Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Краснодар -Абрау Дюрсо-Новорос
.

Весна, чудесная погода плюс, наступающие выходные ставили перед нами вопрос - как их провести? Ответ впрочем, был известен заранее- поедем к морю. Осталось только выбрать направление и ехать. Поскольку в нашем баре не оказалось хорошего шампанского, то маршрут определился - Абрау Дюрсо - Новороссийск Тем более что о знаменитых винных подвалах князя Голицына я слышал еще в студенчестве. Вечер пятницы мы с Леной провели за изучением карты.
Субботнее утро порадовало солнечной безветренной погодой, сходив на стоянку за машиной, мы живенько собрались и поехали в гараж за мотоциклом. Разложив поклажу по кофрам, мы дали гудок и в лучших чувствах тронулись в путь. Город уже давно проснулся, и все были заняты обычными делами выходного дня, мы же уже не принадлежали ему, мы были в ДОРОГЕ. Байк живет в дороге и он взял нас с собой в свою жизнь- мы жили дорогой вместе с ним. Как только мы вышли на трассу и прибавили скорости запел ветер. И наступило это восхитительно чувство полета, когда под тобой проплывает асфальт и ощущаешь, как воздух становится упругим. Мимо нас проплыло Краснодарское водохранилище чуть обдав на плотине брызгами затем пошли поля- мы в Адыгее. Дорога на Абинск это не федеральная трасса она какая-то «домашняя». Окруженная деревьями она петляет между холмов приводя к новым станицам, которые каждый раз буквально выныривают из-за очередной горки. В Ильском остановились купить воды. Пока я ходил в магазин к жене подошла цыганка и стала задавать извечные вопросы сколько стоит, сколько едет. Кинув воду в кофр мы тронулись дальше. Солнце играло на хромированных деталях и байк казалось, смеётся, он рад -окончена зима и прочь спячка, мы в ДОРОГЕ- пел двигатель, здравствуй ветер кричали тросы. Незаметно мы подъехали к Абинску - решили остановки не делать , ехать дальше. Ехать, значит ехать, тогда зачем нам город с его светофорами -прочь отсюда, мы выбрали объездную. Вот и Абинск позади –начинаются горы. Красиво. Меня всегда поражал вид гор которые вдруг уже не вдалеке, а начинают стремительно приближаться, открывая взору свою истинную красоту и мощь. Я приоткрыл стекло и вдохнул воздух. Горный воздух подобен глотку холодного шампанского так же резко пьянит и охватывает всего. Проехали Крымск на очередном повороте мне почему-то показалось, что заклинило руль, испытав всю гамму эмоций по сему поводу, я медленно остановился и начал осматривать его абсолютно свободно поворачивая руль из стороны в сторону, потом вспомнил школу и физику стало значительно легче, и мы поехали дальше. Несколько раз мы встречали на дороге байкеров, но к моему удивлению они ни разу не ответили на наше приветствие -видимо были заняты своими мыслями или руку лень поднять, немного подивившись этому обстоятельству и пожелав им мысленно хорошей дороги мы продолжили путешествие. На подъезде к Новороссийску пришло время заправиться, подъехав к колонке я вставил ключ в бак и попробовал повернуть- результат нулевой Крышку заклинило в голове сразу промелькнула картинка долгого пути домой 150 км прокатить мотоцикл не самый лучший вариант, наконец после упорной возни крышка открылась, надо будет посмотреть что с замком. Залили бензин и продолжили путь.
Стела Новороссийск -мимо неё мы проехать не могли -остановка на фотосессию. Забрались на небольшое возвышение и нашему взгляду открылся потрясающий вид на дорогу, скрывающуюся за очередной горкой..
