Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Вокруг Обского или "Выпьем Саня, где же кружка".

Идея проехать по полевым дорогам вокруг Обского водохранилища родилась еще зимой. Началась неспешная подготовка. Поскольку эта поездка должна была стать моей первой такой авантюрой, я подошел к процессу со всей серьёзностью. Разумеется, я тысячу раз выезжал на природу с палаткой на машине. В машину можно запихнуть всё что угодно, вплоть до стола со стульями и бензопилой, а вот с мотоциклом всё по-другому. Минимум необходимых вещей и желательно с минимальным весом. Пришлось почти полностью обновить свой походный скарб. Маленький топорик, лёгкий и компактный спальник, компактная аптечка и еще много всего нового и маленького. И вот в середине весны всё куплено и собрано (даже тушенка), маршрут построен, про паром всё узнано и остаётся только ждать…. И ждать…. И ждать…. Как невыносимо ждать. На одной из страничек Новосибирских эндуристов в vk написал объявление, изложил идею и меня поддержало человек шесть, сказав, что идея просто класс и они обязательно примут участие.

И вот оно, долгожданное жаркое лето и аж целых четыре выходных. Погода обещала быть сказочной. Снова написал в vk про путешествие, но не встретил былого энтузиазма. У половины нашлись дела поважнее, а другая половина написала, может быть и присоединиться. Моё настроение таяло прямо на глазах. - Какие же вы все сволочи – думал я. Одному ехать совсем не улыбалось по нескольким причинам. Во-первых, я только прошел обкатку на своём новеньком китайчике, и хоть он и был подготовлен мною должным образом, он всё же оставался китайцем. Фиг его знает, что он может выкинуть по дороге. А во-вторых, мне было бы грустно и скучно ехать одному. Я не из тех великих путешественников, обретающих нирвану, забираясь в попу мира в одиночестве. Да и просто не с кем выпить в конце то концов.

Практически отчаявшись, я позвонил своему соседу Сашке, живущему через пару улиц. Изначально как попутчика я его не рассматривал, поскольку у него нет ни прав категории А, ни номера на мотоцикле. Значит ему нельзя ездить по ДОП, а часть маршрута пролегала по асфальту и опять-таки обязательно пришлось бы въезжать в город, чтоб сесть на паром. Изложив своё видение ближайших выходных, я задал ему сокровенный вопрос.

- Я готов. Когда выезжаем? – спросил он.

Я чуть из штанов не выпрыгнул от радости, но всё же решил уточнить:

- А ты как без прав и номера то поедешь?

- Ну так мы же по полям?

- Да, но и по асфальту тоже придется ехать.

- Фигня. Ты едешь впереди и если видишь ментов, то звонишь мне, а я их объезжаю.

- Разумно – согласился я.

А когда он задал вопрос – Сколько водки брать? – я точно знал, что с этим человеком нам по пути.

Решено было выезжать завтра после обеда. Мы хотели отъехать немного от Новосибирска, встать на ночь и дать другим возможным желающим шанс присоединиться к нам.


Сказано – сделано. На следующий день, набрав с собой пива, водки, шашлыка и хорошего настроения, мы неспешно двинулись в путь. Доехать по дороге до места стоянки можно было бы часа за два, но поскольку среди на присутствовал субъект без документов, лишний раз судьбу решили не испытывать. Пробираясь окрестными полями и тропками, мы прибыли на место без приключений. Изначально хотелось встать на «обрывах» за Морским совхозом, но приехав и оглядевшись, поняли, что до воды тут не спуститься никак (а вдруг захочется поплавать), и не накатались мы совсем (всего три часа в пути). 



Решено было ехать дальше и искать место по ближе к воде. Еще через тридцать километров пути, такое место было найдено. Отличная полянка, прикрытая от дороги деревьями. Решено, сворачиваем.

Ужас охватил нас с Саней, когда мы двинулись через высокую траву по направлению к заветной поляне. От стеблей отрывались и обволакивали нас полчища насекомых, несколько залетело в шлем, а самые невезучие в рот. Доехав до места, мы уже хотели развернуться и бежать оттуда как можно быстрее, но простояв на полянке пару минут, обнаружили, что все эти твари вернулись на исходную и мы им совсем не интересны. Облившись рефтамидом с ног до головы (на всякий случай), решено было в траву по нужде не ходить (тоже на всякий случай).

