Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Поездка на 2 моря или 10600 км по России. (Часть 2)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.


За Кисловодском натянул дождевик, бахилы и почалил по дождю. Перед Майкопом выглянуло солнце, но постоянно идущий дождь сделал свое черное дело - вода затекла в бахилы ОЗК и мотоботы вымокли. Взяв телефон я нашел номер Димы из Майкопа, который мне дал Толян, и позвонил. "Дим, мне бы переночевать и просушиться..." - спросил я. "Без проблем!" - сказал Дима. Договорились о месте встречи и минут через 15 я уже с наслаждением стягивал мокрые мотоботы в доме у Димы и Оли.


Оля накрыла стол и мы весь вечер провели в разговорах. Наутро я сел на мот, попрощался на всякий случай и поехал на Лаго-Наки с намерением ехать оттуда на Гуамку. Дима сразу предупредил: "Если что - возвращайся! Переночуешь у нас". Снова дорога, снова горы... Отворотка на Гузерипль... Сворачиваю и еду туда. Только и успеваю останавливаться, доставать фотик и фотографировать... Затем обратно на развилку и еду на Лаго-Наки.









Вот и Большая Азишская пещера. Покупаю билет и иду на экскурсию. Очень интересно, мозг просто переполняет информацией от гида... Вот это сталагмит "Жрец" и его свита позади, этот сталагмит называется "Салам алейкум", вон там вы можете рассмотреть Деда Мороза, вот тут видно лицо духа пещеры, вон свисает "Корона", а это "Пальма желаний"...... Жаль, что вспышка моего фотоаппарата не могла охватить всю грандиозность этих творений природы...








Ну вот и закончена экскурсия, снова сажусь на мот и еду дальше, на плато. Дорога после пещеры переходит каменистый в грейдер, но мне наплевать - я же на эндуро :) Встаю на подножках и откручиваю газульку, обгоняя плетущиеся по кочкам четырехколесные "консервы"... Вот, наконец, и финиш. Дальше шлагбаум на въезде в заповедник и полное отсутствие дороги, которая должна была бы вести вас в Сочи. Сижу на склоне, курю и наслаждаюсь красотой Лагонакского нагорья.




Однако нужно ехать и я снова завожу мот и еду обратно. Появляется грунтовка на Мезмай и Гуамку. Поворачиваю налево и начинаю пробираться по засыпанной щебнем грунтовке.


Через пару км останавливаюсь перекурить, смотрю на Гармин, потом на часы и понимаю: хрен тебе, Толямба, а не Мезмай с Гуамским ущельем! Время седьмой час вечера, а Гармин сообщает, что до Гуамки 89 км. По такой дороге я буду добираться туда неделю, мля.... Нет смысла ехать – туда я прибуду только поздно вечером, посмотреть ничего не смогу, а завтра мне уже необходимо выдвигаться на Туапсе. Принимаю решение - разворачиваться и двигать обратно в Майкоп. Звоню Диме, он спрашивает, нужно ли меня встречать, отвечаю, что путевой журнал в Гармине ведется и вся дорога до самого дома отмечена. Снова Майкоп, снова ночевка у Димы с Олей и утром я выдвигаюсь на Туапсе, поскольку в этот день мне нужно быть в Ольгинке, на фесте у "Пауков дорог", где мы договорились встретиться с Толяном.


"А дорога серою лентою вьется..." (с)

...И переходит в пыльный грейдер на Шаумян-перевале. Встречные авто и грузовики пылят нипадецки, жара стоит адская... Однако, стискиваю зубы и еду.


