Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Первый забег на длинные дистанции

в общем долго ломал голову как поехать, точнее на чем, надеялся что подруга поедет со мной, спешил отремонтировать свой внедорожник, но в последний момент подруга сказала что не поедет и берет перерыв в отношениях, а у внедорожника начал стучать мотор
вроде все "благополучно" сложилось, макс стартовал с выборга раньше на пол неделе, решили встретиться по пути где нить в Анапе.
- купил резину Mitas e-10 (140/80-17 + 90/90-21) mitya3105, быстрая доставка очень своевременно помогла, ну и доверие самого товарища, банк задержал перевод немного
спасибо Kamaz'у, помог поменять резину, колодки сразу ну и катал туда сюда меня с этими колесами
- получил загранпаспорт
- открыл наконец то категорию "А"
и покончив с основными делами собрав вещи я взгромоздился на своего верного коня

на выезде из питера погода обрадовала тучками, а московское шоссе качественным стояком, решил объезжать через г. Пушкин
на заправке сразу одел дождевик, который пропускал всю воду и скапливался в районе я&ц, то ли не правильно застегнул, то ли еще чего, но то что было, было не приятно
в самом же пушкине меня встретила хорошая качественная ливневка, точнее то что образуется в результате ее отсутствия, местами вода доставала до подножек когда медленно ехал - промок насквозь, но выйдя на трассу стало лучше,
здесь резина показала себя с лучшей стороны, дорогу держит просто замечательно, ни чем не уступала штатным Бриджам - я доволен остался

дорога до москвы была почти скучной, крейсерская скорость 100-120 км/ч, дождик время от вермени радовал, обливая как из ведра и приходилась скидывать скорость чтобы не догнать машину какую нить, видимость была 10м временами (плотненько поливал), да и тётя Женя время от вермени поднывала и требуя остановок, но я держался плана - от заправки до заправки, в среднем получилось около 200 км на основном баке
в москву пришел где то за полночь, сначала навигатор глюкнул и заплутал меня, а потом с Tonyk'ом потерялись в его районе
но он меня встретил, поставили мотик в гараж и накормил знатным борщом, спасибо тебе огромное
на утро выспавшись и плотно попив кофе (не завтракаю я почему то по дурной привычке) мы распрощались с Антохой 

 и отправился дальше в путь
выезжал почти по солнышку, пробок не было, но отъехав немного от москвы пиршлось опять надевать дождевик, так и ехал второй день в дождевике почти
по пути во время легкого перекуса на заправке встретил пару на СВ1300
ехали в абхазию, мы вместе прошлись до ростовской области, его скорость меня тормозила оч сильно, ведь я уже разогнался до 120 крейсерской примерно, а у него была около 100 - выбивал из планов
 перед тарасовкой попали в любимую пробку, но она усугубилась тем что после нее был ремонт дороги, здесь резина показало второй свой плюс, на обочину можно съезжать свободненько, на щебенке не кидает, легкий писок тоже не проблема - пирятно удивлен и безумно доволен остался, но вот СВ-ха со сликом не особо спешила лезть на обочину, так и ползли потихоньку в пробке
после каменска я ушел на Гуково, на ночлег к товарищу, которому вез посулку
 
на следующий день, узнав что в Гуково есть музей, напрасился на краткий анонс и поехали просвещаться на прелюде - Honda Prelude
 
немного фоток из музея:
приятно видеть результаты своих коллег
при разработке одной из шахт нашли вот это
аналог каменной бабы - только это мужик
бюст выполнен в цельном куске угля массой около 800кг, таких существует всего два
то с чего начиналась добыча угля в начале прошлого века
 
так же в музее хранится очень много материалов шахтеров-пенсионеров
 
посетив музей, я для себя открыл очень многое, не только о горнодобывающим труде, ну и в целом, ведь в музее представлены не только шахтерские экспонаты, а быт и история донского казачества, ну и местных умельцев
 
под впечатлением я обслужил ТА перед дорогой и попращавшись с товарищем отправился дальше - на юг
 
по пути заехал в Усть-лобинский район, к однокурснице, хутор их находится в приличной стороне от трассы М4 "ДОН", это позволило почувствовать саму кубань
дороги ровные, поля все при деле, техника кругом катается, в голове пролетают мысли - "заграница? советское время?"
 
с последней встречи прошло чуть больше 6 лет, приятно встретить старых друзей
а тем временем у некоторых уже семья, дом хозяйство, дети
наверное у всех есть такие фото и не одно, когда кто то на твоем мото))))
 
погостив и передохнув, я направился дальше - в Анапу, макс уже был в это время там
ночью не особо люблю ездить, но третий день подряд доезжал до запланированного места за полночь - надо ставить доп.свет, при встречке дороги не видно вообще
 
приехав "домой", к сестре, тут же распаковался
и сразу кушать, кушать и кушать
родня не ожидала такого приезда)))))
 
звонил максу, телефон не доступен - наверное кончились деньги
так как сестра работает в санатории, решили записать меня на курс по реабилитации после переломов, гидромассаж, грязи, родоновые ванны, УВЧ, амплипульсы
а после процедур катался по округе анапы
 
кажется что ровная дорога, а на самом деле крутой подъем где не удержал мот и уронил
 таких падений было достаточно и пару раз через себя швырялся, все целое, только грязное получилось))
 
 
 
 
 
ну и как же без традиционного мото-фота?))
 
