Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Как мы в Крым ездили часть 1

Добрый день Всем!

Весь написанный ниже текст я набирал на мобильнике, возвращаясь с работы из "Златоглавой" в подмосковных электричках, потому за ошибки не ругать.

Маршрут:

Сергиев Посад - Крым. И обратно.

Все началось с того, что, начитавшись отзывов о поездках по Украине и Крыму, я стал «жить мечтой» сгонять по маршруту многих бывалых байкеров и проехать Украину до Одессы через Беларусь, а затем посмотреть на Крымские достопримечательности и вернуться в Россию через Керчь. Но события на Украине подорвали все мои планы, а отпуск необратимо приближался. Нужно было
принимать решение о маршруте и искать попутчиков. Поскольку я имел большое желание покупаться в соленой морской водице и пожариться на солнышке (или пожарить кого ни будь на солнышке). Решил я выбирать из двух вариантов - если найду попутчиков, то поеду в Крым через Керчь, а если не найду, то поеду в Геленжик, Анапу или Витязево и вернусь через Новороссийск.

Возможность отпуска моргала так же редко как подмосковное солнце в июне 2014 и до самого последнего момента была весьма призрачной. Но вдруг по всем направлениям выпал зеленый свет, и я срочно стал давать объявления о поиске попутчиков в интернете. Много мотобратьев предлагали помощь и ночлег, им отдельное спасибо, к сожалению, их предложениями ни разу воспользоваться не удалось ...

Последнее сообщение от меня на форуме звучало так:
Короче предлагаю такой расклад:
Мы с Sanchos(Саня) стартуем второго, встречаемся на М4 где то часов в 15-17 и пилим дальше до 20 часов. Встаем на ночлег.
Третьего встаем и пилим дальше весь день и третьего выезжает Ivan71rus(Ваня), у него скорость быстрей, он к вечеру нас нагонит.
Ночуем втроем, и дальше едем вместе, там уже сильно не разгонишься, ибо дороги плохие, да и скорость уже погоды не сделает.

И вот, наконец, один день до старта!!!
Выезд запланировал на 12 часов следующего дня.
Саня из Обнинска, на скутере Ямаха 250,  выезжал со мной одновременно, но находился ближе меня к трассе М4 (на которой мы все в итоге должны были встретиться) и шел он медленней, я рассчитывал нагнать его. часам к 18:00. Как писал Саня - его скутер выдавал крейсерскую 100-110, я же летел 120-130, потому к вечеру должны были встретиться.  Иван из Тулы, ехал на мотику Ямаха 600, выезжал на следующий день после нас, но его крейсерская 160-180 и он рассчитывал нас догнать к концу второго дня поездки.

Мой мотоцикл был не подготовлен, нужно поменять масло, ну и глубина протектора задней резины вызывала сомнение. Если масло можно купить в любом автомагазине, то судорожные поиски резины в магазинах и интернетах успехом не увенчались, моего размера не было. В итоге резину нашел, но продавец сказал, что переобуть Мот. они не смогут, правда напротив них есть автомобильный шиномонтаж, услугами которого я и воспользовался, удалось даже отбалансировать.



День старта:
Палатка, спальник, газовая горелка, инструмент, дождевик и прочая мелочевка навьючены на мотоцикл, пью чай, слушаю наставления родителей, время -11:00 Завел мотик, одел экип, шлем воткнул первую передачу... и... телефонный звонок от строителей:
- Аркадий, добрый день! Ты бетон заказывал?
- Да, но я вчера звонил вашему боссу, переносил отгрузку на две недели, я в отпуск уезжаю.
- Аркадий, миксер виехаль уже, встречай пожалюста.

На даче полным ходом шла стройка и бетон я действительно заказывал, нужно было залить отмостку на одной стороне дома, но из-за непоняток в сроках поставок - то сможем, то не сможем (нужно было всего два куба) договорились вернуться к разговорам через пару недель.
Звонок Сане - "Саня старт откладывается на пару часов", Саня отвечает - "Я поеду потихоньку, догонишь, ты все равно быстрее едешь".
Два куба бетона были приняты и разбросаны мной за 40 минут, я гонял с тележкой полной бетона, словно на спорт байке по кольцевой трассе.
Бетон на месте, душ, чай, ключ на старт.



Выехал в 13:00. Ярославское шоссе как всегда встретило пробками, пробил их за час, еще час - МКАД и вот я на М4, сердце радостно застучало и внутри что то сжалось - "неужели я еду в Крым на мотике".

Добравшись до М4 отзвонился Сане, он был в 200 километрах от меня. Ну что ж все, как я рассчитывал, к вечеру нагоню.
Небо затянули тучи, но дождя не было, мотор мурчал как довольный кот, я лег на курс, предвкушая интересную поездку, и погрузился в свои мысли, пока лампочка пустого бензобака ни привела меня на одну из заправок. Зарулив на заправку и заправив полный бак, я уже было собрался ехать дальше, как вдруг накатили черные тучи, раздался гром и хлынул настоящий ливень. Видимость была метров 20. Для меня такой дождик был не в первой и я, поматерившись начал одевать дождевик, который не раз спасал меня от непогоды. Под укрытием заправки стоял чей то старенький VMAX. Как и мой мот, VMAX был навьюченный кофрами и сумками, правда владельца я не обнаружил ни в магазине ни на заправке. Может в туалете торчит, ну ладно, ехать надо, Саню догонять. Искать хозяина V-макса не стал. Одев дождевик, завел мотик и начал выруливать с территории заправки, как вдруг мне нервно засигналила стоявшая на стоянке красная Кия Спортадж, водитель (девченка) махала руками. Я подумал, что забыл закрыть кофр, такое уже бывало. Правда девченка жестикулировала так, как будто мой мотоцикл горел. Я резко спрыгнул и начал осматривать своего коня. В этот момент задняя дверь сигналившей машины распахнулась, из нее выпрыгнул чувак в мото-экиперовке и что-то начал мне говорить. Из-за шлема, музыки и дождя я не понимал, что он говорит, но догадался, что это владелец v-max. Он жестами попросил, меня сесть в машину и я залез на заднее сидение. Познакомились. Это были Стас и Юлия они ехали из Москвы в Керчь. Стас ехал на V-max, Юлия сопровождала его на машине. Они напоили меня чаем, поболтали о жизни (пока лил дождь) и решили двигаться дальше вместе. Я предупредил, что нагоняю товарища и буду двигаться с минимальными задержками, и если они отстанут, то их ждать я не буду, встретимся на месте ночевки.