Грейдер кончается и начинается серпантин. Ийехаааа!!! Спортбайкерское прошлое дает о себе знать и я начинаю отжигать  :D Отличный асфальт позволяет без проблем закладывать груженую Тенеру в поворотах.  Наконец, Туапсе. Немного езды по городу и я выхожу на трассу Туапсе - Джубга. Время от времени слева появляется Черное море, но мне пока некогда на него глазеть - всё внимание сконцентрировано на дороге. Мимо проносятся спортбайки, неспешно едут чопперисты... Все устремились на фест к "Паукам дорог". Подкатываю к въезду, останавливаюсь и набираю Толяна: "Алло, Толь, ты где?". "Я скоро буду, минут через 40. Заезжай, там встретимся". Ок, заезжаю на территорию санатория, где проходит тусняк. Ставлю мот, скидываю куртку и иду за пивом. Минут через 45 вижу едущего Толяна. Ору, машу руками, он наконец то меня замечает, останавливается и мы обнимаемся... Где могут встретиться два упыря-мототуриста из Иваново и Тольятти? Разумеется, где-нибудь за пару тысяч км от дома :) Ищем место, ставим палатки. Попутно знакомлюсь с сочинским Серегой "Старлеем", в реале наконец то знакомимся с Романом "Новичком с Юга" из Волгограда..... Потом пиво, водка, конкурсы, сиськи.... На следующий день, понимаю, что я не совсем ездовой, откладываю отъезд в Москву и остаюсь на опохмел :) К тому же, продрав утром глаза, я с грустью обнаружил свой телефон, лежащий на полу палатки в луже конденсата, образовавшегося от ночной прохлады и стекшего по стенкам на пол прямо в углубление, в котором лежал мобила. Полдня сушил его на солнце. Потом чистил фотоальбом, потому что вода замкнула камеру и телефон ночью нафоткал мне миллион снимков верха моей палатки :D Однако веселье продолжается и мы наслаждаемся жизнью, солнцем, морем и прочими благами Юга. Попутно знакомимся с калининградскими мотоциклистами, которые расположились рядом, и сочинскими комрадами, которые стали лагерем с другой стороны от нас... Опять пиво-вотка-разговоры... Время от времени бегаю на море, искупаться. Все же это практически мой первый приезд на Черное море, до этого я всегда ездил только на Белое и Баренцево :)






Но, как всегда, всё когда то кончается и утром мы с Толяном собираем пожитки и двигаем в дорогу. Правая дуга болтается, снова отвалилась по сварочному шву на верхнем креплении, однако я не унываю и время от времени рукой поправляю ее на ходу, когда она опускается вниз... Сперва была мысль ехать до Ростова, к Пете "Шэдоу61", но Петр не отвечал на звонки и в процессе езды мысль трансформировалась в "Едем до Воронежа, к Саше "Практикующему". Выйдя на трассу, я понял, что мот захандрил - начал спотыкаться при резком открытии ручки газа и не выдавал больше 130 км/ч. После Краснодара свернули с М4, решив проехать через Азов и Батайск, ввиду ремонта федералки от Краснодара до Ростова, кучи плетущихся по ней фур, трех миллиардов знаков "Обгон запрещен" и злобных гоблинов в погонах, которые жутко желают опустошить ваш карман :) Да и «знаменитый» пост в Цукеровой Балке заодно объедем, хотя на Трансальп-форуме я читал тему и знал, как его объехать по полям. Толян сперва сомневался, стОит ли сворачивать с федералки, но я твёрдо уверил его, что точно знаю, что так будет лучше J  Дорога оказалась прекрасной, однако мот начал хандрить еще больше. Максималка упала до сотни и газ на разгоне можно было крутить ну оооочень плавно.... Это доставляло некоторые неудобства при обгонах.

После Ростова я едва не завалил мот на заправке - жара стояла такая, что я в своей куртке чуть не схватил тепловой удар. Толян наорал на меня и заставил снять ее и засунуть под паук на кофре J Каюсь - до самого Воронежа я ехал в футболке и жилетке. Это был мой первый и единственный раз, когда я ездил без экипа... Из-за жары и чтобы не терять время я решил не лезть в мотоцикл для ремонта его хандры, хотя и предполагал, что после Кавказа пришел пензец воздушному фильтру. Но мозг от жары просто плавился и снимать весь багаж и разбирать мот в дороге в таком состоянии было до жути неохота... Решил: пока более-менее едет - пусть едет. В Воронеже разберусь.

