Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Опыты дилетанта или как мы с женщиной не доехали до Алтая
Предыстория
История этого мотопутешествия началась еще в прошлом году, когда мы с женщиной начали смотреть всевозможные видео о серьезных дальняках из интернета. Столь живой интерес к этой теме возник в связи с острым мототоксикозом, поскольку купленный у товарища мотоцикл оказался с напрочь уничтоженным движком. Шел разгар сезона, но товарищ все никак не мог отремонтировать уже проданный мне мотоцикл. Уже и отпуск пропал зря. И на фоне всей этой безнадеги мы тупо забивали «мотопутешествие» в поисковик ютуба и наслаждались…. После просмотра фильма «байкал 2100», где два парня катаются на Трансальпах около Байкала, женщина сказала, что хочет тоже съездить туда. Я ответил: фигня вопрос, только если ты сядешь сама на байк и мы вдвоем поедем на двух мотоциклах. Честно говоря, я не ожидал тогда, что ей хватит духу)). Но уже к концу сезона она купила в кредит ёбрика. Я, в свою очередь, катался на нем по городу и раза 3 в неделю заставлял ее делать упражнения для ГАИ.
Прошла зима. Все это время мы смотрели новые видео. Продумывали маршрут, заказывали в интернете оборудование для мотоциклов, походные принадлежности, мото- снарягу. Женщина смогла побороть свой страх перед выездом в город. В конце той же недели мы уже на 2х байках погнали в Ивангород, за 150 км от Питера. Расстояние фигня, но она за рулем меньше недели- подвиг)). Еще пара недель и мы едем в путешествие вокруг 2х озер. В Карелии выезжаем на грунтовку, где я пробиваю заднее колесо. К этому мы оказываемся совсем не готовы. Колесо чинится плохо. Всего на обратном пути я его снимал 5 раз. Один раз камера лопается на скорости 80-90 км\ч, при этом я умудряюсь не убраться… по запаре забываю закрутить масляный щуп на ёбрике. Женщина замечает это только когда масла выливается столько, что движок глохнет. После долива, движок начинает стучать, а вместо щупа втыкается обточенная деревяха, найденная в лесу. По возвращении пытаемся чинить ёбрик. Получается это с переменным успехом… С зимы у нас лежат тюнинг- комплекты для ёбрика: ЦПГ на 180, карбюратор, крышка с масляным охлаждением. Наш мастер не смог вкарячить карбюратор, но поршневую поменяли… и стук. Причина его по- прежнему осталась не ясна. А тут еще и участие женщины в данном мероприятии стало под серьезный вопрос- проблемы с учебой (нам по 25 лет и мы медики. Врачи учатся всю жизнь…) пару недель я морально готовился ехать один.. Так совпало, что на работе мне отпуск дали в Июне (как раз в сессию), хотя я просил август. После этого было решено, что пяти лет на «скорой помощи» с меня хватит и в августе с работы я уйду. Не только это меня подтолкнуло к уходу, но принять решение заставила именно поездка. Женщина тоже ушла с работы в связи с получением врачебного диплома. Неделя до вылета- отправляем ёбрика обратно нашему мастеру. Движок стучит неимоверно. Он делает капиталку, меняет коренные подшипники, регулирует клапана. Все проверено, все заменено, а он стучит, зараза. Мастер говорит, что «видимо это нормально» и раз все проверено, он должен доехать до Байкала и обратно. А тут и с учебой женщина разобралась и мотоцикл починился. Едем вдвоем, отлично! Хотели мы выезжать числа 29 Июля, но со всеми проблемами старт состоялся 7 августа. Поскольку неделю мы потеряли, решено было отказаться от Байкала и доехать до Алтая. Собраны вещи, повешены кофры, подготовлено оборудование для фото и видео съемок. Женщина купила огромное количество еды в дорогу. Фактически мы рассчитывали тратить деньги только на бегзин. Рублей по 200 в день на еду и ночевать в палатке. Все готово и продумано. Можно ехать!