Проехав по дождю километров 300 созвонился с Саней, расстояние между нами не сократилось, все те же 200 км. Невзирая на дождь, который шел всю дорогу с небольшими перерывами, я лупил 130-140, Стас не отставал, а Юлия притормаживала на камерах, которые на М4 встречаются достаточно часто.

До Воронежа остается 150 км., вечереет, отзваниваюсь Сане:
-Саня ты где?
-Выежаю из Воронежа.
-Останавливайся, иначе я тебя не догоню.
- Хорошо. Останавливаюсь. Жду.
Через полтора часа я проезжаю Воронеж и заруливаю на заправку, на которой ждал меня Саня. Поздоровались, познакомились, прикупили по паре баночек пивка и стали ждать Стаса и Юлию, которые немного отстали от меня. Подъехав, они решили ночевать в мотеле, который был рядом с заправкой, мы же с Саней решили спать в палатках (ибо романтика) и поехали дальше на поиски подходящего места.
Стемнело. Подходящее место для ночевки все не находилось, только деревни и голые поля. И вот, наконец, глаз зацепился за посадку деревьев, в которой можно укрыться уставшим путникам. Свернув в посадку и отъехав от трассы мы поставили палатки и накрыли импровизированный стол на ровном сидении скутера.

Саня достал купленное пиво и вопросительно посмотрев на меня, сказал - "давай стакан, я пива налью". Надо сказать, что стакана у меня не было, в качестве стакана я использую свой эгоистичный котелок. Котелок представлял собой кружку из нержавейки объемом полтора литра. Я достал котелок и поставил его на импровизированный стол. Саня посмотрел на "стакан" и перевел взгляд на меня, надо сказать, что Саня - очень сдержанный товарищ, абсолютно не поддающийся на провокации и тщательно обдумывающий каждое слово, которое собирается сказать. Он молча вылил в котелок банку пива и, заглянув в "стакан" изрек - "сиротская у тебя кружечка, я тебе пожалуй полную наливать не буду? Я засмеялся. С тех пор к моему котелку до окончания поездки прилипло название - Сирота. Мы немного перекусили, попили пивка, поболтали о жизни, о делах и легли спать. Где то далеко шумела дорога, ёжик бегал возле палатки, в спину упиралась незамеченная в темноте коряга, но я был был безмерно счастлив и мгновенно уснул.
Утро было не по Воронежски прохладным, я проснулся от того, что Саня гремел посудой и кряхтел, явно намереваясь меня «невзначай» разбудить.




Быстренько позавтракали яичками и пирожками, ехавшими из дома, попили чайку, проверили масла-тосла и стартанули дальше на ЮХ. С утреца было прохладненько, но к обеду холод сменился на жару. Придорожный пейзаж все больше и больше становился южным.
Часов в 13 пришло смс от Юлии и Стаса, в котором они говорили, что уже проснулись и спрашивали о нашем местонахождении. Догнать нас шансов у них не было и я скинул им смс с пожеланием хорошего пути и отдыха.
Больше мы не встретились.

Санин скут. был медленней и слабей, потому он ехал впереди и задавал темп движения. Спустя некоторое время я начал понимать, почему я вчера не смог догнать Саню, да потому..., что он всю дорогу он "жарил" 120-140, а иногда и быстрее, собственно с такой же скоростью я его и "догонял".





Гнали с минимум остановок. Периодически мне звонил Иван из Тулы (второй попутчик) и интересовался, где мы находимся. Он очень переживал, что расстояние между нами сокращается не так быстро, как он рассчитывал (оно и понятно). Ближе к вечеру он попросил нас остановиться и подождать его. Зарулив на заправку мы осели в кафешке и стали ждать Ивана, балуясь кофе и плюшками. Ждать пришлось чуть больше часа. Когда Ваня подъехал, мы решили вопрос с местом ночевки (ночевать решили на берегу Азовского моря) и двинулись дальше. Ехать оставалось недолго. Крутясь по хуторам и деревням в районе поселка Северный, что под Ейском мы, наконец то, выехали к морю. Пытаясь отъехать подальше от поселка, что бы не беспокоить местных гостеприимных жителей, мы поехали вдоль обрывистого берега по полю засеянному кукурузой (благо там была хорошо утоптанная тропа пригодная для "проехать").




В паре километров найдя более-менее пологий берег, мы остановились, к берегу подходила проселочная дорога, что давало дополнительные очки в попытках вытащить мотоциклы на асфальт, если вдруг ночью пойдет дождь и тропа, по которой мы приехали, превратиться в масляную кашу-няшу.
Вода в море была очень мутная и грязная, а на вкус (чистил зубы) пресная. После дня езды в экипировке, по раскаленному асфальту под палящим южным солнцем, помыться даже в такой воде было огромным удовольствием.




Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Кеша (02.04.2015)
Просмотров: 1669 | Комментарии: 1
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
Классно, буду дальше читать! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]