Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
СОЧИ (АДЛЕР)-МОРДОВИЯ-БАШКОРТАСТАН-ТАТАРСТАН-КАЛМЫКИЯ-ЭЛЬБРУС (КАБАРДИНО-БАЛКАРИЯ)-СОЧИ(АДЛЕР)

Полученный маршрут – Сочи (Адлер)-Воронеж-Тамбов-Саранск-с. Каменка (Пензенская обл.)-Красный Яр (Самарская обл.)-Благовещенск (Башкортостан)-Октябрьский (Башкортостан)-с. В. Кармалка и с. Шишминская крепость (Татарстан)-с. Каменка (Пензенская обл.)-Саратов- Волгоград-Элиста-Пятигорск-Эльбрус (Кабардино-Балкария)-Гулькевичи (Краснодарский край)-Краснодар-Сочи (Адлер).

Прежде, чем начать предаваться приятным воспоминаниям, отмечу то, с чего вообще началась данная поездка… Еще с прошлого года мы с женой бредили о долгом и далеком прохвате, дорога в один-два дня пути уже напоминала легкий променад))). В идеале,  конечно же, это сразу Байкал. Но! Брата, работающего на севере, и дяди-миллионера у нас нет, поэтому на этот год стали планировать более бюджетный вариант отдыха. В ход пошли мои детские воспоминания, желания повидаться с родными и близкими людьми, побывать в гостях у нашего друга в Башкирии, с кем уже не первый год катаемся вместе по России, ну и конечно же притяжение к неизведанному и тем местам, где еще не бывали…  И решено было приурочить данную поездку к не менее значимому событию – к каникулам нашей дочки - время, когда второй год нашей жизни в Сочи мы отвозим ее на все лето в деревню к бабушке и дедушке, т.е. в Саранск)))) И уже общее с женой путешествие было решено начать с Саранска!  Хочу заметить, что проехать получилось не весь задуманный маршрут – не поехали в Крым, но об этом попозже…

И так… Когда до желанного путешествия оставались считанные дни, билеты на поезд до Мордовии для моих девчонок были куплены, и все мысли в голове были только о предстоящей дороге…  20-го мая, по пути на работу, я умудрился потерять сумку с документами! Долгие поиски результата не дали и мои права, свидетельство регистрации на мот и страховка канули в предстоящее лето… ПТС,  благо дело, был на руках дома… Что же дальше? ПТС заменяет свидетельство. За отсутствие страховки просто штраф… а вот за отсутствие водительского удостоверения штраф 500р. и штраф-стоянка!… И осложнялось это еще и тем, что на выезде из Сочи стоит необъезжаемый пост Магри, где остановить мот раз плюнуть! На данный то момент государство все-таки одумалось и с 19 июня в законе оставили лишь штраф  за отсутствие документов… В общем, 23 мая мои девчонки отправились уже на поезде на родину, этим же днем мотоцикл был упакован к поездке, и с 25 мая я официально был в отпуске. Но все мои потуги и ухищрения по восстановлению вод. удостоверения в Сочи были напрасны – в такие сжатые сроки осуществить это было просто нереально! Мед. справка в чужом регионе – это тот еще геморой, даже «деньги на лапу» сокращали время максимально лишь до 3-4 дней! Но даже этого времени у меня не было!

СДАЧА НОРМАТИВА ЖЖ

Именно так, столкнувшись с ужасной жизненной и государственной несправедливостью, в полном отчаянье, с расшатанными нервами, но непреодолимой жаждой вырваться на двух колесах из гор на равнину, я и рванул в путь в 13-00 27 мая, с надеждой, что на родине восстановить права мне будет гораздо проще…  Задача была добраться до Саранска максимально быстро и незаметно для  работников ДПС))). 29-го вечером нас уже ждали в гости Пензенские друзья и рыбалка… На восстановление прав один день – 29 мая!