На тот момент воды в Обском водохранилище было не очень много и берег обнажился метров на пятьсот. Топляка вокруг было столько, что можно было бы жечь пионерский костер пару недель.

И вот оно, счастье. Никакой тебе дёрганой городской суеты, только потрескивание дров в костре, манящий безумным ароматом и шкварчащий шашлык, да пенистое пиво в кружке.


Уютно расположившись и превосходно поужинав, оправил координаты нашего лагеря в vk, вдруг кто еще приедет.

Выпив еще немного водки и немного пива (или много), мы решили-таки пойти искупаться. А что? Зря мы что ли это место искали. И мы пошли, и шли, и шли. А дойдя до кромки воды, мы пошли дальше. И всё шли и шли, шли и шли, а когда вода стала закрывать нас по щиколотку, обернувшись, поняли, что наш лагерь превратился в несколько точек. М-да, искупаться не получиться, разве что изваляться в глине. Поняв тщетность этой затеи, мы побрели обратно.

Снова добравшись до стоянки, сели встречать закат и рассказывать друг другу истории. Когда солнце уже скрылось за горизонтом, мы услышали рев мотора. Это совершенно точно был мотоцикл. Быстро вскочив на ноги, побежали встречать дорогого гостя, попутно наливая рюмку водки для встречи. Мотоциклист заметил нас (орущих «Сюда, сюда!) и поехал в нашу сторону через траву. Лучше бы он этого не делал. Подъехав к нам, он снял шлем и начал отплёвываться. Комарики потихоньку возвращались в свою засаду.

Странно, подумал я, вроде к нам, вроде на эндурике, а где же рюкзак с припасами, где палатка?

Пообщавшись выяснили, что про наше путешествие он вообще ничего не знает, и просто решил прокатиться по прохладе до лагеря, который разбили его знакомые где-то тут, недалеко. Пожелали удачи и проводив взглядами, уселись дальше наслаждаться тишиной и покоем.

Утром быстренько позавтракав, запаковались и поняв, что путешествия и пиво из всех псевдожелающих любим только мы, рванули вперед. По плану на сегодня предстояло проехать вдоль всего левого берега водохранилища, в Камне-на-Оби переправиться на правый берег и найти место для ночлега. Решено было ехать максимально близко к берегу, дабы получить максимальное эстетическое наслаждение. По началу примерно так и получалось, но не долго. 


Очень скоро берег стал наполняться разнообразными базами отдыха и наш маршрут (если смотреть сверху) стал напоминать зубчатую пилу. Мы то и дело сворачивали по тропинкам к берегу, но упирались в заборы баз отдыха и приходилось возвращаться обратно. Плюнув на попытки подъехать к морю, просто ехали по какой-то очень красивой и заросшей лесной дороге. 


Скоро лес превратился в поля прорезанные поперёк огромными и глубокими оврагами. Одни были не очень длинными и легко объезжались, другие же тянулись так далеко, на сколько было видно, и внизу текли маленькие ручейки. Объезжая один из таких длиннющих оврагов, Саня остановился и сказал:

- Я вижу короткую дорогу.

Наверное, у многих, кто участвовал в похождениях эндуристов, фраза «Я знаю короткую дорогу», вызывает нервный смех. И не зря.

Проследив за его взглядом, понял, что он намекает вон на ту, размытую в хлам дорогу, точнее на то, что от неё осталось.

- Может не надо. - сказал я – Я там точно не проеду.

- Да ты чё, мы же на эндуриках, должны проехать.

Решили спустится вниз и тщательно изучить препятствие. Саня весело прыгая по кочкам из размытой глины приговаривал:

- Вот здесь я аккуратненько съеду передним колесом, вот тут газану и переброшу морду, а вот за этой березой выскочу наверх. Главное на неё не упасть. Короче, я перееду!

- А я? – поинтересовался я у него.

- Если я перееду, то и тебя как-нибудь перетащим.