Путешествие 2 байкера на 2 байках.


Первый день путешествия. 7.08:
Проснулись часов в 6 утра. Погода отличная. Позавтракали, взяли вещи и потащили к байкам. Вдруг неожиданно обнаружилось, что вещей чуть больше чем дохрена и вкарячить их на байки задача не из легких. Несмотря на то, что все вещи у нас были в вакуумных мешкай, что уменьшало их объем втрое, с собой мы решили взять много лишнего. Например 4 литровую канистру масла, которая из за своей формы занимала пол моего бокового кофра. Как потом оказалось, Наташкин отец заставил ее сунуть к себе в сумки автомобильный буксировочный трос и набор авто ключей в железном кейсе весом килограмм 5. И черт бы с ним, но из всего набора может 1-2 ключа подходят к нашим мотоциклам. Остальные слишком огромны.
Провозившись часа 2, мы таки выдвинулись в путь Байки оказались очень перегружены и еще не выехав из города, на заправке я свой позорно уронил. Начало было положено)). Выехали из города мы часов в 9.30. Едем по Мурманской трассе и тут начинается глухая пробка. Мы ее благополучно объезжаем и утыкаемся в разведенный мост через Неву. Офигеваем от происходящего. Общаемся с подъезжающими байкерами. Ждем. Парень, который также на байке ехал в ту сторону рассказал, что дорога которой мы хотим ехать, возможно, не существует, но не стал нас отговаривать «может вы ее откроете» на том и порешили). 3 часа горе- ремонтники игрались с разводным мостом и только к часу дня удосужились его свести. Пробку собрали наверно аж до Питера… Понеслась. Идем хорошо. 80-90 км\ч женщина не отстает. Меня это радует. В 2-3 часа дня встаем на обед около речки в 150 км от Питера. Обедаем растворимыми супами и чаем. Воду набираем в той же речке. Тут я понимаю, что такой рацион в течение 3х предстоящих недель меня не очень радует). Едем дальше. Уже в Вологодской области на заправке Лукойл нас нагоняет Весьма эксцентрично выглядящий байкер на столь же эксцентричном чопере (к сожелению имени мы не запомнили). Интересный парень. Пообщались, съели по хотдогу и поехали дальше. Чоперист двигался в Вологду столь же неторопливо как и мы, поэтому решили ехать дальше вместе до Череповца, где мы сворачивали в сторону Рыбинска На выезде с этой заправки, Наташка совершает свое первое падение. Буксанула на песочке и опрокинула байк. Отколола маленький кусочек ветровика, свернула приборку. В падении задралась куртка и она поцарапала живот в подвздошной области, что в последствии доставляло ей массу страданий. Дальше мы двигались в мотоколонне из трех человек. Было довольно весело и позитивно. Дело подходило к вечеру. Мы проехали Череповец и двинулись по дороге вдоль Рыбинского водохранилища. В 2011г мы с семьей брата ездили в Тольятти на моей машине и как раз там нашли отличное место для ночлега- мыс, на котором стоят кресты и висит непонятная табличка про монастырь в 22 км от этого места. И 2 года назад и сейчас я находился в сомнениях: не является ли наше нахождение на «святой земле» ее осквернением. Женщина сказала мудрые слова, которые полностью меня успокоили: «странники на ночлег не является осквернением святого места…. Иисус тоже странствовал». От шоссе к мысу ведет грунтовая дорога, по которой 2 года назад в полной темени я прокарабкивался на стареньком Пассате, цепляясь днищем о камни. Сейчас же на туристическом эндуро я там просто летал) чего нельзя сказать про женщину, которая пару раз хорошо навернулась на 100 метрах грунтовки, ударив руку и повредив область промежности. Была б она мужчиной масштаб разрушений для организма был бы значительно больше))). Разбили лагерь. Поужинали. Я даже искупался в водохранилище- приятно.