Скажу так, что первые сотни км. ехалось мне очень легко и извилистый серпантин не напрягал нисколько (я не очень люблю серпантины), все мысли были лишь о предстоящем населенном пункте Магри и о том, что мне по-любому необходимо быть в Саранске 28-го мая…  Решено! Буду собирать чеки с заправок, заодно и ЖЖ сдам! До Саранска 1720 км. А вот и заправка – п. Лоо, пусть она и будет отправной точкой для данного норматива, +-20 км роли не сыграют)

На мое удивление путь до Магри был совершенно незаметным, и вот уже и он – на выходе из поворота на дороге вырос величественный пост ДПС, где каждая полоса разделена опорами на бетонных основаниях. Уже был случай, когда сотрудник остановил передо мной автомобиль, чтобы остановить мотоцикл, но в той ситуации я ему даже спасибо сказал, т.к. хотелось уже размяться. В данный же момент, оценивая свои возможности и отсутствие спереди меня  транспорта, держась одной рукой за руль, слегка откинувшись, и левой рукой протирая визор с той стороны, с которой находился сотрудник по отношению ко мне, всем своим видом показывая ему свою непринужденность и беззаботность, я думал: «Даже если и махнет, проскочу! Не видел я ничего! А дальше сразу Туапсе и поворот на Майкоп, а там Шаумянский перевал. Там меня точно искать не будут»… Может, помогло то, что мот был навьючен вещами и, кроме как на туриста, я ни на кого больше не походил, может мой расслабленный вид внушил доверие, может и другие неведомые силы, но сотрудник с таким сочувствием оглядел меня от каски до колес, что думалось, он предложит мне конфетку...  УРААА! И я снова переключал коробку, и двигатель «фыжика» полными легкими радостно подпевал моему восторгу от езды и одышке от волнения))).

В 17.00 я уже пролетал Краснодар, М4 радовала и меня и мотоцикл. С наступлением сумерек, а затем и темноты, скорость моя упала, и двигался я уже не так лихо - максимально 110 км/ч. Напрягало и медленное передвижение, и отсутствие у людей на дорогах осознания того, что мотоцикл - такой же участник движения. Почти каждый второй, на протяжении всей ночи, догонял или двигался на встречу с дальним… Меня не покидало ощущение, что я еду где то не там, где можно ездить мотоциклам. Усталость перманентно заполняла организм… Двигаясь от Ростова в сторону Воронежа, замелькали указатели Донецк, Луганск, а затем и эшелоны 131-х ЗИЛков в сопровождении ДПС с мигалками! В одной такой колонне я насчитал 10 машин – везли совсем юных пацанов в Российской военной форме – надо догадаться, куда везли ребят  по темноте, «без палева». На одной из заправок встретился Икарус (надпись «разовый рейс», номера украинские) с жителями восточной Украины – люди кто в тапках, кто в трениках… На выражениях их лиц читалось: «Вот оно! Это не в телевизоре и не понарошку! Это все реальное, и происходит у нас на глазах!» Сознание мутнело от понимания насколько это все действительно страшно, реально и совсем близко!... Путь мой продолжался…  и лишь чередование темных и освещенных участков М4 не давали мне уснуть, почти на каждой заправке я останавливался и принимал на грудь энергетиков. С 00-00 до 04-00 часов я проехал всего 100 км.! Я жутко устал от передвижения в слепую. Последние 40 мин перед рассветом я и вовсе провел на заправке, заправляясь кофе и электричеством для телефона. С рассветом мой путь возобновился, и после Воронежа я уже радовался пустой утренней трассе, вполне приемлемой для скорости за 200… Самая жестокая борьба со сном началась часов в 7 утра! От скорости меньше 160км/ч глаза закрывались сами! Дальнейшая часть пути прошла почти во сне))) И вот уже знакомая до мурашек Пенза! Еще 120 км. Последняя заправка для норматива уже в Саранске – 13-05 28 мая! ЖЖ сдан, но радости нет… Не знаю почему… Может от того, что все это ненужная бравада, подводящая тебя к риску и возможным неисправимым страшным последствиям… Не знаю…Хотя, об этом очень хорошо написал в своих историях многоуважаемый «Вард»: «Кто-то говорит: «Я герой! Я покорил эту гору!» Нет! Тебе дали это сделать, тебя отпустили. В какой-то момент ты переходишь некую грань, где не владеешь ситуацией. И все решается либо там, наверху – либо это удача, либо что-то в этом роде. Такие вещи проходишь не на умении, не на классе. Это чистое везение. Если не повезло – тебя похоронили. Сдохнуть ради спортивного результата?.. Нет, я больше ТАК никогда не поеду».  Добавить, в принципе нечего! Но, тем не менее, я это сделал – нужда помогла!

ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ. ОТДЫХ НА РЫБАЛКЕ.

Встреча с Саранском прошла по типичным сценариям воссоединения с семьей и встречи с друзьями! Безмятежный сон и вот, уже с  утра пятницы 29 числа, мы с женой занимаемся моими документами… Применю здесь киношный монтаж и скажу лишь, что права у меня были на руках уже в 15-30) Рооодинаааа, пусть кричат урооодинааа)))))… ну и далее по тексту песни)… И да… Страховку решили не делать, с этим тоже не все просто, даже на родине. В 19-00, теперь уже вдвоем, мы выдвинулись в сторону с. Каменка Пензенской области, где нас ждали друзья, пара удочек и безмятежные дни в палатке на берегу поволжского пруда с туманом по утрам и кваканьем лягушек!) Перед выездом я заметил внушительный винт в резине заднего колеса, и по ходу движения мы искали шиномонтаж. Перед Рузаевкой нашли… извлекли инородный предмет, вставили жгут… Почему так много многоточий?)))… потому что приключения продолжаются)! За Пензой, как только свернули на Тамбовскую трассу, решили остановиться, булки размять… и тут мот с подножки падает направо! Удивились, подняли, завели, покурили, поехали… Что то как то плохо мы едем! Кто середину рамы в мотоцикле вдруг сделал резиновой??? Остановились… Задний балон в ноль! Понятно теперь почему мот завалился! Смеркалось… Ласково вспоминаем того самого хорошего мастера из шиномонтажки, к которому мы с каждым новым часом, проведенным на трассе, испытывали все больше и больше неприязни… В общем долго мы ждали помощи на дороге… Суть – колесу необходима была операция в условиях шиномонтажа, которого ночью в тех местах не найти и, где то в 23 часа, пробираясь на спущенном колесе уже к пруду, по ушатанной грунтовке, мот кинуло из колеи в колею и теперь «фыжик» лежал на земле уже вместе со мной (Наська ехала в машине с друзьями)… До пруда я добрался такой же ушатанный, как и эта, забытая богом, грунтовка. НО! Коньяк, пиво и отличная компания делают свое дело! На следующий день я был как огурчик и, расчленив мотоцикл, мы с ребятами уже ехали в с. Каменка искать шиномонтаж. На мое удивление данное село очень развито в плане мотоциклизма!!! В нем мы нашли не только шиномонтаж, где нам согласились разбортировать мотоциклетное колесо и поставить изнутри заплатку, но и наткнулись на магазин «вело-мото», где я нашел необходимый мне Мотыль 7100 10/40 и смазку для цепи мотыль офф роад. Я был в шоке!) А еще в Каменке есть свой пивзавод, при котором есть магазин! Всем советую, не проезжайте мимо, отличное пиво, особенно сорт Каменка 2! К слову сказать, на пруду где мы отдыхали, хозяин этого самого Каменского пруда Толя проявил искреннее гостеприимство и желание встречать у себя мото-путешественников, желающих отдохнуть в дороге! А условия там просто отличные - баня, охраняемое громкими собаками парковочное место и, при желании, можно переночевать и в доме. Вот. Отдохнули мы там шикарно, в лучших традициях особенностей национальной рыбалки), но об этом как-нибудь в другой раз).

