Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Слёт Тревелса . Как я не стал этим летом .
Отчёты про поездки на слёты Мототревелс по сути никто не пишет , видимо , не считая это серьёзным дальняком , или по иным причинам . А я попробую , для меня это событие , и слава Богу .
Вариант запила туда и обратно на питбайке с полной выкладкой нёс в себе элемент извращения , но попробовать хотелось , и не от дурного тщеславия , а вот просто так . Поддержал меня в этом начинании Коля Мукалтин на пиленном скутере-полтиннике , жаль , что не сложилось ехать одновременно , да и на самом мероприятии было немало мелкокубатуры , так что в целом ничего особенного , люди тысячи км проезжают неторопясь .
Миникросс создан для других целей , но , если бы не непонятки с двигателем , считал бы задумку удачной .
По природной нерешительности хотел растянуть 400 км в каждую сторону на два дня , оказалось , что и 450 за раз реально .
Выглядел навьюченный мелкий под взрослым дядей смешно и крейзануто , народ на дороге вертел шеями и , возможно , указательным пальцем у виска , да и ладно .

Ехалось в целом бодренько , помогали вовремя отдохнуть частые , через 60-80 км заправки . Неприятно поразила прожорливость мапета , воруют на наших АЗС , но стабильно заливалось по 3 литра . Помогала этому и некорректность работы мотора , связанная как с электрикой , так и с самодельным впускным трактом , да и форсированность движка . Из-за многим известного дорожного квеста под Рамешками рубанул сгоряча в сторону Бежецка , опомнился километров через 30 , потеряв время , топливо и увеличив мозольку на попе . Философски настроенные граждане , с которыми я поделился впечатлениями от пути на слёт , посчитали , что это натуральная порча от оператора близлежащей заправки , с которой вышел небольшой конфликт ( понятие "до полного бака" не везде у нас ещё пока .... ) . Вот и ушёл бачок в пшик .
На грейдере , на скутерной резинке , пит вел себя не айс , да и мотор чахнул постепенно . Долго ли , коротко , но примерно за часиков десять докатил .


На поляне было пока девственно пусто , финиш приняли лишь несколько сочувствующих ) и орги .





Вечер у камелька коротали с Костей Эджем , евойной благоверной Юлей и их сынишкой , самым юным участником слёта .



Рыбак рыбака ...... , так что вскоре один китаец притянул к себе другого , помассивней и посерьёзней .



Превед :



Лес вокруг постепенно наполнялся мотогражданами всех видов и цветов , но по китайской традиции накопившиеся поломки не дали счастливому владельцу полноценно насладится всеми радостями нечеловеческого общения , целый день с ключами в грязных руках и мозгоштурмом , лишь в шесть вечера вырулил катать окрест , так что уже традиционно виды скорее околослётные , репортаж изнутри действа про...фукан . Замечу лишь , что знатных Джебелистов , к лагерю коих скромно принадлежу , гы , представляли в том числе Питмото , Шкода , Африка , Стелс , КТМ , Хёндай , Мазда , Зизер , квадроХонда , просто Хонда , Балтмоторс , ещё мелкий китай , ещё что-то суровое ...) .

Вниз по течению Мологи далеко зарулить не удалось , преградил путь ручей . Виды :





А хотелось пробратся на слияние двух речек у загадочной деревни Мордасы , вернулся мимо лагеря на грейдер , с него на лесовозку с действующими вовсю лесовозиками , а от неё через брошенную д. Лубяники на север .





Дорога постепенно сократилась до двух заросших колей со следами давних джипов , а дальше и вовсе оказалась перепахана плугом , как разумею , специально , для затруднения доступа к охотугодьям . Близился вечер , фара приказала долго жить , и вообще одному как-то неуютно , развернулся , Мордасы остались непокорёнными . Вместо них посетил Крапивницы , на деле оказавшиеся полем с овсом и вышкой . С ведмедиками болтать совсем не радовало , ретировался .



У известного многим пешеходного моста через известную многим реку встретил широко известного в узких кругах доверчивого Пашу , поддавшегося подсказкам заграничного Гармина и благополучно зарулившего на слёт с противоположной стороны . Как они тягали своих тяжеловесов с кофрами через гнильё шаткого безобразия , скромно умолчим .




