Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
В свой четвертый или первый зимний дальняк. Часть 1.

Пролог.





Собственно "таким макаром" и все случилось. Всю подготовку рассписывать не буду, т.к. впринципе забыл о ней написать, в 40градусном кумаре, отмечая приезд. Но, прочитав, уже законченный отчет, понял, что рассписывать эту подготовку и не нужно, т.к. она вся рассписанна в отчете. А Пролог можно представить 2 скринами:)
Собственно вот, что из этого получилось:


День первый.

Утро. Подъем в 6:30. Градусник показывает -21. Сборы в активном режиме. Весь, какой нужный был шмурдяк, попадавшийся под руку, укладывался в рюкзак. Звонок другу:

- Вставай, давай! Я собрался! Через 15 минут у тебя в гараже!
- Ты что не передумал?
- Обижаешь!
- Ну, ты отморозок!

Через 15 минут мы уже были в гараже. Старушка прогревалась, я одевался. 7-30 Выезд, первая заправка.

 

На заправки с другом решили, что он проедет со мной несколько подъемов, есть вероятность, что не поднимусь (не хотят чистить дороги у нас). Так и сделали. На Иркускан затарахтел, попрощались. Я двинул дальше. Выезд на трассу, первый встречный разъезд, первая аварийная ситуация. Отбойники с 2 сторон, меня из-за моей освещенности, возможно, было не видно, машина пошла на обгон. Коляску чуть ли не в отбойник, разошлись! Через 100км, или через 2 часа, во временном эквиваленте, начал ощущать все прелести скоропостижной подготовки и не доработки своей экипировки. Левый бок, начиная от колена, вплоть до плеча все промерзает. Двигаюсь дальше в надежде «может быть, там будит теплее», другая часть мозга «куда? Да с какого там теплее то?». Согревался остановками дэпсов, которые как увидят меня, выбегают из машины. Дотянул до Уфы, насчитал 6 остановок, 1 остановка это



на память, остальные 5 остановок по просьбе инспекторов ДПС. Из всех 5 остановок, часто задаваемый вопросы: «не холодно?», «откуда и куда?», «документы есть?», но не 1 не проверил их наличие.
 Дорога до Уфы вышла холодной и довольно долгой, неожиданно для меня – 5 часов.

 

Объездная Уфы, вспоминается весенняя поездка в Великий Новгород, когда я искал тот самый отворот по м5, на м7, все повторяется! Ясная погода сменяется метелью и так на протяжении 300км, вплоть до Набережных Челнов.

 

Которые выдались адскими в плане холода. 270км 1 приседом, с остановкой для фотографии, замерзло все что можно. В 30-40км от НЧ, остановился в кафе, заглянул в хелп-лист, вот тебе и есть добрый человек в НЧ. Пока принимал трапезу, все думал об остановки в НЧ. Собрав все во едино, решил дальше не продвигаться, т.к. через несколько минут стемнеет, а мне с воем случае двигаться в темное время не приятно, да еще и случай утром + холодно. Звоню Максу, договорились, останавливаюсь у него. Макс встретил и проводил к себе в мастерскую, откуда я был отправлен отогреваться, в неожиданные для себя апартаменты.



Итого за первый день: пройдено около 500км, за 11-30 минут.
Под занавес первого дня насчитал: 8 раз меня остановили дэпсы, 7 раз стандартные вопросы, и только 1 отличился: «Ты это, с тобой все нормально? Не болеешь не чем? Мб скорую». Улыбнуло!
Сказалось не правильная подборка звезд (точнее выхода не было, в распоряжение были звезды только на 17, 18, 19), моей 17ой было трудно разгонятся, встречной фурой меня здорово тормозило, если удавалось «ухватится» за каким-нибудь КамАЗом, было вообще шикарно!
В голове все крутились мысли о доработки подручными средствами моей экипировки.


 

День второй. Самый холодный день.

