:59 PM Author Share Posted December 3, 2011 at 12:59 PM поседел на 600f, понравилось надо бы попробовать 900 Link to comment
Nak Posted December 3, 2011 at 02:56 PM Share Posted December 3, 2011 at 02:56 PM Quote (Pavel)посЕдел на 600f..... Хорош, что не облысел.... Link to comment
Кинч Posted December 3, 2011 at 04:24 PM Share Posted December 3, 2011 at 04:24 PM Quote (Nak)Хорош, что не облысел.... А я бы, чего греха таить, посмотрел на лысого Пашу... Кардинальные и прямо надо сказать креативные перемены из кучерявого на АТ в лысого на CBR. http://www.youtube.com/watch?v=1HuUzZhgwRs&feature=related (Павел - это правда уже видел, точнее он мне это и прислал). Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now