Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Поехали мы в Крым со старухой. Часть первая.
Здравствуйте товарищи мототуристы!
Меня зовут Антон Котов, мне 45 лет. Живу в Нижнем Новгороде (52 регион). Поскольку я ни разу не был в Крыму, то в этом году решил посетить его непременно. Учитывая то, что я давнишний "явист", то ехать решено было на Яве, другого мотоцикла у меня попросту нет. Компанию мне составил Константин Руденко (ДеКостер) из Луганска, он знаменит тем, что съездил на своей Яве аж на Байкал. В Луганске к нам присоединился брат Кости, Максим. Но обо всём по порядку.

Начну потихоньку рассказывать о своих приключениях.
Я решил "располовинить" маршрут и проехать полпути до Крыма на машине, чтобы оставить побольше силёнок на собственно посещение полуострова. Автобус оставляю на стоянке в Каменск-Шахтинске, там 21 июня назначена встреча с Костей из Луганска. Затем мы намеревались двигать в Крым уже на Явах. Итак, мотоцикл был загружен в автобус, вещи собраны и очкарик тронулся в путь ночью с 18 на 19 июня сего года.

Если на фотки нажимать, то они становятся более чёткие!

Прощай любимый город.

Ночи летом короткие, светает быстро, впереди почти тысяча двести.

Утренний туман бодрит очкарика, дышится легко и свободно.

Уже совсем светло, народу никого, дорога пустынна. Остановился позавтракать и размяться немножко.

Допилил до Рязанской области.

Затем до Тамбовской.

Дороги по прежнему свободны, пока я иду по второстепенным направлениям.

По плану я должен после Воронежа выскочить на М4 Дон через Рогачёвку. Вот и показалась заветная вывеска, извещающая о том, шо очкарик прибыл на Воронежскую землю.

Дорога стала похуже, иногда потряхивает изрядно.

Наконец я выбрался на М4, дело пошло веселее.

Первый день моего путешествия постепенно закончился, я заночевал на стоянке с дальнобойщиками.
С утра поехал дальше, неподалёку в придорожном сервисе обнаружил брата-близнеца.

Машина у меня достаточно редкая, как не сфоткать их вместе? Это к удаче, решил Котов.

Кратковременные сильные ливни иногда сопровождали меня по дороге. Когда я дополз до Ростовской области, фургон был уже достаточно грязный.

Тучки то набегали, то исчезали, но пока я на машине - плевать.

Живописные пейзажи радуют глаз. Поля вдоль дороги ухожены и обрабатываются. Чувствуется приближение Ростова.

Становится очень жарко, солнце печёт конкретно, причём оно всё время слева от меня. Чтобы уберечься от палящих лучей Котов смастерил защиту на окошко. Ехать стало получше.

В автобусе у очкарика есть всё необходимое для автономного бомжевания. Ява пока ждёт своего часа.

После обеда повалялся немножко, времени у меня вагон, сегодня двадцатое, а встреча с ДеКостером назначена на двадцать первое. Выехал с запасом, мало ли чего. Но мой старый драндулет ведёт себя безупречно, умница.
фотка сделана на заправке, на площадке для отдыха.

Вот и конечная цель моего автомобильного маршрута, я таки добрался до Каменск-Шахтинского. Кстати, местные зовут свой город просто Каменск.

Прямо по дороге в Каменске расположен байк-отель, я много о нём слышал, но вживую вижу впервые. Остановился, пофоткал немного. В сам музей я не пошёл, ограничился уличным обзором.

По этим фоткам можно судить о размере этого аппарата. Кстати, он мне очень понравился, вот бы на таком в Крым приехать.

Ещё один экспонат, он поменьше.

Знаменитая "елка" из ИЖей.

Из стены выглядывает ЗиЛ-157, мне в молодости довелось немного поездить на таком. Классная машина!

Старые Москвичи выстроились на втором этаже.

Моргуновка тоже там есть.

ЗаЗик в виде клумбы.

В прошлой жизни это было наверное ЗиМом ГаЗ-12.
Сделано очень эффектно.

Ещё одна Моргуновка.
Очень интересно придумано.

Со смотровой площадки байк-отеля открывается вид на сам Каменск-Шахтинский. Городок очень опрятный и зелёный. В этом я убедился чуть позже лично.

Покурил на импровизированной скамейке с навесом в стиле СССР.

Затем я отправился дальше по М-4. В паре километров от города была обнаружена подходящая стоянка. На ней автобусу предстояло "покурить" девять дней. Дальше мы планировали ехать на мотоциклах. От Луганска до Каменска примерно сотня километров. Встреча с Костей назначена на завтра. Поэтому было время немножко испытать Яву на профпригодность. Драндулет обрёл "боевую выкладку" и мы поехали прокатиться по окрестностям.

Намотал около сотни по М-4. Ява вела себя отлично. Покатался немного по Каменску, отужинал в тамошнем Помпоничике (сеть фирменных закусочных). Вечерело, сфоткал Яву под "ёлкой" и удалился на отдых в автобус. Завтра будет новый день.

С утра позвонил Костя, он проходил таможню. Очкарик подремал ещё некоторое время. Сон был нарушен "фирменным" Явским выхлопом и Котов вывалился из койки встречать своего товарища.

Мой аппарат был извлечён из фургона и мы, позавтракав, стали собираться.

