Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
В первый раз на юг - в Феодосию!
До Феодосии на Юг!!!

В первый раз на дальняк до города Феодосии.

********************** Часть -1  ****************************
Немного о себе. Сам из Великого Новгорода.
Езжу на мотоцикле с далёкого 1984 года. Обычные деревенские покатушки на мопедах и мокиках. Чуть позже стал ездить из деревни в город и по городу. Ещё чуть позже отец купил себе Иж-а, мне Минск.

Путешествую я собственно почти также давно как и езжу на мотоциклах, с 1986 года. Но в основном ходил по горам как зимой так и летом, а так же на байдарках и велосипедах. Поэтому походных трудностей дальнего пути не опасался, в основном переживал за технику.

Прошли годы и у меня тоже появился сын. На его 18-летие подарил ему "Кобру Кроссфаер 125", себе купил скутер, нет правильнее - мотороллер "Пиранья Джет 150". Покупками оказались весьма довольны, хоть и китайская техника.

Старые байкеры (правильнее мотоциклисты) пророчили - на третий год всё рассыплется, однако ничего не рассыпалось! На четвёртый сезон, подтянул все болты, подкрасил царапины, сменил сальники и масло в передней вилке на обоих аппаратах, и заменив, истёртые колодки собрался на дальняк. 

Хотел поехать на своём любимом мотороллере, но прикинул, что не удобно будет заправляться через каждые 150 км. Тем более боковых кофров нет, а в "унитаз" и задний кофр, всё не влезло. А каждый раз скидывать хорошо приатаченный вело-рюкзак с седла то же не с руки.
Поэтому махнулись временно с сыном техникой, выехал из города на "Кобре".

Теперь отчёт:

********************** Часть 0  ****************************
нумерация частей как у программистов с 0 :) 

Поездка очень понравилась и начну по моей давней традиции с окончания: по приезду домой, даже не устал! Хотя в тот день гнал из зо всех сил в течении 10 часов.

Когда я был в Феодосии, мне "Горыныч" (один знакомый из местных) посоветовал пляж возле Коктебеля, но забыл сказать, что пол-пляжа нудДдский и они нудисты часто его путают  :), с другой половиной - нормальной.
А вторая половина пляжа была занята лётчиками, три дня душевно с ними сидел, там было четверо лётчиков, один из них даже летал на летающей лодке! Причём был испытателем её, та самая для пожарных и спасательных целей которая!
 
Случился прикол:  до дома 14 км - урраааа! Полная эйфория и тут-же движок встаёт и не заводится...
Ну думал придётся с ведром стоять - топлива нет... И тут после 15 минут размышлений - дошло! Есть же резерв! :)
ВоОпЩем завёлся и доехал!

Полтора дня пребывал в эйфории, даже на вершине Эльбруса такого не было, там на вершине Эльбруса, просто тупая усталость и страх от предстоящего спуска, поскольку идти уже не можешь.  Врут всё про эйфорию на вершине высоких гор, только лёгкую радость от непомерной красоты и ужас предстоящего спуска.
 
После этого началась работа...
 
********************** Часть 1 ****************************
 
Ладно, возвращаемся к началу.
Выезжал я из Великого Новгорода в 18 часов, хотя планировал часа в три пополудни.
Припарковался я у чёрной, большой машины (в сортах машин не разбираюсь, только цвет и размеры  :) возле магазина.
Вспомнил, что забыл купить батарейки для резервной перезарядки телефона и GPS*), 
и ... правильно - купил сока и бутеров, про батарейки естественно забыл. :)
Что позже, первое (сок и бутеры) пригодилось, а второе (батареи) дороже обошлись.
 
)* у меня есть блок батарей 6х1.5 вольта с преобразователем до USB, самопальный проверенный Уральскими горами держит до -30 и в Кавказских горах, и в пустыне где +60 градусов за бортом...
 