Ну, как говориться: «С богом». Первый пошел. Первую часть марлезонского балета Шурик отыграл как по нотам и действительно аккуратно съехал передним колесом в намеченную ложбинку, а вот дальше всё пошло не по плану …. Начав активно газовать, чтоб выкинуть переднее колесо из трясины, задним съехал по глине вниз в овраг и встал поперёк дороги покачиваясь на кочке. Да и не сильно то мы расстроились, что мы, два здоровых мужика, из оврага мотоцикл с вещами (весом всего то 160 кг) не вытащим. И началися танцы. Минут через пять, мы его сделали. И присев покурить, с ужасом поняли, что стакан наших страданий полон лишь на половину, и мой мотоцикл мирно стоит (ожидая переправы) на том берегу. Но делать то нечего, надо ехать. С моим, Санькин план сработал почти идеально и уже через пару минут наша экспедиция была на нужном берегу. Отдышались и поехали дальше. Проехав еще немного, нам встретился очередной овраг с довольно крутым спуском и таким же крутым подъёмом, только уже без речки. Воодушевленный предыдущим успехом, я предложил проехать именно тут. И пусть потом кто-нибудь попробует сказать, что мы не настоящие эндуристы J. Александр включил передачу и устремился вниз, еще пару мгновений и он уже летит на гору вверх, еще чуть-чуть, и он уже наверху. Собравшись с духом, я тоже трогаюсь за ним. И уже подлетая к концу подъёма, начина понимать, что зря я решил поехать на второй. Обороты падают и мотак начинает захлёбываться. К счастью инерции хватило и меня вынесло на ровную поляну. Ура! Мой первый в жизни крутой подъем преодолен.

- Надо было снять на видео, как мы тут заезжаем. – сказал Саня.

- Надо было конечно, но теперь то уже поздно.

- А давай я еще раз заеду, а ты меня снимешь?

- Может не надо Сань? Один раз заехали и уже хорошо.

- Да фигня. Ты давай снимай, а я поехал.

Прыгает в седло и исчезает в овраге. Камера, мотор! И вот он уже снова наверху, расплывшись в улыбке чеширского кота. Перекурив и обменявшись впечатлениями, двигаем дальше.

Проезжая сквозь какую-то деревню, наткнулись на ментов, которые стояли на выезде из посёлка, тормозили всех и проверяли на трезвость. На совершенно пустой улице они увидели нас, а мы в свою очередь их. Остановились метрах в семистах от них.

- Менты – сказал я.

- Вижу.

- Что делать будем? Они-то нас тоже видят.

- В лес то поди за нами не поедут. Разворачивайся и за мной, я тут тропку знаю.

Мы нагло перед ними развернулись и поехали в объезд через лес.

Дождей не было уже несколько недель и полевые дороги превратились в ад для едущего сзади. Стоит отстать на десять метров, и ты оказываешься в густом облаке пыли. Приходилось постоянно держать между нами минимальную дистанцию, с надеждой на то, что едущий впереди не рухнет на очередной ямке тебе под колёса. Периодически на да дороге встречались высохшие лужи, превратившиеся о огромные ямы с засохшей колеёй. Попадая в такую яму даже на скорости в сорок километров в час, мотоцикл сначала приседал до упора, а затем выстреливал из неё как снаряд. Проехав приличное расстояние, я начал замечать, что Санькин пепелац, при нырянии в очередную яму, начал подскрёбывать хвостом о заднее колесо. На следующем перекуре пришли к мысли, что, наверное, просела пружина в заднем амортизаторе и решили двигаться дальше. Прошло немного времени, и проблема стала усугубляться. Пристроившись за ним поближе, начал посматривать на его коня и обнаружил, что при попадании в яму, не только колесо стремиться встретиться с хвостом, но и сам хвост всеми силами помогает этой встрече. Остановившись, мы провели тщательный осмотр этого безобразия и довольно быстро нашли причину. Под весом тяжеленого рюкзака, примотанного сзади, одна из трубок хвоста не выдержала и лопнула. Начали совещаться, что делать дальше. Очевидно, что хвост надо варить, но где. На пути нашего следования ничего кроме полевых дорог до самого Камня-на-Оби. Но ехать по таким дорогам с полу отвалившимся хвостом нельзя, можно и вообще без него остаться. Принимаем волевое решение выехать на трассу и оставшиеся пятьдесят километров проехать по ровной дороге. Кое как одеваю рюкзак на Саню и продолжаем наш путь. Через какое-то время мы выскакиваем на трассу и катимся уже по более-менее ровной дороге. 



