Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Как мы в Крым ездили Часть 7

Вскоре появилась знаменитая стела, на фоне которой сфотографироваться было просто необходимо.

Мы сделали групповое фото и ринулись покорять Ялту. На первый взгляд Ялта выглядела как города постройки СССР, такие, как Ебуржский Красноуфимск, Серов или Североуральск, Самарский Новокуйбышевск или Нижегородский Дзержинск, Подмосковный Королев или Хотьково и прочие некрупные города нашей Необъятной Родины насыщенные хрущевками и мало изменившиеся со времен Советского Союза. Но на самом деле все в Ялте оказалось все гороздо хуже. Город расположен на наклонном берегу, узкие дороги под углом

чуть ли не 30 градусов. За квартиру двушку просили 3,5 т.р. в сутки и после цен остального Крыма, цены Ялты казались заоблачно высокими. Мотаясь по городу наугад мы нашли зазывалу, который предложил нам трешку за 3,4 т.р. и направились за его машиной. Хозяйка квартиры (она же хозяйка дома-отеля, в котором и была расположена квартира) выскочила как наседка за разбежавшимися цыплятами и схватившись за голову руками закудахтала, как так - четыре мотоциклиста, и еще двое приедут, да они мне спьяну весь отель разнесут. Уж я этих байкеров знаю (в фильмах, наверное, видела и видимо фильмы, она смотрела американские) Глядя на всю эту вакханалию, я предложил ребятам покинуть курятник, но ребята были уже измучены жарой, впечатлениями и дорогой, да и дело подходило к вечеру, потому решили посмотреть квартиру (далее номер). Решили заселяться. По обоснованной причине предвзятого ко мне отношения, хозяйка решила, что мой мот не влезет на внутренний дворик отеля и предложила припарковать его на соседней стоянке (платной 200р.)  Ну что ж, смиренно отогнал мот, спорить не стал, надо же разбивать стереотипы о байкерах. Соседняя стоянка располагалась на цокольном этаже рядом стоящего отеля, т.е. это была подземная парковка размером метров 40 на 40 с массивными колоннами. Охранник показал куда поставить мот и я на всякий случай натянув на коня все имеющие противоугонки и пищалки, направился в номер. Номер кстати оказался вполне приемлемым, правда третья комната (моя) оказалась без кондиционера и телевизора, но зато был проссанный диван, который кстати раскладывался на всю площадь комнаты, не оставляя места даже на проход. Открываешь дверь и видишь во всю конуру разложенный диван, сплошной траходром, комната 2,5 на 2 метра. Ну, думаю, сегодня мне просто судьба уделаться дешевым алкоголем и загулять с падшими женщинами. Скинув шмудяк, приняв душ и побрившись, мы приняли решение затариться продуктами и пивасом  и забацать ужин прямо в номере. Условия для этого были подходящие - отличная кухня и стол человек на 10. К тому времени уже подкатил Иван и Игорь, они сняли двухкомнатный номер на первом этаже. (И! Для их мотиков место на территории отеля нашлось J) Дождавшись готовности всех участников экспедиции мы побрели в город.  Найдя ближайший магаз, мы купили безотказные пельмешки, крымское пиво ну и прочие съедобные продукты на индивидуальный вкус каждого. Надо сказать, что цены на продукты сравнимы с Московскими. А еще в Ялте очень много народу, примерно как в выходные в Ашане или в час пик на сельской дискотеке. Придя в номер мы приготовили ужин и плотненько покушали. До отбоя еще оставалось достаточно времени, которое было потрачено на изучение города. Собственно ничего нового я не добавлю, народа много, цены высокие, с девочками печаль-беда. Скучать по Ялте не буду.

Это ресторан! И как вы думаете, он называется?! Ну конечно!!! Апельсин! Ну, логично ведь!

Проснувшись и пройдя все утренние процедуры я направился на стоянку за мотиком, но каково было мое удивление, когда верного коня я на стоянке не нашел. Охранник стоянки тоже куда то испарился. Пока я прибывал в akhue, пытаясь понять ситуацию и отыскать в телефоне номера экстренных служб, на другой стороне подвала-стоянки хлопнула металлическая дверь и я увидел приближающегося ко мне охранника на ходу застегивающего ремень брюк. Не дождавшись пока он дотопает до меня я

крикнул ему - "Где мой мотоцикл?"

Охранник виновато улыбнулся и махнул рукой за колонну, "вчера автобус парковали, мот твой мешал, мы его в 12 рук перетащили".

Тщательно осмотрев мот, замки-блокираторы стояли на спицах и могли погнуть спицы, повреждений не нашел. Я выехал со стоянки, где меня уже ждала наша банда и мы отправились в путь.

Сегодня нас ждали "Ласточкино гнездо" и "Генуэзская крепость". Крымский серпантин был бесподобен, увлекшись рулежкой и красотой пейзажа я не заметил как мы подрулили к смотровой площадке с которой можно было понаблюдать на Ласточкино гнездо километров эдак с двух, ближе можно было добраться только пешком.

Мы скинули экип, и двинули по лестнице, ведущей к достопримечательности. Барахло осталось без охраны, прямо на мотиках.

Вдоволь полюбовавшись и сфотографировавшись у гнезда, мы вернулись на стоянку и подкрепились фруктами, купленными у местной девушки. Дальше путь наш лежал к Генуэзской крепости.

Думаю делать краткий экскурс по посещенным нами достопримечательностям смысла нет, езжайте, смотрите и слушайте все сами.

Подруливая к Генуэзской крепости, мы увидели гражданина на обочине, который махал руками, настоятельно призывая нас остановиться, что мы и сделали. Товарищ (прости, забыл твое имя) поведал нам о том, что сам местный байкер и одновременно владелец гостиницы и что мы можем оставить мотоциклы и экип у него под бдительной охраной. От такого предложения не возможно было отказаться. Мы припарковались, выслушали ЦУ «приютившего» нас мотобрата и пошли на экскурсию. Туляки и Дагестанцы сразу убежали куда то на верх, мы же с Саней начали уныло бродить и втуплять в развешанные таблички с описаниями архитектурных сооружений крепости.

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Кеша (02.04.2015)
Просмотров: 1250
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.