Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
случай с попутчиком ... 1 часть

Трип на мото не много не удался , не знал куда вставить данную статью и вставил ее сюда :)))

 

Доброго времени суток уважаемые комрады!

Хотелось бы не много описать мой трип на запад РФ.А точнее поделиться опытом пройденого мной пути до оз Байкал с моим попутчиком , будем называть его в дальнейшем ''лысый поцик''.

Трип и сам отпуск получился очень красочным и насыщеным .Спасибо огромное за это моему другу Тимуру из Батуми .

Так вот как вы можете понять из названия темы , я вляпался в непреятность , точнее когда я катаюсь в одного то проблем у меня не возникает.

Так вот с января месяца 15 -ого года начал искать попутчика с кем можно было преодолеть расстояние почти в 10 тыс км до Грузии с дальнего востока. Совсем случайно наткнулся в нетике на того самого ''лысого поцика'' который решил продать свою убитую ,убогую машинку и купить мотоцикл .

Что бы поехать на нем в Крым!Решил с ним связаться по телефону и выяснил что поцик ищет любой мотик главное что бы отчалить в крым. Ну за общался с ним , вроде все нормально , и поцик адекватный и планы вроде как реализуемы.

Деньги у меня собраны. Единственная проблема это покрышки и моя подруга живущая и учащаяся в ЕКБ.В прошлом году ей обещал еще в Крыму что возьму ее на следующий год в Батуми .

Тут лысый поцик предлагает мне сьездить в Тынду за Афричкой . Ну я согласился не смотря на то что у меня заканчивается страховка на авто. Пришлось выделить сумму в 6 касарей что бы ради «лысого типочка» оформить новую страховку и помочь ему сьездить за Афричкой.

Деньги начали уходить . Потом выяснилось что он задерживается с отьездом в виду запаздания грузовой машины с Новосиба в которой ехали его покрышки , цепи , и.т.д.

Я тем временем решил поискать покрышки на свою байк в Иркутске и поменять их там.Но как на зло в Иркутске нужные покрышки не нашлись. Оставалась неделя на обдумья. В результате перед самым отьездом прихожу к выводу что трип на мото не получается.+ Ко всему обещенное данное слово своей подруге в ЕКБ о том что поедем на авто не давало покоя. В итоге пришлось на сей раз забыть про мото и взять свою любимую сверх надежную ХОНДУ. :) не подводившую еще не разу.

 

И Тут началось самое интересное!!!

Прожив в районах крайнего севера 25 лет , мои родители учили меня нескольким главным «заповедям» которые с водились все к одному... ни когда и ни при каких обстоятельствах не бросать человека одного что бы там не случилось. Я по сей момент придерживаюсь этих «заповедей»

Я так привык к Сибирякам и жизни в таких условиях что далее произошедшие для меня было в некой степени шоком.

 

Утром 3 июля мы выдвинулись с нашего маленького , уютного города и взяли направление по одной из самых опасных трасс в мире , трасса «Лена» м-56.Горы пыли клубились по всюду.На зубах оставался жосткий скрежет песка , волосы от пыли посидели. Иногда казалось что от встряски техника просто развалиться. К 2 часам дня мы наконец добрались до большого невера и взяли направление на Читу. Ехали по направлении Читы мы долго...Не смотря что мой «напарик» был на байке , он серьезно проигрывал в скорости и только 1 раз ему удалось набрать нормальную скорость и уйти от меня во временном промежутке на 15 минут. К вечеру он начал сдуваться . Его скорость упала с 70 км/ч до 40 км/ч . Первая ночевка за 250 км до Читы прошла тихо. «Лысый типочек» так и не разлажил на улице свой спальник что бы переначивать в нем. На улице было холодно. Ночевали в машине.

Перед первой ночевкой около Читы я его подгонял что бы он придерживался скорости хотя бы в 80 км/ч . Не представляю судя из своего опыта почему он так быстро начал сдуваться. Ведь при такой скорости можно реально за сутки проходить 1000 км. Проверенно на себе :)

 

Наступило утро 2 ого дня. Мы не спеша собрались и тронулись . Через 3 часа мы подьезжали к Чите. Где не доезжая нескольких километров до поста наткнулись на партию из 3 мотоциклов урал с люльками. Двумя мотиками управляли немки и за рулем третьего сидел немец. Лысый поцик сразу решил в качестве понта пофотаться с ними о чем попросил меня сфотографировать их всех вместе .Со стороны , есле честно это выглядело как будто африканский пигмей увидел самолет :) Позже выяснилось что есть еще один урал который столкнулся с авто . Мы выяснили где это произошло и отправили троицу в поселок Песчанка к которому можно было проехать минуя пост КПП.