Второй день путешествия 8.08:



Проснулись часов в 7-8. погода отличная. Завтракаем кашей быстрого приготовления с сухофруктами и сгущенкой. Снова час тратится на сборку лагеря и вкарячивание горы барахла на байки. Дорога вдоль Рыбинского водохранилища довольно живописна. Сносный асфальт и мало машин- ехать приятно. Доезжаем до поворота на Буй. Здесь женщина чуть не улетает в кювет, поскольку асфальт был слегка припорошен песочком, ну и очевидно зазевалась. После этого дорога идет местами довольно глухими. Половина названий в навигаторе сопровождается пометкой «нежил.»асфальт нормальный, но идет крупными волнами. Трансальп шел с максимальным комфортом, а вот женщине на перегруженном ёбрике приходилось не сладко. В часа 2 мы остановились снова у речушки на обед. В этот раз мы заехали в сельский магазинчик и купили кой- какой еды поинтересней- растворимую лапшу и тушенку). При подъезде к городку Буй, начала кончаться дорога. За Буем она стала совсем буевой. Плохая грунтовка с обилием ям и ездящими по ней лесовозами,женщина навернулась весьма серьезно. На скорости 20 –30 км\ч она влетает в очередное скопление крупных ям, пугается, резко давит в тормоза, байк моментально опрокидывается и придавливает ей ногу. Защита отработала отлично. Пластиковые колени приняли на себя весь удар от щебня дороги, но самим мотоциклом икру придавило довольно сильно, после чего на задней части голени вырос огромный синяк. Мотоцикл пострадал меньше: от ветровика отлетело еще 2 крупных куска, которые я подобрал и планировал вечером приклеить (с собой был кевлар и эпоксидка для ремонта пластика) стекло китайской ксеноновой фары оказалось уничтожить решительно невозможно)) оно из пластика и при падении просто царапается).еще обнаружилось, что при падении у куртки женщины задираются рукава, обнажая руку, что в этот раз не стало критичным… проплакавшись, посидев и придя в себя, женщина дала обработать свои раны, после чего мы двинулись дальше. Но потом дорога кончилась совсем. Осталось направление: песчаная дорога с гигантскими ямами, в которых и фура застрять может… тут женщина отказалась ехать сама. Мне пришлось переезжать сначала на своем, затем на ее байке. Но буквально через пару километров грунт кончился, началась приличная дорога. Затем дорога стала просто изумительной. Широкая, с разметкой, идеально ровная. Виды вокруг просто захватывали красотой и практически полное отсутствие транспорта. Не без труда нашли заправку. Посмотрели, что в этот день к 8 часам вечера мы прошли всего около 450 км и решаем пульнуть до заката еще соточку. Дорога идеальная. Прорублена в дремучем хвойном лесу. Начинает смеркаться… и тут вдалеке я замечаю, что покрытие дороги стало каким-то серым. Метров за 50 вижу, что асфальт резко обрывается и начинается крупная щебенка с обилием ям- вот так сюрприз… торможу, успеваю даже махнуть рукой женщине сзади (стоп-сигнал у меня не работает, поэтому приходится махать). И тут я вижу картину: из за спины на полной скорости вылетает женщина. Причем сначала она едет на байке, потом байк на ней. Ну, думаю, пи….ец! останавливаюсь. Смотрю, женщина встает- уже не плохо. Держится за локоть. Во время падения великолепно отработала защита: шлем, куртка, желетка, перчатки, колени, но вот задравшийся рукав оставил беззащитным локоть, в котором крупный кусок щебня сделал приличную ушибленную рану 1*1см. байк, как это ни странно, опять отделался легким испугом: добил ветровик. Теперь он разлетелся на мелкие кусочки. Еще больше раздербанил приборку, причем спидометр только лишился стекла, но работать не перестал, ну и бессмертная фара просто чуть больше зацарапалась. После этого падения женщина долго не могла прийти в себя. Локоть болел действительно сильно, но рука не была сломана- просто сильный ушиб, поэтому после наложения повязки мы проехали еще немного пока не нашли место для ночлега. Примерно в километре от места падения небольшой мостик через ручей и вдоль него отходила второстепенная грунтовая дорога. Здесь же была неплохая площадка для стоянки. В ручье текла сомнительного качества водичка, но если не баламутить дно, на вид прозрачная. Да и выбора у нас особо не было.
