Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Питер-Белоруссия-Украина-Крым-Владивосток
Поездка началась с того, что 2-го июля я водрузился на бумер и поехал на Украину на слет в Глухове, который устраивали мои друзья, по пути еще в Белоруссию завернул к камрадам из Гомеля. С нашим третьим компаньоном из Калуги, который нарисовался в интернете за неделю до отъезда, договорились встретиться там. По приезде, после обниманий-целований и распития штрафных трех литров пива, камрады-организаторы потащили меня знакомиться с будущим товарищем, который дрых в палатке после вчерашнего.

Паша показался на первый взгляд неоднозначным, но общительным и весьма симпатичным человеком, который решил отправиться в первый в своей жизни дальнобой - во Владивосток.

Кроме нас, из "иностранцев" на слете оказался еще камрад из Москвы, незадолго до этого исколесивший Казахстан и усиленно отговаривавший нас от поездки в эту страну на наших мотиках и нашей резине. Поэтому мы решили скорректировать наши планы и в Казахстан не ехать, а подождать Леху Ивана, который должен был выехать 19-го июля, в славном городе Самаре, где мы планировали остановиться для замены расходников, ну и чтобы друг без меня не ехал один полстраны. Глуховский слет оказался небольшим, но очень душевным, особенно удивили крутые украинские музыканты из группы "Монолит", игравшие вещи на уровне "Арии".











В итоге в Глухове мы пробыли три дня, уезжать оттуда не хотелось ни мне, ни Паше. Как сказал Коля Иисус, один из организаторов - "Благодаря вашему приезду наш слет обрел статус международного":-)) Седьмого июля взяли себя в руки и поехали в Крым. До Умани ехали с одним замечательным дядькой, с которым познакомились на фесте, заночевали у него в доме, где выспались, отмылись и постирались, и отправились в Судак, мекку крымского мотоциклизма.

По дороге Пашина тенера постоянно ломалась, то слетала цепь , то резиновые патрубки на карбах начинали подсасывать воздух, то еще что-нибудь. Было замечено, что тенера ломается, если я еду впереди, поэтому пустил Пашу вперед и плелся потихоньку в хвосте. Наконец дотащились до Судака, в "Байкер-пабе" нас встретили с распростертыми объятьями российские мотоциклисты, потихоньку стягивающиеся в Крым в преддверии севастопольского байк-шоу "Ночных волков", напоили нас пивом и затолкали в море.

Потом Паша отправился зажигать с девушками, а я пил пиво и смотрел, как девушка с "Ручки газа" танцует у пилона грязные танцы:-)) Прямо в пабе и завалились спать на втором этаже. Наутро из Лисьей бухты приехал мой друг Харлеич на днепре с коляской, и мы отправились на экскурсию в Новый Свет на завод шампанских вин, где, естественно, и напились в компании мотоциклистов.

Протрезвев, все разъехались кто куда, мы же с Пашей отправились в Севастополь, где надо было Кэт на вокзале встретить. В Балаклаве сбросили в гараж к другу моему Валере лишнее барахло, чтобы место освободить для вторых номеров, Паша отправился в мастерскую цепи-звезды менять, а я на вокзал за своей девушкой.

Встретил ее и мы поехали на байк-шоу. Забашляли за вход, поставили палатку рядом с Харлеичем. Там мы провели два дня, парясь на жаре и купаясь в мутном пресноводном озере, потерявшись от обилия шума, пыли и приехавших собратьев. Ну, музыку послушали немного , на шоу посмотрели, чего было много, так это организаторского пафоса, солнца, водки и пива.

Других впечатлений я от байк-шоу не получил, ибо потребителем массовых продуктов, представленных на байк-слетах, более не являюсь. Но значок круглый на булавке, типа "Ну, погоди!",все-таки купил. С Кинчевым поздоровался. А потом мы - Паша, моя девушка и я - поехали в Балаклаву и сели к моим друзьям на катер, который повез нас на пляж жить дикарями, как в прошлом году.