Сделав парочку документальных подтверждений своих свершений мы вновь устремились в Абрау
Перевал и захватывает дух -внизу Цемдолина и мы буквально с небес спускаемся по легкому серпантину. Мой верный штурман замахал руками -указатель на Абрау-значит нам сюда дорога. Снова подъем в гору и удивительные по красоте виды открываются нам –лучше гор могут быть только горы. Спуск. Поворот мелькает за поворотом, разворачиваемся на 360 градусов. Пока я боролся с поворотами, Лена мужественно боролась со сном, пару раз ухитрившись заснуть.
Вдруг из-за очередного поворота резкий спуск и мы видим долину окруженную горами и в центре озеро с чистой сверкающей голубой водой-это было так неожиданно что я чуть не остановился, отчаянно замахав рукой я заорал забыв про шлем КРАСОТА то какая. Мы спустились к озеру и остановились, сразу стало жарко.
Спросив у местного, а где завод и что ещё тут есть примечательного, мы получили исчерпывающий ответ и бесплатный совет в придачу с рук вина не брать иначе ночевать будете в туалете. Поскольку ночевать на горшке в наши планы не входило, то мы благоразумно решили его послушаться и на настойчивые взгляды торговок не отвечали. Оставив мотоцикл возле завода мы пошли узнавать кто нам его покажет и сколько это будет стоить. Экскурсия через сорок минут, туалета у них нет мотоцикл на территорию не пустят -таков вердикт охраны. По началу обидевшись на них мы решили расстроится, но немного поразмышляв плюнули и не стали портить такой день договорившись, что шлемы отдадим охране и взяв заверения что у них вовсе не воруют мы оставили байк и пошли искать туалет. В толпе торговок сувенирологов мы без труда нашли вожделенное место. Кстати платное- туристический бизнес форево. Поняв что большего нам всучить не удаться они потеряли к нам интерес тем паче подъехал экскурсионный автобус и делов у них прибавилось дедок беседовавший с торговкой вин на розливе со знанием дела заметил «приперли караси -успевай хватать» и громко возопил кому вина НАСТОЯЩЕГО. Поскольку от его настоящего вина исходил устойчивый запах дрожжей, а страждущие из автобуса потянулись к стойке, то туалет должен нехило приносить прибыль хозяевам.
Впрочем, настало время двигаться на экскурсию. Зайдя в прохладное фойе завода, мы купили билеты. Нас согнали в кучку 8-9 человек и экскурсовод, по имени Ольга, повела нас в гости к Дионису. Завод производил странное впечатление самое большое достояние –сердце предприятия Голицинские подвалы вырубленные в скале в 40 метровой толще скалы. Кругом стояли цистерны с молодым вином и реально пахло бражкой -может подпольный цех самогона? Ну не должно ТАК пахнуть хорошее шампанское, оказалось это способ ускоренного приготовления напитка. Шампанское ощутимо пахнет дрожжами, одним словом ЭТО не шампанское.
Затем прошлись по заводу по разным цехам и наконец спустились в подвалы где нам пояснили как именно готовят шампанское и показали шампанское классического приготовления -было великое искушении стянуть пару бутылок тем паче оно уже почти готово только необходимость дегоржажа остановила от сего предприятия.
Видимо наша группа товарищей уже вовсю прониклась искусством приготовления и теперь неудержимо жаждала дегустации дабы органолептически оценить свои познания девиз теорию в практику витал в воздухе. И мы отправились в дегустационный зал, скажу я Вам это не Массандра. По виду скорей это напоминало старое узилище или камеру пыток. Впрочем шесть сортов Шампанских вин заметно скрасили эту картину после первых трех образцов настроение повысилось настолько что уже экскурсоводу приходилось сдерживать шквал вопросом от страждущих вновь испеченных виноделов затем немного подискутировали насчет закусок и быренько отдегустировав оставшиеся образцы уже шумной толпой с легкими криками: «а давай бутылку на память возьмем» нас выпроводили к выходу.
Традиционно выпустив на волю через свой винный магазин. Разумеется, нами был приобретен брют 2001 года. Итак, больше здесь делать было нечего, а очень хотелось поесть, мы решили ехать к морю в Новороссийск. Опять дорога закрутила свои петли.
