Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Запад-Белоруссия
Как мотопутешественник, раз в год я планирую поездку на мотоцикле. Этот год не исключение, изначально планировался дальний Восток, но время идет, планы меняются. И тут встал выбор, горный Алтай или дружественная Белоруссия, о которой я был наслышан от своих братьев по разуму. Многие могут спросить почему Белоруссия? Ответ: там очень чисто(в этом я убедился) и теперь с этой страной нет границы-таможни.
СПАСИБО, Ивану (амур)! Моя наклейка его рук дело!

..рано выехать не удалось, товарищи по работе провожают и ухмыляются по поводу моей поездки(они давно уже в курсе, что остановить меня уже не возможно). Моросит не большой дождик, одевать дождевик не стал(позже пожалел). Проехав 5 км труба у интрудера решила встретится с асфальтом, помогла с обочины проволока(не раз за всю поездку), еще 15км и я уже на половину мокрый(( Дождевик, дождь, дорога, плохая дорога и мотоцикл на плохой дороге начинает стрелять в глушитель, я понимаю, что клейма на аккумуляторе решила сбежать со своего рабочего места. Полтора часа работы под серым дождливым небом и мы снова в пути! Уфа встречает солнечными лучами (Солнечная Башкирия), согревает меня и высушивает на мою одежду. В течении дня переписываюсь с VUK-ом, в надежде добраться до Новочебоксарска(он меня ждал).

По переписки понимаю, что до Вовы мне очень тяжело будет дотянуть (усталость сказывается), решено доехать до объездной Казани и определить оставшиеся километры до Новочебоксарска, и решить о дальнейших телодвижениях(спать или пилить, выбрал пилить). За полночь на трассе меня встретил Владимир, мотоцикл на стоянку, меня в теплую ванную, ужин, вкусная настойка, разговорчики и баеньки))

Утром познакомился с его большой семьей!!! Очень рад был знакомству и удивлен его "большой квартире”. Семье:ПРИВЕТ(спасибо за новогоднее поздравление)! Выезжал через Чебоксары, в городе этом был не однократно(чистый-ухоженный).
Стоянка :sm17:


На выезде из города проложена асфальтовая беговая дорожка(тротуар - много спортсменов). После города идет ремонт дороги, но в целом ехать можно. На очередном ремонтном участке, встречаю двух мотоциклистов стоящих на свежее выложенном полотне между рабочей дорожной технике. Остановился спросить, что случилось: у спайдера, что то случилось с аккумулятором(не заводится) в поисках проводов(парни из Казани, едут в златоглавую на гусе и спайдере).

Попрощались и достаточно быстро доезжаю до Нижнего Новгорода. Вспоминаю как год назад встретил на этом участке Стаса и Димона из Казахстана, а затем все вместе поехали на слет "Дым над водой” встреча с Палычем(всем привет, жаль не получилось увидеться).

Объездная на Москву под Нижним, не особо хорошо обозначено! За то как только выезжаешь на магистраль и до столицы, идет двухполосное шоссе, что не может не радовать. Держу связь с Тор-ом, на подъезде к Москве меня встречает ливень. Скорость пала до 40км/ч, иду по левой полосе и очень страшно на старой-дубовой резине, перейти в крайний ряд(где сзади, чуть позади с такой же скорость идет автобус), так я и плелся в своей полосе, пока все не утихомирилось. Въехав в г.Железнодорожный (думал это район Москвы), созвонился в очередной раз с Андреем, через 15 минут приехал Ворон, проводил меня до место стоянки. Далее вечерний ужин со всеми прибамбасами до глубокой ночи с Тор-ом. Утром, Владимир заехал за мной и мы направились менять купленную мне резину на моего коня. Особо объяснять ничего не буду, на фотографии все видно.
Тор(андрей)


Вова и интрудер


Единственное о чем скажу, что работник шиномонтажки назвал моего интрудера РАРИТЕТОМ(видимо это для Москвы). В основном к нему приезжают на спортах, и колесо они снимают сами при помощи подката.
Резина поменяна можно выезжать на Мототревел в Тверскую область. Тор с сыном и Вороном едут на автомобиле, я еду на мотоцикле, скраб в машине. Выехав в первые на МКАД, подумал: они тут летают..(я еду 110, максимум 120), позже привык)) Въехав в Тверскую область и остановившись у Макдака, забиваем координаты мотовстречи в навигатор. Умный прибор выдает, что нам осталось ехать 270км, причем будет хороший участок по грейдеру и время на часах показывает: 18-00.

