Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Так скажим - в свой первый дальняк
Всем доброго! Решил и я тут написать о своей поездке так скажим. Собственно давно хотелось написать, т.к. сама поездка была еще в 2011году(и вроде зима, пиши не хочу, делать нечего, времени много. Но все как-то не получалось, руки не доходили. Сейчас же времени полно, учусь в другом городе,мотоцикла рядом нету), а только сейчас решился.
Начнем с предистории(с глубокой древности). Все как у всех, по стандартному плану происходило: «отучился на права, купил иж, на первое время хватит». И у меня практически такой же сценарий, только купить иж не получилось, денег не оставалось. А старший брат накинул тему: «да возьми ты дедовскую планету, чем тебе не мотоцикл? Я на ней 2 года откатал». Сначала и не думал даже о ней, было что-то тип «да нужна ли она мне? Ет старушка..» - ну дурак был, да(«необстреленный»). Ну выхода не было взял, откатал 1 сезон(правда заменил вилку, фару(оборудование так и осталось 6вольт), звезду ведущую(19), карбюратор(к65 поставил), реле-поворотников+сами поворотники. + «апгрейд» был у меня такой - явовский багажник
 
мотоцикл отличный( и смататся можно куда-нибудь недалеко, и в горы полезть).
з.ы. Я тут вам немного нафлудил наверно…
А теперь ближе к делу. Июль 2011 - работа, близится слет Tracer, как раз выходные. Все планы попасть туда(да и ехать то прилично за 500+км получится). И тут звонок, брат звонит с Воронежской области: «-ну шо ты приидэшь, чи не?» ….Поговорили, пообщещал что приеду в конце августа на поезде. А у самого весь вечер из головы не вылетает «-ну шо ты приидэшь, чи не?» . Ну думаю ладно, посплю отойду. А нет, наутро встал, поехал на работу, уволился, забрал зарплату. Поехал к другу посмотрел маршрут. Так скажим, обслужил немного старушку. Вечером еще с ledon’ом обсудили ету тему, Андрюха поддержал, дал хелп-лист по маршруту(спасибо выражаю еще раз). Вечером навязался, родителям сказав что «я к Tracer’ам под Снежинск на слет». Батя отпустил. Обманул, да, плохо сделал. Ну по другому никак бы не уехал.
Собственно вот. Утро 6.40. Старт. Маршрут мой был таков: Бакал-Уфа-Самара-Саратов-Борисоглебск-Анна-Бобров-Лиски(и еще 50км до деревни и я на месте). Рассчитал, вышло 1600+км(на удивление, т.к. до етого езидили брат и дед 1800, говорили до места получалось, ну да ладно). Утро, холодно. Проезжаю до юрюзани, достаю еще толще зимние перчатки, одеваюсь, пру дальше. 4 часа в пути 
проезжаю объездную Уфы – встречает хороший ливиняка. Одеваюсь, обуваюсь, Еду дальше. До границы с Татарстаном поливает дождь,. В Татарии сухо и тепло



передеваюсь, только теперь уже и раздеваюсь. Разминаю мягкое( тогда его мягким трудно было назвать) место, кушаю, еду дальше. Оренбуржье пройдено(и совсем жарко уже) – Полет нормальный! Самарская область, Самара 59км. Останавливаюсь на заправке, старушке бензина залить(самое что не на есть в иже, как впрочем и во всех 2 тактниках, то что бензин нужно с маслом заливать(а на дальняк так и с собой его тащить). И вроде глянул в бак, «ага 14 должно влезть, налью на 14 литров масла» наливаешь, размешиваешь, а тут тебе на – 12 влезло, масло лишнего, дымит как паровоз). В этот раз я правда все «тютилька в тютильку» заправился, а старушка напроч отказывается заводится.Тут то маленько «трухлявости» пришло(мне черт возьми 17 лет, я где-то под Самарой, уже закат, и нечего поделать не могу( топливо поступает, искра есть(правда плоховатая, но так как собирался в торопях, свечку запасную даже не взял) все нормально – но не в какую. Хоть с толкоча, хоть как). Уморился, остыл. Все обратно собрал, завелась «о чудо!») Еду дальше, Самарская объездная уже темно, 6вольтовое обрудование(при то что на фару у меня выходило чуть больше 4вольт) – ощущаю себя маньяком на дороге, проезжаю до Чапаевска, на стоянку(т.к. еду бюджетно, у охраников прошу уголок, те, без проблем показали где можно раставить палатку и где я не буду мешатся никому(а потом пришли и сказали «иди вон в фуру нашу спать…», но я уже расставил палатку. Отписался друзьям где я. Порядка 700км за день.
Утром встал рано, только рассветало. Собрался, наматался. Поехал дальше. Заметил после 50км, что у меня пробито переднее колесо(т.к. задница нагруженна, не чувствуется), добрался до шиномантажа. Пока менял камеру(с собой была запасная), мне уже эту заклеили. Дальше хуже, Саратовская область (думаю говорить какие там «автобаны» - ничего не говорить»). Тихо грустно. Ближе к 5-6 часам вечера прошел Волгу 


мосту когда шел, мужики сматрю в зеркало на фуре едут сигналят, поравнялись. Сигналят, кричат что «мол тоже 74ые», «куда?» - «В Воронежскую» - «мы в Волгоград» Пожелали удачи, разъехались. Перед Саратовым
 

