Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Первый раз на Юг - в Феодосию!!! Продолжение.
Продолжение.


********************** Часть 6 ****************************

 
День пятый.
 
Выехал из гостеприимных объятий Александра. GPS не включил - только хард кор, типа чё там ориентироваться, если заехал, значит и выеду.
​И... естественно заблудился. Нарезал кружок, приехал к тому же светофору у которого не верно свернул, спросил местных жителей: - а куда повернуть на "Дон" выехать? - и всё снова оказался на трассе.

 
Проехал Ростов. В Ростове на всякий случай GPS включил, хоть и не нужно было (как выяснилось), т.к. в Ростове на Дону неоднократно бывал, было и так понятно куда ехать.
Поехал в сторону Темрюка, в Краснодаре пришлось пересечь двойную сплошную и в одном месте развернутся в противоположном направлении, т.к. GPS уже уснул и подзаряжался от блока батарей в заднем кофре.

В общем как день начался так и закончился. Снова свернул не в том месте и поехал в строну Крымска, 
но это уже намеренно, поскольку на старинной бумажной карте дороги из Темрюка до порта "Кавказ" не было нарисовано.
Понимал, что скорее всего дорога есть, но на всякий случай свернул и не зря - нашёл гостиницу.
 
Перед входом вынимал из машины вещи какой то мужичок, спросил у него сколько стоит гостиница, он говорит - 900 рублей.
О! Подходит!
Захожу на респешн, спрашиваю сколько стоит номер, 2100  :no2:  :not_i: 8)
Начал уже разворачиваться, и тут "ресешпционистка" выходит за мной на крыльцо,
закуривает и говорит:
- Рядом гостиниц близко нет, поэтому с вас 900 рублей и номер за вами.
я опять  :dntknw: , Она в ответ улыбается и снова:
Дак я не могла назвать цену там, у стойки, всё пишется на микрофон, а тут пожалуйста 900 рублей и заселяйтесь! я   :derisive: :), а... понятно - спасибо!
 
Но с ужином была проблема - кафешка была закрыта на ремонт (похоже, что на вечный), прошлось купить воды в магазинчике и обойтись бутербродами.
Ещё меня беспокоил бензобак который потёк после падения, про которое я забыл рассказать, когда ехал к Александру тот, что из станицы Новочеркасской.
 
Бензобак был пробит ещё у себя в Новгороде, но заварить или запаять не получилось, а был заклеен на герметик, т.к. трещина была маленькая (понимал, что на герметик решение временное).
Купил герметика, залепил - капать перестало. Но как выяснилось утром не надолго. Не расстроился сел и поехал дальше, поскольку капало чуток.
 
********************** Часть 7 ****************************

День шестой.
 
Снова пообщался, с этой женщиной из гостиницы, она объяснила,  что на порт "Кавказ" нужно ехать через Темрюк. Упаковался, сел и поехал дальше, думая что 300 км это не на долго. Как же я ошибался!
 
Думал, что застряну на паромной переправе, надеясь, судя по рассказам, что мотоциклистов пропускают без очереди. Однако вначале естественно проехал мимо поворота на регистрацию, зато нашёл столовую и вкусно пообедал.
 
Сытый и довольный вернулся обратно, повернул, приехал к толпе народа, желающего перебраться на другую строну пролива. 
Было жарко, немного душно и страшно воняло отходами, граждан, которые все поголовно, что то жевали и бросали обёртки и бутылки прямо на асфальт, поскольку все урны давно переполнены.
 
Ладно спросил у шлагбаума где платить, показали рукой: - там ! И пропустили.
Сел, тфу вернее заехал на паром практически тут же. Рядом припарковался ещё один мотоциклист, на мотоцикле моей мечте: BMV "Гусь" 600 кубов из Керчи.
Пообщались, он поудивлялся, что я с такого далека приехал. Ну фот (знаю, как писать праАльно) уже и причалили.
 
