Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Дневник Скунса
Дневник Скунса

ДЕНЬ 1.
Выехал рано, около 4.30. Под Владимиром попал в сильный ливень. Но он быстро кончился. Потом кончился бензин. Поскольку запасной бак я не залил, меня это остановило минут на 40. Потом стало что-то скрипеть в переднем колесе. Вставал из-за этого несколько раз, пока понял, что сломался подшипник. Поставил вместо конички шариковый. Мотоцикл на такой жаре и с таким грузом греется. Еду не более 90 км/ч. Встал на ночлег недалеко от города Мамадыш. За день проехал около 1000 км. Дорожное покрытие в целом хорошее. Почти везде можно ехать со скоростью 120-140 км/ч. Чуть не попал под машину, проскакивая в Нижнем на красный свет.

ДЕНЬ 2.
Остановился совсем недалеко от Екатеринбурга. Много терял времени на холостые остановки. Что-то сильно шумело в правом цилиндре. Потом сделал зажигание попозже, и мотоцикл сразу поехал шустрее. Видимо из-за раннего зажигания детонировал бензин. Сразу бы сделал, как надо, и ничего не зашумело бы. После Ижевска дорога так себе. После Перми, около местечка Кунгур, дороги нет вообще, но потом полотно где совсем новое, где так себе. Всю дорогу казалось, что болтает зад мотоцикла. Все смотрел на заднее колесо, думал подшипники в ступице ослабли. А когда искал место на ночлег, случайно заметил, что выкрутился болт маятника. Хорошо, что он не выпал, а торчал из подшипников. Я его на место завинтил. Теперь надо пасти поляну. Место для ночлега удобное, но дорога к нему грунтовая. Если дождь ночью пойдет, я не выберусь.

ДЕНЬ 3.
Остановился на ночь у той самой многоствольной березы у маленькой речки. Здесь я и Никита "Негр" останавливались по пути на Байкал и обратно в прошлом году. проехал около 800 км. Пару раз чуть не упал, проезжая по ремонтируемой дороге, на щебне занесло. Оказывается в этой речке водятся андатры, и они не очень-то пугливые. А еще здесь полно чибисов.

ДЕНЬ 4.
По дороге после Омска встретил американца на Индиане-Чифе 1948 г. Он едет на байкшоу в Томск, потом во Владивосток. Дальше поехали вместе. Под Новосибирском встали на ночлег. От моей жратвы он не отказался. Зовут его Даг Вотки (Doug Wothke),из Алабамы. Ему 41 год. Занимается кастомайзингом. По-русски не знает нихрена. По дороге встретили ребят из Омска. Они тоже ехали на слет. Одного из них сбила машина. Сам цел, а девчонку увезли на скорой. Американец жестами показал, что водителя-виновника надо бы отделать хорошенько.

ДЕНЬ 5.
Доехал до Томска в 14.00. Сфотографировал памятник солдата, встал невдалеке отдохнуть. К этому памятнику приезжают свадьбы отмечаться. В Томске девчонки красоты неописуемой. Москва отдыхает. И жирных жоп нет, и сиськи у всех как надо, а личики просто загляденье! Приехал на байкшоу. Воды нет, жрать нет, жара жуткая. Короче жопа. Познакомился с людьми из Новокузнецка: Лом-Артем и Евгений. Лом-горноспасатель. За весь день пожрать так и не удалось. Воду так и не привезли. Лег спать злой. Познакомился с друзьями Дага. Один бельгиец - Доминик, другой немец - Джино. Бельгиец едет на Урале с коляской 750 см3 и блоком дифференциала до Владика своим ходом. Когда спросил его, почему Урал, а не что-то получше, он жестами объяснил, что всё остальное очень дорого. Его Урал в Германии стоит около 5,5-6.0 тыс.евро. И это для них недорого. Я ему на это сказал, что здесь, в Москве, я за эти деньги смогу собрать два таких мотоцикла. Посреди лагеря между палатками был большой муравейник из песка, а места для костра не было. Иностранцы шутили, изображая жестами муравьёв, ползущих ночью в палатки друг друга. Американец разворошил муравейник, сложил на нём дрова для костра в виде шалашика, облил всё бензином и думает, как это поджечь, чтоб вспыхнувшим бензином не опалиться. Я взял у него зажигалку, пригнулся пониже и хочу всё это запалить... Слышу сзади: "Ноу, ноу". Поджигаю. Вспышка. Молчание короткое. Кто-то позади меня на английском:"Ра-аша". Так и пошло. Как видят что-то для них непривычное, например пьяного байкера, валяющегося рядом с упавшим мотоциклом, сразу "ра-аша".