День третий 9.08:
Погода снова нас балует. Наташке родители по телефону сообщили, что на запад движется крупный циклон. Якобы, в новостях сообщили, что Челябинск смыло к чертовой матери)) я смотрю карту- наш маршрут лежит северней. Может пронесет… Собираемся снова долго. Женщина держится на удивление достойно. После стольких травм она готова продолжать наше путешествие в том же темпе. Правда разбитый локоть не хочет разгибаться и болит. Возможно трещина, но делать нечего, надо ехать. Щебень через 7 км заканчивается. Через 50 км выезжаем на нормальное шоссе. Примерно в 250 км от Кирова Женщина останавливается и говорит, что байк резко начал терять мощность. Смотрю, масла уровень низкий. Доливаю, закручиваю чопик (маслощуп так и не приехал. Застрял на таможне. Технологическое отверстие по прежнему затыкалось палкой.) завожу двигатель- масло через палку снова хлещет. Молотком заколачиваю дальше и один из ударов приходится на штуцер тюнинговой крышки с масляным охлаждением, после чего он моментально отлетает. Вот так, приехали! спускаю байк женщины в кювет у дороги, снимаю крышку со сломанным штуцером, прячу женщину в кустах около байка, сажусь на байк и мчу вперед в поисках ремонтной мастерской, предварительно снабдив женщину водой из ближайшей речки. В 65 км от места поломки нахожу придорожный автосервис, где местные Кулибины варят мне новый штуцер часа за 2. Я же пока обедаю в кафе и когда выхожу обнаруживаю около байка 2х цыганят. Разрешаю им посидеть на байке, покрутить ручку газа… Мастера как раз заканчивают работу. Я расплачиваюсь и довольный сажусь на байк. Отъезжаю 20 метров, слышу неприятный «дзынь» и просто не верю своим глазам- у меня цепь улетела. подбираю цепь: чудесным образом у меня после общения с цыганятами на байке испарился замочек цепи. Вот так приехали… Я обратно в мастерскую, мол, выручайте. А что делать, придется укорачивать цепь. Звено с замком сильно деформировалось. Пришлось также подточить маятник, поскольку цепь не дотягивалась. Все же я смог уехать к женщине. Был у нее с заходом солнца. Цепь на альпе была почти критично перетянута. Ночевали в тех же кустах на обочине дороги, в которых женщина пряталась весь день…
День четвертый10.08:
Проснувшись утром я начал колдовать над байком . поставил крышку и попытался завести. Заводился он путем неимоверных усилий, после долгого пинания кикстартера. Ниже 3к оборотов сразу глох и совсем не тянул. Проверив карбюратор, воздушный фильтр и искру стало очевидно, что нет компрессии. Значит движок сдох. Оставалось только одно: мы вышли на трассу и поймали дальнобойщика, который взял женщину с байком и довез до Кирова. Надо сказать, что фуры останавливались охотно и искренне хотели помочь, что было действительно приятно, но у большинства не было места. Поэтому ловили часа 2. затащить байк в кузов вдвоем с дальнобойщиком мы не смогли, остановили еще пару машин. По счастливой случайности, в одной из остановившихся легковух был зять Кировского байкера. Пара звонков и когда через 3 часа мы въехали в Киров, нас уже ждали ребята из местного мотоклуба Hawks Vyatka. О нолько массовой и оперативной помощи я не смел и мечтать. Обитали мы в клабхаусе на втором этаже. В гараже стояли наши байки и ждали следующего дня.