Выехал из Керчи и тут началась затяжная горка с приличным уклоном. Поддал аккуратно газу и ... на середине склона слетает цепь. Блин думаю порвал...
Слез с мотоцикла дотащил до остановки, слава богу подвернулась как раз на середине склона - на ней выровненная по горизонту площадка была. Осмотрел, уфф... пронесло только соскочила.
Натянул цепь и поехал дальше. А дальше... дорога превратилась в сущий кошмар. Там где не было колеи сантиметров в 10, а то и все 20, дорога была спилена ремонтниками и забыта.
 
По колее проще ехать, чем по этой спиленной части, ощущение что едешь по грампластинке. Мотает руль из стороны в строну, управлять процессом езды почти невозможно.
Снизил скорость до 30 км/ч. Через некоторое время сообразил, ехать к этой гребёнке по диагонали, вернее по синусоиде (то есть как пьяный), стало легче, но всё равно 30-40 км/ч.
За 10 км до Феодосии дорога кончилась вообще, колея сантиметров 20, остановится отдохнуть никак - сзади подпирают машины отдыхающих, ехать тоже тяжело.
 
В итоге въехал в город Феодосия потратив на весь путь 10 часов!!! Когда нашёл гостиницу жены, спасибо GPS, без него заплутал бы, жена меня не узнала... Тем более она не ожидала, что я приеду на мотоцикле! Был просто шок у неё, я ведь ей не сказал, что поеду на мотоцикле.
Она самолётом, а я сказал, что поеду поездом. А когда увидела синяк на бедре... чуть не выгнала с гостиницы (разумеется не выгнала бы).  Но она у меня медик, а значит - спасай говорит себя сам 
Что ж, взял йод, перекись и перебинтовался.
 
Про отдых в Феодосии опустим, скажу только что там встретились с "Горынычем", договорись, что посидим у моря в районе Коктебеля, в "Тихой бухте".


С женой ездили в Коктебель на джаз фестиваль, жаль, что жена не захотела поехать на мотоцикле со мной. А зря, на фестиваль мы попали, но основной концерт не услышали.
Поскольку сцена находилась в другой стороне длинню-ю-ю-ющего пляжа, и мы не успели бы на автобус, который привёз бы нас обратно в Феодосию.
Пришлось ограничится бокалами вина в одной из многочисленных кафешек.
 
********************** 8 ****************************
День, уже не помню какой.
 
Жену проводил на самолёт. Созвонился с "Горынычем", уточнил координаты встречи и выехал. Тут уже начиналась горы. 
Понял, что мотоциклу не хватает мощности ехать вверх, он конечно ехал, но трудно было рулить, и немного страшно не вписаться в повороты серпантина. Спускаться было ещё тяжелее, но скорее всё это из-за недостатка опыта езды в горах.

Нашёл не без подсказки "Горыныча" (телефон пришлось покупать новый, старый так и не заработал), пляж "Тихая бухта". Обалдел от видов. Классно было!

Часть пляжа для обычных людей:

Вторая половина пляжа для нудистов:

Начал разгружаться...
 


Приступил к установке палатки, и ... коктебельский ветер не дал её поставить, сдувает, дуги гнёт. Не стал настаивать, поскольку на этой платке дуги видали и не такое, были в своё время сломаны ветром на склоне Эльбруса, так что из платки тогда получился натуральный "фигвам" жилище индейцев (даже фото имеется).

Пляж:

Ладно примирился с мыслью что придётся жить прямо на песке, с угрозой быть смытым во время шторма и ещё то, что гарантированно песком пропитаются все вещи.
Кстати, только что достал палатку и в ней точно - песок и она до сих пор пахнет морем!  Немного отсырела, развесил сушится это спустя более чем полгода.
 
********************** Часть 9 ****************************
 
Несколько дней провёл в компании настоящих лётчиков отдыхавших рядом со мной на берегу, с одним из них обошли все ближайшие вершины, посмотрели на радар на соседней горе и на пролетающие над головой самолёты, вроде Су-35 - тые.

