Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Крымские каникулы 3225 км.
рано утречком воскресенья двинул я на юга... дождик не застал (когда звонил Оленьке с заправки после Белой, он в Киеве уже шол). Катил себе без проблемм, после 500 "задняя часть" стала деревенеть быстрее... По Симферополю, на удивление, ехал по лужищам воды! Оказывается была таки и у них ливеняка...
На следущее утро, как и планировал, направился прямиком в Севастопольское МРЭО, ставить на учёт Тенора. А у них оказывается в понедельник выходной. Ругнулся я и поехал поглядеть на лагерь НВ в Гасфорте. Удивило что движняка никакого на месте нема! Десяток моцев да буйкеры покуривающие в тенёчке... то ли успели всё подготовить то ли ...
Посмотрев на одометр почесал репу, вызвонил Ваню-Рыжика и поехали мы на Тарханкут. Благо Лиона и Ко звали всех желающих. Ехали быстро да так что проскочили поворот на Черноморское, пришлось давать кругаля через Раздольное. От Оленёвки началась грунтовка и что бы не пылить Страуса решил я отпустить его погулять по степи. Похоже ему (да и мне) это занятие понтавилось ;-)
Подкатили к лагерю, КРАСОТА!

скалы, чистое море и крабы!

Давненько ко мне так не бушевал охотничий азарт! десяток точно за один заплыв щупал.

Но вытянул на берег троих: кого сам выпускал, а кто и цапал меня, да так что приходилось мычать под водой!

вылезли, обсохли и решили на ночёвку не оставаться - оказывается я оставил дома палки от палатки, да и в МРЕВ у тра нужно было попасть... Обратная дорога проходила в свете луны, а так как одет я был только в футболочку - зубы стучали от холода...
Во вторник была суета: платежи-бумажки-очереди-и снова платежи... но успел сделать всё, даже техосмотр за 10 минут до окончания рабочего дня получил ;-)
В среду решил махнуть к Ак-Кае (Белая Скала) рядом с Белогорском. Если бы был на Вулкане то наверное бы ограничился любованием скалой у подножья.

Но я то приехал на Страусе. И даже не раздумывания поскакали мы по степному предгорью на вершину скалы! Вид оттуда ,я вам скажу, захватывающий - весь Крым как на ладони!

Заехал и в Криничное к бабушке. Пообщались, перекусили. Молодец ба, держится несмотря на годы. Проехал и к Тай-Гану, вспомнились времена шалопайских каникул ;-)

Дальше через Головановку-Алексеевку на перевал Коко-Сан. И хоть дорога была и не очень я успевал и рулить и фотки делать.

На подьезде к Приветному вылетев из-за поворота обнаружил такую картину:

хорошо успел оттормозиться...
Побережье расстроило толпами людей и брошенными на дороге консервами. Туристические мекки блин :-(
Знатно посерпантинился по дороге на Алушту. Класс! Никаких каруселей не надо так укачивает )))

Через Ялту и ЮБК долетел домой.

Проснувшись раненько в четверг (а спать долго в "деревне" не дают) решил прокатиться через Соколиное на Ай-Петри. Если будете ехать той же дорогой обратите внимание на скалы: есть похожая на челюсть,

есть остроконечные глыбы! Меня такие виды завораживают.

Порадовал серпантинчик в БКК: и тенистая прохлада и состояние самой дороги не плохое. Водопад и ванны молодости проехал не останавливаясь - я там уже был, да и народу как всегда толпищща. Вьехав на смотровую Ай-Петри был сразу атакован местными зеваками: кто вопросы стандартные задаёт а кто пытается впарить услугу-товар. Я их грубенько так послал и дальше наслаждался величественной панорамой ЮБК в одиночестве.

НО и тут асфальта стало мало и попрыгал я на рядом стоящие горки. На "столовую" заехал без проблемм: хоть подьезды и огорожены плитами но этож для консерв преграда...

А вот заезд на вершину "крутой" горы заствил попотеть: прямо на переломе горы лежат крупные каменюки, на них жопа пустилась в юз, а переднее колесо в этот момент было ещё в воздухе... эндурячий опыт так сказать! дальше снова серпантин вниз до Ялты-ЮБК и Балаклава! Люблю я это местечко: уютно, чисто и как ни странно тихо там.

По традиции зарулил в Хатку рыбака, покушал жареного катранчика. Вкусно ;-)
Приехав домой собрался таки на море. Причапал, расстелился, пощупал воду - вроде нормальная, хотя и не такой чистоты как на Тархе.
С утра в пятницу взял ласты и маску в надежде что море таки за ноч почистилось и я маленько поныряю. Тут меня ждал облом-ночью был ветер и воду всю перебаломутило :-(
Постоял я на обрыве, посмотрел на эту хрень, развернулся и почапал домой...
Часиков к 18ти поехал поглазеть на Байк-Шоу.

Только припарковал Тенора в тенёчке генделика, как встретил Матрону и Бафи. Девушки поведали с какими приключениями они сюда добирались.

Вызвонили Луну с Сашей. Подьехали Pretty и Свобода.

Пошли ставить палатки. Засада ждала и там: за место типа у озера организаторы взымали по 100 рубасов, какое ж разочарование ждало нас когда мы увидели что места пол палатки "пол квадратных метра" а остальное надо отвоёвывать у ежевики...
А тут ещё и обкуренные местные толпами как паломники шляющиеся мимо лагеря.
Один нам так и заявил "вы приехали к нам в город. мы тут что хотим то и делаем. вот и помалкивайте" Такая хрень всех расстроила, в лагерере однозначно надо оставлять дежурного :-( Сцена тож не порадовала: Король и Шут отпели, вызвали Пилотов и ...пол часа тишины... феерверк+лазеры+патриотеческие завывания назвать ШОУ конечно можно но люди говорили что то типа "а нахрена я сюда припёрся" разворачивались и ехали на волю... так поступил и я дослушав очередное шипение Кинчева. оседлал Страучика и равнул по носному приСевастополью по направлению к дому.
Выспаться конечно не дали, в "деревне" все зуки слышнее. А посему, протерев глазки и пообедав решил я двинуть в путь на севера. Симферополь и тут преподнёс грязные лужи и капающую с неба воду... тем паче я слегка промахнулся с поворотом - выехал почти к Сакам а потом обратно на Симф :-( но это все ерунда. Около Джанкоя накрыло дождём, а на Сиваше снова стало припекать солце. В таком разнообразии погодных умов я и докатил до Мелитополя. Усталасть брала своё и перед Запорожьем, найдя уютный отельчик решил я заночевать.

Утром позавтракав покатил я по городам и весям, стоя проехал по Запорожской ГРЭС, продефилировал по набережной Днепра, попетлял по улочками Китай-Города и Царичкино... так не торопясь выехал на Полтавскую трассу недалеко от Диканьки. И тут снова начали появляться тучки. Очередное кап-кап заставило одеть куртку на заправочной станции. И не зря: на подьезде к Пирятину ливануло основательно! Вода с асфальта уходить не успевала, фуры обдавали волной мелкой-грязной взвеси :-( и так то тише то силнее дождь соправождал меня до самых Броваров. Приехал мокрый но счастливый.

Источник: http://www.moto.kiev.ua/journals/1247485133796

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Grega (04.09.2009) | Автор: Михаил E
Просмотров: 1889
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.