Пока катимся, начинаю понимать одну из причин, по которым Сашка терпеть не может ездить по обычным дорогам. Его движок тяговит на низах, но совершенно не справляется со скоростью. Максимум, что он может выжать – это 95-100 км/ч, но при этом обороты уже на пределе и долго так ехать не получиться, а крейсерская - это 80. Вот и получается, что не очень здорово ехать медленнее основного потока на трассе, когда все тебя обгоняют, а ты никого не можешь.

По дороге встречаем кафе и вспомнив, что с утра еще ничего не ели, а время уже к вечеру, останавливаемся перекусить. Шурик немого покорячившись, ставит мотоцикл так, чтоб с дороги не было видно отсутствие номера, а ну как полиция мимо будет проезжать. Пока трапезничали, обдумывали наши дальнейшие планы. Судя по расписанию, добытому в интернете, последний паром через Обь отходил в семь часов. На часах было что-то около полшестого. Надо было успеть доехать до города, найти СТО, заварить хвост, купить для моего коня масло на замену, заехать в магазин и затариться продуктами и пивом. Быстренько перекусив и расплатившись, выходим на улицу и… О ужас! Подъезжает патруль. Саня делает морду кирпичом и проходит мимо, а как только один из полицейских скрывается в закусочной, садится в седло и показывает мне, что поедем мы в поле, подальше от них. Заводим двигатели и моментально скрываемся за первым же холмом. Подождав около 10 минут, я съездил на разведку. Их там уже нет. Двигаемся дальше.


Как только мы въехали в город, по левой стороне обнаружилось здание с большой вывеской «СТО». Подъехав, я быстренько побежал искать мастера.

- У вас сварочник есть? – спросил я у первого попавшегося мне мужика.

- Есть, а что? – ответил он.

- Да на мотоцикле нужно трубку одну заварить.

- На мотоцииииклеее. – протянул он задумчиво.

- Да вы не переживайте. Мы сейчас сами его быстренько тут на улице, чтоб никому не мешать, разберем. Вы нам сварочник вынесете на пару минут и всё. И разумеется мы заплатим.

- Это надо у начальника спрашивать – сказал мужик, и мы пошли искать начальника.

Потратив еще пару минут на поиски начальника и заново объяснив ему моё видение ремонта, всё срослось. Он отвел нас к сварщику, кинул что-то вроде «Помоги этим ребятам» и исчез.

Сварщик оказался хорошим мужиком, а потому расчистив немного места в боксе, предложил заезжать сюда. Предложение было принято с благодарностью. На улице нещадно пекло солнце. А крутить гайки под палящим солнцем, то еще удовольствие. Закатив своего инвалида в благословенный тенёк, Саня бросился его разбирать. Жутко хотелось выпить что-нибудь холодненького и послушавши совета местных мужиков, я оправился на пару кварталов дальше за волшебным квасом, который продавали прямо на улице из маленькой передвижной цистерны. Квас действительно оказался восхитительным, и стоя на пустынной улице, на меня нахлынули приятные воспоминания. Вспомнилось как это, когда на улицах почти нет машин, вокруг ходят доброжелательные люди и почти на каждом углу стоит либо бочка с квасом, либо автомат с газировкой.

Вернувшись, обнаружил, что к сварке еще не приступали. Оказалось, что снять только боковой пластик недостаточно, и Саня упорно продолжал разбирать дальше. 


Посмотрев на часы, я начал сильно нервничать. Было уже около полседьмого.

- Саня шипче давай. А то мы тут застрянем. До парома осталось всего пол часа! – сказал я.

- Да почти всё уже, сейчас быстренько заварим и бегом на паром.

- Похоже продукты купить мы точно не успеем. Придется жрать консервы.