НОСТАЛЬГИЧЕСКАЯ НЕГА

Погода шептала, но по плану, в воскресенье, ближе к обеду мы выдвинулись продолжать свой путь. Сама дорога ничем примечательным не отличилась – довольно скучно и нудно тошнили по М5, пока не притошнили в Красный Яр, что под Самарой. Встреча с сестренкой с которой не виделись оооочень давно… Вечер с бокалом пива и душевными разговорами и воспоминаниями лег бальзамом на душу). Следующим днем М5 нам показалась уже веселее и как то даже бодро, я бы сказал, мы оказались в Благовещенске (недалеко от Уфы), где встреча с двоюродным братом и его семьей не заставила нас ждать. Еще два дня мы провели в прекрасной атмосфере, среди прочего ездили с братом в Уфу, погуляли по городу, поглазели на яйца коня Салавата Юлаева (кто был рядом с памятником, думаю, поймут меня), на Салавата тоже поглазели))). Красивый город, красивые люди! И вот еще один вечер в кругу семьи, в руках с гитарой и кружкой пива, и следующим днем нас снова ждала трасса М5, только теперь уже в другую сторону. До свиданья, брат, до новых встреч!!! 3 июня. А вот и первый дождь на трассе))) Он был прекрасен! Путь нам предстоял близкий и мы с Наськой просто получали удовольствие от передвижения в пространстве. На подъезде к г. Октябрьский нас встретил Серега на своей Honda CB1300. Наконец-то, мы снова вместе! Встречаемся раз в год, чтобы покататься по нашей необъятной стране, а потом целый год на телефоне, обсуждаем последующие поездки. Дальнейший путь уже обещает быть не таким скучным, попрем уже на двух мотоциклах! Вечер, собственно, никаких изменений в наш распорядок отдыха не внес и… снова утро, и снова в путь) Вот с этого момента у меня начинаются особенные эмоции!

4 июня. Сегодня я побуду в родной деревне, куда родители меня тоже сплавляли на целое лето, и где я все детство проводил предоставленный сам себе. Тут я впервые сел за руль мотоцикла, здесь была выкурена первая самокрутка, выпита первая рюмка, первые серьезные поступки… мммм… Дорога баловала нас прекрасными видами, а запах воздуха неумолимо возвращал меня в детство! И вот мы в верхней Кармалке… Конечно, все здесь стало совсем другим… Деревня уже не та… Нет той жизни, которая была при моем детстве. Колхоза нет, поля уже никто не сеет, порядочному ребенку гороха за пазуху негде нарвать… Да и детей то, в принципе, тоже очень мало. Деревня вымирает… Доехали до дома, где жили бабушка с дедушкой, у дома уже новые хозяева, но дом и придомовая территория еще сохранили прежний вид… сколько же меня тут не было? 20 лет… много воспоминаний ворвалось в меня – ностальгическая нега! Встретились с товарищем детства Андреем, прокатились до «ёлочек» - место у оврага в елочках, где вечерами пекли картофан, ели дикую вишню, грелись у костра и тискали девчонок…  Эх… Крайний взгляд на деревушку с высоты лога и надо ехать дальше… В дорогу до Шишминской крепости нас провожал грибной теплый дождик … Это вторая моя деревня, где я появлялся реже, но где у меня появилось в детстве два очень хороших друга… Заранее запланированная встреча и вот мы уже гуляем пешком вдоль реки Шишма, спустились к родникам… места – ослепнуть можно). Вечером в баньку, ужин, воспоминания из детства, разговоры о жизни… Очень много душевного дала мне поездка этого дня, давно я сюда стремился, и вот я тут! Впрочем, писать о моей деревне я мог бы бесконечно… Жаль что все в этой жизни имеет свойство утрачивать былое! 