И лысый поцик начал показывать себя во всю.

 

Судя по тому что лежало в люльках этих уралов , стало ясно что запчастей у них полно , на столько полно что можно было собрать еще один урал.

Поняв это а тем более узнав что водила 4 ого урала отделался лишь садинами , я предложил «лысому поцику» следовать дальше и не примыкать к колоне этих «фрицев»

Мы отправились дальше , фрицы поехали с нами по пути а «лысый поцик» как будто втюренный в немок-блондинок устремился за ними на своей афричке.

 

Впереди был пост .»Лысый поцик» увлеченый немками начал пересекать сплошные , то одну то двойную. Мне пришлось сигналить и крутить около виска , но увлекшись немками ему было глубоко на*рать на то что на посту его трип мог закончиться лишением.

 

После поста (кто в курсе перед Читой начинаются круговые перекрестки) при вьезде на перекресток я уступил дорогу , затем вьехал и нормально проехал перекресток. Обернувшись назад увидел что «лысый поцик» чуть было не совершил ДТП.

 

 

Потом позже на заправке он спросил меня , как проезжать круговые перекрестки , сказал что ни понял ни х*ра. Почему его хотели сбить?...

 

И тут я задумался …

 

Понеслись дальше в сторону Улан-Уде.

Ехали несколько часов и тут вижу что «лысый поцик» идет на обгон фуры , я за ним.

Обогнали фуру и тут вижу как он поднимает левую руку (сигнализирует о том что он будет тормозить) . Торможу и я , но я торможу уходя на обочину и помню что сзади нас несется фура.Я начинаю сигналить ему что бы он скатился на обочину . Но «лысый поцык» смотрит на меня стеклянными глазами и удивляется как позже выяснилось с его слов моей тупости :)))

 

Фура пролетает мимо выскачив на встречку (благо на встречке ни кого не было) и уходит во своясие. Я в испуге выпригиваю из машины и делаю несколько замечаний , учитывая замечания на круговых перекрестках и сплошные перед КПП.

 

А «лысый поцик» огрызаясь высказывает в ответ что виноват я!!!! И поднятой рукой он мне показал вовсе не знак об остановке а то сколько километров мы прошли.

Виноват я как оказалось в том что будуче стоявши на обочене сигналил ему , тем самым отвлек его от опасной ситуации на дороге.

 

Едем дальше...

 

 

После БАДы вдруг появился железнодорожный переезд. Я начинаю скидывать скорость по знакам ограничения скорости и прохожу переезд. Поворачиваю на право к кафешке . Оборачиваюсь и вижу поцика с испуганными глазами .

ОПЯТЬ Я ВИНОВАТ!!! Он мчался за мной и чуть было не влетел в меня .

В последствии обвинив меня в том что я якобы резко снизил скорость :)

Но не слова не упомянул о дистанции и не раскритиковал сам себя в том что не держал дистанцию и не следил за знаками.

 

И тут я ему решил задать вопрос...:

 

– Ты когда крайний раз здавал экзамен ПДД ??? –

 

Он мне отвечает : --Я КУПИЛ ПРАВА!!!--

 

: о_О



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: sakha (31.08.2015)
Просмотров: 1641 | Комментарии: 7
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 7

7  
ИИИИ.....где продолжение с лысым поциком?

6  
Да, и писать грамотно...

5  
Сытый голодному не товарищ или не делай медвежьи услуги . Похоже вы просто друг другу мешали и вообще не понятно неужели лысый поцик так сильно нуждался в твоей заботе? )) smile

4  
Херня какая-то, если честно! Странно, что он 100 км/ч не мог идти, я бы сразу задумался. Ну и по остальным поступкам всё стало ясно!

3  
Может продолжение будет истории?
Иначе действительно странная и мутная тема wacko

2  
Какая-то мутная замута как в части задумки путешествия, так и в части изложения - особенно!

1  
Вывод
Не нуна ездить с кем попало
А тем более в дальнобой.
Капитан очевидность
smile
Откатал в 2014 г. Ростов-Байкал-Саяны-Алтай-Ростов, 17.000км
В одиночку и не парился, зато проблем чужих не решал.
Никогда не понимал этой тяги к стадности и кучкованию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]