День пятый 11.08:

Этот день мы провели в гостях у Кировских «Ястребов». Гостеприимство их не знало предела. Мы чувствовали, что были в надежных руках. Женщина залечивала раны. Я занимался байками. У ребят в мастерской оказался нужный кусок подходящей цепи, чтобы удлинить мою. Механик Паша потратил в кучу времени на нас, но к сожалению, запчастей для восстановления байка женщины в городе не оказалось, поэтому было решено отправлять байк транспортной компанией домой. К сожалению, в Кирове транспортные компании не работают в выходные, поэтому ждали понедельника и тусили у местных байкеров.
День шестой 12.08:
Встав с утра, готовим байк к отправке. В мастерскую начинают приезжать клиенты, но из всех там остался только Паша, поэтому всех он сразу принять не может. Один из клиентов притащил в мини грузовике квадрик. Вот его- то мы и попросили добросить ёбрика до транспортной компании. Слили бензин, взвесили мотоцикл вместе с барахлом- вышло 180 кг. Офигеть, у нас 50 кг ненужного барахла было на байках. Оставили только часть личных вещей, канистру бензина, пару ключей, электронику. Остальное поехало домой
Часа в 3, пообедав мы выдвинулись в сторону Тольятти, где живет мой отец. Поскольку продолжать движение в сторону алтая вдвоем на одном байке и без снаряжения мы сочли невозможным. От Кирова до Тольятти около 800км. Дороги весьма неплохие. Из происшествий, где- то на Казанской кольцевой я потерял один ботинок, которому не хватило места в кофре и он ехал под пауком. Второй тоже пришлось выкинуть, досадная оплошность. С одной стороны с нажопницей ехать приятней- не нужно оборачиваться назад, тащиться 70-90 км\ч. Но 400 кубовый трансальп с пассажиром действительно «сдувается». Становится неуклюжим, плохо разгоняется и тормозит, но жить можно. На месте мы были часа в 2 ночи. Еще успели пересечься с моим старшим братом, который в тот же день что и мы выезжал с семьей на машине в путешествие и уже несколько дней гостил у отца. Через несколько часов они уехали в сторону дома.


День седьмой 13.08:
Особо ничем не примечателен. Мы долго спали. Много ели, потом пошли на пляж.
День восьмой 14.08:
Как следует отдохнув,решили прокатиться в горы. Раз нам не покорились горы Алтая, я решаю прокатиться по Жигулевским горам на байке. Наташку отправляю с отцом на машине. В горах есть место- «каменная чаша», до которого есть дорога пешеходная и на автомобиле, но на картах есть совсем козьи тропки. Вот ими- то я и решаю воспользоваться. Климат в Тольятти,говорят, сухой. Грязи нет… Трансальп замечательный туристический эндуро. Но для грязи он слишком тяжелый, поэтому когда я в местных лесах обнаружил грязь по колено я попал в капкан. Пройдя всего 5,6 км по лесной дороге я напрочь сжег сцепление. Грязь оказалась настолько вязкой, что, забившись в переднее колесо полностью блокирует его вращение. И вот, стою я в лесу с мотоциклом без сцепления. Связь не берет. И тут по параллельной дороге проезжают трактора. Я торможу. Местные колхозники ездят за сеном через эти места. Помогли достать байк из грязи и обещали помочь, когда поедут обратно.а пока я начал пытаться вывезти байк без сцепления. На самом деле, оно немного цепляло, но только самую малость, как будто восьмилетний ребенок помогает тебе толкать, что все же лучше чем ничего. Корячился я в грязи долго. Когда я вылез из леса, начинало смеркаться. Но лесом все не закончилось. Дорога шла по полям. А там она сначала шла вниз с холма и затем пошла вверх. И если вниз он ехал охотно, то вверх пришлось его практически толкать на руках. К тому моменту когда стемнело, я затолкал байк в гору и тут меня догнал трактор. Ехал он с 10 тоннами сена на прицепе. Ничего лучше чем взять меня на трос мы не придумали. Завязали веревку вокруг дуги. Прицепили к кузову и поехали. Сначала все шло не плохо. Дорога была отвратительная. С колеями, ямами, но сухая. На одном из спусков тракторист решил подбавить газку и меня быстренько вышибло из седла. Байк протащили еще метров 150. а я хорошо приложился об землю шлемом. Сломал крепление визора и поцарапал локоть, поскольку уже снял черепаху и сунул в кофр. В ней тащить байк в гору было невыносимо, а одеть не додумался. Я честно говоря сначала подумал, что от мотоцикла ничего не останется, но нет, немного повредился пластик и все.дотащили байк до ближайшей деревни, где я довольно быстро нашел местных пацанов с газелью, которые за вознаграждение согласились подбросить нас до дома.