ДЕНЬ 6.
Были разные конкурсы, фотографировал милых дам. Много общался с Домиником, Джино и Дагом. Завтра надо выдвигаться дальше. Отрегулировал с Домиником на его Урале клапана, сделал небольшой техосмотр. Делал это на глаз, по привычке. Доминик всё пытался сунуть мне в руки щупы, мол так нельзя. Я ему жестами показал и объяснил, что я профессионал и у меня глаз-алмаз. Когда закончил, он всё-таки всучил мне щупы. Я вставил их между коромыслом и клапаном, всё тютелька в тютельку. Он только руки развёл. Пока я всё делал, Доминик поставил на своём ноутбуке для меня группу Абба. Я от неё балдею. Доминик, я так понял, в миру системный оператор.

ДЕНЬ 7.
Выехал из Томска. Начался дождь. Весь промок. А через 200 - 250 км развалился коленвал. Треснула одна щека. Коленвал был новый. Это камень в огород отечественного мотопрома. Доехал со стуком и грохотом до Боготола. В ангаре, куда мне разрешили заехать, поменял коленвал. Как знал - взял с собой старый. Ремонт занял весь день, с 15 до 23 часов. Проехал мимо Джино на BMW. Мы хотели ехать вместе, но теперь я его вряд ли нагоню. Заночевал у ребят в сервисе в машине (в Тоёте). Вполне. Они мне разрешили приготовить еду на плитке. Я весь день не жрал. Хорошо хоть на ночь поел.

ДЕНЬ 8.
Так плохо, как сейчас мне не было никогда. Сижу в лесу между Красноярском и Иркутском. Под Канском. Поначалу, после замены колена, движок работал вроде нормально, а потом опять зашумел. Что шумит не пойму, но очень громко. Вот сижу в лесу и думаю: то ли обратно ехать, то ли чиниться, то ли забить на всё и до последнего. Наверное утром доеду до ближайшего места, где можно будет скинуть цилиндры и посмотреть, что там делается, а после решу, как быть. В тот год двигатель работал куда лучше, за всю поездку не доставил мне хлопот. Даже у Негра лучше, чем у меня сейчас.

ДЕНЬ 9.
Наутро поменял поршни и кольца, отрегулировал генератор и поехал дальше. Было пару участков плохой дороги перед Тайшетом и после, но не большие. А вот после Алзамая началось. Как назло пошёл жуткой силы ливень. Мне нет что бы встать постоять под деревом, я дальше еду. Ну там всю эту глину размыло, очки позалепляло...,а дороги-то и нет, одни канавы. В общем вылетел я с дороги в кюветную яму. А в ней вода течёт, как в речке. Мотоцикл перевернулся и лежит кверху колёсами. Масло течёт из фильтра, бензин из карбюраторов. Кран я закрыл, массу отключил. Пытаюсь его поднять, да хрен там. Он с грузом вообще неподъёмный. Пару дальнобойщиков проехали не помогли. Один остановился, помог поднять мотоцикл. поинтересовался, что я там в канаве нашёл интересного, что аж нырнул туда. А из кювета вдвоём не вынуть. Хорошо остановился ещё один. Втроём мы его на дорогу вытащили. Вроде завёлся, работает. Да что-то опять зашумело. На низах так громко, а когда едешь вроде ничего. Как вылетел с мотоцикла не успел заметить. Сам весь в глине. Ботинки и брюки вообще в говно. Весь мотоцикл тоже в глине. Кое-как доехал до Тулуна. Дождь всё идёт, а уже вечереет, пора ночлег искать. Что бы не готовить еду, купил молока с булками, поел. Выехал из Тулуна да тут и встал возле железной дороги. Ветрище такой, что палатку чуть не унесло, да ещё гроза началась. Кстати, когда упал, потерял свой любимый свечной ключ 21 на 22. Надо бы купить. А то как раз свеча на 22 вырубаться стала. Сижу вот в палатке и опять думаю: ехать дальше или развернуться. Или хотя бы до Байкала доехать, отдохнуть несколько дней, а потом назад. Так хоть не зря ехал. В общем эта поездка не задалась. А если опять колено менять, так это может тысяч в пять вылиться. Утро вечера мудренее.