Сажусь на мотоцикл, вернее, "Горыныч" не даст соврать, пихаюсь с рюкзаком-паразитом на заднем сиденье ( "Горынычу" много позже, сесть на мой гружёный мотоцикл не удалось).
И слышу голос ... с неба:
- Ты всё таки поехал?!  .... блин думаю, что это? Напугался, аж руки задрожали.
Как,  чуть позже понял, из чёрной машины вылезла коллега и из-за спины изрекла эту фразу,  было весьма неожиданно. :)
 Ну, нужно выехать, с понтом - красиво, раз уж зрители появились, однако не вышло. Мотоцикл предательски завилял и я с его помощью "чуть не нашёл монетку" на дороге, ну то есть едва не протаранил знак на правом повороте при выезде с парковки...
 Думал, волнение сказалось, но доехав до развязки понял - мотоцикл перегружен и не то что до Крыма, я из города не выеду при такой управляемости...
Чё делать? Как раз после развязки уехал не на Юг, а к родному заводу. Припарковался - проверил банкомат (всё равно по плану нужно было налички чутка снять).
Почесал "репу", стою в раздумьях, выходит из завода знакомый - и говорит:
 - Ты куда это так навьючился?
 - В Феодосию еду - заявляю гордо.
 - Куда??!!!   :shok: 8)
- В Феодосию, город, -говорю- такой есть.
- Знаю, но ведь это же в Крыму, и ты - говорит -  на этом самокате?  :grin:  :rofl: 8)
- Ну да, но проблемка есть - мотает у меня руль сильно.
- Хэх, дак ты на шины посмотри - у моцика они чуть не на ободах! Подкачай!
- Дак, подкачивал по норме из тех-паспорта 1,85 на переднюю, 2,2 на заднюю.
- Вкачай по "трёшке"  и норм будет.
 
Так и сделал и ... естественно сразу всё встало на место, правда 3 атм. на перед поостерёгся, вкачал 2,5 (впоследствии и 3 закачивал).
 
Выехал из города, и начал набирать скорость, дошло до 92 км/ч и дальше всё - не едет, ну и где мои обычные 110? Huh? :)
Но не стал издеваться над двигателем, сбросил до 85 , всё - таки аэродинамика рюкзака - это не кофры, и вес в ~30 кг груза для моего 125 кубового китайского аппарата было более, чем достаточно.

 
********************** Часть 2 ****************************
 
Солнце начало клонится к закату, красиво так, однако вижу, что еду в тёмные тучи, остановился.
Переоделся от дождя и свитерок одел, так как вечером у нас на северах уже не более +10 было (хотя и август).
 Из накрапывающего, дождик быстро превратился в просто дождь и позже в ливень, но упаковался я хорошо, поскольку за три предыдущих года покатушек выбрал правильную амуницию.
От свитера потеплело, сухо и только брызги по сторонам вихрем закручиваются. Мимо проезжают фуры, спасибо им огромное, что мотоциклистов они понимают и объезжают по соседней полосе и пошире стараются, так что даже их проезд не замечаю.  Но вот "газели" и им подобные влезают между фур и мной, думают проскочат.
Да, проскакивают конечно, но заливают всё секунд на 15-20, а ударная волна при близком проезде микро-грузовиков и микро-автобусов не хуже чем от "камаза".
 
Вот же блин, потом дошло - встал не по правилам дорожного движения (т.е. крайняя правая "колея", за впереди идущей машиной), а в центр полосы. Стало легче.
 
Еду дальше, в первый день не планировал ехать далеко, только до Валдая (150 км), но намеченный поворот всё - таки проскочил (планировал встать у классного озерка).
Уже темно, ничего не видно, заехал в сам город Валдай в поисках гостиницы, но ничего не нашёл, поехал дальше.
Когда устал, проехав несколько посёлков после Валдая, увидел выехавшую скорую из-за поворота на право и решил, всё пора искать ночлег. Углубился в лес, нашёл полянку.
Но понял, что забыл 5 литровую бутылку с водой дома - дождь льёт, а сварить ужин никак. Вот тут-то сок и бутеры пригодились, да реку искал, но ничего кроме луж не было.
Пытался налить из лужи (в надежде профильтровать и прокипятить ессно) - только чайник перепачкал, полдня потом песок из него выковыривал.
 