Перед  Воронежем начал капать дождь. Остановились. Толян отзвонился Саше, а я напялил куртку, ибо наступила темнота, жара спАла, а в дождь не очень приятно ехать в футболке с короткими рукавами. На объездной в Воронеже оказалась задница. Огромная пробка из легковушек и фур. Мы забили на всё и пофигачили то по обочине, то по встречке. И вот, наконец, появляется мот, стоящий на обочине и сидящая на отбойнике фигура рядом. Саша ждет нас. Останавливаемся, здоровкаемся и едем за ним. Заезжаем на стоянку возле кафе, Саша просит нас немного подождать, пока не кончится футбольный матч по телеку. Да без проблем! Сашин друг, Алексей, хозяин кафе, узнав, что мы отмахали 1050 км за 14 часов, выставляет на стол в знак уважения бутылку "Хенесси". Черт возьми, приятно!... Выпиваем ее за здоровье всех нас, за намотанные километры, за удачу...


Матч кончается и мы отправляемся спать. Утром Толян двигает домой, на Иваново, а я с Сашей еду в "Мастерскую 36", на ремонт. Дуги болтаются уже обе - перед Воронежем на левой срезало верхний болт крепления. Однако в "Мастерской 36" работают профессионалы и через пару часов мой мот был отремонтирован и готов ехать. Хотя мне пришлось полностью снять пластик, чтобы сделать левую дугу. Попутно я сменил фильтрующий элемент в воздухане, после чего мот просто полетел.




Километров через 200 решил перекурить. Останавливаюсь под мостом, чтобы не жариться на солнце, закуриваю и наслаждаюсь жизнью. Ремонтники на мосту с интересом глазеют на меня и на мот. Но вот перекур закончен, я одеваю перчатки и... Мот не реагирует на кнопку стартера. Так! И лампочки на приборке не горят... Хм... Зарядники в прикуривателях пашут, значит аккум цел... Ясно, парит моск главный предохранитель. Щас глянем... Но тут подходит один из работяг и сообщает, что сейчас они будут красить мост и ветер всю краску понесет на меня. Ладно, понял... Придется выкатываться на солнцепёк. Ничего не поделаешь! Судьбаааа! (с)

Скидываю куртку и принимаюсь за снятие пластика. Странно, но предохранитель целый... Наверное контакт плохой!.. Кручу предохранитель в клемме и всё начинает работать.


Отлично едем! Впереди Москва! Но тут снова наступает задница в виде грозовых туч и уводящей меня прямо туда дороге. В Тульской области я снова попадаю под дождь, пока еще несильный. Торможу под мостом и звоню Лешке "Занзаре". Лешка не берет трубу и я набираю Саню "Шмеля". Интересуюсь, как погода в Москве. "Щас выйду, посмотрю. Я на работе просто, не вылезал еще с СТО" - отвечает Саня. Через минуту ответ: сыро, но дождя нет. "Ок, спасибо". "Где будешь ночевать?" - спрашивает Саня. "Лешка приглашал, но пока не отвечает, занят наверное". "Лады, если что - мое предложение про дачу остается в силе, дача на Киевке". "Ок, буду на МКАДе - гудну". Дабы не испытывать судьбу, натягиваю дождевик и бахилы и еду. Мелкий дождь очень быстро становится крупным, а потом перерастает в жуткий ливень... Бюджетный луисовский дождевик промокает и я еду насквозь мокрый. Машины на дороге определяются только по взвеси воды позади них, визор заливает, с перчаток течет, вода затекает в бахилы, ноги уже просто плавают, как в аквариуме....