Но цивилизация коснулась и этих мест, и мы обнаружили там кучу народа, шатер с кафе и холодильником, спасателей, а на уборке мусора трудились двое чернокожих товарищей. Впервые в жизни испытал удивительное чувство, положив ноги на стол и попивая холодное пиво под тентом, в то время как негры убирали оставленный нами мусор:-)) А потом девушка моя поехала поездом в Донецк, а мы 13-го июля с Пашей поехали на казантиповскую тусовку, что в деревне Поповка, побыли там несколько дней на море, а потом отправились на Самару, к моему корешу Антохе Будаеву, Леху дожидаться.

Мы ехали на сорокаградусной жаре, когда обливаешься потом в защите, одетой на голое тело, и единственное лекарство от этого - движение и минералка в больших количествах вовнутрь. Как водится, полдня потеряли на украинской таможне, остановились в Новочеркасске у друга моего Саши Брата, попили вкусного пива, переночевали, немного починились и дальше поехали.

Паша постоянно ломался и отставал, а мой навигатор прокладывал дорогу через центры больших городов, где мы подолгу торчали в пробках, особенно в Волгограде. Вдобавок ко всему в Волгограде мы проскочили поворот на федералку и ехали по правому берегу Волги через глухие места по Пашиной карте, и в конце-концов уткнулись в паромную переправу там, где на карте был обозначен мост. Нам пришлось ночевать там в чистом поле, чтобы дождаться, пока заработает паром.

Потратили на переправу почти полдня и поехали дальше. Где-то километров за 100 до границы с Казахстаном у меня заклинила не натянутая вовремя цепь, я проехал метров десять юзом и не упал просто чудом. И нам пришлось в степях под палящим солнцем ставить новую цепь и звезды.

Подшипник, на который опиралась обойма задней звезды, развалился, по дороге оттуда выпала половина шариков и смазки не было даже и следа, поэтому звезда и болталась - спасибо продавцу мотика "почти без пробега по РФ". Вдобавок ко всему новая цепь оказалась длиннее чем надо, и Паше пришлось ехать искать в этой глухомани болгарку. Промучившись до вечера, бумер все-таки починили и поехали потихоньку с болтающейся звездой дальше, по дороге, которую показали Паше местные ребята. Сначала это была просто плохая грунтовка, а потом началась песчаная пыль, в которой тонули колеса, вязли по щиколотку ноги и мотик просто начинал валиться набок - двигаться можно было, только переступая ногами. Проехав так километров 25, мы выехали на перекресток, где нам стало ясно, что эта дорога была еще не самой плохой. Тогда я остановил проезжавший мимо уазик с казахами, они спросили, куда нам надо, и сказали, что до нужного нам места еще километров семьдесят, но нам там не проехать:-)) - Где здесь ближайший асфальт, быстро! Все равно куда, говори, где асфальт! Проехали еще 25 километров, выбрались на асфальт и просто свалились с мотиков от усталости. Отдохнули, ребятам, пославшим нас кататься по пыли на еле живых мотиках, пожелали доброго здоровья и поехали дальше. В Самару прибыли в четыре часа утра, вытащили сонного Антоху из постели, поставили мотики в гараж и сразу же начали бухать - воспитанию, терпению и выдержке этого замечательного человека остается только позавидовать. Утром протрезвились немного и пошли в гараж ревизию наводить, но пришли туда уже пьяными, потому что Самара это страшный город - в самом глухом районе, на самой задрипаной улице там есть минимум два (!) пивных ларька с прекрасным дешевым и холодным разливным пивом, против которого устоять невозможно, и почему там не спивается население, остается только гадать... Иммунитет, однако. Три дня, проведенные там, помню плохо, от бумера местные умельцы меня сразу же отогнали как недееспособного, я им только ключи и пиво с ништяками подносил. Потом предъявили мне мои же полуумершие колесные подшипники с гордой надписью "RUSSIA", правда сказали: "Не обольщайся, это китайские". Почему-то думается, что БМВ не использует ни русские, ни китайские запчасти. Потом пацаны ездили куда-то, вытачивали какие-то втулки, искали нужные подшипники, чинили Пашку, забив на собственные проблемы и дела - в этом я тоже никакого участия не принимал. Забегая вперед, скажу - все это без проблем доехало до Владивостока и проедет еще столько же. Вот такие люди обитают в Самаре - и об этом "вселенная должна знать":-)) Слава богу, хотя бы масло-резину позволили поменять самому. Антоха ежедневно кормил нас какими-то мегаблюдами собственного производства, попутно читая лекции о правильном приготовлении пищи. Потом приехал Леха, приехали Саня Скиф и Ашот Горец, следующие в Монголию, и тогда уже началось по-настоящему. И когда наступил день отъезда, головы болели у всех...
Далее мы ехали уже втроем. Правда недолго. Не доезжая Челябинска, встретили группу мототуристов из Питера во главе с Алексом Aletyr'ом, следующую домой, приземлились на ночлег в живописном месте и раздавили бутылочку заветного крымского портвейна.