ДЕНЬ 10.
Встретил после Байкальска мототуристов. Как раз в том месте, где отдыхал с Негром в том году. Они меня пригласили ехать вместе с ними в Улан-Удэ. Там их уже ждали на даче друзья. Нас накормили, попарили в бане. Красота! Переночевали, обменялись телефонами. На утро поели. Всё как надо.

ДЕНЬ 11.
Выехал из Улан-Удэ в 15-16 часов. Км через 80 что-то зашумело в генераторе. Болтался задний подшипник в корпусе. Раскернил посадочное. На всякий случай решил завезти без генератора. Чтоб не брызгало масло на двигатель, положил рядом с дуплом перчатку тряпочную. Так я не заметил, как её задуло ветром в очко генера. Смотрю, перчатки нет. А она там уже частично перемололась. Большую часть я достал, а вот остатки по движку пошли. Хорошо поставил фильтр на масляный радиатор. Несколько раз его скручивал и вынимал из него остатки перчатки. Как бы масляные каналы не забило. Движок всё равно шумит. На ночь встал у мостовиков. Меня накормили, напоили, предложили баню, но я отказался. Нет настроения. Спал в вагоне на свободных нарах. Решил доехать до Читы, а там масло поменять и проверить поршневую. Есть мысль доехать до Владика, а оттуда поездом домой. Деньги те же, но хоть цел буду.

ДЕНЬ 12.
Приехал в Читу, позвонил. Встретили. Привезли в сервис. Поменял пальцы в поршнях. Криминала не нашёл. Сменил масло, фильтр, подтянул и смазал подшипники в заднем колесе. Заменил подшипники в переднем колесе. Ночевал у товарища одного на хате.

ДЕНЬ 13.
Уехал из Читы часов в 14. Опять пол дня потерял. На утро доделал мотоцикл, поел и поехал в сторон Хабаровска. Мотоцикл работал отлично. Через 140 км асфальт кончился, и началась гравийка. Кое-где совсем в ямах, а где-то ничего, ехать можно быстро. Ну я и разогнался. Не справился с управлением и упал. На сей раз не так удачно, как под Тулуном. Отвалилась фара, разбилось стекло спидометра, сломался пульт переключения света и сигнала. Отломился весь багажник с крепежом заднего крыла, но самое обидное - поломалась правая головка и клапанная крышка. Крышку не жаль, а вот в головке дыра, и оттуда течёт масло. Кое-как заткнул дырку тряпкой и доехал до Читы. Ночь провёл на улице и жутко замерз. Вписаться никуда не смог, так как все разъехались на выходные. Обещали днем помочь. Теперь я уже не смогу поехать во Владик. Обидно. Два раза смотаться одной дорогой, и второй раз просто так. И денег жаль. Поеду ли я теперь когда.., не знаю? А затея пересечь страну неплохая была. Даже стыдно. Сейчас главное починиться, а там видно будет.

ДЕНЬ 14.
Весь день делал мотоцикл. Приварил заднюю часть рамы, выправил, как смог, багажник. Сергей "Грей" подарил головы от Урала б\у. Поставил и всё заработало. Поставил новую покрышку назад, купленную ещё в Улан-Удэ. Ночевал у Сергея. Отчасти благодаря ему, решил ехать всё-таки дальше на восток. Когда поделился с ним своими сомнениями, он сказал: "Только вперёд!"

ДЕНЬ 15.
Проехал от Читы км 300. Раз упал, но удачно. Встал у мостовиков сразу после Чернышевска. Приехали местные алкаши на Днепре с коляской. Стали наезжать на рабочих. Народ там не робкий, и козлов быстро послали всем понятным языком далеко. Работяги народ гостеприимный. Накормили, напоили, спать уложили.

ДЕНЬ 16.
Дорога говно. Вилка потекла. Колёса пока целы. Проехал всего км 300. Весь в пыли и песке. Встал на ночь под мостом у ручья. Место хорошее. Сухо, каменисто, много дров, чистая вода. Пожру, помоюсь, посуду вымою. Говорят такой дороги ещё км 400-500. Хорошо бы пройти их за завтра. Вот сижу у огня, журчит громко ручей, ем. Чего ещё можно желать после целого дня такой дерьмовой дороги. Ручей называется Моховой. После ручья км через 10-15 река и посёлок Амазар.