Еще немного, еще чуть-чуть! Последний бой - он трудный самый! (с) Держись, Толямба! Всего сотня км до Москвы и ты спасен! Ну вот и МКАД впереди! И тут понимаю: снова попандос! Москва, вечер... Это означает, что везде жуткие пробки... А тут приехал мегамототурист Толямба на своей груженой Тенере... Тяжело, но деваться некуда. Наглею и лезу то по обочине, то по междурядью. Наконец прорываюсь на МКАД. Останавливаюсь. Звонок Лешке - абонент теперь совсем не абонент. Звонок Шмелю - не берет трубку. Вот попал!... Пока курил - звонок от Марины: "Ты где? Где ночевать будешь?". "Теперь уже не знаю, солнце. Лешка вне сети, Саня не отвечает...". Принимаю решение - двигать в сторону северной части, а там видно будет. Забиваю точку в навик и еду. Пробки, дождь, тяжелый, загруженный мот... Не езда, а мучение... Останавливаюсь посреди Москвы, на тихой Мытной улице, найдя нависающее над дорогой дерево, чтобы хоть как то укрыться от дождя. Лешка по-прежнему не абонент. Звоню Ольке. Тоже не берет трубу. В мозгу просто каша: вот это попандос!... И тут телефон оживает и приходит смс: "Толичка, я у врача, сейчас перезвоню". Это Олька. Мысли выстраиваются в ряд, жду. Проходит 20 минут. Телефон снова оживает. Звонок. Марина. "Толик, Оля не может тебе дозвониться. Езжай срочно к ней, она тебя ждет. Адрес знаешь?". Конечно знаю, солнце! Я еще в прошлый раз точку в навигаторе забил! Перепрокладываю маршрут и еду. Дождь как будто ждал, когда я вылезу из под дерева и начал поливать меня, как из ведра. На дорогах миллиарды машин, всё забито... Господи, мне всего 14 км до цели, дай мне их проехать!... Удивлен, но московские автолюбители практически всегда уступали мне место и давали проскочить. Хотя, глядя на меня, это было неудивительно: они то сидят на мягких сиденьях авто и в сухости. А я насквозь промокший, поливаемый ливнем и потоками из под колес, еду на загруженном под завязку мотоцикле. Не помню, сколько времени я потратил, чтобы преодолеть эти 14 км, но мне показалось, что целую вечность... Навигатор начал промокать даже под пленкой, в которую я его завернул, и мне пришлось сунуть его в карман дождевика. Вытащил - посмотрел следующие пару поворотов - положил обратно - поехал. И так всю дорогу. Помогали голосовые подсказки - как только из кармана начинал вещать глас буржуйской машинки - значит скоро надо куда то повернуть и пора поглядеть карту. С грехом пополам добрался... Позвонил Ольчику, вышел Коля, ее муж, мы поставили мот на подземную парковку и через 5 минут я наконец то смог стянуть насквозь помокший экип, стащить хлюпающие мотоботы и переодеться в сухую одежду. Следующий день прошел в просушивании экипа, общении и просто отдыхе от езды.


Никуда не ездил, по причине сохнущей экипировки. Впрочем, Москву я видел уже не раз. Заехала повидаться Марина, позвонил, но, видимо, так и не смог приехать Вовка "Лендвовер"... Но время не резиновое и пора снова в дорогу. И тут вылезает очередной затык - при обслуживании мота выяснилось, что вингрэк справа лопнул в одном месте и срезало болт его крепления в другом. Ну что за непруха! Пытливый ум российского мототуриста начал работать с удвоенной силой и через пару минут решение найдено: снимаем резиновые ремни, которые страховали боковые чемоданы, и, путем их несложной доработки, притягиваем ими вингрэк. Сказано - сделано. 5 минут и все готово. Но все равно нет полного удовлетворения, конструкция не слишком надежна и болтается. Еще пара минут работы мозга и я лезу в кофр, достаю оттуда резервную банку плова и подкладываю ее между вингрэком и багажником в качестве опорной подставки. Отлично! Все держится, как надо! Это у хлипких буржуев плов - для "пожрать", а у русского мототуриста он еще и ремнабор :)


Ну вот, всё починено, пора двигать. Приехала с работы Марина, чтобы проводить меня.