Наутро тронулись назад, в сторону Питера искать потерянный накануне Пашкин мобильник. Не успели доехать до асфальта, как он потерял задние колодки. Долго ждали, пока он их найдет, пробежались по придорожным магазинам и приобрели пару рукодельных уральских ножиков, рубящих гвозди - Златоуст, столица русского холодного оружия, был в 100 км от нас. Затем поехали мобильник искать. Пашка отстал, и когда остановились подождать его, рядом с нами остановилась машина и водитель сказал: "Там ваш парень на обочине валяется вместе с мотоциклом". Мы с Лехой развернулись и полетели назад. Оказалось, что сливной болт на тенеровской маслораме не был затянут, и масло хлынуло оттуда на колеса, мотоцикл поплыл и Паша завалился вместе с ним на скорости хорошо за сотню. Правда, ободрал только локоть и ногу, благодаря защите. Тогда я позвонил в близлежащий город Миасс своему товарищу Сергею Клименко, и мотик определили ремонтироваться на завод. Пашку залатали, в мотик залили масло, вкрутили какой-то болт на герметике, попрощались с Алексом и компанией и поехали потихоньку в Миасс, чиниться.

В Миассе на заводе уже накрыли поляну, подтянулись местные байкеры, а нас погнали в баню мыться. Потом долго сидели, смотрели фотки с Серегиных поездок по Средней Азии, вспоминали всякое. Когда мы проснулись утром, нас троих быстро напоили чудесным местным пивом, погрузили в машину и повезли город показывать. Как только пиво нагревалось, его выбрасывали и заменяли холодным. Мне, как оборонщику, было особенно интересно покататься по Миассу - там расположен знаменитый Государственный ракетный центр, где мощь нашего ПВО куется, а потом под вечер нас по ресторанам повезли. Такое вот русское гостеприимство...


На следующий день мы распрощались с нашими друзьями и отправились в Златоуст за ножиками. Каждый купил что хотел, и мы поехали дальше.

Наконец достигли славного города Ирбита, где, как известно, производятся русские мотоциклы "Урал" и проводится один из старейших в России мотослетов.

На мотослете с нас при въезде содрали деньги, обшмонали все баулы на предмет спиртного, оружия и наркотиков и наклеили на руки розовые пидорские бейджики. На слете познакомился с директором ИМЗ, он сказал, что последнее представительство завода в Москве закрылось и мотики теперь будут продаваться только за границу - стало грустно.

Русских мотиков на слете было немного, японцы в основном, народу было дофига, концерт был веселый, ну и пъянка-гулянка, как и везде. Наконец познакомился лично с сибирскими оппозитчиками, коих знаю по интернету лет пять, выпили пива и пошли новые уралы смотреть - какой-то швед купил их сразу 9 штук, непонятно зачем.

Всякого фото-видео наснимали. А наутро дальше поехали.