********************** Часть 3 ****************************
 
День второй.
 
Наутро вышло солнышко, о думаю - класс!!! Позавтракал, ну в смысле доел бутеры.
Собрался, почесал репу прикрутил заранее приготовленный прикуриватель (даже тестером проверил как подключить) и ... конечно же спалил зарядку для GPS навигатора! Smiley Всё таки плюс и минус перепутал... хррр.
Но у меня с собой было... ну те самые батареи (а не то что многие подумали), которые... ёлы-палы - преобразователь то взял, а батарейки не купил! Smiley
 
По трассе СПБ - Москва навигатор нафиг не нужен, проверил, что заряд в навигаторе есть (выключил для экономии), завёл мотоцикл и погнал дальше.
Снова пошёл дождь, доехал до какой то кафешки, подкрепился, спросил батарейки в соседнем с кафе магазине,  батарейки были - но не того калибра. Лана поехал дальше.
 
Дождь перестал лить только после Клина, а по трассе испытал все виды дождя от едва заметного - до снега с градом! И это в августе!!!
 
Даже моя нормальная упаковка протекла, главным образом в ботинки и кисти рук. Причём перчатки изнутри (нет не из нутрии, а внутри) окрасили руки в великолепный тёмно-синий с фиолетовым отливом цвет!
Жуть просто - фантомас или синий человечек :)
Только на обратном пути уже из Крыма домой - дошло, что бахилы нужно одевать под непромокаемые брюки, а не наоборот!
В этом случае вода просто идёт мимо, а не вливается в щель между бахилами и брюками с последующим протеканием в ботинки. 
Лана, простите за техническое отступление.
 
Сильно боялся проскочить МКАД, спросил у поехавшего ко мне сзади байкера где он, ну МКАД?
- Читай надписи!
- Спасибо!
- А ты куда едешь, - спрашивает.
- В Крым! - отвечаю.
- На этом ....? -   :grin:   :rofl:, - ну типа удачи тебе!
 
Вот он МКАД, заехал и тут уже погнал, солнышко, тепло, на встречном напоре обсыхаю - кайф!
 
Прислушался к шуму цепи, остановился перевести дух, и проверить её натяжение. И тут же с визгом притормаживает, рядом машина.
Читаю на заднем стекле: тех-помощь мотоциклистам! 
- Ха,  привет братья!
- Чем помочь?!
- Нет, спасибо всё в порядке, я чайку попить и сориентироваться.
- А, дак отлично, а куда едешь?
- В Крым, в Феодосию, - и уже приготовился увидеть картинку, как они пополам переломятся от смеха или сочувствующий взгляд. Однако.
- Да-а-а, ты либо очень с головой поссорился или ты сильно смел! Удачи тебе воОпщем!
- Да и вам тоже!
- Звони! Вот тебе телефон, если что вызывай!!! ;)
- Спасибо парни!
 
И ... тут я достаю телефон из кармана кожаной куртки, ё-маё !!! Экран запотел, не включается... Эххх, вынул батарею, запихнул всё в верхний клапан рюкзака, что бы просох под солнцем.
Погнал дальше, понимая, что со знакомым в Липецке уже будет не встретиться, да и с остальными знакомыми в Феодосии тоже.
 
 
********************** Часть 4 ****************************
 
День третий.
 
   Что было в предыдущий день после МКАД помню плохо, так как прогнал в тот день 12 часов подряд, даже без обеда и от расстройства из-за намокшего телефона.
   Помню только - ночь и ловя свет фар от попутных, и зажмуриваясь от проносящихся встречных машин - доехал до гостиницы.
   И ещё помню как влетел передним колесом в ямку, сразу после въезда на платную дорогу. Остановился тогда и перезатянул переднюю ось, колесо встало ровно. После попадания в ямку колесо получило заметный крен. Рядом тут же остановился мотоциклист помог с мотоциклом, и подсказал, что сравнительно недалеко есть гостиница.
   Починившись продолжил путь.

