Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Джебел-слёт 2010 или искупаться на Ладоге.
На поездку было поставлено две задачи: Снять мопед с учета в Москве и добраться до слета Djebel-club.ru на Ладоге.
Старт был разрешен начальством на 8е июня. Накануне вечером мопед был собран и упакован, и отправлен на стоянку.
Утро на стоянке(прим 5 утра). Он наконец пришел!


Последний раз Казанские камеры и гайцы увидят этот гос.номер


Погода была очаровательная. Долетел до Москвы за 12 часов. Фоток по дороге не делал. По одометру мопеда почему-то получилось всего 733 км от стоянки в Казани до стоянки на Переве в Москве(недалеко от ГАИ). По одометру в машине почему-то получалось не меньше 820 км - интересно кто из них правдивее в показаниях...
Вечером успел найти ключи от бокса THULE(потерянные на самом видном месте), а потом с Михалычем(Alterterra.ru) по рюмочке и на боковую...

Первая половина дня 9-го(с 8.00 до 13.00) ушла на снятие мопеда с учета.... Очереди млин....
После обеда решил заскочить в "Декатлон" и посмотреть там трёхногую складную табуретку - компактно и удобно. В итоге ещё купил родителям подарков(флисок). Вообще-то я планировал что зарплата нагонит меня в Москве(прийдёт на карточку). Но вечером выяснятся что денежку ещё не перечислили, а в кармане всего 970 руб. - тик в так до Казани. А старт на Ладогу был запланирован с Москвы на утро 10 го числа... Настроение упало на ноль. Но на всякий случай просмотрел прогноз погоды в сторону Ладоги - дождик должен был меня накрыть на объездной Новгорода. За ужином на кухне с Михалычем махнули по рюмочке. Расстроеный звоню АндреюWertу(Djebel-club.ru). Говорю, так и так - попадалово, облом, поездка на Ладогу у меня срывается из-за отсутствия денег. Ехать в один конец и не быть уверенным о том, что денежки точно придут - сродни самоубийству. АндрейWert говорит, что главное в нашей жизни - не сцать. И то что он может дать в долг с развратом 3 т.р. Хватаю у Михалыча проездной на метро и лечу на Бауманскую. Постояли поболтали. Договорились, что я нахожу подходящий бивак и скидываю смс с координатами...

10го, встать как планировал в 5.00 не получатся - домой прибыл только в 1.00 ночи. В общем в душ заполз только в 6... Одеваюсь, беру шмурдяк и выползаю на улицу. Мопед стоит где и стоял прикованный к заборчику. Разница в обстановке только в том, что теперь он поджат чьей-то машиной. Порадовался что у меня не АфрикаТвин - 5 минут утренней зарядки и мопед на свободе.
Старт меня очень удивил - время семь, а пробки на Текстильщиках ещё нет. В общем спокойно, не напрягаясь добрался до Волочка... При объезде пробки по обочине зацепил зеркалом пешехода вынырнувшего из-за фуры... Надеюсь это послужит всем предупреждением... Благо скорость была небольшая и было места для маневра... В итоге остановились... поговорили и разошлись... И тут в Волочке накрывает нехилым дождем... Все навесы и остановки заняты народом. Приткнуться некуда... За городом нахожу пустую остановку, но уже промок до трусов... Одеваю дождевик и двигаю дальше. Дождик кончился только перед Новгородом. Сняв дождевик доехал до Волхва. Мокрые остались только ноги - остальное успело высохнуть на ходу. Сама дорожка под индексом А115(соединяющая М10 и трассу "Кола" Питер-Мурманск-Киркенес) - настоящая эндурячья. Авто могут ехать местами(это прим 30% дороги) не быстрее 5 км/ч. Вспоминаю что нужно найти банкомат. Чтоб проверить есть ли денюжка для возврата суммы Андрею. В итоге поплутав прим 30 мин нашел банкомат в Лодейном поле. Деньги пришли и сняв сумму я быстренько слинял в сторону Мурманска. Подъехав к крайней заправке(20 км до съезда с трассы), понимаю, что у меня из еды только единственный пакетик с одноразовыми макаронами, средства от комаров тоже нет... На АЗС закупил еды и сигарет. Средства от комаров и хлеба на АЗС почему-то нет :D Прочитал очередную порцию смс, решил ответить с берега. Заодно и сообщить координаты...
Работающий магазин нашел только в Олонце. Хлеба и пива купил, а вот средства от комаров не оказалось.......
Легенда проезда оказалась прикольной... Если б не увлекался штурманством - точно б плутанул... Мостик в устье Обжанки оказался зачетный.