ДЕНЬ 17.
Надеялся, что кончится эта сраная дорога. Не тут-то было. Опять треснул крепёж багажника. В Сковородине мне его приварили. Отвалилась фара. Кое-как приделал, но, думаю, ненадолго. Встал на ночь после Невера возле какого-то болота. Здесь огромные муравьи. Они сразу залезли во всё, что можно. За болотом орут какие-то птицы и лягушки. Место это где-то около Гудачи.

ДЕНЬ 18.
Проехал около 300 км. Дорога говно. Несколько раз привинчивал отваливающуюся фару. Постоянно летят свечи. Чуть после Шимановского спросил у строителей как дорога. Ребята оказались москвичи, студенты из стройотряда. Заночевал у них в лагере. Начальство их не очень-то было радо, но заночевать всё-таки разрешили. Хорошо хоть помылся. А вот на утро покормили меня шикарно. Супчик молочный был весьма кстати. Недаром говорят: "Подальше от начальства, поближе к кухне."


ДЕНЬ 19.
После сытной кормёжки поехал дальше. По объездной скоро начался асфальт. Выехал на федералку, но асфальт скоро кончился. Я всё обматерил, вернулся км на 35 назад и поехал через Свободный в Благовещенск. Дорога там оказалась отличная. В Благовещенске познакомился с одним мужиком. Поговорили, обменялись телефонами. Зовут его Шушунов Сергей Павлович. Он мне рассказал, где какая будет дорога. Поехал на Райчихинск и через Новобурейск выехал на федералку. Но лафа скоро кончилась и конец дня пришлось ехать опять по щебню. Встал на ночь в месте, где полно комаров. Москитол для них, как воздух, никакого толка. В этих местах над дорогой летают огромные чёрные бабочки размером с ладонь. Это махаоны. А на одной заправке всё было усыпано дохлыми бабочками сибирского шелкопряда и их кладками. Было много ещё живых особей.

ДЕНЬ 20.
Доехал до Биробиджана. Люди здесь мне понравились. Подходят, общаются. Пожилая дама с мужем подошла, поговорили, предложила в гости заехать, отдохнуть, помыться, переночевать. Я отказался, может зря. Вообще много людей подходит. А стою я на улице Шолома Алейхема. Заехал на площадь с фонтаном. Очень красиво. Вокруг надписи на иврите, статуэтки. Место это у филармонии. Один из фонарей облеплен бабочками шелкопряда. Люди здесь очень общительные. Рай для еврейского Скунса. Девчонки здесь встречаются еврейской наружности. Подошёл мент, спросил, почему я грязный. Я сказал, что с дороги пыль. Говорит надо постираться, помыться. Я пытался объяснить, что бесполезно. Он не понял. Видно менты везде по большей части тупые. Приехал в Хабаровск. Случайно познакомился с клубом Рыси Амура. У них в этот момент гостили два американца. Они работают в Корее. Один был с женой кореянкой. Кошмар. Поехали на главную площадь. Там я узнал, что Джино в городе. У кого-то оказался его телефон. Ему позвонили и он приехал. Я был рад видеть его. Он тоже мне обрадовался. Может поеду завтра вместе с ним, если опять не разминёмся. А, вообще-то надо учить английский.

ДЕНЬ 21.
По дороге догнал Джино. Поехали до Горных Ключей вместе. Отец Дениса нас очень хорошо встретил. (У них свой сервис по замене масла.) Угостил чаем с мёдом, пряниками. Ждём у него Дениса с братвой из Хабаровска и Владивостока и американцев. Народ приехали не скоро. Один из них попал в аварию. Ночевали в палатках у реки всей толпой, человек 16. Америкосы нажрались в стельку. Все стали купаться нагишом. Один из американцев не хотел выходить из воды, так как девчонки собрались на берегу. Пришлось принести ему полотенце. Ночью пошёл ливень и идёт до сих пор,11 часов по местному.

ДЕНЬ 22.
Доехал таки до Владивостока вместе с Джино. По дороге чуть не разбился. Хорошо что от испуга не обосрался. Помог найти Джино гостиницу ВЛАДИВОСТОК. Сижу у гостиницы и думаю, что делать. Светит очень жаркое солнце. Может обсохну. К вечеру нашли мне место на квартире у ребят из клуба "Русские самураи". Народ собрался на горе, где их клубное место. Здесь познакомился с двумя швейцарцами и норвежцем. Им всем за 50. Швейцарцы едут на КТМах. Все вместе ели шашлык. Здесь девок много, да всё малолетки.