Немного позже я напишу о том, что такое путешествие в группе - это почти всегда конфликт интересов, мнений и привычек, особенно тогда, когда кто-либо считает себя мегаличностью и не желает ни в чем уступать. Особенно тяжело приходится тому, кто едет последним - он практически всегда не успевает на обгонах и отстает, он вынужден постоянно догонять колонну на экстремальных режимах, расходуя понапрасну мотоцикл и лишнее топливо, он стоит сзади, пока на светофоре двое тех, кто впереди решают за него, куда нужно ехать, он не может остановиться когда хочет, чтобы отлить или сделать фотку, он любуется на их мелькающие впереди задницы, вместо того, чтобы смотреть по сторонам - и так изо дня в день, когда приходится все это терпеть, забывая про роль лидера, проглатывая чужие обидные слова, о которых потом думаешь все время, сидя за рулем с утра до вечера - и все это ради того, чтобы сохранить дружеские отношения и коллектив. В определенный момент ты начинаешь понимать, что твое, только твое путешествие проходит совсем не так, как ты себе представлял - потому что твои товарищи не могут или не желают беречь дружбу, уступать и считаться с твоим опытом, мнением и мировоззрением. Когда-то давно я решил для себя, что если меня что-либо не устраивает, я пытаюсь это обсудить, если это невозможно - далее я еду один, при любых условиях и обстоятельствах. Слава богу, в тот момент, когда я окончательно решил расстаться с нашим дружным коллективом, нарисовался попутчик - Вова Стингер из "BlackBears MC", ехавший в Иркутск на слет, проводимый иркутской чаптой клуба, и от Омска до Иркутска мы ехали уже вдвоем. Это первый "медведь", с которым мне довелось плотно покататься - и он преподал мне за три дня дороги немало уроков - человеческих и уроков вождения тяжелых мотоциклов по бездорожью, вписал меня в Иркутске на штаб-квартире "медведей" - спасибо ему за все это.

Иркутские байкеры - суровый народ, но приняли меня, как родного, жалко, что я на их слет не смог остаться и поехал дальше, на Байкал.

На Байкале объелся омуля, оказавшегося обыкновенной пресноводной селедкой, помыл ботинки в воде, искупался и завалился вместе с мотиком на пляже, решив покататься по береговой линии. Чтобы мотик поднять,
пришлось все вещи снимать и колеса запасные отстегивать. Дядька местный увидел из дома мои мучения и на помощь ломанулся, только пока он бежал, я уже мотик поднять успел. Звал он в гости к себе, но не поддался я и дальше поехал, в Улан-Удэ, где меня ждал парень, телефон которого я нашел в хелп-листе.

Вообще, те, кто не был в этих краях, мало себе представляют тамошнюю природу и людей. С той стороны Байкала, где проходит федеральная трасса - горные серпантины наподобие крымских, и иногда забираешься настолько высоко, что едешь в облаках, где мокро, холодно и ничего не видно. К воде практически нет съездов, по крутым обрывам не спустишься даже пешком, но я все-таки нашел местечко. И от этого места и практически до Хабаровска я ехал 10 дней под дождями, которые иногда ненадолго прекращались. На байкальском серпантине в ливень с гор текут потоки воды такой силы, что могут смыть небольшой автомобиль, а спрятаться и переждать дождь просто негде. В итоге я, пережидая ливень, промок на открытой местности до нитки, несмотря на дождевик. По дороге встретил байкеров из Улан-Удэ, спешащих на байкальский слет, они напоили меня парным молоком и я дальше поехал.

Между Иркутском и Улан-Удэ билайн окончательно исчез и я остался без связи. Ближе к ночи приехал в Улан-Удэ, на КПП меня остановил гаишник, а потом подошел Павел, которому я звонил, который, догадавшись, что мне не связаться с ним по телефону, поехал меня встречать на трассу через весь город, кстати говоря весьма немаленький.

Поставили мотики в гараж и пошли к нему пиво пить под бурятские позы - это такие здоровые пельмени с дырочкой сверху, нужно откусывать край, выпивать сок, потом через дырочку заливаешь соус и ешь - очень вкусно получается.

Утром немного по городу покатались - он светлый, молодой и красивый. Помимо того, что он является столицей Бурятии, он еще знаменит очень большой головой Ленина на центральной городской площади - заценил и сфоткал.

И дальше поехал - не торопясь, а то народ сзади подотстал километров на 600, мало ли что, тем более, что бурятские поля и горы - одно из самых красивых в России мест, и кататься там не торопясь - одно удовольствие.

В Чите обзавелся МТСом, который, кстати говоря, тоже мало где работал до Хабаровска. Вышки сотовой связи там не такие, как у нас, они высотой больше сотни метров и стоят на возвышенностях. За Читой асфальт кончился и началась знаменитая грунтовка, которой меня столько пугали. Это широкая, полосы в четыре дорога из суглинка, забутованная крупным гравием под названием "скальник" и укатанная катками. Скальник делается там же на камнедробильных машинах, стоящих рядом с дорогой. По ощущениям дорога - очень грубый асфальт, это когда сухо.