Тут стоящий рядом дедок, зашедший в гости к сварщику, сказал мне:

- А чего вы сынки так торопитесь то? До парома то еще добрых два часа.

- Как два часа? – опешил я. – Я смотрел расписание и последний в семь.

- Это частный в семь, а государственный в семь с половиной. И вы вообще от куда?

- С Новосибирска, а что?

- Дык вы, когда сюда приехали, то хоть бы часы перевели. У нас тут сейчас полшестого. – сказал он и показал мне часы.

Сразу краски в мире заиграли ярче, а дышать стало легче. Уж очень сильно я не люблю опаздывать и нервничать на этой почве.

Лопнувшую трубку заварили, мотоцикл собрали, дали сварщику триста рублей и радостные от того, что у нас всё хорошо, мы выехали с СТО в поисках автомагазина. Зайдя в парочку, я понял, что масло для мотоцикла просто так тут не купить. И решив, что еще около четырехсот километров могу проехать на старом, поехали в продуктовый. Как я уже говорил, день был очень жарким и очень хотелось пить, поэтому взяв упаковку шпикачек на ужин, мы так же прихватили несколько бутылок воды для готовки и умывания, бутылку квасу (в дорогу), бутылку спрайта (к водке) и литров шесть пива. Вышли из магазина с двумя внушительными пакетами. Оставалось теперь это как-то запихнуть сумки и рюкзаки. Чем мы собственно и занялись. Открыв бутылку магазинного кваса пришлось тут же её выкинуть, пить эту гадость было решительно невозможно. Решили, что купим другого по дороге, и неспешно покатились искать паром.

Ребята с СТО довольно четко объяснили нам как добраться и совсем скоро мы нашли заветную улочку с указателем «паром». Тут же на перекрёстке стоял и магазинчик, куда я пошел за квасом. Купив на это раз разливного кваса, я вышел и закурив встал возле мотоцикла. Саша немного подумал и тоже решил сходить в магазинчик, но за более правильным напитком. В общем, всё что нужно для счастья у нас уже было, оставалось только найти укромное место, чтоб это счастье распробовать.

Скатившись вниз по улице, мы увидели пришвартованную ржавую баржу с буксиром. До отплытия оставалось еще около двадцати минут. Наконец-то расстегнул черепаху, достал из рюкзака солёной рыбки, попробовал свежекупленный квас и вылил его нафиг. Как дальше жить то? Я же теперь после того сказочного кваса вообще ничего пить не смогу. Взял у Сани пиво и попробовал его. Оказалось, что жить дальше можно и вполне себе не плохо.


Плавясь под палящим летним солнышком, отмахиваясь от мошкары и потягивая Сашкину литрушку, мы дождались открытия парома. Еще минут пятнадцать ожидания на пароме, и мы уже в пути на другой берег. Путешествие по речке заняло около получаса, может меньше, я уже не помню.


Как только сходни коснулись земли, мы рванули вперед. Нам надо было пару километров проехать по асфальту и свернуть на заветную просёлочную дорогу в сторону деревень, располагающихся вдоль Оби. Где-то между двумя деревнями мы и планировали встать сегодня на ночлег. Дорога была чудесной (если не брать в расчет пыль). Солнце потихоньку клонилось к закату, жара спадала и нас переполняло чувство прекрасного.


Благополучно миновали первую деревню и начали искать, где бы подъехать к воде и чтоб был лесок. И как назло ни одного свертка к воде, да и деревьев не видать. Доехали до следующей деревни и даже нашли неподалёку малюсенькую полянку у воды, вытоптанную местными рыбаками, но решили там не вставать. Слишком близко к местным, что чревато всякими неприятными последствиями и нарушением нашей нирваны. Тронулись дальше в надежде, что вот еще пару километров и будет нам заветная полянка. А вот ни тут то было. Чем дальше мы забирались, тем безобразнее становился берег. Река в этих местах пестрит островками и затонами. Комаров и мошек нещадное количество, да и просто всё не то. Пытаясь двигаться по тропинкам максимально близко к воде, заехали в болото. Ну вот нахрена туда шла примятая дорожка я до сих пор ума не приложу. Кое как выбравшись, мы начали наше путешествие по полуостровам, где решительно негде было встать. Петляли несколько часов и начало темнеть. Вы когда-нибудь ездили с чёрным визором ночью? И не надо. А вот у меня стоял как раз такой, в результате чего очень скоро я начал понимать, что вижу дорогу так себе. А если Саня перед мной поднял немного пыли, то вообще труба. А полянки всё нет и нет. Посовещавшись решили, что еще максимум пол часа езды на малом ходу, и встаём там, где очутились. Но байкерская судьба сжалилась над нами и очень скоро мы нашли-таки уединённую полянку с остатками дров и в полном уединении. Палатку ставили и разводили костёр уже в полной темноте. Место оказалось очень даже приятным, вот только нормально спуска к воде не было, поэтому ночные купания решено было отложить. Допив водку и спалив к чёртовой бабушке наши шпикачки, мы принялись за пиво. Благо его было достаточно и ночь обещала быть чудесной и полной задушевного общения.