День девятый 15.08:
По счастливой случайности, запасное сцепление я взял с собой. В мастерской в СПб лежит разобранный двигатель от альпа, но именно в эту поездку я решил взять комплект дисков сцепления с него. Весь день я потратил на ремонт. Периодически бегал в ближайший магазин автозапчастей за очередным ключом. Благо их в Тольятти на каждом углу. Но, к сожалению, самостоятельно собрать правильно сцепление я не смог. Оно у меня не разжималось. Оставил на следующий день.
День десятый 16.08:
В первой половине дня с отцом на машине катались в Жигулевские горы. Забрались на «стрельную гору» красивое место, шикарные виды. Затем посетили штольни, где добывали известняк, но забыли фанари, поэтому далеко не ушли. Вернувшись домой я нашел в интернете схему сцепления на трансальп, но и она не помогла мне собрать как следует.
День одиннадцатый 17.08:
Утром написал в хелплист мототревелс двум людям из Тольятти. Я не зарегистрирован был на сайте, поэтому телефонов людей не было. Обзвонив все мастерские города обнаружил, что у них выходной- суббота все-таки. Решили поехать на пляж. Там я попробовал свои силы в виндсерфинге. Взяли одно часовое занятие с инструктором. Встал на доску сразу, но ловить ветер пока толком не научился. Если б побольше позаниматься, думаю научился б быстро. Ветер был сильным, поэтому инструктор все время убегал вылавливать людей, которых унесло далеко от берега. Забавный опыт. Море позитива.
День двенадцатый 18.08:
Утром позвонил Олег, которому я писал в контакт через мототревелс. Он нашел человека, который согласился помочь мне собрать сцепу. Человека зовут Марк. Быстро собрал сцепление в правильном порядке. Оказывается я не верно понял схему. Он работает в мастерской- магазине. Съездили туда, мы купили масло и фильтр. Диски сцепления сточились под ноль и ошметки от них болтались в масле. Прошлый двигатель альпа от этого и накрылся. Марк интересный парень. Гоняет на эндурике. Дал ссыль на Ютуб, где он с комрадами штурмует перевал Дятлова на мотах и квадрике. Пока туда- сюда уже и вечер. Олег отписал, что завтра свободен, если что. А я как раз собирался поездить на альпе по горам, но аккуратно, чтоб и второе сцепление не сжечь. Олег обещал составить нам компанию
День тринадцатый 19.08:
Приехал товарищ на новеньком ТДМе. Опытный мотопутешественник. Показал шикарные места. На 100% то, что мы хотели увидеть. Я поснимал видео. Ближе ко второй половине дня зарядил дождь и слегка намочил снаряжение до того как мы успели одеть дождевики. От общения с Олегом получили истинное удовольствие. Дома- то у нас единомышленников мало. А здесь «парень в доску свой». Вечером собирали вещи перед выездом.