Когда мне попадались сухие участки, мы с бумером валили там за сотню, по мокрому - не более 60-70 км/ч. Самым главным было не вылететь на нераскатанный гравий, на котором мотик начинало разматывать, и не попасть в чистый суглинок, выбоину или лужу - под конец вода с песком изорвала мне дождевые штаны снизу в лохмотья.

Везде валялись обрывки автомобильных камер и останки шин, но мне за всю дорогу колесо проколоть так и не довелось. Участки гравийки, от 50 до 200 километров, перемежаются шикарнейшей асфальтовой дорогой, на которой можно ехать, закрыв глаза и отпустив руль. Делают дорогу на совесть - заливают бетон, поверх насыпают песчаную подушку, кладут металлическую сетку и только потом кладут асфальт - как в Германии. На всей федералке, по моим подсчетам, осталось не более 600 км грунта плюс 200 км перед Иркутском, несколько участков километров по 20 за Хабаровском - думаю, что до конца года дорожные работы везде будут закончены. Все местное население мужского пола там занято на строительстве дорог, работа неплохо оплачивается, поэтому дорога быстро строится и все при деньгах и при деле. Машин почти нет, только встречные перегоны, в основном на малолитражках, обклееных скотчем, и изредка фуры и грузовики, все остальное - это техника, занятая на строительстве дорог.
От Сбеги почти до Чернышевска нет электричества, и заправки там работают на дизель-генераторах, и на всей федералке это единственный по настоящему безлюдный участок, где население - преимущественно сидевшие в местах не столь отдаленных. В Сбеге я сцепился с пьяными местными жителями, взгромоздившимися на мой мотик, пока я обедал в кафе, но все обошлось без драки - больше никаких серьезных конфликтов за всю поездку у меня не было. В этих местах ночевать можно только в палатке - у мотелей нет огражденных дворов, а мотик нельзя оставлять без присмотра, или надо обращаться к местным жителям, но я не пробовал. Еще одна проблема - съезды с дороги есть только там, где грунтовка, а асфальт кладут на высокую песчаную насыпь, с которой в лес не съедешь даже на эндуро. Звери-птицы в лесу не боятся людей - в Бурятии орлы нагло сперли у меня батон, лежащий на мотоцикле, отлетели на сотню метров и склевали, а когда я ночевал под Чернышевском, прикормил хлебом куропаток, и они не хотели уходить. Слава богу, какой-нибудь царь зверей в гости в палатку не завалился:-)) За 80 км не доезжая до Чернышевска начинается цивилизация и падают цены на бензин (на грунтовке АИ-92 - 29 руб. за литр!) - появляются нормальные заправки и магазины, автобусные остановки и мотели, появляется дорожная разметка и менты (изредка), сотовая связь. За несколько дней, проведенных под дождями, я привык ехать и спать в мокрой одежде настолько, что перестал это замечать - шерстяная одежда, одетая на голое тело, на голову заруливает любое термобелье. Просушиться удалось только за Хабаровском, где закончились дожди и началась жара. На биробиджанском КПП, пока у меня проверяли документы, местная живность загрызла меня настолько, что чешусь до сих пор - и так везде в Амурской области вплоть до Хабаровска - там уже другой рельеф местности и климат. До Хабаровска почти везде вдоль дороги луга и деревья, залитые водой, очень влажно и сыро, по ночам туманы, в которых тяжело ехать - особенно мне, очкарику. Километров за 300 до Хабаровска встретил первого за неделю мотоциклиста на старой "магне" - он потерял дождевик и вернулся за ним - я, не разговаривавший до этого ни с кем несколько дней, слез с мотоцикла с криками "Байкер! Живой байкер! Иди сюда!!!" - слава богу, Миша из Благовещенска, следующий на слет в Находку, оказался человеком понимающим и спокойным:-)) Дальше мы ехали уже вместе.