пока катался, случайно нашел то что обычно при работе не могу найти - исходный пункт ГГС
 
 
скатался в гелленджик понырять через новороссийск
 
немного затишья перед проливным дождем
 
в этом году поставил для себя рекорд погружения
16 метров на 31 минуту
походили по пещерам, самая длинная была 30 метров
покормили рыбок, погоняли крабиков
волна была около 2метров и не совсем было сподручно нырять, но надо было
перед входом в одну из пещер
 
погостив недельку, отдохнув немного, восстанови немного руку пришло время отправиться обратно
пока собирался вечером сестры как могли так и позировали на мотике вокруг да около
 
старт был дан в 8:30
дорога обатно была не так веселой, просто дорога, поселки пролетали мимо, заправки каждые 200 км как по графику
средняя скорость уже стала около 120км/ч
так и пилил до самой москвы, пока перед въездом на платную дорогу у меня на путепроводе не спустило колесо
 
стал обгонять очередную фуру, открутил ручку, скорость поднял до 130, поймав пару ямок что то пошло не так, сравнявшись с фурой зад стал обгонять перед, как на заднеприводной машине в гололед, мот стало мотылять, @чк@ сжалось так что в голове пронеслась мысль - "фура-обгон-упал-труп"
спасибо мужику который увидел и начал оттормаживаться пока я ловил мот по всей дороге и пытался его прижать к обочине до полной остановки, так и сопровождал меня сзади на трассе
остановившись я слез с ТА, быстрый анализ выявил пробитое заднее колесо. боковая подножка не держит - уклон дороги и груз перевешивает на право, на централку поставить не смог, пришлось разгружать обклокотив об отбойник
 
в голове паника, пока разгружал не нашел мешочка с инструментом как раз для ремонта колес - где то потерял на пути анапа-москва
пытаюсь выйтив в инет, телефон дает ошибку, звонки друзьям - отбой, а потом еще и связь пропала - паника, время час ночи
походил, разрузился, поставил на йцентралдьную подножку, полез по сумкам, мало ли убрал куда то
 
достал набор инструмента небольшой, кое как снял колесо, подручными средставами пытался снять покрышку - ключи слишком маленькие оказались
 повторный звонок друзьям с москвы, кто выкл, кто трубку не брал
потом позвонил другу в питер, он скинул координаты на эвакуаторы чтобы хоть как то доехать до шинки какой нить
и звонок Vaikea, который через несколько минут скинул координаты на Саню Скунс, которого я и стал дожидаться
по бортировав колесо, и случайно закоцав запасную камеру, пришлось клеить то что было, на "момент" - клей для шиномонтажа приказал долго жить и был delete из арсенада Сани тут же
как выяснилось Момент не держит заплатки, урок на будущее, сделать ящик для инструментов не съемный
забрав колесо Саня уехал с ним, а я остался дремать на обочине за отбойником и ждать когда приедет
за все время пока стоял ночью остановился 1 эвакуатор, когда я уже ждал товарища, но ценник был боснословный - 5 тыс до мкада, а там всего то 60км
потом остановился парень на микрике - вез мот в москву, распращались и стал ждвть
когда рассвело, мимо пролетали уже мотоциклисты
все только приветствовали а кто и попросту мимо пролетал, причем из всех было много туристов - обидно
остановился парень на скутере, ехал из тулы в москву и чуть позже на машине человек, помощь была уже не нужна, так как колесо уехало в шинку
ну и потом пока натягивали цепь - остановился парень на максискутере
 
видать мало осталось товарищей среди нас((((
оставшиеся путь до питера я долетел не торопясь
с отсановкой на перекус в клину
 
для себя понял, что до юга почти все что брал в пути не нужно
можно ездить почти на легке имея канистру с запасом (прогадывал пару раз на обратном пути с заправками) и сменное белье, ну и плюс пенку чтобы отдохнуть где нить
 
сделал для себя рекорд погружения на глубину 16метров
за один присест сделал 1400 км почти (не знаю больше или меньше, но яндекс показывает так), знал бы, можно было бы подать документы ночным волкам и попасть в список "Русской версты" - 1000 верст менее чем за 14 часов, у меня получилось 1400 км чуть меньше чем за 15 часов чуть чуть и Iron Butt был бы
 
но я доволен поездкой, такого опыта у меня еще не было
 

Источник: http://transalp-club.ru/publ/7-1-0-236

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: adel (29.07.2013) | Автор: Adel E
Просмотров: 3722 | Комментарии: 5 | Теги: Transalp, Юг, Анапа, Гелленджик, отчет о поездки
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 5

5  
Хороший рейс!!!

4  
Опыт штука дорогая!)))

3  
К сожалению всё чаще приходится сталкиваться с равнодушием со стороны мотоциклистов angry Это неизбежно sad А вообще хорошо съездил biggrin

2  
Молодец. Я в апреле - мае на майские один гонял в абхазию. Сначала в сочи. Люди разные бывают. Я под ростовом в районе волгодонска остановился молодым ребятам помочь да сам упал :-). Отдал скот. Кофры крепление согнул. Так сиделку снять не мог. А там инструмент. Но ребята так впечатлились. Говорят ни кто не останавливался. Да такие есть. ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ И ТЫ ИМ БУДЬ. а отчет мне очень понравился. Молодец. Падал не сдавался. Будешь в самаре всегда помогу. У нас очень много ДРУГИХ.

1  
Хорошо катанулся! А всякие косячки они для того , чтоб преумножался опыт и будущие поездки проходили менее напряжно!! Всетаки каждый предпочитает наступать на собствнные грабли- так уж устроен человек! хахаха!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]