День четырнадцатый 20.08
В этот день нам предстояло проехать по трассе М5 и добраться до города Ногинска, где нас ждали Наташкины родственники. Ехать около тысячи километров. Дорога отвратительная. Сплошной поток фур. Весь день непрерывно их обгоняешь. Никакого удовольствия от дороги. Очень сильно устал. В Ногинске были около 11 часов вечера. Почти сразу завалились спать
День пятнадцатый 21.08
Из Ногинска выехали часов в 10. поскольку совершенно не хотелось повторения истории с М5, решил до Питера ехать через Ярославль и Череповец. До Ярославля дорога шикарная. почти вся 4хполоска. Летишь, ни о чем не задумываясь. К этому моменту у меня сломался и навигатор. После таскания на тракторе у байка развалились все крепления на пластике и постепенно начало выходить из строя дополнительное оборудование, очевидно, рвались провода. Вот и нафигатор перестал заряжаться. А спидометр у меня перед поездкой крякнул. Звезда съелась. Я вставил не родную, так она сначала в милях в час показывала, потом тоже съелась, километров за 500. короче не знаю ни куда еду, ни с какой скоростью. На трассах легко ориентироваться по знакам, а в городе как…. Поблуждали по Ярославлю, едем в сторону Рыбинска. Неплохая извилистая дорожка. Машин почти нет. Красота). При подъезде к Череповцу видим картину нависшей над городом грозы. Останавливаемся. Курим. Гроза уходит. От этой увернулись ловко. Но уже в самом городе нас накрывает второй мощной грозовой тучей. Дождь идет 5 минут, но льет стеной. Пока достали дождевики - вымокли до нитки. До дома 500 км, но начинаем мерзнуть. Доезжаем до очередной заправки. Первая на нашем пути, где не принимают карты. Заправились какой-то дрянью, после которой альп перестал тянуть на низах и стал жрать горючку по 10л\100км, но мы пока об этом не знаем. Покушали в кафе, решили, что нет смысла психовать и сломя голову нестись к дому. Можно найти приличный отель и замечательно провести там время. Помыться, выспаться). Едем еще 100 км висит табличка в сторону деревни. Уже смеркается. Теперь и противотуманки выходят из строя. Дорогу видно плохо. Визор грязный, потеет от тумана. В отеле в этой деревне мест нет, мужики нам советуют другой. Приезжаем. На заправке реклама с нужным телефоном. Звоним. Девушка объясняет как ехать- чертовски сложно. В течение минут 40 носимся по городку ищем гостиницу. Находим. Через 5 минут за нами влетает машина с 2 мужиками, тоже ищут ночлег. Мы занимаем последний номер, мужики упрашивают администратора постелить им на полу и после вместе идем пить чай)

День заключительный 22.08
Спим до 10.30. неторопливо собираемся, завтракаем. Движемся в путь. Ехать приятно, никуда не торопишься. Всего 300 км пройти. Ловишь каждую минуту уходящего путешествия. Думаешь о том, как писать отчет, монтировать фильм. Думаешь уже о следующем мотопутешествии, о ремонте байков, поиске работы. Приятное "послесловие"…



Отснятый видеоматериал был смонтирован в небольшой сериальчик и выложен на Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UC8vAsaz8BE09LZSbdUunN5w/videos

P.S. Причина смерти двигателя ёбрика- прогоревший поршень. он весь в нагаре и имеет сквозную дырку. В свою очередь, причина этого в нашем несбалансированном тюнинге двигателя. Увеличивая кубатуру, необходимо также увеличивать впуск (карбюратор) и выпуск (глушитель). Иначе на "верхах" происходит детанация. Что и послужило причиной столь плачевного конца ЦПГ...


Источник: http://transalp-club.ru/publ/7-1-0-246

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: tarusamolot (23.08.2013) | Автор: Dmitriy Molodoy E W
Просмотров: 408 | Теги: алтай, опыт дилетанта, Transalp, ybr
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]