Во сколько мы расползись по палаткам, я не помню (да и не смотрел), а встали около девяти утра. Пока умывался, почувствовал, что почему-то болит правое запястье. Странно – подумал я, вроде нигде рукой не бился.


Быстренько позавтракали и тронулись дальше. В запасе оставалось еще два дня, и мы решили, что сегодня мы никуда не спешим и встаем на прикол еще засветло. Проехав еще пару десятков километров, мы наконец то выскочили к нормальному песчаному берегу, где можно было искупаться, чем мы тут же и воспользовались. 


Вылезать из воды совсем не хотелось, но надо было ехать дальше. Смыв дорожную пыль и почувствовав себя снова человеком, двинулись дальше.

Доехали до Чингисов, решили заправиться бензином и выпивкой. Водка уже поднадоела и решено было взять по бутылочке клюквенной настойки и разумеется пивка, чтоб клюковку запить.

Дальнейший наш путь пролегал вдоль берега, по очень красивому хвойному бору.

Как всегда, дорога то и дело заканчивалась тупиками или просто превращалась в непроходимый валежник. Приходилось немного возвращаться назад и продолжать поиски пути. Нашли целую кучу очень красивых и заброшенных стоянок, отчасти от того что не было нормального спуска к воде, а отчасти из-за перерытых лесовозами дорог.


Когда время начало подходить к пяти часам, решено было искать стоянку и дальше не ехать. Да и боль у меня в запястье становилась всё сильнее. На этот раз долго искать не пришлось. Буквально сразу мы нашли чудесную подготовленную поляну. 


Вокруг нас скрывали высокие деревья и обилие кустов, имелось и костровище с припасёнными дровами и самое главное, здоровенный песчаный пляж, простирающийся по сторонам, до куда хватало взгляда. 




Неспешно разгрузив поклажу с наших мулов, мы сели на пляже дегустировать наши покупки.


Насладившись отдыхом и клюковкой, решено было покорять песчаные просторы.


Ехать по абсолютно ровному и девственному песку одно удовольствие. Можно вытворять всё что угодно и мотоцикл ведёт себя абсолютно предсказуемо, ну и падать совсем не больно J. Мы решили немного поснимать, как мы проносимся на огромной скорости по пляжу. Первым поехал я. Отъехав подальше, выкрутил гашетку и промчался мимо Сани. Пришла очередь моего друга. Начав точно так же, как и я, он эффектно промчался мимо меня и красиво скрылся за поворотом нашего пляжа. Присев на бревно и глядя на неподвижную гладь воды, я стал ждать его возвращения…. Но он не появлялся. Прошло пять минут, а его всё нет. Прошло десять, пятнадцать минут, а его всё нет и нет. Схватив телефон, начал набирать Саню. «Абонент не абонент» сказала мне барышня в трубке и я вспомнил, что телефон у него сел еще днём. В голову начали приходить всякие нехороши мысли. Заглох, упал, переломался к чертовой бабушке. Что делать то? Вдруг ловлю себя на мысли, что начинаю думать как моя мама. - Какого…. – думаю я, он взрослый мужик, если решил убиться, то это его личные проблемы и как говориться «если утонешь, домой можешь не приходить». Вы только не подумайте, что я такой эгоист и мне решительно пофиг, что сталось с моим другом, но у нас по всей поляне раскиданы вещи и оставлять их без присмотра совершенно не хочется. Решил послушать музыку, чтоб отвлечься. Включаю на телефоне плеер и сижу на тёплом песочке, потягивая клюковку.