Константин приехал налегке на другом мотоцикле, а его "боевая" дальнобойная Ява уже загруженная стояла в Луганске. Дело в том, что Костя уговорил меня заехать в гости. Барахла с собой брать много не стал, ибо предстояло дважды (въезд и выезд) проходить таможню с тщательным осмотром багажа.
Ну что же, быть посему. Мы поехали в Луганск.

Пару фоток достопримечательностей по дороге.

Костя сказал, шо этот мамонт принесёт нам удачу.

Мы успешно прошли таможню (КПП Изварино) и остановились на въезде в Краснодонский район.

Далее наш путь лежал в Краснодон, но прежде мы заехали на высоту, с которой весь город виден как на ладони. Здесь совсем недавно шли тяжёлые бои. Теперь тут памятный мемориал.

В левой части этого снимка видны окопы. Их здесь очень много. Можно сказать они повсюду.

Панорама города.

Далее мы приехали в Краснодон.

Здесь мы посетили мемориальный комплекс, экспозиции которого посвящены организации "Молодая Гвардия". Когда Котов был пионером, то именами героев "Молодой Гвардии" называли наши отряды, школы и улицы. Вообще, в то время молодёжь больше знала о Великой Отечественной Войне.

Кстати, Костю в этом месте принимали в пионеры.

Фотки из мемориала получились не очень, может потом выложу некоторые из них. Ещё этих местах находится грандиозный памятник молодым героям.

Потом мы поехали в Луганск. На въезде в город стоит танк, который защищал подходы к населённому пункту. Он был выведен из строя прямым попаданием снаряда спереди под башню. Экипаж погиб. Танк в память о его подвиге оставили на прежнем месте, лишь убрали его за пределы дорожного полотна. Пушка его, как и прежде, смотрит в сторону Новосветловки...

Мы приехали!
В этом городе живёт ДеКостер. Это Луганск.

Наши кони исправно несут свою службу несмотря на жаркую погоду.

Сопроводив Константина до гаража (у него там были срочные дела), очкарик побродил по окрестностям. Эхо войны здесь повсюду.
Осколки мины легко вскрывают машину, как консервную банку. Уберечься и выжить внутри шансов нет.

Таких домов здесь много...

Затем мы совершили краткую экскурсию по городу. Луганск очень чистый и красивый город, в некоторых местах мы останавливались.

Этот старинный паровоз сделан на местном заводе. Если я ничего не путаю - здесь долгое время работал Костин отец.

Заглянули в гости к местным парням-мотоциклистам.
Ночные Волки Донбасса оказались очень дружелюбными. Нам показали небольшой музей старой Советской техники. Он расположен в спортзале бывшего не то пионерлагеря, не то профилактория, точно не помню.

В музее не смог пройти мимо мотоциклов.

Практически все легковые машины периода СССР тоже представлены. Есть и зарубежные образцы.

На территории у "Ночных Волков" есть ещё и такие экспонаты. Дрожь пробирает, когда смотришь на эти братские могилы.

День постепенно подходил к концу. Я многое увидел своими глазами. Луганск мне очень понравился.
Пора была двигать в сторону Новосветловки. Костя с Олей живут там на даче и занимаются подсобным хозяйством. Они большие труженики.
Прощай, Луганск!

По пути остановились у дорожного указателя. Если присмотреться, то заметны дырки разного калибра.

Эта дорога и ведёт в Новосветловку.

Заехали в местный магазинчик. Пока Костя был там, Котов покрутил башкой по сторонам.
Это пристрой к магазину, ему тоже досталось.

Костя рассказывал мне об этом здании, но точную информацию не вспомню. Впрочем, всё и так видно.

Это дома мирных жителей.

Здесь при бомбёжке погибли все, восстанавливать дом некому...

Это памятник экипажу боевой машины, которая защищала Новосветловку.

Оля уже давно нас ждала. На заднем плане видна "боевая" Ява ДеКостера.

Поставили коней отдыхать. Завтра им предстояло везти нас в Крым.

Такой картиной здесь никого не удивишь. Это стёкла Костиной дачи.

Очкарик разомлел после шикарного и вкусного ужина. Пиво тоже было на высоте. Снявши надоевшие штаны, Котов передвигался по территории лишь в исподнем...
Оля, спасибо тебе огромное за тёплый приём! Мне у вас очень понравилось! Жду тебя и Константина с ответным визитом!

Эх, хорошо было у Кости и Оли на даче. Сало, пиво, трёхразовое питание. Котову там очень понравилось. Очкарик уже стал забывать, зачем и куда он вообще поехал...
Однако Крым нас ждал и нужно было двигаться дальше. С утра к нам присоединился двоюродный брат Константина, его зовут Максим. Как и я, Максим едет в Крым впервые.

Макс и Костя.

Вот эта яма на асфальте - след попадания мины, а дорожный щит повреждён осколками.

Мы покинули Новосветловку и отправились в сторону таможни.

Успешно преодолев таможенные процедуры, мы снова оказались в России, этот снимок сделан сразу после КПП "Изварино", парни отправились оформлять полисы ОСАГО, а очкарик остался за сторожа.

Затем мы поехали в Каменск. Если вы помните, там остался мой автобус с пожитками, нужно было загрузить мою Яву всем необходимым для автономного плавания.
Прибыли на место.

Муки выбора. Брать или не брать? Вот в чём вопрос.

Вскоре Котов таки упаковался.

Ява, как маленький ослик, тем не менее, всё пригодилось.

Попрощался со своим автобусом.

И мы поехали в Крым.

Конец первой части.

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: kotov152 (16.09.2017) | Автор: Антон E
Просмотров: 519 | Комментарии: 1
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

Супер!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.