Я с дуру пошел по нему ходом(даж не останавливался посмотреть фарватер) и в конце чуть не навернулся... После мостика ушел в первом перекрёстке поворот налево и на берегу поехал на север(направо). Примерно через километр подыскал более-менее чистый бивачек, на котором можно было б разместить 15-20 экипажей. Как преимущество - там была сетка МТС, но как оказалось ненадолго... Сумел отправить только одно смс, а потом телефонный оператор предложил мне отправиться в долгую пешеходную прогулку с сексуальным уклоном... Связи не было и в дальнейшем... Выпив пивка и поставив бивак уснул сном младенца....

Утро 11го встречало безоблачным небом и ласковым солнышком...


Позавтракав решил устроить просушку вещей...

На просушку становись:



 


Потом купание.

Пляж(примерная длинна 15 км):

 

 


Поиск сети для отправки смс что жив и здоров - не дал результатов. Выехал к мостику посмотрел его внимательно. Понял в чем ошибся. И порадовался, что не навернулся... На обратном пути на бивак выложил стрелки из веток и оставил афтографы, потому-что со слов Андрея, ближе к вечеру, должны были подтянуться питерцы.
Вернувшись, поставил мопед практически поперёк дороги, дабы если и поедут - не промахнулись, т.к. в этом месте дорога вдоль берега единственная:


И вечером началось ожидание... На каждый звук выскакивал на дорогу, но встречались только пузатёрки...
Часам к девяти вечера с Ладоги пришли тучки:


А к десяти солнышко вообще исчезло:



В полночь дождик прогнал меня с бивака в палатку. Которую я как лошара умудрился поставить в низине. И по утру спал почти в озере...

На утро 12го в семь дождь ещё шел.... шел он и в девять... По приезду на озеро вещи делились на грязные и чистые. Т.к. нужно было успеть вернуться на работу(погулять после праздников не дали) - собирался под дождём и вещи стали делиться на почти мокрые и совсем мокрые. Примерно в десять отправился в обратный путь... Дождик кончился уже ближе к Новой Ладоге. Боты промокли в течении первых 15 минут движения. Понимая что выехал поздно и вставать с мокрым шмурдяком где-то на ночь нереально, решил попробывать махнуть без остановок до Казани. По дороге на трассе "Кола" встретил прицеп с Джебелом и похоже Кавой зелёного цвета - большой привет! Чуть позжее на встречу проехал ещё Джебел... Но разошлись на больших скоростях, да и заметил поздно чтоб останавливаться - тож Большой привет! До Новгорода ещё несколько раз накрыло капитальным ливнем... После объездной Новгорода вроде небо расчистилось. Я снял дождевик и переоделся в более-менее сухое. Но ноги всё равно были мокрыми. В три ночи проехал Московскую область и наконец остановился покушать в кафешке. Кстати рекомендую кафе "Сказка" в Киржаче. Очень большое меню, и из него отсутствовало только три блюда. В общем горячая солянка и картофельная запеканка - вещь. И только там дошло, что я вообще ничего не ел с вечера 11го. По дороге ночью заметил, что зарница не уходила, а просто перемещалась по горизонту через север на восток. Рассвет встретил уже на объездной Владимира. После Нижнего понял, что вообще писец как жарко... Остановился переодеться. Все то что высохло после дождя - промокло от пота. А время было только ВОСЕМЬ утра! Самое тяжелое оказалось ехать по жаре с недосыпа. Пришлось заправляться кофем каждые 70 км. В итоге примерно в два дня я был уже у друга на даче под Казанью. Перед посещением баньки разложил шмотки на просушку. За 15 минут вещи высохли полностью, в тени было прим +35...

Сколько вещей влезает в 200й Джебел? - Много:




Итог: 1700 км на 200ке за 26 часов без остановок - реально.

Вывод после поездки:
1) 200ка - всё таки слабовата. Местами было тяжко на обгонах в подъёме. На длительные асфальтовые перегоны нужно что-нить помощнее.
2) Моя антидождевая подготовка - полный отстой. Не зря Serg интересовался костюмом ОЗК Л1. Очень сильно переживал за ноги - отек спал только вечером 14го. Буду покупать себе другой, по размеру. Дома есть, но для поездок на мопеде - маловат, вернее штанишки коротковаты.
3) Без средств от комаров - противомоскитный костюм реально выручил.
4) Удивило - маленький топор по размеру оказался хорошей подпоркой под колесо - для профилактики цепи и т.д.
5) Бензопила - не пригодилась.
6) Нужно что-то думать с нижним бельём. Оказалось что проблему составляет не длительное перемещение в седле, а банальные швы в труселях.


Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: бэм (17.06.2010)
Просмотров: 2549 | Комментарии: 1 | Теги: экстрим, эндуро, ладога, offroad
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
Молодец! Не плохой трип! По поводу нижнего белья, либо семейники, либо велотрусы-шорты с памперсами! Велотрусы рулят! комфортно и сухо biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]