Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
«Пытаясь понять»-1 часть


- Впишу тебя в страховку, сделаю на тебя доверенность и езжай с семьей – попробуешь и поймешь, подходит для твоих целей ГАЗ-66 или нет – сказал Леша.
- Давай может лучше вместе куда-нибудь выедем на несколько дней? Спасибо конечно за предложение, но я пока к самостоятельному выезду совсем не готов…
И это было абсолютной правдой - я был не готов никаким боком. На ГАЗ-66 я ездил наверное 2 раза в жизни – первый раз еще в дошкольном возрасте, когда отец взял меня с собой в командировку. Из всей той поездки мне запомнилось только как я сижу на руках у отца, за рулем солдат-водитель, а впереди в свете фар огромная лужа посреди населенного пункта затерянного в Оренбургских степях. 66-й въезжает в эту лужу все ниже, ниже, а потом гаснут фары погрузившись в грязную жижу. Лужу видно очень смутно - то ли в свете фонарей на улице, то ли в свете луны или из окон домов – не помню. Мне казалось что мы в этой луже застрянем, а плавать я тогда не умел. Проехали мы тогда удачно но тем не менее этот момент навсегда впечатался в мою память.
Второй раз я ездил на ГАЗ-66 спустя много лет и был это не просто ГАЗ-66, а легендарная машина Юры "Командора", на которой он съездил на Чукотку и обратно. Дело было ранней весной и я вместе со старшим сыном специально напросился к Юре в гости , чтобы попробовать что же такое этот ГАЗ-66. С Юрой я познакомился на слете mototravels в 2009 году, но тогда я о ГАЗ-66 вообще не думал и о Юриной супер экспедиции и не слыхивал. В этой железной "легенде" я уже не только ехал в кунге и в кабине рядом с водителем, но и порулил в окрестностях Смоленска и даже умудрился пару раз ее засадить в снежной целине, но тогда был очень плотный, мокрый и скользкий снег чуть ниже пояса и 66-й был чем-то похож на бульдозер. Уехал я тогда со смешанными чувствами – с одной стороны он мне не очень не понравился, с другой я был в восторге от этой машины…
С Лешей в итоге было решено, что совместный выезд состоится где-то в течение месяца ориентировочно в последнюю неделю октября, т.к. в это время проходят детские каникулы и я хотел снова взять ОSSика с собой, чтобы не балбесничал дома. Спустя несколько дней я встретился с Пашей и уже уже после пива и креветок по пути к метро родилась идея ему присоединиться к нам, но на мотоцикле. Дело в том, что Паша недавно купил большой туристический эндуро Honda Africa Twin но ни относительного дальнобоя ни тем более оффера на этом мотоцикле еще не пробовал. Мы с Лешей и ГАЗ-66 могли быть в этом случае и страховкой и базой одновременно. Леша с Пашей были уже достаточно знакомы, т.к несколько дней общались на слете mototravels в 2010 году, поэтому с Лешиной стороны возражений не было и так нас стало трое. Четвертым нарисовался Володя Villy и это было логично. Поскольку крейсерская скорость Шишиги и Африки отличается почти в 2 раза, а Володя на том же слете сразу по приезду познакомился с Лешей, то ему было предложено присоединиться. Таким образом Паша мог не тошнить за нами или не ехать на перегонах в одиночку. Последним и совершенно случайно присоединился Дима (ddiimm). А дело было так – когда мы решили все вместе собраться и обсудить орг. моменты, Леша приехал с Димой и тот когда узнал, что планируется поездка, а сейчас тусовка где можно еще и мотоциклы посмотреть – решил не ехать сразу домой, а просто посидеть с нами и посмотреть - послушать. Кончилось все тем, что в глазах у него загорелся огонек, а в оброненных фразах заинтересованность. Так нас в итоге стало пятеро.
Как это ни удивительно но "заседание" прошло не только весело но и на удивление продуктивно. Утвердили предварительный маршрут по Московской, Владимирской, Ярославской и Тверской областям на 6 дней и протяженностью 1800км. Составили список продуктов, назначены ответственные за то за се и самое главное назначен день старта. К сожалению как это бывает "человек предполагает, а господь располагает" и за несколько дней выясняется, что Паша и Леша могут вырваться только на 4 дня, детские каникулы перенесли на ноябрьские праздники, а ДДим вообще не может поехать...
В срочном порядке завернули маршрут в обратную сторону и конкретно урезали, а Диме за пару дней до старта удалось решить все свои дела и он снова был в составе.
На mototravels я вскользь упомянул нашу поездку как совместная трак-мото-геокеш экспедиция ("-геокеш-" потому что в основу маршрута легли геокешерские точки), а с легкой руки Леши эта экспедиция получила название «Пытаясь понять» и название это оказалось очень точным, т.к. путешествуя каждый из нас пытался что-то понять. 
 Леша (Кинчев)
 
Леша пытался приобщиться к мототуризму изнутри, но в то же время как бы со стороны и пытался понять, какой следующий мотоцикл ему больше всего подойдет, т.к. из своего Yamaha TT-R250 Raid он вроде как вырос… Неожиданно для себя самого открыл для себя тяжелый эндуро не только на дорогах но и на бездорожье... 
Вова (Villy)
 

Володя хотел хлебнуть мототуризма в полной мере, т.к. свой Djebel купил совсем недавно и накататься еще не успел. Дальше чем на на слет ездить ему еще не доводилось а оффроуда вообще по большому счету не пробовал. Вобщемнабраться опыта.

  
Паша (Pavel)

Паша хотел понять где предел возможностей у его мотоцикла и его собственные применительно к "Африке" на бездорожье (учитывая вес Африки). Опыт мотопутешествий как летом так и зимой у него большой, но на этом мотоцикле он еще не путешествовал и в предверии большого похода хотел узнать "границы возможностей"
Дима (ddiimm) 

Что хотел узнать Дима лично для меня осталось загадкой – но как минимум видимо «есть ли рыба в реках, а дичь в лесах тверских» иначе зачем бы он брал удочку и ружье? Ну и прокатиться отдохнуть за компанию. Забегая вперед скажу что понял он гораздо больше и похоже одним эндуристом на свете стало больше
 
Я (OSS)
Что касается меня, то я пытался понять что такое все-таки газ-66. Как ведет он себя на скорости на асфальте и насколько сложно и как долго можно по нему ехать. Как едется на грейдере и какие у него возможностьи на бездорожье и вообще насколько он подходит для моих целей. Вобщем хотел эту легендарную машину лучше прочувствовать чтобы лучше понять...

Читать дальше >>>>>>



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Pavel (15.11.2010)
Просмотров: 1954
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]