Безымянная вершина (по крайней мере не знаю названия):

Вершина над п. Орджоникидзе:

Вид с вершины на п. Орджоникидзе:


Радар на фото не видно, слишком маленькое разрешение на снимках.

Летчики подошли к обустройству своего лагеря с размахом, привезли буржуйку, здоровенный казан для плова, гору арбузов и заслонились от ветра большим микроавтобусом.
 
Несколько дней спустя приехал "Пропеллер" (ещё один знакомый из Калуги) с семьёй, запускали модели самолётов. Понравилось, захотелось тоже собрать модельку летающую.
Настоящие лётчики стоявшие рядом посмотрели и сказали: - А баловство всё это, если нет настоящего самолёта. Лучше бы параплан привезли, они показали бы класс!
 
Перед запуском моделей:

********************** Часть 10 ****************************
 
Прошёл ещё один день - пора в обратную дорогу. Снова встретились с "Горынычем" и "Пропеллером" возле аэродрома в Коктебеле, пофоткались и в обратный путь.
 
Аркада "Звездопад воспоминаний":

Просто красивый фон:

Ещё один просто красивый вид:

Про обратный путь, тоже можно рассказать, но ничего интересного не случилось, если не считать того, что свернув в объезд с платного участка дороги М4 потерял полдня по ухабам.

После Москвы снова попал в дождь и слетевшая цепь уговорила вставать на ночёвку. На утро после ночёвки к своему ужасу потерял ключи от мотоцикла и кофра, но к счастью нашёл, по ходу поисков придумывал как спилить замок с дискового тормоза и попасть в кофр к инструментам, но всё обошлось.
 
И конечно за 14 км до родного города кончилось топливо, думал придётся тащить или "стрелять", но вовремя вспомнил, что перекрутив краник в положение "резерв", можно доехать на резерве, что собственно и проделал.
 
Поездкой остался доволен как Слон, хочу ещё! 
Кстати присоединяйтесь, одному конечно ехать тоже интересно, но в компании веселей.
 
Уже в этом (2017), покатаюсь по Карелии с возможным заездом в Хибины (Горы на Кольском полуострове) 
или на "Мото-бухту 2017".

***************************** Пост Скриптум ************************************

Итого: 
1) 5460 км пройдено;
2) 8,25 баков по 10 литров в одну сторону потрачено;
3) 22 000 рублей на дорогу и еду включая 12 500 руб. на гостиницу в Феодосии на 6 дней;
4) 4 дня на диком пляже проведено не зря!

Выводы:
1) даже на 125 куб. см. можно ездить на дальние расстояния;
2) необходимо перед поездкой озаботиться нормальными кофрами, а не вело-рюкзаком, который повышает центр тяжести и как следствие мешает рулить;
3) требуется для дальних поездок на малокубатурнике более крепкая передняя вилка и укрепить заднюю, а так же добавить регулируемые амортизаторы, для различного типа дорог;
4) не помешает натяжитель цепи прикреплённый на заднюю вилку, что бы не подтягивать цепь каждые 1500 км, пройденного пути;
5) необходимо иметь и использовать не только шлем и "черепаху" с защитой спины и грудной клетки, а так же мото-шорты и полноценные наколенники. Наколенники от скейта смягчили удар от падения, но от царапин не спасли - провернулись.

Поездка прошла без поломок, не считая оторвавшейся (но не улетевшей, держалось на одном оставшемся целым креплении) защиты цепи, и одного падения.
Потёкший бензобак - был просто залеплен герметиком ещё ДО поездки - заваривать нужно было его вовремя.
:) ;)


*****************************После Пост Скриптума *******************************************

Извиняюсь, за качество большинства фото, катастрофически поздно понял, что новый мобильник, с настройками по умолчанию делает фото 640х480 :(



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Feodor_Vibram (01.04.2017) | Автор: Feodor 'Vibram' Grom E
Просмотров: 521 | Комментарии: 2
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 2

2  
С интересом прочитал, сам планирую на май подобный маршрут, твой пример перед глазами. Спасибо.

1  
Спасибо, интересный отчет smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]