Предыдущим днем было замечено, что резина порядком поизносилась и на возвращение домой ее может не хватить. Поэтому, пошерстив инет в поисках недорогого баллона, я решил взять в запас Митас-08 в МэдРайдере . Тем более, что до него от Олькиного дома всего 5 км. Марина решила ехать со мной до МэдРайдера, сказав, чтобы я не ждал ее по дороге - она доберется до магазина по навигатору. Выезжаем на улицы Москвы. Движение не слишком оживленное, ехать приятно... В МэдРайдере покупаю баллон и тут раздается звонок от Марины: "Навигатор завел меня куда то не туда, не жди меня, езжай. Счастливого тебе пути!". Спасибо, солнце! Мы обязательно еще увидимся! Выбираюсь из столицы и еду. Всего 50 км и снова дождь!!! Да ё-моё, сколько можно то!!! Натягиваю опостылевший дождевик и не менее опостылевшие бахилы и еду. Руки начинают мерзнуть в промокших перчатках, поэтому включаю подогрев рукояток. 200 км пройдено, впереди забрезжило солнышко в просвете туч. Ура! Откручиваю газ и рву туда! Солнце! Сухо! Красота то какая! Надо срочно перекурить это дело! :) Сказано - сделано. Останавливаюсь и с наслаждением затягиваюсь сигаретой.

Жизнь становится прекрасна и безумно хороша (с)

Ну да делу время - потехе час. Надо ехать. Жму кнопку стартера, лампы на приборке гаснут и я понимаю - аккум сдох в ноль. Тьфу ты, ёлы-палы! Что ж за херня то! Угомонив эмоции и запустив мозг в работу, понял - работающий подогрев ручек высосал аккум полностью.  Опускать руки - не наш метод. Будем думать, что делать. Первый вариант - "прикурить" от проезжающих авто. Через 10 минут отметаем этот вариант, по причине ссыкливости наших автошников или их полного нежелания останавливаться. За 10 минут не остановился никто... Да и хер с вами! Сам справлюсь! Пытливым взглядом была окинута местность и я с радостью понял, что я встал под горку. Значит попробуем завести с толкача! Это было безумно тяжело - загруженный мотоцикл, большой моноцилиндр, моя не слишком крупная комплекция с ну очень средним ростом.... Но я справился! Пять или шесть попыток и мот бодро затарахтел, а я успел выжать сцепление и не завалил его :) Отдышавшись, еду дальше...

Счастье было коротким (с)

Километров через 70 снова появились грозовые тучи, а Гармин радостно орал мне, что я должен поворачивать в эту самую задницу. Делать нечего. Надо, Федя! Надо! (с) И я поехал.

Деревенская раздолбанная дорога возле Селигера. 10 км до Осташкова. И тут начинается ОН!... ЛИВЕНЬ! С Большой буквы! Над головой грохочет, сверкают молнии и небеса выливают на землю за 10 минут годовую норму осадков... Быстро разворачиваюсь и рву назад, вспоминая, что недалеко была автобусная остановка. Срочно туда, под крышу! Уже промокший влетаю в нее и перевожу дух. Мать ее так! Вот это поливает! И я стою один, как дурак, под крышей остановки в ебенях Тверской области... Хотя нет, я был не одинок - вместе со мной на остановке оказалась собачка, которая тоже спасалась там от дождя. Я едва ее не задавил, когда на полном ходу влетел под крышу этой остановки. Но она поняла и простила меня, лишь грустно посмотрела на меня и в ее глазах читалось: "Вот дебилы! Не сидится вам дома!" :)

(небольшое видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=TrbaFvphYkI&feature=plcp )

Дождь и не думал прекращаться и я стал просчитывать варианты. Звоню в Тольятти, брату: "Жень, я около Осташкова, глянь карту осадков на Форека.ру. Куда можно срулить, где сухо?" Через пару минут ответ: никуда, такая хрень везде, от Питера до Вологды и до Поволжья. Ясно, будем думать дальше. Запускаю браузер в коммуникаторе и забиваю в поиск "осташков гостиницы". Поиск выдает адреса, вбиваю их в навик и жду, когда ливень хоть немного утихнет. Простояв полтора часа я все-таки дождался этого сладкого момента и резко стартанул. Гармин показывал 16 км до гостиницы и я был полон надежд и предвкушений. Навик не обманул и я попал точно в практически пустую гостиницу типа "ночлежка", но зато всего по 350 рублей за койко-место :) Поставив мот и сгоняв в ближайший киоск, я хапнул там роллтона и пирожков, поскольку по причине позднего времени все магазины оказались закрыты. Но мототурист - человек привычный и сожрав приготовленные на подаренной Толяном в Туапсе газовой горелке (спасибо тебе за нее, Толь!) роллтоны и запив их спиртом я завалился спать. Программа-минимум на нынешний день оказалась не выполненной и до истока Волги я не доехал. А это значит еще минус 1 день из программы поездки...