заблудился, ушел на 5-6км в город(чтобы выйти на Воронежскую трассу можно и через город(так ближе, но кто его сколько времени убьешь на светофорах и мб в пробках), а можно по объездной), разворачиваюсь и на объездную. Таким «макаром» 


до Балашова, под Балашовом катастрофиески не мог найти заправку с АИ-80. Заправил 2 литра 92, еду дальше. Через 40 км, нахожу нужную мне заправку, заправляюсь, а заводится, опять не заводится(«та же песня»). Лечение известно, отдохнул. Поехал дальше. Граница воронежской области уже 

 

закат , до места еще порядка 300км или на часы, где часов 6. Решаю ехать, сколько смогу. В Борисоглебске заправился. Уже темно. И тут началось, 5 часов при езде «на ощупь». Правда повезло от Боброва до трассы «дон» с камазом,обогнал, мужык не переключил дальний на ближний, я малеху отвернул зеркала и ехал перед ним, со светом. Добрался без проишествий. Устал очень. Приехал в деревню, домой к родне не стал заходить(нашего было 5, их 3 ночи), ибо зайду сейчас не мне не дадут поспать, сами не поспят. Решил так,что разобью палатку прям перед домом. Так и сделал. Какое было удивление всех родных, когда стояла палатка под двором, а в ней родственник, который как бы должен был быть на слете в 200км. А вообщем получилось 1600+ за 44 часа. Для старушки, как и для меня это результат.

Собственно так вот вышло. 4 дня пошле не сидел за мотоциклом. Отходил. Задница в прямом смысле железная. После обнаружилось что у меня еще «схавало» стопорную шайбу на звезде. Заменил и откатал 1200км по Воронежской области. Был в «дивногорье» (подробная информация тут http://www.divnogor.ru)




Уникальные сооружения,на фото сделанная в меловых столбах церковь, датируется 17веком.
 
 



Немного по 

и выходим на 

Далее можно попасть на белокаменый мужской монастырь 


Еще немного фоток: 


Последстви пожаров 2010года



"Эхо"войны 







В Воронежской области нашел "свободу" 





Этот танк был поднят со дна Дона с 83, с 85 стоит как памятник 



20 дней и вот я уже собираюсь обратно домой. Выезд утром, целый день в пути, в Пугачеве позвонил Сереге с Самары, договорились что ночую у него. Но увы не добрался я до Самары, не доезжая Чапаевска начало вырубать, решаю остановится переночевать, да и с моим светом ехать ночью, ет самоубийство, когда еще хочешь спать. Спал в том же месте, когда ехал туда. Мужыки встретили, завалили вопросами. Утром рано встал, уже с таким намерением что допру до дома обязательно. Снова Самарская область, Оренбургская(тут встретил Мишу с Челябинска на китайской Saggite 


, он возвращался с Украины), отлично пообщались, Миха полетел дальше, я пополз, в прямом смысле этого слова, т.к. ветер был сильный, и по опушкам ехать было сложно, где с горы так разгонишся все нечего, а в горку тяжеловато. далее Татарстан(тут время раздумий и размышлений о том нужен ли мне чоппер, и можно ли с его подвеской нормально комфортабельно урвать вот как-нибудь так(да, знаю что любой чопперист мне сейчас заткнет рот), но я говорю о комфортной езде, удобной посадке, и чтобы можно было выбирать дорогу, а не быть зависимым от асфальта (как сказал 1 эндурист на 1 слете – «все байкеры кричат что они свободные, а по сути как они свободны? Да свободны, ну свобода выбора мала, т.к. некоторые ребята то привязаны к асфальту, разве ет свобода?») ну тут то у меня и вспомнился разговор с ledon’om. Вспомнил что он говорил о Transalp’e, ехал и уже болел им. Дальше Башкортостан. Уже темнеет, Юрюзань, на заправку – заправляюсь и до дому. Дома уже встречают и ждут(ну «пи№дюлйа», как батя обещал(«я тебя сделал, я тебя и убью», за то что обманул – ну по другому никак я бы не уехал).

Итог – итог очень даже хороший:
• - «заболел», так что «лечение никакое не помогает»(об этом чуть попоже напишу)
• - переболел чоперастом
• - познакомился с новыми людьми
• - увидел страну своими глазами
• - и т.д. 



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: ^vIkIng (17.10.2012) | Автор: ^vIkIng E
Просмотров: 1760 | Комментарии: 7
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 7

7  
Спасибо Всем! До Встречи на дорогах!

4  
Молодчага! Иж классный! Моя Явка тоже о шести вольтах, но в фару галогенку вставил, свет отличный. А на заправках или 5 или 10 заливал, так проще считать пропорцию масла и уж потом масло лил. Удачи тебе и новых поездок.

3  
Молодец. Мужик. Хороших дорог тебе.

2  
Молодец!, а техника, на которой ехал, внушает дополнительное уважение. Не испугался "старого железа", не стал искать отговорки.
Чтоб путешествовать, совсем не обязательно быть миллионером.
Много тебе маршрутов по разным дорогам (и без дорог).

5  
А чего его бояться, старого железа? главное, что бы руки делали! biggrin

6  
Кстати привет, на ТА форуме я Горынычем был.

1  
Посмотреть своими глазами и пообщаться с незнакомыми но хорошими людьми, да побывать там куда без мотика никогда бы несподобился- это то ради чего носит нас по просторам! Если все это случилось - значит зачет!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]