Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Евротур или встреча с племянницей. ЧIV
День десятый. 30.08
Утром, не торопясь, сдав ключи от номера, на трамвае добираюсь до дома сестры, там переодеваюсь, прощаюсь со всеми, надеюсь до зимы, уезжаю. 8.00 утра, за сегодня надо проехать пол Чехии и пересечь всю Польшу, с юга-запада на северо-восток, до г. Белостока, практически на Польско-Белорусской границе.


Примерно через 12 часов я был на месте. Дорога, весь день дорога.
Одно развлечение было, потолкался на объездных: Врослав, Лодзь и Варшава.
Обед и ужин в одном флаконе в ближайшей пиццерии и все, отдыхать. Завтра переход границы и небольшой перегон до Минска.
Пройдено 864км.
День одиннадцатый. 31.08
Неспешный подъем, в 6 утра, сборы и выезжаю на дорогу, ведущую к границе.
Т.к. бак почти пустой решил на заправке залить литров 5 и обменять оставшиеся злотые или на белорусские рубли или евро.
Получилось второе. И вот я 7.00 я подкатываюсь к границе с Польской стороны и… 7.08 я выезжаю уже с границе в РБ. Я не ожидал.

Ну, что же тогда сегодня осмотр Хатыни, а завтра с утра еду до Ельца, решаю я про себя. Вот я и на повороте на Хатынь.









Осмотрев мемориал, выдвигаюсь обратно в сторону Минска, в хостел. Заселившись, переодевшись еду в центр города ужинать.
Завтра по плану пробег до Ельца.
Пройдено 864км.
День двенадцатый. 01.09
Встал, собрался поехал.
Выехал с Минска, пошел в сторону Могилева, на Рославль. Быстренько проехав 350 км, стал замечать, какой то шум сзади мотоцикла.
Вначале грешил на неравномерный износ резины или тормозных колодок, но все таки решил остановиться, посмотреть.
Остановившись, подняв мотоцикл на центральную подножку, покачал колесо, ни каких шумов, лишних движений колеса обнаружено не было.
Вздохнув спокойно, закурив сигарету, оборачиваюсь к мотоциклу и вижу из редуктора предательскую каплю масла. ……(не переводимые выражения русского языка), сказал я себе.
Ну, что же до Рославля, а это уже РФ, остается 50 км, как нибудь дотянем.
Сажусь на мотоцикл и на малой скорости начинаю движение, буквально сразу вижу заправку, заруливаю на нее, слажу с мотоцикла и наблюдаю, что маслом из редуктора залита вся задняя часть мотоцикла.

Вот теперь точно приехали. Скидываю колесо и наблюдаю такую картину.

Так, значит оставляю мотоцикл здесь и на попутках добираюсь до Рославля, попутно раскидывая всем сообщения о помощи.
Прислали мне размеры и маркировку подшипников и сальников, уже легче.
Еду это все искать. Попутно забронировав отель в городе, т.к. думаю что задержусь с ремонтом.
Долго ли, коротко ли, был найден последний подшипник в Смоленске, с помощью Сани, мотоциклиста из Рославля.
С его же помощью был перевезен мотоцикл в Рославль и поставлен у него во дворе. И уже и вечер.
Значит еду в гостиницу ночевать. Завтра по плану рано утром поездка в Смоленск за подшипником, разбор редуктора и его переборка, небольшая обкатка.
Пройдено 350 км.
День тринадцатый. 02.09
Рано утром, на блаблакаре выезжаю в Смоленск, покупаю подшипник и так же возвращаюсь обратно.
Пока туда, сюда уже полдень.
Приезжаю к Сане домой и начинаю разбирать редуктор, что бы он отвез его в мастерскую где мне перепрессуют подшипник и сальник.


Дождавшись, быстро ставлю редуктор на место, заливаю масло и без колеса на первой скорости, проверяю, нет ли течи.
Потом ставлю колесо и еще раз проверяю. Все хорошо. Сажусь на мот и еду вокруг квартала, все сухо. Ну значит все хорошо.
Прощаюсь с Александром, по окружной еду в гостиницу, заодно, что бы проверить, как это все будет вести себя на скорости.
Паркуюсь около гостиницы, проверяю редуктор. Все сухо. Ну значит завтра надо преодолеть 1300 км, до дома.
День четырнадцатый. 03.09
Ранний подъем, в 6 утра уже выкатываюсь в сторону Брянска, Орла, Ельца.
Сначала потихоньку, с частыми остановками на предмет течи, а потом все увереннее и увереннее, долетаю до Ельца.
А здесь уже родная М4.

В 22.30 я уже вкатывался в гараж, все путешествие закончилось, а жаль, хочется еще.
Итоги.
Все что было намечено, было сделано. Самое главное увидел сестру и племяшку.)))
Расход горючки за весь пробег составил: 332,843 л. По деньгам: 5480,47 рус. рубл.; 92,37 бел. рубл.; 330,11 злотых; 1074,4 кроны.
Пробег: 6136км. от гаража до гаража. Средний расход получился: 5,42 л/100км.
Отели и хостелы вышли примено на 9000 руб. Самый дорогой в центре Праги за 3 ночи — 48Евро.
P.S. Спасибо всем кто помогал в пути. Отдельное спасибо Дядьке OZZE, за оперативную покупку и дикое желание мне отослать развалившийся подшипник.))))

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Kali (09.09.2017)
Просмотров: 146
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]