ДЕНЬ 23.
Наконец-то выспался. Сходил купить поесть. Здесь всё дороже, чем в Москве и других городах. Чего-то в два раза, чего-то в половину. Хочу купить себе дешёвые китайские кроссовки и по городу походить. Отрегулировал клапана. Весь день идёт дождь и дует сильный ветер. Так ничего и не посмотрел.

ДЕНЬ 24.
Пока ничего не происходит. В хате, в которой я завис, жрать нечего. Холодильник пустой. Пока я не купил, не было даже соли. Не мешало бы найти себе подругу. Провезли чуток по городу. Сделал несколько фото. Какие-то тут вялые движения. Народ непонятно чем занят. Возил меня по городу некто Аркадий.

ДЕНЬ 25.
Надо куда-то валить, мне это бесцельное сидение надоело. Что-то у них скучно. Походил по центру немного. Так себе город. В плане архитектуры - полная безвкусица. Попал на улицу Фокина. Это местный Арбат. Даже чем-то по стилю похож. Там собираются неформалы. Они тут какие-то чудаковатые. Всё смахивает на Москву лет 10 назад.

ДЕНЬ 26.
Поехал в Находку. Там места не нашёл и доехал до Врангеля. Слишком людно. Встал около берега, но место хреновое. Мало дров, нет пресной воды и не красиво. Зато в море полно звёзд, креветок, крабов и морских ежей. Если воду не найду, придётся искать другое место. Из воды выпрыгивают какие-то рыбы, достаточно большие.

ДЕНЬ 27.
Нашёл родник, так что воды достаточно. Поймал в море морского ежа. Он размером с большое яблоко, коричневый. Поймал мидий. Их тут отваривают, а потом обжаривают в масле с луком. Говорят вкусно. Жаль нет маски. Ближе к вечеру познакомился с двумя девушками. Туристки с Сахалина, Уля и Лена. Они остались на ночь в моём лагере. Вместе поели, поболтали да спать легли.

ДЕНЬ 28.
Отдыхаю, общаюсь с дамами. Наловил мидий. Впервые в жизни их попробовал. Так себе, но жрать можно. Ловил чёрных и коричневых морских ежей. Коричневых едят, а чёрных - нет.

ДЕНЬ 29.
Место уже наскучило. Накупался, сгорел. Надо завтра двигать. Но не знаю куда. То ли на слёт, то ли домой. Завтра видно будет. Девушки меня покинули. Жаль. Может ещё увидимся.

ДЕНЬ 30.
Вот уже как месяц меня нет дома. Вернусь, наверное, не раньше, чем дней через 20. Доехал до бухты Песчаная под Находкой. Решил всё-таки посмотреть слёт. Место говно. Ходят какие-то уроды и собирают деньги за место. Я им ничего не дал. Я так понял, что ни Синус ни Вэл, он же Валера, бугор Самураев, ни о чём не договорились. И ни хрена им не надо. В общем кругом сплошные понты и ничего больше. Если так будет продолжаться, свалю домой пораньше.

ДЕНЬ 31.
Утром облился холодной водой из скважины. Хоть чуть-чуть смыл с себя соль. Жопа всё равно чешется, видимо обгорела. Перешёл на другое место. Только встал - послали. Сказали, место для клуба занято. Я уже было психанул, хотел всё послать в жопу. Собрал своё барахло, навьючил на мотоцикл... Но чуть позже успокоился и встал в другое место. Там, вроде, получше.

ДЕНЬ 32.
Опять ходит какой-то урод из администрации пляжа. Пытается собрать денег за палатку, по 100 рублей в день. Организация нулевая, полный бардак. Ходит какая-то жирная уродливая баба и всеми пытается командовать. Прозвище у неё Мигера. Про Синуса пока ничего не слыхать. Я так понял, что организатор он хреновый. И вся эта тусовка для его личного имиджа. Говорят, что за выходные платить не надо. Заставили, всё-таки, пообщаться с Синусом. Ничего интересного. Сразу спросил: "Ты Саша, который приехал из Питера на ИЖе?" Он уже зациклился на Тепляковой. В общем он мне не понравился. Или, правильнее сказать, для меня он пустое место.

