Сол Posted April 7, 2008 at 02:06 PM Share Posted April 7, 2008 at 02:06 PM Поставил себе петрошину на свой Сузуки Джебл. Сзади Л248 (4,25 - 18) в грязи - просто рай. Копает и несет по любому бездорожтю - только успевай их находить, но вот на сухой грунтовке - несчадно кидает жопу на скоростях от 50 км\ч. Подскажите, что я не так делаю? Или эта резина действительно только для грязи? В таком случае сразу вопрос, как себя ведет резина , которая на многих Джеблах идет из японии в штате - выглядит как слик с глубокими по 1-1,5 см разрезами по диагонали? Как она на грунте и в легкой грязюке? Просто думаю хватит ли мне петрошины и этой штатной? (задача говны - и грунтовки и не большие говны) Link to comment
serg Posted April 7, 2008 at 03:12 PM Share Posted April 7, 2008 at 03:12 PM Про Петрошину у нас Саша главный специалист, она и ответит. С завода ИМХО (видел на многих мало б/у Джебелах и это мнение многие подтверждали и по каталогу запчастей идёт именно она) идёт Данлоп D-605F, которая на слик совсем не похожа. У тебя японец поменял её на более асфальтовую, потому что ему в грязи совсем, наверное, было не надо. А вот D-605, в общем-то, неплоха в качестве универсальной. При этом сильно уступает асфальтовым в их родной стихии, а кроссовым - в их. Как и всё универсальное... Link to comment
Шурик Posted April 7, 2008 at 04:25 PM Share Posted April 7, 2008 at 04:25 PM Универсальной, шоссейно-грязевой резины не бывает! На любой кроссовой резине с большими шашками (а тем более на мягкой) будет переставлять на этих самых шашках. Первое впечатление - словно едешь на спущенном колесе. На самом деле, к этому очень быстро привыкаешь, ибо на самом деле резина держит достаточно хорошо, а на переставление надо просто не обращать внимание и "не бороться". Если поставишь эндуристскую резину - то переставлять не будет, но и в оффер особо не съедешь. Так что выбор за вами. Link to comment
Gesser Posted April 7, 2008 at 06:38 PM Share Posted April 7, 2008 at 06:38 PM а ты на бак сильнее свешивайся в поворотах на грунте глядишь и удовольствие от прохождения этих самых поворотов получишь. сам щас на 229 езжу - на грунте кипятком от счастья писаю, особенно после Метцелера Туранса и Митаса 07...))) Link to comment
serg Posted April 7, 2008 at 06:59 PM Share Posted April 7, 2008 at 06:59 PM Quote (Gesser)кипятком от счастья писаю Не увлекайся мотик заржавеет Link to comment
Gesser Posted April 7, 2008 at 07:03 PM Share Posted April 7, 2008 at 07:03 PM у меня не заржававеет) Link to comment
OSS Posted April 7, 2008 at 07:10 PM Share Posted April 7, 2008 at 07:10 PM Шурик, у меня к тебе просьба: ты это... поаккуратнее с советами... учитывай, что всё это читают не только асы... Всё что выше написано Сашей абсолютно верно, но вот эту ее цитату "...а на переставление надо просто не обращать внимание и "не бороться"... считаю своим долгом несколько дополнить для тех кто немного не в курсе... То что написано в этой цитате верно до определённого предела, а потом ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ того, что мот может уйти в такой расколбас (например при увеличении скорости при обгоне), что обратно можно и не вернуться... И эта скоростная грань может быть очень резкая 5-10км/ч. А еще есть асфальтовая колейность, разметка и прочие "подобные прелести дорог" которые на кроссовой резине могут сильно и резко усилить этот эффект. Производители не зря пишут на кроссовых шинах про то, что их нельзя использовать на дорогах. Тут нужен либо большой опыт, либо большая осторожность. Link to comment
Gesser Posted April 7, 2008 at 07:20 PM Share Posted April 7, 2008 at 07:20 PM ну тогда и я дополню чуток... по асфальту на петрошине ездить можно (пишу про ту на которой езжу), но еть небольшое НО: на немножко разбитом асфальте и на крошке она ведет себя отвратно, больше 80-90 ехать реально страшно, кидает из стороны в сторону. На ХОРОШЕМ асфальте - ведет себя вполне достойно, особенно когда немножко подотрётся ну а грунт и говны - вне конкуренции Link to comment
Шурик Posted April 7, 2008 at 07:47 PM Share Posted April 7, 2008 at 07:47 PM Вань, я не считаю себя ассом, и говорю на собстенном опыте. Кода первй раз поставила пятеру, да еще и после метели на асфальте так страшно было... Но за 2 дня привыкла и уже не замечаю этих преставлений на шашках (хотя езжу и по городу на ней. ибо лень каждые выходные переобуваться). На счет колейности - наверное ты прав, подколбашивает (да и то, уже не замечаю), а вот на счет расколбаса - ни разу не было, ибо не смотряна переставления на шашках резина держит дорогу А на счет скорости - на пятере спокойно держу 100 км/ч - расколбаса нет. З.Ы. Если что не так сказала - изиняйте... это мое ИМХО... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now