Прослушав песен пять, ловлю себя на мысли, что не столько слушаю музыку, сколько прикидываю в уме, что каждый трек длится около четырёх минут, а прослушал я их пять, итого выходит двадцать минут. Всё, терпение лопнуло.

– Вот скотина, найду и сам пришибу. -  подумал я и бросив всё вскочил на мотик и помчался по его следу.

Проехал пару километров и наткнулся на отдыхающих ребят.

- Тут мужик на мотоцикле проезжал? – спросил я.

- Было дело, только уже давно. – ответили мне.

Всё больше предчувствуя неладное, двигаюсь дальше. Ещё через километров пять, я вижу как навстречу мне летит Саня. Когда мы поравнялись, первое моё желание было двинуть ему с ноги. Но увидев его счастливую харю, я всё же сдержался и решил поинтересоваться, что же всё-таки произошло.

- Что случилось? – спросил я.

- Да вроде ничего.

- А какого хрена тебя не было около часа?

- А я как поехал ….. и решил не останавливаться и посмотреть куда можно доехать.

- Ну и куда?

- Да нормально так, почти до Завьялова доехал.

- Сволочь ты – сказал я – Я все вещи бросил и поехал тебя искать.

- Ну извини. – сказал он. И на душе у меня всё сразу как-то отлегло.

Когда мы приехали в наш лагерь, я уже и не сердился совсем. Всё хорошо, что хорошо кончается.

Выпив еще чудесного напитка, мы уселись на пляже встречать закат.


Как только солнце начало приближаться к кромке воды, меня посетила гениальная режиссёрская идея.

- Саня, давай ты на мотоцикле проедешь по кромке воды. Так чтоб брызги видны были на фоне садящегося солнца, а всё это сниму. Это будет просто грандиозно.

- Да я ж вымокну до нитки.

- Зато потом будешь показывать и хвастаться, как ты на закате феерично жжошь.

Глаза у Шурика загорелись, и он тут же побежал заводить свой мотоцикл. Свет, закат, ракурс, на мой взгляд всё было идеально. Но я не учел одного, когда Саня доехал до кромки воды, это было метрах в ста от меня, в объективе моего телефона он превратился в муравья и ни о каких брызгах на видео уже речи не шло. Когда Саня весь мокрый подъехал и спросил – Ну как? – я не стал его разочаровывать и сказал, что это было просто шикарно.

https://www.youtube.com/embed/CLGd4sfiL8A

Дальнейший вечер протекал спокойно и размеренно. Мы поужинали и уже прилично подпили. 


Когда уже почти стемнело, мы вдруг поняли, что жопа просит приключений и надо еще покататься по песочку.

Пьяный я езжу как бог. Это я понял практически сразу, как только выскочил на пляж. Мы мчались на перегонки вдаль, ревя моторами на максимальных оборотах. По пути нам встретилась веселая (тоже пьяная) компания и парни попросили прокатить их девчонок. Мы пытались отговориться как могли, но отказ они принимать не хотели. Ну ладно, раз уж от них не отвязаться, то хотя бы насладимся юными женскими телами, прижимающимися к тебе. Потратив на это около пяти минут и распалив мужское желание в себе, мы-таки вернули баб на место и поехали к месту нашего ночлега. Почему-то во время этой вылазки я вообще не переживал за оставленные вещи. Всё-таки определённая доза алкоголя добавляет в мозг здоровый пофигизм и правильное отношение к вещам. Вещи – это просто вещи, их можно купить, а вот ощущения нельзя. Уже почти подъехали к стоянке и запрыгивая на бархан, я не рассчитал свои божественные силы и вылетел из седла, а мотоцикл свой положил на правый бок. Быстренько его поднял, оглядел, не нашел ничего страшного и начал заводить. А не тут-то было. Он упорно крутил стартером, но отказывался рычать. Вот только этого для полного счастья мне не хватало. Уже представил себе, как буду его толкать по песку километра три до лагеря, а он на последнем вздохе аккумулятора взял, да и заработал как ни в чем не бывало. Добрались до стоянки и Саня, немного подзарядив телефон, принялся названивать своим женщинам и уговаривал их приехать. Где-то через пол часа мне надоело слушать, как он сгорает от страсти и за ней хоть на край света, а она в какое-то Завьялово приехать не может. Пожелал ему спокойной ночи и полез спать.