ДЕНЬ 33.
Приехали Даг и Доминик. Меня Синус пытался с ними познакомить. Конечно они пользуются большим вниманием. Некоторые думают, что я знаю язык. У Дага скрутило живот от плохой пищи. Его и Доминика пригласили в лагерь, где я стоял. Предложили откушать за компанию. Даг отказался, а Доминик нет. Готовка в лагере была мировая. Повара были Александр - отец Алексея, и Антон - друг Алексея. Доминик подивился моему таланту так много есть и без последствий. Он-то сам полненький, а я худой. Я отшутился, сказал, что у меня такая диета. Организация фестиваля на очень низком уровне. Воруют деньги, вещи. Всё как-то вяло. Не на что посмотреть, кроме как на баб. Дали приз, не пойму вот только за что. Я в лагере просидел весь вечер и не слышал, как меня вызывали на сцену. В итоге Синус сказал, что я тормоз.

ДЕНЬ 34.
Уехал в Арсеньев. Городок небольшой, но очень милый. Остался у родителей Алексея на ночь. Утром пойду в тайгу с Антоном, другом Лёхи.

ДЕНЬ 35.
Пошли в лес. К сожалению пошёл ливень, и мы ходили под дождём. Из-за этого в тайге были не долго. Жень-шень не нашли. Кедр, изюм и киш-миш видел. Набрали грибов. Потом сидели у Антона дома. Мама Антона презентовала мне две банки варенья в дорогу.

ДЕНЬ 36.
Съездил на дачный участок с Лёхиными родителями. Запустение. Земля почти в тайге. Но, зато, какие там вкусные помидоры. Потом поехали в тайгу. С отцом Лёхи полезли по скале на сопку. Там я залез на небольшой кедр и сорвал пару шишек. Они ещё зелёные и были заражены жучком. Я их выкинул. Видели змею в камнях. Может гадюка. Вечером пожарили грибы. Масло, подаренное мне, подарил Лёхе. А он мне записал диск с видами приморья и подарил. Утром завтра должен ехать дальше. Надеюсь добраться к ночи до Хабаровска.

ДЕНЬ 37.
В Хабаровск приехал рано, ещё светило солнце. Сразу приехал по адресу к Олегу. С ним и его супругой познакомился на мотослёте. Очень милые люди. Приняли замечательно. У Олега дома было много гостей, все родственники: братья двоюродные с жёнами и детьми, сестра с мужем (они из Австралии). Вечер прошёл очень хорошо. Красивый стол, замечательное общение. Квартира у Олега тоже класс. С гостями зашёл разговор о произношении слов, акцентах и правильной речи. Меня поймали на том, что я говорю часто слово ихние вместо их. Я и сам это заметил, хотя сначала пытался отмазаться. Фара по дороге отвалилась совсем. Пришлось её кое-как закрепить. Убожество, а что делать? Ехать быстрее не могу, двигатель вибрировать начинает. Всё из-за головок разных. По прямой да с горы мог бы ехать чуть быстрее.

ДЕНЬ 38.
Выехал из Хабаровска. Олег давал в дорогу гору булок (у него своя кондитерская),но я отказался. Потом пожалел. Весь день не жрал. Ночью не жрал. Встал на въезде в Новобурейск с ребятами из Тынды. Перед Новобурейском стелла Москва-Владивосток. Там ребята местные тусовались с девчонками. Один из них приехал наутро и показал мне дорогу на Благовещенск. Стало днём прохладно, хотя и солнечно. Что-то я задержался в пути. По дороги потерял приспособ для готовки. Теперь придётся колья изобретать. Багажник опять отваливается.

ДЕНЬ 39.
После Благовещенска чуть не сбил телёнка. Думал уже всё, врежусь. Повезло. Багажник и фару приварил в Шимановском. Остался на ночь у ребят с авторазбора. Спал на диване. Мужики все по большей части бывшие зеки. Но приютили с комфортом. Интересные люди. Там же сделал приспособ для готовки еды.

ДЕНЬ 40.
Багажник за...л. Отвалился опять. Доехал до Невера. Сказали, что сварка есть. Но утром. Встал у сельского кладбища на ночь. Идёт дождь. Весь промок. Кое-как еду сделал. Жрал в полной темноте на ощупь. Утром одел всё мокрое. Сижу, готовлю еду.