ВОЛГОГРАД, ЭЛИСТА, ПЯТИГОРСК

Утро 5 июня выдалось слегка пасмурным, дорога до Волгограда предстояла быть долгой, и потому было решено разделить ее на две части, и снова побывать на прекрасном Каменском пруду под Пензой. К тому же Сереге понравились наши отзывы о нем, и получалось так, что мы попадали на день рожденье к другу из Пензы. Рассказывать долго не буду – наловили полведра красноперки, выспались на славу, отхепибёздили Андрюху и в воскресенье 7-го июня выдвинулись в сторону Волгограда. Трассу наконец-то привели в порядок - участок под Камышином почти стал похож на дорогу (остались еще разбитые участки). Долетели мы быстро. Остановились как всегда на байк-посту у Юрича (Толбухина, 59). В этом году познакомились там с англичанином и ирландцем, которые едут отдельно, но от Волгограда их путь будет один – Казахстан, Монголия. ЧуднЫе ребята))) не бельмес по русски) но по глазам видно – хорошие ребята) Благодаря гостеприимству Юрича мы снова задержались на один день в Волгограде… Подварили Сереге рамки для сумок, съездили к родине Матери, погуляли по аллее славы… Все-таки в этом месте в воздухе особый дух самоотдачи, им пропитываешься весь до костей! И страшно представить, что было на этом кургане в годы войны!

9-го числа мы направились в сторону Элисты по пути на Эльбрус. Где мы будем ночевать сегодня, мы не знали вплоть до Буденновска… Дорога по Калмыкии напомнила фильм Кин-дза-дза))). Рельефы, природа и бескрайний горизонт будили в моем разуме фразы, типа: «нужна гравицапа, без гравицапы не полетим»)))  Поразил и представитель власти на ППС-Увазике-буханке, который на заправке мучил нас проницательными вопросами, один из которых: «А это что, по госту так на мотоциклах только сзади номера вешаются? Почему без номеров ездиете? ». Его искренне это поразило). Элиста же влюбила в себя нас – очень красивый город. Не зря его называют жемчужиной Калмыцких степей. Кто еще не был в этом городе, обязательно советую съездить в центральный хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни» - самый большой буддийский храм в России и Европе, и даже по пути к нему будет на что посмотреть по сторонам… Наш путь продолжался и, проехав Буденновск, в очередной перекур было решено попытать счастья - связаться с Пятигорским МСС клубом «Ворон» о возможности ночевки в Пятигорске. Так мы познакомились с одним из его представителей Александром. Невероятно приятный во всех отношениях человек, который помог нам и с размещением, и с заменой резины на заднем колесе нашего фыжика (в дороге асфальт скушал ее до первого слоя). Таким образом, в Пятигорске мы провели уже привычные два дня, покатались с Саней по моим проблемам, съездили в Кисловодск, погуляли там по парку … Славно время провели! Огромное спасибо, Саня! Привет МСС «Ворон»!