Утро красит нежным цветом стены древнего кремля (с)

Впрочем, стены ночлежки оно красит так же. Позвонил Сане "Доку" в Новгород и напросился к нему в гости :) Ему нужно было ехать по делам, но мне до Новгорода было еще далеко и мы договорились встретиться вечером. Погода радовала. Сквозь разрывы в облаках светило солнце и в душе теплилась надежда на сухое продолжение поездки. И я, собравшись, рванул на Волговерховье. Разбитые дороги Тверской области были мне не в новинку, поэтому я валил практически без остановок.

Вот уже и указатель, за ним 20 км грейдера, а дальше одна из моих целей... Добираюсь до знака "Волговерховье", но на небе начинается катавасия. Когда я слез с мота, то гром громыхал уже совсем рядом. Но я ж не зря сюда пёрся, чтобы уехать, так и не увидев исток реки, на берегах которой я живу уже 35 лет?!

Я предусмотрительно натянул на себя дождевик, чтобы в случае чего не терять времени. И тут с неба начало капать... "Твою мамашу! Если сейчас зальет грейдер, то это будет 20 км шоппы до асфальта" - сказал я себе. Но я не мог позволить себе уехать несолоно хлебавши и героически пошел смотреть исток J Фотик только не доставал, чтобы не намочить, ибо он не мой, я его на поездку одолжил у друга, поскольку свой я благополучно пролюбил еще на Сноудогсе.... Я вообще много где не фоткал в этой поездке - унылые фотографии на фоне дождя не принесут никакого позитива, а останавливаться лишний раз в дождь нафиг не хотелось... Но вот исток увиден, я прыгаю на мот и резко линяю, пока не раскис грейдер. На полпути выезжаю из дождя и дальше уже еду по сухому. "Это радует..." - мелькает мысль... Радует то радует, да вот только недолго. Тверская и Новгородские области - это куча грейдерных дорог между деревнями. И через несколько километров, скатившись с асфальта на очередной грейдер я снова получаю заряд бодрости в виде жестокого ливня. Грейдер плывет, мот таскает по дороге и я, насквозь вымокший и грязный, еду и проклинаю всё на свете... А грунт всё не кончается.....  Еду…

Асфальт, наконец то! Господи, какое счастье! И тут дождь как будто выключили. Вопрос к небесной канцелярии: это специально так было задумано, чтобы проверить меня на прочность? Толямба не сдаётся, можете поверить на слово!!!Заезжаю в деревенский магазин, перекусываю бутерами с сосисками и майонезом, попутно забываю на чемодане свой любимый нож, и теряю его, когда уезжаю. Жалко, конечно, но это небольшая потеря, а у меня есть еще мультитулс, где тоже имеется ножик.

Еще немного! Великий Новгород уже недалеко! А там замечательные люди, Саня "Док" и его жена Оля....

Вкатываюсь в Новгород. Звонок Сане: "Ты дома?". "Нет, через полчасика буду". "Ок, я тебя у подъезда подожду". Ставлю мот на знакомую стоянку перед домом, затариваюсь в магазине продуктами и иду на лавочку к подъезду. Проходит немного времени и появляется знакомый прихрамывающий силуэт. Обнялись, поздоровались и пошли в квартиру. Целый вечер разговаривали, немного выпивали и просто наслаждались жизнью.

