Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
В сторону моря (2 часть)
(2 часть- пока ещё вместе с Мишей ).

О НЕБЕСА!
Передать всех эмоций я не смогу, когда после долгого пути выбираешься на морской пляж на закате!
Этот воздух. Шелест волн...

В этот момент я был счастлив на все 100%.
Впрочем мы ведь ехали туда не потому что, хотелось увидеть только море. Там так же расположены соляные озера. Однако сами озера меня не впечатлили и показались просто лужами или пересыхающим ереком.

Но вернемся к морю.
Я предложил сразу же поставить лагерь на берегу, но Миша меня уговорил проехать чуть вперед по берегу, где виднелась небольшая растительность (и правильно сделал).
Мы ехали сперва по убитому грейдеру, а после прямо по пляжу в линии прибоя.
Волны накатывали на берег и разбиваясь о колеса Каркалыги обдавали меня солеными брызгами, а я был счастлив ничуть не замечая того, что ботинки и джинсы давно уже намокли.
Остановились прямо на пляже и первым же делом пошли купаться.

Сам пейзаж пребрежной полосы мне лично напоминал африканский, виденный мной в каком то журнале. Народа мало. А через некоторое время берег и вовсе обезлюдел.
Вода- невероятно теплая. Пляж- белый песок и ракушки. Дно- ил. Ила много. По ощущениям- тверже ила в пруду, но все-равно неприятно.
После, когда эмоции прошли я прогулялся по берегу и увидел вокруг много выброшенной дохлой рыбы. Как маленькой, размером с палец, так и огромной до 2-х метров. Впрочем запаха никакого небыло, да и рыба эта лежала довольно далеко от того места, где мы встали, поэтому дискомфорта не испытывали.
Да и могло ли это как то омрачить наше бытиё в тот момент?
Впереди нас ждал ужин и отдых.
Палатки мы поставили входом на море, что бы созерцать его ночью и утром.
Между палатками развели небольшой костер. На берегу много палок, выброшенных морем. Белая, твердая и гладкая древесина которых, была мне незнакома, однако горели они хорошо.
Правда одалевали насекомые. Мелкая мошкара облепившая мотоцикл и садившаяся на тело особых проблем не доставляла, совершенно не кусаясь, а вот местные комары (по размеру гораздо меньше наших и чуть светлее) не боялись никаких спреев или дыма от костра. Благо их было не так много.
После, сидя у костра и попивая чай (Миша- местное пиво) любовались лунной дорожкой и слушали шум волн. Как мне кажется- идеальное завершение трудного дня.

***
3 ДЕНЬ (ЧЕРНОЕ МОРЕ)

Спалось отлично несмотря на сильно обгоревшие плечи, руки и нос. Палатка стояла на теплом и мягком песке, а вокруг, не считая шелеста волн и стрекота цикад, тишина.
Однако подъем был ранним. В 7 часов я уже полностью проснулся и стал вылазить из палатки. Миша не спал.
Оказывается он встал ещё раньше, около 5, так что в дорогу мы собрались уже часам к 8-ми. Легкий завтрак, сборы, пару фото на память и последний раз решили прокатится по берегу.
Мишин Дрын- довольно тяжелый и как оказалось на редкость неуклюжий на песке, посему в итоге он его таки завалил.
Помог ему его поднять, еще несколько раз катнулся по берегу и вот уже выезжаем на дорогу. Сегодня нам надо проехать небольшое расстояние. Чуть более 450 км. Сначала двинулись в сторону населенного пункта "Привольное". На тур карте у меня отмечена дорога, но Мишин GPS сообщал нам обратное.
В итоге мы развернулись, так и не узнав, есть ли там дорога али нет и отправились обратно в сторону "Ясенская" до "Шиловки". От туда неведомыми окольными тропами мы выбрались на дорогу ведущую в сторону села "Копанское" и далее на дорогу Р268.
Южное солнце палило во всю. Становилось все более жарче и жарче.
По дорогам, окруженными полями с подсолнухами и кипарисами, трафик составлял в основном сельхоз техника (которая собирала за собой длинные вереницы автомобилей) и легковушки с московскими и подмосковными номерами. Местных, было немного. В основном на старых жигулях или бюджетных иномарках.
В городе "Тимашевск" собрался огромный затор из-за ЖД переезда.

Встаем в самом начале очереди, лихо объехав более чем километровую пробку. Минут 10 стоим, пропуская поезда, а потом снова мчим дальше, переодически останавливаясь что бы одеть рубашку с рукавами (так как сгоревшая кожа ужасно болит) или снять её (тк невероятно жарко).

В скоре на горизонте начинают вырисовываться очертания гор, а дорога пошла вниз.
Очередная заправка с нагловатым щенком, который съел добрую половину моего мексиканского гриль-дога (не обращая никакого внимания на невероятно острый соус).
Небольшой перекус на ней и снова едем далее, к приближающимся горам, через "Славянск На Кубани" и "Крымск". "Крымск" стоит прямо у подножия горного хребта. Тут начинаются первые километры перевала.
Трафик более чем оживленный. Ехать непривычно и даже немного жудковато, так как дорога начинает изобиловать крутыми уклонами и поворотами. Проехали мимо какого то комбината (подозреваю, что горнодобывающего) Строения стоящие на самых высоких пиках просто циклопических размеров! Это производить очень сильное впечатление.
Далее сделали остановку и сфотографировались.

Для меня этот момент очень важен. Осуществляется очередная мечта и задумка, которую я запланировал осуществить хотя бы раз в жизни, а именно- покататься на мотоцикле по горному серпантину.