ДЕНЬ 41.
Пожрал, собрался. Доехал до сервиса. У армян сделал новый крепёж багажника из цельной железки. Надеюсь на долго. Потерял пол дня. Вечером встал пораньше. Нашёл хорошее место. Ровно, сухо, полно дров. Обсох, согрелся, хорошенько поел. У палатки сломалась одно звено на растяжке. На скорую руку кое-что изобрёл. Пока стоит. Черножопые взяли с меня 300 рублей, хотя я всё сделал сам. Всё равно я доволен.

ДЕНЬ 42.
Утром было холодно. Собрался, поел. Через км 100 заметил, что потерял рюкзак со жратвой. Поехал обратно. Доехал до места ночной стоянки. Рюкзак не нашёл. Расстроился. Потерял много времени и нервов. В итоге успокоился, плюнул на всё. Купил по дороге хлеба, сгущёнки и пряников. Проехал прилично. Ближе к вечеру вдруг заметил, что нет спальника. У меня чуть истерика не случилась. Хорошо, зло не на ком было выместить. Поехал опять обратно. Мужик сказал, что что-то валялось км в 2, но я ничего не нашёл. Встал у дорожников. Они меня накормили, место нашли на ночь. Не везёт, короче, по полной программе. Теперь ещё и на спальник попал. Надеюсь в Чите куплю другой. Теперь бы за завтра до Читы добраться.

ДЕНЬ 43.
22 августа. Наутро вода везде замёрзла. Лежит иней. Как бы я без спальника ночевал в лесу - не знаю? Я тут услышал поговорку: "Бог создал Сочи, а Чёрт Могочи." Доехал до Чернышевска. Там встретил бригадира буровиков Ильича. Они уже свернулись и уехали. Пришлось ехать до Читы. По дороге встретил Миху из Читы. Приехал в Читу раньше его. У него пробило колесо. Подъезжаю к сервису, а у Васи праздник, сын родился. Отметили это дело. На ночь поехал к Мише, с которым познакомился в Улан-Удэ.

ДЕНЬ 44.
Утром отмылся. Надо ехать по магазинам искать спальник. Купил его за 1260 рублей. Дорого, а что поделаешь. Посуду, кроме ложки, не нашёл. Михина сестра постирала шмотки. Мотоцикл, вроде, починил. Как следует обварил багажник, сварил крепёж фары. Заварил дыру в крыле. Ночевал снова у Михи.

ДЕНЬ 45.
Выехал из Читы в 11 часов. После Читы есть пост ГАИ. Там до меня докопались менты. Где поворотники, что в рюкзаке. Заставили рюкзак потрошить. Я им предложил сделать это самим, на что мне сказали, что в этом случае обязательно найдут у меня наркотики со всеми последствиями. Проверяя документы, даже не представились. Сказали, что все Москвичи козлы и т.д. Потом мотоцикл стал кочевряжиться. Свечи сразу по две стали накрываться. Какое-то время менял на те, что были. Ехал пердя, потом заменил бензофильтры и залил другой бензин. Всё стало нормально. По дороге встретил Шушунова Сергея Павловича из Благовещенска. Были очень рады встрече. Доехал до Улан-Удэ. Позвонил Сергею Большакову. Ночлег будет.

ДЕНЬ 46.
Из Улан-Удэ выехал в 11 часов. Начался дождь и шёл всё время до Байкальска. Вымок и замёрз напрочь. От крепежа фары отломился болт. Выкрутить не смог, ступил малость. На Байкале не остановился. Дождь хоть и кончился и стало теплее, но было пасмурно. А жаль. Хотелось покупаться в озере и день там побыть. Вечером воды так и не набрал. Остановился на ночь после Усолья Сибирского, за городком Средний. Спальник оказался тёплый, хороший. Обсох возле костра.

ДЕНЬ 47.
Встал рано. Доел, оставленную с вечера, сгущёнку. Подогрел чай. Когда выезжал, был очень сильный туман. Через какое-то время стало проглядывать солнце и туман помалу рассеялся. Полосы туч чередовались с синими полосами неба. К вечеру сильно похолодало. По дороге видел сбитую дохлую корову. Пол жопы ей разворотило. Ночевать встал около железной дороги. Это много после Тайшета. Кстати, в нём-то я и купил чай, туалетную бумагу, разжился солью. Пока ставил палатку, пошёл снег на пару минут. Когда совсем стемнело, заметил, что на небе чётко видны звёзды. Небо ясное. Это к заморозку ночью и, надеюсь, к ясному дню. Хотя здесь я уже ни в чём не уверен. Хорошо хоть поел нормально. Тушёнка попалась отменная, с мясом.