На следующий день я занялся небольшим ремонтом. Лапка КПП у меня к тому времени разболталась настолько, что хорошо подточила шлицы и начала падать вниз. Я ее затягивал еще в Туапсе и в Москве, но дальше тянуть уже было некуда. Поэтому мы с Саней сходили на стоянку, сняли лапку и дома расширили пропил болгаркой.

А потом я снова сел на мот и поехал в сторону Питера. И через 100 км снова влетел в дождь. Отточенными движениями я натянул дождевик, наплевал на бахилы и поехал. Дождь был несильный, но вода на дороге сделала свое черное дело - в мотоботах снова захлюпало. Отзвонился "Падучему" и свернул на Гатчину. Перед Гатчиной вылезло солнце и ехать стало веселее. Макс встретил меня на заправке на въезде в город. Мы скинули дома вещи, я переоделся в сухую одежду и мы поехали в бар, чтобы предаться алкогольным возлияниям и общению с местной мотообщественностью :) Там я познакомился с кучей хороших человеков: "Медведь" из Гатчины, Толян из московских "Аль-Кашей", херачил надалеко от Гатчины на Дрозде через ж/д переезд со скоростью 160 км/ч и нечаянно сломал раму, и теперь ждал эвакуации, и еще целая толпа монстров мотодвижения :D Вобщем, было душевно :)

Как мы добрались до дома помню смутно :) На следующий день мы с Максом и Викой прогулялись по городу, потом сели на автобус и поехали в Питер. Макс хотел купить себе новый шлем и попутно показать мне город. Шлем был куплен, затем была совершена прогулка по Питеру, посещена Петропавловская крепость и на последнем автобусе мы вернулись домой.

Сохнущие мотоботы навоняли на всю квартиру, "Падучий" потом сильно возмущался, но я резонно возразил, что это запах настоящего мототуриста и ему грех обижаться :D Макс, прости засранца! В следующий раз навоняю больше :D

На следующий день мы сели на моты и снова поехали в Питер. Максу подтянули на сервисе подшипники рулевой колонки, а мне мы искали сварку и длиннющий болт, чтобы заварить и затянуть злосчастный вингрэк, который держался на резинках и плове :D Впрочем, так и не нашли :) Потом заехали на Богословское кладбище, сходили на могилу Виктора Цоя, после этого прокатились до Авроры и поехали домой.

Утром я собрался, сходил за мотом, погрузил вещи и рванул на Мурманск, имея планы проехать через Приозерск и заехать на Мраморный каньон в Рускеалу. Макс предлагал мне сделать норматив ЖЖ и стать свидетелем старта. Я сказал, что по приезду в Мурманск подумаю. Забегая вперед скажу, что норматив я сдал, 1612 км за 23 часа 57 минут, по карельскому холоду и дождям. Но заявляться не стал, потому что заезд в Рускеалу мне никто не подтвердит, там нет заправки, а это 21 км в сторону и потом столько же обратно. Да и мне было важно не заиметь нашивку и сертификат, а знать для себя, что я могу. Ну да ладно, продолжим наше повествование.... После Питера снова был дождь. Смешно, но я тоже устал писать это слово в отчете :) К Приозерску он закончился и грейдер на Сортавалу я прошел на "Ура".

Поблукав по Сортавале из за ремонта дорог и тупости нафигаторов я выскочил на трассу и рванул на Мраморный каньон. Вот это красота!

Я минут 40 бродил там поздно вечером (благо, стояли белые ночи) и просто отдыхал и кайфовал. Но надо ехать, впереди еще туева хуча километров до Мурманска и мне нужно их пройти, как можно быстрее. Даже не из-за норматива ЖЖ, а просто потому, что я не железный и скоро я устану и захочу спать. Погода наладилась, но когда солнце стало садиться, повеяло холодом. Я остановился, натянул дождевик для лучшей теплоизоляции и погнал на Петрозаводск. Срезать через Суоярви я раздумал, дабы не пилить в сумерках по грейдерам Карелии. Поехал в сторону Олонца.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ТУТ:

http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-564



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Толямба (29.07.2012)
Просмотров: 2423
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]