ЭЛЬБРУС, ГУЛЬКЕВИЧИ

11 июня! Пожалуй, самый непредсказуемый день из всех… Утром мы направились из Пятигорска в сторону Эльбруса, в планах вечером уже быть в Краснодаре, чтобы затем продолжить путь на Крым. Погода выдалась хорошей и мы, не спеша, получали удовольствие от езды и видов, открывшихся нам в Кабардино-Балкарской республике! Здесь совсем другие горы! Больше напоминали они нам Альпийские луга – все зеленое и цветное! О дорогах… все достаточно терпимо, но коровы, лежащие на мостах через микро-речки,  приводили нас в ступор! Я сталкивался с подобным явлением в Абхазии, но тут все в более невыносимых масштабах! Были моменты когда даже на мотоцикле нельзя было проехать сквозь лежащее стадо! В пути приятно удивил нас город в горах – Тырныауз! Нечастое сочетание городских построек и их окружающих величественных гор выглядело, прямо сказать, необычно. Остается только догадываться, как местные жители спасаются от селей?! На выезде из сказочного Тырныауза нас начал накрывать мелкий дождь, а впереди, вместо пейзажа со снежными вершинами Эльбруса, мы наблюдали серый смог и тучи… Уже было понятно, что едем зря, всей красоты мы не увидим… Но, не зря же ехали, и вот мы уже фотографируемся на фоне знака «Эльбрус»… Промокли… Нужно ехать обратно… Жаль конечно, но надежды на изменения данной погоды не было. Итак, нас ждет Краснодар… Мин воды, Невинномысск, Армавир… М29 позволяла нам передвигаться с хорошей скоростью, весь день мы уезжали от дождя… До конечной точки остается 150 км… И вот, после очередного небольшого поворота выходим на ровную прямую, транспорта на трассе минимум, и снова разгон, и… В зеркалах ужасная картина – Серегин мот передом уходит в правую обочину, заваливается на левую сторону, Сергей как на корриде слетает с него… дальше как в страшном сне… секунды неизвестности были невыносимыми… Когда мы с Наськой подоспели на помощь, он уже стоял возле разбитого мотоцикла и сам не понимал что произошло… По первым словам - тряхнуло руль, сброс газа и… как следствие расколбас!!!... Последующее открытие газа уже не помогло! … Впоследствии,  отбросив другие сомнения, оно все так и оказалось. Мотоцикл продолжать путешествие теперь уже не мог, а Серега в горячах не сразу и понял, что получил травму ключицы… Незамедлительно была вызвана скорая помощь, его погрузили и увезли в районную больницу в Гулькевичи, мы же остались ожидать помощи и сотрудников ДПС. Надо отметить, я был поражен сопереживанию и деликатности работников ГИБДД, подъехавших на место падения. Они очень искренне предлагали любую возможную помощь, в том числе угостили нас с женой двумя литрами колы, когда мы спросили у них попить. Затем собрали с нас подписи в протокол и произвели описание места падения, и, предоставив нам, на всякий случай, свои номера телефонов, отправились к пострадавшему в больницу… Потихоньку стягивались отдельными группами местные мотоциклисты, отозвавшиеся на призывы помощи… Вот подъехал и эвакуатор… Нас любезно приютили в Гулькевичи, где для нас и нашего посттравматического состояния оказались все условия! Мотоциклы расположили во дворе дома, покидали вещи и только уже хотели ехать в больницу к Сергею, как он сам позвонил и попросил за ним приехать!… 11 июня… впереди три дня праздников!!! Ему наложили гипс на ключицу и проводили с наилучшими пожеланиями! По ходу пьесы, сразу оговорюсь, что дома в Башкирии ему вживили в ключицу 5 шурупов и титановую пластину!!! … Через полчаса мы уже сидели на веранде дома и переваривали случившееся! Что характерно – падение произошло ровно возле указателя 113км трассы Ростов-Махачкала, это был наш 13 день путешествия, если брать отсчет с присоединения ко мне Наськи (все-таки общее же наше с ней путешествие!), в номере Сереги присутствует цифра 13, у нас так вообще 13 регион, живет Сергей в кв. №13, а приютил нас тоже Сергей, у которого с цифрой 13 связано чуть ли не половина событий в жизни… Вот не верю я в такие совпадения… И конечно, можно считать, что при таком падении Сереге очень крупно повезло!!! 

Время в Гулькевичах мы провели славно, и не было даже вариантов… 12 июня всероссийский праздник, все отдыхают! 13-го мы отгрузили мотоцикл в транспортную компанию в Армавире, посадили на поезд в Кропоткине Серегу, поблагодарили и попрощались с нашими новыми друзьями из Гулькевичи, а сами с потухшими глазами поехали до Краснодара, где мы каждый год заезжаем к нашим очень хорошим друзьям, в дом на природе. На этом было решено остановить наши покатушки, и мы с женой просто отдыхали и высыпались в пустом доме с огромной кроватью. 