"Новороссийск"- город довольно большой. В нем много светофоров и много машин. А еще, учитывая его местоположение и время года- здесь очень жарко, поэтому впечатления от города подпорчены. Я хотел проскочить его как можно скорее, что собственно мы и сделали. От "Новороссийска" пошли по настоящему закрученные серпантины, и машин было не очень много.
Остановились у смотровой площадки Новороссийска и сделали фото. Народа там много. Все фотографируются и фотографируют, так что особой оригинальностью сюжет на фотографии не блещет.

Двигаемся дальше, то упираясь в поток из машин, то обгоняя его.

Мы хотели добраться до "Джубгы", но по пути сделать остановку в Геленжике.
Вернее так. Это я хотел заехать в "Геленжик", тк туда приехала моя семья на автобусе (кстати, автобус с ними 5 часов стоял в пробке).
Ближе к Геленжику дорога стала шире и напоминала обычный хайвэй, только пейзаж и уклоны напоминали нам о том, где мы находимся.

"Геленжик"- курортный город со всем отсюда вытекающим. Оень красивый и чистый. Много аккуратных уютных улочек с котеджами и таунхаусами. Народа тоже много. И машин. Машины всех мыслемых и немысленых расцветок и марок с номерами, как российскими, так и зарубежными (в том числе европейскими). Никакого намека на пыль, грязь или плохие дороги. Кстати, забегая вперед скажу, то этот город мне понравился больше всех тех, которые я стану проезжать в дальнейшем.

Вскоре мы отыскали дом, где остановилась моя мама с братом. С позволения хозяев мы приняли душ и набрали воды. Я предложил остаться на ночь (комнаты стояли по 450 руб), но Миша решительно отказался, а посему мы двинулись далее.
И снова горные серпантины и захватывающие пейзажи. Машины едут потом по несколько штук, упершись в какого- нибудь тошнота. Обогнать довольно непросто и в большинстве случаев обгон запрещен. Но бывает, что обогнав такой мини караван оказываешься на пустой дороге. Вот тут то есть где разгуляться! Лихо закладывая байк в повороты. Пару раз увлекшись чиркнул подножками асфальт. Пару раз с трудом входил в радиус поворота... Вообщем дорога просто провоцировала, на активную езду.
Мы пересекали небольшие горные деревушки, в которых туристов было поменьше (если вообще были). Они совсем небольшие и расположены вытянувшись вдоль дороги.
Частенько попадались и горные реки. Некоторые были полностью сухими и лишь своим каменистым руслом указывали на то, что когда то тут текла вода. Другие же напоминали лишь небольшие извилистые ручейки, протекающие по широкому иссохшемуся руслу.
Местами дорога была довольно плоха. Пару раз даже чиркнул колесами об глушитель. Где то во всю идут ремонтные работы. Там сужение и пыль, правда заторов нигде не было. Изредка попадаются мотоциклисты. Чаше- один мотоцикл, реже- по два. Обычно на мотоцикле едут по 2-е.
В поселке "Архипо-Осиповка" Дрын снова глохнет и заводится отказывается.
Как оказывается в дальнейшем- не качает топливо насос. Какой то парень на скутере поведал нам о местном кулибине Сереге, который чинит мотоциклы и имеет свой сервис. Поехал искать Серегу, а Миша остался чинить Дрын.
Серегин сервис я нашел. Там его неоказалось. В итоге- поехал к нему домой. Там его отец сказал, что он спит, но даже если бы и не спал, технику на ремонт он бы не взял, тк и без того техники у него на попечении хватает (оно и правда, весь двор и дорога у его дома были заставлены разного рода автомобилями. От современной "ауди", до допотопной "шахи".
Мне посоветовали еще один сервис, где чинят скутеры. Его я тоже вскоре нашел, немного по петляв по улочкам, но и там сказали, что мотоцикл не возьмут.
-Во первых, запчастей тут вы нигде не купите. А во вторых, мы в них не понимаем. Вот скутера, это да.
Сказал мастер. Скутеров было много. В основном древние японцы типа хонды дио и ямахи джог. Хотя были и другие, которые я ранее никогда до этого не видывал.
Сервисмэн так же поведал, что у них мотокультуры никакой нет (разве??). Мотоциклисты в основном приезжие. Мотоклуб если где и есть, то в Краснодаре, а то и далее (странно... Я вроде видел вывеску в Крымске, сообщающую, что тут расположен какой то мотоклуб). Да и запчасти купить можно только там (да и то не факт).
Вернулся к Мише и Дрыну. Оказывается Дрын завелся, но работает как то через жопу. В режиме- газ в пол или на холостых. В остальных случаях- троит и пытается заглохнуть.
Катим потихонечку в Джубгу. Там закупаемся провиантом и едем далее в сторону Сочи, в надежде найти автокемпинг. Автокемпинг нашли. Стоит он- 500 рублей с мотоцикла (авто-1000 руб). Пляж- каменистый. Спуск к нему есть даже для машин. Бесплатно- душ и вода питьевая. На территории есть кафе и магазин. В аренду можно взять катамаран.
Спускаемся к морю.
Миша хочет спать на берегу прямо на камнях. Хочет- пусть спит. Я еду на верх и устраиваюсь в тени неведомого мне дерева с крупными листьями и приятным пряным ароматом. После- ужина иду к Мише. Тот говорит, что с утра, как проснется поедет домой, тк настроения уже нет из- за того, что Дрын сломался. Предлагаю всё же продолжить путь, но он непреклонен.  Немного посидели вместе и я пошел спать.

Продолжение следует...

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Sky (02.11.2017) | Автор: Александр Фомичев E
Просмотров: 248 | Комментарии: 1
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

Пиши еще. Че в "Крымнаш" не поехали?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.