На нас неумолимо движется небесная стихия, в виде мокрой установки небо-земля. Для меня стояла выбор продолжать маршрут на мототревел или с байкерами возвращаться в мегаполис. Так как изначально я двигался без атласа-карты и тем более навигатора, вечерело; я дал обратный ход. Знай я, что мои знакомые (Викинг и Белорус) останутся там до понедельника(Саня -уехал в итога в воскресенье), я бы добрался до места!!!Кстати также меня ждал там Толичь из Удомли(наш мотто-велосипедист путешественник).ВСЕМ привет.
В этот вечер мы с Вороном остались вдвоем, ехать смотреть ночную столицу уже не хотелось(к Тору, приехал очередной путешественник Евгений Бошкин - Вождяра).


Наш, малый брат!

Поэтому днем следующего дня, мы проскочили по ВелоМотоМагазинам купили мне необходимые запчасти(веломаячок, навигатор(спасибо Тору за подарок в виде моточехла для навигатора) и зеркало(не совсем купили)))



Вечером, был не плохой ночной прохват по мегасити. Бешеные скорости, великолепные подсветки домов, зданий и сооружений, а также великий и ужастный байк-хаус мотоклуба Ночные Волки "Секстон”, Воробьевы горы (где народу больше чем на наших слетах), за поездку по Москве накрутили 100км.





Дорога Минск-Могилев ремонтируется на некоторых участках, но в целом все замечательно.

К вечеру доехав до Могилева, объезжаю его и отправляюсь в захалустье, залохвенье, завехрени))как то так называется деревушка под городом ,где уже не однократно проходит форумовка Бесечного ездока и местного организатора Димы – Белоруса(привет Димон) .


Тут я думаю ни словом сказать, ни пером описать…Все было великолепно, фотографии многие с БЕ видели, возможно повторюсь выкладывая их.





Город толком я не увидел, так как основная часть поездки была на машине и в дождливую погоду, поэтому хорошо запомнилось экскурсия по Буйническому полю, где в Великую отечественную войну героически сражались войска СССР. На месте тех полей теперь находится Мемориальный комплекс с военной техникой, где основным экспонатом является штабной танк немецких войск.



Воскресным утром, прощаясь с новыми друзьями байкерами, беру курс на родину. Хотелось проехать через Украину, но что то внутренний голос меня сдерживал.
трасса Е95





Свернув в областной центр Брянск, достаточно быстро его обогнув продолжил путь на Орел. В Орле был уже поздним вечером и поговорив с водителем загородного автобуса, направился в Курск. Останавливаюсь на заправке, уточняю ближайшую гостиницу. Охрана(старечОк), объясняет на пальцах, что отель за поворотом, в противоположенной сторонне. Заезжаю в детский лагерь в поисках ночлега-гостиницы. Охрана с трудом впускает путника на ночевку в корпус одного здания, с одной просьбой: до семи утра выехать из лагеря. Ночевать немножко страшно так как на территории "отдыхают” некоторые личности.
Утро: мотоцикл капризничает и не хочет рано вставать, но горючая смесь поданная в его пищевод, заставляет сердце биться!!! Под рокот мотора, просыпаются и местные животные. Одна из собак породы двортерьера, бросается на меня, но мотоботы ее пугают)) Еду, утро, прохладно, а впереди дорога которую мы все так ждем. Курск, город военской славы, когда то здесь творилась история. При подъезде к городу дорога ведет меня в объезд, а мне хочется в город и в тоже время хочется вечером быть в Волгограде. Решаю въехать в город, покатавшись немного и ничего не встретив, включаю навигатор(первый раз) и этот замечательный прибор 21 века выводит меня на нужную орбиту.

Двигаясь в направлении Воронежа, дороги радовали пока не въехал в областной центр, там как после уборочной, что прошла накануне. Проскочив город, а там было несколько контактов с хелп-листа, не стал беспокоить в обеденный перерыв, среди рабочей неделе. Перескочил М4 и направился в сторону Саратова.
продолжаю движение :sm12:

Остановка, разминка, перекус(водичка +орехи с изюмом), упаковка вещей и тут в обратном направлении движется мотоциклист, здоровается. Через метров 50 разворачивается, вижу номера Московской области, подъехав к моему мотто, понимаю, что рядом втал старший брат моей чесотки. Спрашивает, нужна ли помощь? Отвечаю, нет. Все в порядке, спрашиваю, что там с дорогой на Волгоград(он едет с Астрахани)? Как выйдешь на М6, просто ужас…Предложил упаковать мои вещи армированным скочем, тк у него открутились болты крепления кофров и один чуть не отвалился..Я отказался, попрощались и двинулись в разных направлениях. Дорога оказалась действительно УЖАСНОЙ(180 км проехал за 5часов). Постоянные ямы, от них трясется весь скарб, приходится останавливаться поправлять, хочется писить (все от той же тряски), срезанный асфальт с передней узкой резиной не очень комфортно проходить.
Поток встречных двухуровневых автобусов, движущихся на Москоу и ведь они в таком плотном временном трафике едут, что я подумал: столицу атакуют Южане, серийный номер 05. Под Михайловкой остановился для осмотра техники, подъезжают ребята скутеристы человек 10ть! Потолковали немного и разъехались