Проснулся я от невероятной боли в запястье, что-то около пяти утра. Как не пытался еще уснуть, ничего не получалось. Провалялся еще пару часов и вылез из палатки. Саня мирно дрых, а будить его советь мне не позволяла, поэтому я приготовил себе завтрак и стал ждать, когда этот Казанова проснётся. Шурик встал около девяти и упаковавшись мы двинулись домой. Поскольку рука очень сильно болела, решено было ехать по максимально короткой дороге, избегая тропок. Выскочив на широкую дорогу, я с ужасом обнаружил что она состоит из одного лишь песка. Тут стоит отметить, что есть два типа мотоциклистов, одни на песчаной дороге чувствуют себя как рыба в воде, а другие проклинают её последними словами. Я из тех, кто на ровном песке получают огромное удовольствие от езды, а вот при езде по песку с глубокими колеями (оставленными машинами), я просто не могу удержать мотоцикл на скорости. У Сашки таких ощущений неуверенности не было и он, разогнавшись до шестидесяти просто таранил песчаную колею и ехал дальше. Остановившись на перекур, я спросил:

- Как ты так едешь? Я не могу разогнаться больше тридцати.

- Тут главное скорость набрать – ответил он – я если еду медленно как ты, то меня тоже мотает из стороны в сторону. Ты главное не бойся и разгоняйся, а дальше пойдет как по маслу.

- Попробую. – сказал я и мы поехали дальше.

Долой позорный страх. Вот бы сейчас грамм двести, я б тут еще и дрифтовать начал. Но поскольку я был совершенно трезв, фокус не удался. Разогнаться я сумел, а вот проехать на этой скорости очередную колею – нет. Упасть то я не упал, а вот ногой ударился здорово, выставив её как опору. После чего решил, что сейчас не самое лучшее время брать уроки эндуро. Скорость передвижения я снизил до максимально допустимой для себя и преодолевая очередной участок с очень глубоким песком, мой буцефал вдруг просто заглох на ровном месте. Попытки его завести успеха не возымели, и мы его оттолкали на обочину разбираться в чем дело. Первое что пришло на ум, это то что из-за огромного количества дорожной пыли и песка, мог забиться воздушный фильтр. Скинул всё мотоцикла, достал ключи и полез разбирать воздушный фильтр.


Он оказался весь в песке, но не то чтобы забит наглухо. Попробовал завести без него. А стартер вообще не крутит, просто ничего, жмешь на кнопку и ничего. Перекурив, и обдумав все возможные варианты буксировки по песку, я в отчаянии полез трясти всё что только можно. Потратив на это еще минут пять, я обнаружил отошедшую клемму, соединил и нажал на кнопку стартера. Аллилуйя, он завёлся с пол оборота. Собрал всё на место и в путь. Проклиная песок, Сахару, бедуинов и всех, кто так или иначе с ним связан, мы наконец то доехали до грунтовки. Рука болела нещадно, но ехать то всё равно надо.

До Новосибирска добрались без приключений. А доехав до города, Саня заявил, что всё-таки он бесправный и ехать надо по полям. Делать не чего, поехали.

Когда уже доехали до дома, Саня предложил выпить за окончание нашего приключения шампанского, но я сказал, что я поеду домой лечить руку и полезу в душ, а потом может и присоединюсь. Сказать по правде, как только я зашел домой, накатила приятная усталость от пережитых дней путешествия и вставать с дивана я решительно не хотел (даже ради шампанского).


Конец.

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Ash032 (27.02.2018)
Просмотров: 984 | Комментарии: 1 | Теги: путешествие, Обское водохранилище, Racer crossrunner, Racer forester
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
Молодцы. Хорошее начало!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]