 Утром увидел в рюкзаке небольшой кусок пенки с фольгой, в голову брякнула мысль о том, чтобы порвать ее на 2 части и ей обмотать колени с помощью эластичного бинта. Так и сделал, тут уже зашел Макс, собрались и пошли в гараж. Оделся, упаковался, в дорогу готов.

 

Спасибо Максу за все!
 В Набережных Челнах пока проезжал, стал популярной звездой, в боковых стеклах машин видел только сотовые телефоны. Разве у вас не ездят зимой? У вас же есть Герыч!


 Только переехал, и тут началось, встречный ветер, туман, видимость достигает 100м + к тому еще 2ух полоска, никак, ни за что не ухватиться, ехать было трудно, но ехать нужно было. Мой «апгрейд» по поводу доработки «наколенников», выполнял свою функцию. В голову лезла идея свернуть в какой-нибудь еще город, и накупиться еще такой пенки. Города все не было, а холодно было всегда.

 

Вспомнил, что у меня в люльке валяется мой «лежак-пенка». Плюнул, разорвал его. Вдоль себя, ровно всю левую часть обмотал, засунув ее в штаны, вплоть до колена, а сверху вставишь в подмышку. Под руку попались пакеты, одел в йоте. Еду – тяяяпло, только теперь мерзнет правая часть, которой всегда было вроде бы тепло! Через несколько км останавливаюсь, отрываю еще кусок, вставляю в правую часть. И тут уже никаких не возникает мыслей о том, «какого? Зачем оно тебе надо?».


*тем временем, примерно вот так обстояли дела*

 

Темнеет, а я только в Республике Чувашия, решаю дальше не идти. Вспоминаю о том, что в Новочебоксарске есть Вова VUK, поворачиваю на Новочебоксарск. Хватанул 20км бокового ветра при открытом визоре, адски неприятные ощущения! Вова встретил, проводил на стоянку. Охранник только спросил откуда, и куда собрался, сказал «денег не нужно, нет, нет!». Вова только встретил, уже отправил в баню, он с друзьями отмывал покупку машины! Отогрелся сполна! Вечером прокатились под ночным Чебоксарам! Спасибо Vuku за прием! Все было отлично!
 

Итого за день:
За весь день пройдено всего около 380-400км.
Второй день выдался самым трудным и холодным!
Есть и положительная сторона. Теперь моя экипировка доработана и позволяет проезжать около 2-3 часов без остановки, то бишь почти от заправки до заправки.
Задница покрывается корочкой железа.
Завтра к СанПалычу под НН. Хочется немного подшаманить старушку и сделать небольшой отдых.


 

День третий.


 Утром с рассветом выдвигаемся! Вова предложил провести меня по Чебоксарам меня на м7, так было бы и ближе и красивее. Так и сделали. Чебоксары оказался не таким уж и большим городом, но красивым! Попрощались и в путь.

 

 Путь был коротким, зато с приключением – обсох на трассе, обсчитался. С собой была 5ка чистого, пока смешал масло с бензином, залил, руки отмерзли. Когда заправляешься на заправках, у тебя всегда есть «+» в том, что ты через несколько минут можешь зайти на заправку и отогреть руки. Тут же было наоборот.

 

Через несколько часов был на подъезде к НН, нижегородские встретили и проводили на дачу к СанПалычу! Спасибо им! Так же спасибо за подогнанную звезду на 15! От души было! Забежав вперед скажу, что с ней прям поехалось, средняя скорость на участках начала подниматься существенно!



СанПалыч накормил на убой, после чего я отправился на улицу, ремонтироваться. Попав домой запоздно, снова был накормлен! СанПалыч блин были душевные! Спасибо!

Итого за день:
За день пройдено чуть больше 250км.

 

День четвертый. День блужданий.

 Утро раннее. Старушка на отрез не хотела заводиться. Спустя минут 30, попрощавшись с СанПалычем, получив маршрут выезда на трассу, выезжаю. Прохладно, ехать можно.