ИТОГ

15 июня мы благополучно добрались до дома в Адлере! В голове объем информации, который будет перевариваться еще год… Приятная усталость, кружка живого пива, и желание молча подвести итоги…

В первую очередь хочется поблагодарить всех, кто предоставил нам ночлег и подарил массу приятных эмоций. Спасибо!!! Спасибо всем мотобратьям, кто не остался безразличным и помог нам на трассе. Особая благодарность Сергею и его супруге Жене за теплоту и оказанную помощь в Гулькевичах. Саня из Пятигорска и МСС «Ворон», большое спасибо за всё! И огромная признательность всем, кто переживал и беспокоился за нас на протяжении всего пути!

Сложно делать какие-либо выводы… Наверное должно пройти какое то время, чтобы пришло осознание… Скажу только одно – ездить на двух колесах, путешествовать и видеть мир обязательно стоит!!! И в Крым мы все-таки доедем!))) Но это уже будет совсем другая история, и будем надеяться, что не последняя! Серега, поправляйся, богатырь, нас ждут новые пути и дороги! Плохой опыт – это тоже опыт! Главное не терять оптимизма и веры в завтрашний день!

 

Всем, До встречи на дорогах!  

                                                                                                                 Андрей Klepa & Настя Mamik

                                                                                                                 Sochi (Адлер) 



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Klepa (02.07.2015)
Просмотров: 2310 | Комментарии: 2
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 2

2  
А ответ есть, и он в повествовании))))
"Задача была добраться до Саранска максимально быстро. 29-го вечером нас уже ждали в гости Пензенские друзья и рыбалка… На восстановление прав один день – 29 мая!....." и вот еще - "ЖЖ сдан, но радости нет… Не знаю почему… Может от того, что все это ненужная бравада, подводящая тебя к риску и возможным неисправимым страшным последствиям… Не знаю…Хотя, об этом очень хорошо написал в своих историях многоуважаемый «Вард»: «Кто-то говорит: «Я герой! Я покорил эту гору!» Нет! Тебе дали это сделать, тебя отпустили. В какой-то момент ты переходишь некую грань, где не владеешь ситуацией. И все решается либо там, наверху – либо это удача, либо что-то в этом роде. Такие вещи проходишь не на умении, не на классе. Это чистое везение. Если не повезло – тебя похоронили. Сдохнуть ради спортивного результата?.. Нет, я больше ТАК никогда не поеду». Добавить, в принципе нечего! Но, тем не менее, я это сделал – нужда помогла!"...

1  
"Путь мой продолжался… и лишь чередование темных и освещенных участков М4 не давали мне уснуть, почти на каждой заправке я останавливался и принимал на грудь энергетиков. С 00-00 до 04-00 часов я проехал всего 100 км.! Я жутко устал от передвижения в слепую. Последние 40 мин перед рассветом я и вовсе провел на заправке, заправляясь кофе и электричеством для телефона. С рассветом мой путь возобновился, и после Воронежа я уже радовался пустой утренней трассе, вполне приемлемой для скорости за 200… Самая жестокая борьба со сном началась часов в 7 утра! От скорости меньше 160км/ч глаза закрывались сами! Дальнейшая часть пути прошла почти во сне))) И вот уже знакомая до мурашек Пенза! Еще 120 км. Последняя заправка для норматива уже в Саранске – 13-05 28 мая! ЖЖ сдан, но радости нет…"

А теперь вопрос: ну на хера это надо? Весь смысл путешествия на мотоцикле - получать удовольствие и любоваться пейзажами. А в описанном варианте ни пейзажей, ни удовольствия(
А ЖЖ - вообще идиотизм в чистом виде.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]