Главная улица города, вполне приемлемое движение немного пропетляв мы вышли по запаху к морю. Это первое море в этом году. Вся бухта как на ладони, большие и малые суда, катера, яхты мы прокатились вдоль бухты.
Однако война войной, а обед никто не отменял, тем паче уже было 17 часов. Мы много слышали о байкерском баре Гараж и захотели увидеть его воотчию тем паче, где еще могут пообедать мотопутешественники?!
Поскольку города мы не знали, то найти место было очень просто - интуиция и мотоциклетный бог, через минуту мы встретили байкера он готовился к старту . Остановились, поговорили, он был настолько любезен, что решил нас проводить. Спортбайк- это очень быстро, особенно если у тебя всего 13, 5 лошадок и догнать его по улицам города не так то просто. Его и мое медленно сильно разнились. Но, поскольку ехать пришлось несколько кварталов, то мы не потерялись. Спасибо тебе неизвестный брат. Ты проводил нас почти за руку до самых дверей.
Бар впечатлил нас сразу, на оригинальной стоянке- бывшая клумба засыпанная гравием, стояли несколько мотоциклов куда и мы припарковались. Перед входом был подвешен старый байк, ручка двери в бар- мотоциклетный руль. Небольшое, уютное помещение в два уровня, выполненное в кантри стиле, было столь продуманно, что ничего больше добавить было нельзя.
Особый колорит создавали старые мотоциклы, расставленные по углам. Здесь каждая мелочь, каждая деталь была связанна с мотоциклами. Картины, развешенные по стенам, вызывали разные чувства, немало позабавил В.И.Ленин в косухе и бандане – вождь, он всюду вождь. Понравились картины с байком и дорогой, очень красиво, человек который писал - прочувствовал состояние ДОРОГИ.
Поскольку мы были голодны, то борща, да побольше, плюс чай кофе. Еда оказалась удивительно вкусной, да и порции не подвели. После первого насыщения мы вдруг осознали, что здесь мы можем отдохнуть, мы почти дома, уходить не хотелось, я раскурил трубочку и попивал кофе, Лена разглядывала бар и старалась запечатлеть все на камеру, хорошо что она любит фотографировать это дает возможность заново прожить путешествие в любой момент этакая карманная (альбомная) машина времени.
Наступило блаженное состояние нирваны и если бы задний габарит работал, а не перегорел, то мы остались бы еще, но поскольку наступал вечер, мы решили выдвигаться. Спросили дорогу из города и тронулись в путь. Это место оставило у нас очень хорошие впечатления оно как бы омыло нас, смыв всю усталость и давая нам сил ехать дальше. Спасибо людям построившим этот бар –всё просто замечательно, спасибо за ваше гостеприимство, мы с удовольствием заедем к вам еще раз.
Остановились возле моря для фото и вперед. Практически не плутая, мы вышли на трассу, дальше просто - на весь газ к дому. Подъезжая к Краснодару, вдруг осознали, что пятой точки просто нет, она стала деревянной. Начинала чувствоваться усталость, почти весь день в седле с крейсерской скоростью 80 км\ч давал о себе знать. И тут в зеркала ударило заходящее СОЛНЦЕ- это было настолько красиво, что невольно забылась усталость и новые ощущения охватили меня -это была КРАСОТА. Так завершался наш день, начинало смеркаться, мы подъехали к гаражу. Протерли байк, поблагодарили за ЭТУ ДОРОГУ, что он разделил с нами и благополучно привез домой. Стало совсем темно и мы отправились домой- день завершен. Бутылочка вина и просмотр фотографий дополнили картину теперь массаж и спать.
Снилась Дорога.

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: БармалейДевитсон (24.10.2007) | Автор: Бармалей Девитсон
Просмотров: 1600 | Комментарии: 1 | Теги: Черное море, Юг
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/ilin.yri/1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]