 Появляются ощущения пропажи шарика между штоками сцепления, который я мог потерять вчера при замене звезды, угораздило же меня высунуть шток. Еду и думаю, ехать в принципе можно, но лучше все-таки поставить его. Тут-то я и вспомнил, что в Коврове у нас живет Палыч, мне все равно через него ехать. Отзвонился и уже через час сидел у него дома и поддавался атакам «может быть по писярику?»! Все атаки были выдержаны, получив советы по проезду Иваново, получив шарик и нашивку в подарок (спасибо Палыч), отправился дальше.

Еду себе дальше, еду – Вязнинский район, тут то я ошалел, останавливаюсь, спрашиваю (а с собой ни атласа, ни карты, ничего, все дома забыл) у местных где я и как мне попасть в Шую. Оказывается я ушел вдоль м7, в обратную сторону. Разворачиваюсь и еще 50км в обратную сторону, итого 2 часа потерял. Вернулся в Ковров, повернул на Шую. Ивановская область, в Шуе был к закату.

 

И еще Ивановские – у вас адские дороги! В моем списке адских дорогах в субъектах РФ, где я побывал – вы занимаете достойное 1 место! Иваново – даже в самом городе адские дороги, еду выбираю дорогу, слышу мигалки, машина ДПС подрезает меня, останавливаются и бегут ко мне. Ну я и заглох такой на пригорке, стою:
-*представился* документы ваши можно?
- да, конечно начальник! (отдаю документы).
- давайте отъедем Александр Сергеевич.
- давайте!
 *сам завестись не могу. Стою, пинаю, пинаю не заводится.
- ну что там Александр Сергеевич?
- что? что? Не заводится!
- откатите!
- что? Вы что шутите, куда я его в горку 1? Может быть, вы мне толкнуть поможете?
  Подходят оба, я подумал-подумал, думаю, ребята и сами справятся, сел, они толкают, думаю, смех мой только глухой не слышал! Прохожие на видео снимают, а мне шикарно! Оказалось им стали названивать водители недовольные моей «прямолинейной» ездой, подумавшие, что я нахожусь в алкогольном опьянение. Проверив все документы, отпустили, сфотографировавшись сами с отморозком. Через 40км, снова останавливают, уже другие. Якобы с причиной остановки «не горевший ближний свет», после долгих разговоров они все-таки сдались, пришлось упорно доказывать, что горят у меня не габаритные огни, а это ближний свет фар, просто оборудование стоит 6-вольтовое. Через час я был уже в центре Ярославля у белокаменного кремля.

 

Миша Bumer встретил и проводил, точнее, притащил в Берлогу, старушка первый раз побывала на тросу. В Берлоги уже шел пир рекой. У одного из медведей родилась дочка, ребята отмечали сие событие! Здорово посидели! Я заодно поставил «пропажу», тот самый шарик между штоками. Ночевал там же, «по-медвежьи» в Берлоги.


 Итого за день:
За день пройдено чуть больше 500км.



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: ^vIkIng (20.03.2013) | Автор: Александр E
Просмотров: 1921 | Комментарии: 4
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 4

3  
Смотрел фото мото,все вертелся в голове вопрос:--какого года мот? Явно не ИЖ3,теперь ясно!! На нем попробуй летом какую дистанцию проехать wacko а тут зима,да еще какая!! Круто!
Теперь на Мотобухту2013 приезжай,дорога немного попроще + народа явно больше будет встречаться в пути,все таки веселее ехать smile .

4  
Это Иж-Планета 1965года(она еще 6-вольтовая). Это мой первый мотоцикл(после того как я получил права). У меня еще ТА400, но для зимней поездки (в отсутствии бокового прицепа), он отпал. Поэтому взгялд был прошел на так называемую "старушку"... вот собственно так оно и случилось.
На счет мотобухты я подумываю уже как с того года biggrin Сейчас планирую продать ТА, купить африку и так уже как пойдет, у меня есть 1 дурацкий план, а если он не получиться, то пожалуй можно и на МотоБухту:)

1  
Слушай ну просто молодец на иж 3 смело. Зимой. МОЛОДЕЦ

2  
Спасибо, правда ет первая планета 65г.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]