С утра отдохнув, плотно позавтракав, спросил на респшене нет ли у вас здесь интернета,
- Дак, Вай фай есть! - отвечают.
- Есть проблемка, телефон умер.
- Дак, подойдите к управляющему гостиницы, он вон там сидит, - и указывают на занавесочку.
 
  Заглянул, объяснил что мне нужно, он, спасибо человеку, выдал свой ноут. Я покопался минут 30 и понял что пароль наглухо забыл. Перепробовал вариантов 10 с трёх разных имеющихся у меня мыл, никак!
Хотел написать на форуме в какой гостинице остановлюсь в Липецке, надеялся всё-таки на встречу со знакомым, но не судьба.
 
  От души поблагодарил персонал гостиницы, постарался запомнить место и название, но естественно всё было забыто, т.к. даже ручка лежавшая в рюкзаке в верхнем клапане тоже умерла - промокла насквозь.
Так что я даже не знаю где эта гостиница стоит, где то на М4. :)
 
  Опять весь день наслаждался поездкой, переоделся из кожанки в ветровку, солнце начало прогревать так, что приходилось на заправках мочить водой подшлемник, спасаясь от теплового удара. 
Без него (подшлемника) пропал бы.
 
  День закончился так же приятно как и начался, снова 10 часов в пути, остановился только тогда, когда в ночи прямо перед глазами вдруг засветилась надпись - ночлег, через 2 км.
Остановился, спросил цену:
- Эх, блин дороговато. А если в палатке встать, то где будет удобнее? - говорю, - и почему у нас в стране нет кемпингов? - мыслю про себя.
- А, - говорит - видишь "мопед" стоит, вон там, у заправки?
- Да , вижу.
- Подъезжай он тебе покажет, - и тычет в типа на скутере.
Во блин, сейчас подъеду из-за угла выйдут, всё отберут и щасливо!
Но всё прошло нормально, даже в кафешке поужинал, потрещал с пром-альпинистами,
которые рядом сидя в шезлонгах пили пиво, расположившись возле палаток под вышкой связи.
 
********************** Часть 5 ****************************

День четвёртый.
 
  Утро тоже был отличное, видимость "миллион на миллион". Даже не так далеко проходящая трасса "Дон" не мешала выспаться, опять же не знаю где это было, навигатор не включал экономил заряд на сложные участки. Точно где то после Липецка и Воронежа, но точно до Ростова, того-что на Дону.
 
  Позавтракал, опять в той же кафешке, вкусненым компотом и блинами. Собрался и поехал. Где то в середине дня встретил на заправке байкеров с их вечными темами:
Какой мот круче, какой мот буду покупать новый, и какие же сво... автомобилисты.
 
  Покивал им головой, типа да пацаны, Вы правы, и поехал дальше. С единственной мыслью не проскочить поворот на развязке по дороге к знакомому, живущему в небольшой деревеньке перед Ростовом.
По прежнему GPS был не нужен так как на знаках всё написано и хватало обычной карты с масштабом километров 50, так что бы просто не потерять направление.
 
  Вот она развязка, повернул, заехал в маленький городок, опять же по знакам, понял куда ехать и приехал к Александру (мой знакомый). Нашёл с помощью подсказок таксистов нужную улицу и дом. 
У ворот стоял, как оказалось, отец Александра. Спросил у него где такой то номер дома.
Он задумался, - а-а-а ... говорит, - так заезжайте, сейчас открою ворота! Александр ещё на работе.
 
Сутки проведённые у Александра были просто классные, отдохнул, отмылся.


фото у Александра, он справа, я соответственно слева.

Спасибо отцу Александра, пока Александр был на работе, мы с его отцом подтянули беспокоившую меня ось задней вилки мотоцикла. И сменил масло в картере.
  


.... Устал уже однако, продолжение следует...  надеюсь не очень длинно или нудно пишу.




Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Feodor_Vibram (01.04.2017) | Автор: Feodor 'Vibram' Grom E
Просмотров: 1002
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]