Переписываюсь с Леонидом, он старый мой знакомый(2008год поездка Тамань 2008) по интернет переписки, в прошлом году мы минут 20 общались на вокзале в Волгограде. Леня просит маякнуть километров за 100 и ждать будет за постом ДПС. Проезжая пост, въезжаю в какую то "какашку”, оказывается идет обработка автошин в целях предотвращения свиного гриппа. В гости проехали через монумент Байкера, поставленный на против Мамаева Кургана.

Дома нас ждала его прекрасная половинка, Юля! Утром Леонид уехал на работу, а мы пообедав отправились на Двух мотоциклах(да да Юля ездит на BM200)в город.
Волгоград - город Герой! За свои года, побывал в этом городе раза три, поэтому Мамаев Курган мы решили отложить на другой раз, а вот съездить в планетарий еще разок я бы не отказался, как оказалось Юля не разу там не была, поэтому мы решили куда ехать.

Посмотрев на ночное небо Южного полушария(оказывается там звезды Крупнее), нас на стоянке уже ждал Леонид. Вечерняя программа состояла в том, что мы едем уже втроем на асфальтированную площадку, где Юля оттачивает свое мастерство владения 2-х колесной техникой. К моменту нашего приезда, друзья Лени нас уже ждали на месте.



Стояли общались и тут у меня в голове рождается мысль, которая сидела в моей голове давно...IronButt и русская ЖЖ!!! Можно много говорить об этом...но, каждый решает для себя, что ему нужно в этой, а может и в той жизни.
тут подробнее про версту, ЖЖ итд
Созвонился с Ириной, объяснил, что и как! Она меня всегда, во всем поддерживает! Расчет такой от Волгограда до дома около 1500км, до следующего крупного города что на М5 1608км, сначала думал доехать до Челябинска, но в дороге решил, что должно хватить и поселка Тимирязевского, не доезжая 50км до областного центра. Уже в полночь, мы перевязывали все мои вещи на мотоцикле и потягивали пивко в дружной компании, завтра и послезавтра будут не самые легкие)) На утро обещали дождик, просыпаюсь Солнце, погода очень балует своими летними красотами! Утренние Солнечные лучики, пляшут по зеленой траве, что собрала живительный эликсир в виде капель росы. Туман рассеивается, ты чувствуешь прохладу от огромной реки и понимаешь, что все лучшее еще впереди. Попрощался с друзьями и с рокотом V-твина, я отправился на Урал. Ехал, НЕТ. Я дубасил свою 400ку, где возможно 110 (больше можно, но ему не нравится) это на порядок быстрее, чем двигался общий поток железных коробок. Наши дороги, это ВСЕ что только возможно представить и не возможно)) На Уфимском посту в 3часас ночи остановили из за не горящих габаритов, а штраф выписывает из за просроченного договора купли- продажи, 300р штраф и квитанция и я приближаюсь к Уральским перевалам. Потеря времени на посту и под утро становится прохладно, руки начинают замерзать, от этого ловлю плюсы, спать совсем не хочется)))В 8 утра по местному времени, прохожу мимо родного города иду в направлении Челябинска, перед контрольной точкой, пришлось помахать руками с автомобилистом(видимо оба были в напряжении)))

Сделал контрольный чек и фотографию, и направился домой. Приехал, Ирина сытно накормила и я лег спать!!!

зы за сутки скушал один беляш и выпил 3 кружки кофе, промахнулся с поворотом под Самарой.

За 14 дней пройдено 7100км, пересек семнадцать субъектов РФ, побывал в четырех городах героях Москва, Смоленск, Минск, Волгоград и в городах боевой славы Курск и Орел. Самый короткий километраж за сутки 100км по Москве, самый длинный 1841км.


сыну Всеволоду, посвящается!

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: ledon (22.01.2013)
Просмотров: 2282 | Комментарии: 1 | Теги: Запад, Беларусь
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
Оказывается, что ДОРОГА ДОМОЙ становится быстрее и потому, что можно выполнить норматив ЖЖ smile

Я в путешествиях ищу ОТ-ДУШИ-ну, но с прочтением подобных отчётов понимаю, что и ОТ друга К другу это так же бывает приятна...

Даже на чоппере, гы.

Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]