ДЕНЬ 48.
Похолодало конкретно, как только тронулся, сразу почувствовал. Пока выезжал на дорогу, положил мотоцикл в грязь. Хорошо без последствий. Бездорожье кончилось. Днём было пасмурно с редкими прояснениями. К вечеру небо очистилось и стало чуть теплее. На ночь встал от Кемерово км в 70-80 прямо у дороги за деревьями. Место, вроде, ничего, да и дров хватает. В такой холод один плюс - комаров да мошек нет. Казалось бы за день устал, замёрз. Ехать весь день по холоду тяжело, иногда дождь... А сядешь вечером у костра, поешь, попьёшь чаю... Трещит хворост в огне. На небе, очень чёрном и глубоком, горят тысячи звёзд. И, вроде, жить охота и, вроде, всё не зря. Может быть, ради этого я и езжу. А какие здесь метеориты красивые. Один очень длинный след за собой оставил. На всякий случай загадал желание.

ДЕНЬ 49.
Утро было ясное, но холодное. На траве иней. Поутру попал несколько раз в сильный туман. Под Новосибирском в лесу дорогу перебежал какой-то небольшой олень. После Новосибирска меня чуть не сбил джип. Чудом повезло. Двигатель гремит по чёрному. Когда едешь на скорости, ничего, а как медленно, так жопа. До куда доеду, не знаю. На ночь встал от Омска км в 250-300. Еле рощицу нашёл. Настроение мерзкое. Потёк сальник в мосту, так что тормоза заднего нет.

ДЕНЬ 50.
Ночью шёл дождь, утром тоже. Утром костёр разводить не стал. Поел холодного риса. Пить ничего не стал. Первую половину дня ехал по сырости. Весь продрог и промок. Когда миновал Омск, стало чуть суше. А к 16 часам выглянуло солнце и стало заметно теплее. Днём доел остатки риса, гадость, но очень есть хотелось. На заправке перед Ишимом угостился горячим кофе, полегчало. Свернул на Курган. Купил поесть в Бердюжье. На ночь встал рядом со строителями. У них и воды взял. Место относительно сухое, недалеко от Макушино. Небо чистое.

ДЕНЬ 51.
Утро было ясное. Быстро пожрал. Мужики строители пригласили на чай. День был ясный и тёплый. Дорога до Челябинска по равнине и очень хорошая. Потом начались горы. Дорога хорошая, но узкая. Особенно ближе к Уфе. Дальнобойщики едут еле-еле, их хрен обгонишь. От них воняет жжёными колодками и сцеплением. Раз спускался с горы, скорость большая, а меня вынесло на обочину и давай бросать из стороны в сторону, да так сильно. Я уже с жизнью попрощался. Слава Богу пронесло, справился с управлением. Есть БОГ на свете. На ночь встал в 50 км от Уфы. К вечеру стало пасмурно, но дождя нет.

ДЕНЬ 52.
Ближе к Челябинску погода пошла на поправку. К Самаре стало жутко жарко. Заехал по ошибке в Самару. Там перекусил и поехал в сторону Пензы. Очень красиво в Жигулях. Много яблок и других фруктов. Жигулёвское водохранилище. На ночь встал под Пензой в 100 км. Было очень тепло. За день так устал, что не стал есть. Напился чаю и спать.

ДЕНЬ 53.
Встал пораньше и почти одним махом доехал до Москвы. К Рязани погода ухудшилась, но дождя нет. К 19.00-19.30 был дома.

writeln by Skunk. 2006.


Источник: http://www.mototravels.ru

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: WHT (16.12.2007) | Автор: Skunk
Просмотров: 1618 | Комментарии: 1 | Теги: владивосток
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
Нифига себе. Железная воля к победе. Интересно, тот чувак на Индиане 1948 года доехал? Этот антикваритет наверно вообще на молекулы рассыпался по таким дорогам biggrin
...Когда-то я задумывал поехать к Синусу на ЛКО; нынешним летом повстречал его лично, а теперь вот почитал мнение о его слёте... нет, пожалуй, ехать к нему не стоит. Незачем wink
Кстати, "камень в огород отечественного мотопрома" неправомерен. Моторы 650 кубов давно сняты с производства, и ныне продающиеся запчасти для них все поддельные. Дальнейшие комментарии излишни.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]