- Ага , - подумалось , и мысль тут же материализовалась в виде названия местного магаза тех времен , Гармин тру и наше всё ....

После несколько тревожных покатух - прекрасный вечер общения у костра . За портретиками в фотогалерею по ссылке , плиз .



Познакомился наконец с уважаемыми заочно мелкокубатурниками-дальнобоями , Максимом на DT-50



и Александром Гротом на Стелс Флейм



Массовый заплыв эндуро-покатушечников , как и развлекательные мероприятия самого слёта , вильнули мимо из-за всё тех же затыков с техникой , снова полдня возни , во второй половине дня вырулил наконец . На этот раз вверх по течению и далее кругаля по часовой стрелке . До Гузеево подмокший грейдер ,



затем красивый грунт ,



пара низин с ручьями ,





просто лужи



и мегалужица перед Васютино , фото нет , увяз , заглох и толкал вручную , благо не тяжёл агрегат .
Далее предстояло километров пятнадцать "тасок" по определению Кэмелтрофи по конкретной лесовозке с конкретными колеями , особо весёлыми для питбайка на лысой дорожной резине , в одинаре перебирать ногами по закраинам следа от Урала интересно , но скоренько надоедает , мягко говоря .



Не засаживался , но притомился и извазюкался изрядно .



Долгожданный грейдер у д. Сутоки показался автобанищем после пройденного . По приезду в лагерь оказалось , что с ног валились и "взрослые" эндурасты после лайта по лесным завалам .



А слёт жил своей жизнью с общением , треском полешек в кострах , шутками и смешинками .


Фразу вечера выдал Игорь Карморан : " Все джебелисты - ....... ! Пошли вы ..... ! Ну , наливайте , штоле , а ? "


Единственно , чего никак нельзя было пропустить , хоть бы мопедик совсем издох , это традиционный вечерний костёр с общим сбором , прекрасное объединяющее начало для всех , кто в мототеме .



Оргам , Паше И Лёше , огромное спасибо за всё , это труд , и труд тяжёлый .

Воскресный неранний отьезд ознаменовался возвращением в лагерь после 40 км трясучего грейдера ( на пите не повстаешь в стойку ) - суетясь и прощаясь , забыл фотоаппарат , пришлось вертатся , куды ж пейсателю без фотокомиксов .
Реальные крутые перцы , ходят по хрейдерам стопицот в заносе , гнут лом об коленку и ваще :

А нам с питом обратно не ехалось . Мотор строчил на переходных режимах , навстречу ветру и в горки тух , ненадолго раскручиваясь лишь в идеальных условиях , не езда , а мучения . Осилив км сто , после Максатихи заметил отлетевший кронштейн фары , которая и так уже не работала , и болтающийся кик до кучи . В дальнячке все , все гаражные халтуры проявятся обязательно .

Пролетавшие мимо мажоры на бусе с КТМ-ом в салоне ( видимо , с какой-то мотовыставки ) , тормознули спросить , как пройти в библиотеку и почем нынче у местных зерновые крупным оптом , и ненавязчиво поинтересовались , не устал ли караул .
- Зае ... Устал ! , - честно ответствовал "сельчанин" , и от роскошного предложения прошвырнутся до столицы на ярманку на авто отказатся не смог .

Серёже Аззару и штурману евойному Егорке спасибки и наш низкий поклон-нах .
Пускать в велюрово-кондишную роскошь грязного мотобомжа можно , но после некоторых мероприятий . Форма номер восемь , что ..... , то и носим .

Младший братик повязан крепкими узами со старшеньким ,

и поехали , задом наперёд и наконец-то вытянутыми ноженьками , хороша телега , нафиг этот мазохизм под названием что-то-мото ?

Вот так и не стал я знаменитым питбайкпутешественником , пусть эти развесистые лавры достанутся кому-нибудь более достойному и упёртому , а мы и так шти похлебаем покамест , да займёмся осознанием и переосмыслением . Может быть .....
 
Полный альбом ЗДЕСЬ


Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Липтон (21.08.2012)
Просмотров: 2093 | Комментарии: 2
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 2

2  
красочно написал!!! отличный отчет)))ну и мир не без добрых людей.

1  
За поездку на такой блохе, надо орден давать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]