На КПП на въезде в Хабаровск решили дождаться моих товарищей - я отослал им СМС с текстом "Буду ждать вас на КПП на въезде в Хабаровск", часа через четыре подъехали Леха с Пашей. После обниманий-целований сказали, что списались с человеком из хелп-листа, он будет ждать нас на КПП. Ждали часа два, пока Леха не показал мне его СМС - это была моя смска с нового номера, который они, оказывается, не знали:-))) В итоге глухой ночью Мише пришлось звонить в мотоклуб "Iron Tigers MC" знакомым, они приехали за нами и проводили нас до своей мастерской, где мы совместно выпили немного и завалились спать. Наутро я менял кончившиеся тормозные колодки, Паша покинул нас и один поехал во Владивосток к родственникам, а Миша, Леха и я ближе к вечеру отправились в Спасск-Дальний, к товарищу моему Лехе Курсу погостить. Наверное, это был самый трудный участок за всю поездку, и эти 280 км мы ехали почти 20 часов - сначала были комары, за 20 км наглухо залепляющие визор, потом туман, в котором нельзя было ехать быстрее 80 км/ч, у всех барахлили мотоциклы, потом вытаскивали из канавы улетевшего туда мотоциклиста, ехавшего на слет, в итоге вымотались так, что просто-напросто завалились спать на скамейках придорожного кафе, прямо в экипе и шлемах, чтобы не сожрали комары. На въезде в Спасск Мишина "магна" умерла окончательно - не заводилась, даже с толкача. Потом приехал Курс, и стали мы Мишин мотик чинить.

Мимо нас на слет проехали по очереди четыре голды, и каждый останавливался и предлагал помощь, а четвертый просто слез и стал с нами ковыряться - оказалось, что батарея умерла безвозвратно, купили батарею от "Урала", поставили и поехали к Курсу. Помылись и нажрались тут же вкусным уссурийским пивом, потом купаться поехали на карьеры в скалах, а дальше я плохо помню. На следующий день, 6 августа, мы поехали на слет в Находке, а Курс с женой решили ближе к выходным туда приехать. Зарулив на территорию, тут же попали в лапы к "тиграм", у которых мы ночевали в Хабаровске, и были затащены жить на территорию клуба, в "тигрятник", как они выразились. Слет оказался веселый, несмотря на то, что не было пъяных покатушек, потому что организаторы отбирали ключи у пъяных, никто не дрался и не скандалил. На слете было сразу трое мотоциклистов, едущих в кругосветку - Гена Философ из Молдовы, "байкер-кругосветник" Петрухин из Казахстана и американец Даг Вотке.

Самым прикольным и неамбициозным оказался американец - простой мотомеханер из Алабамы, вкалывавший целый год, чтобы так кататься. По аналогии с его фамилией предложил ему водки - но он испугался и убежал:-)) Послушали концерт, попили пивка и поехали наутро по окрестностям кататься, но уже без Миши, который на слете с девицами загулял.

Вместе с четой Курсов запилились на мотиках на высокую гору рядом с курортной зоной, нажарили камбалы и нажрались, опять же пивом.

Наутро дружески распрощались с ними и поехали во Владик.

Там у нас были проблемы с ночлегом, так как до Паши с его родственниками было не дозвониться, а телефоны из владивостокского хелп-листа не работали. Мы заехали на городскую смотровую, откуда виден весь город, и немного загрустили.

Увидев питерские номера, остановился автобус, ребята спросили, есть ли нам где ночевать, они прозвонили все гостиницы, нашли самую дешевую, куда и проводили нас. И мы с Лехой два дня жили в гостинице, провонявшей китайцами, пили японское пиво, гуляли по городу и курили Сигары Победы.

10 августа мотики погрузили в багажный вагон, сами погрузились на самолет и домой прилетели 11 августа.

Синуса мы не видели. Не дозвонились.
Вот, такая история.
Если серьезно, эта поездка многому меня научила, на многое открыла глаза. И теперь я больше не волнуюсь за судьбу своей Страны.
В каждом городе, каждому встреченному мотоциклисту я задавал дежурный вопрос - "А где же медведи с балалайками?"- и все ржали, как кони. Так вот, нет нигде бородатых мужиков, живущих в избах, нигде народ не умирает с голоду, нигде нет повального алкоголизма и нищеты - не знаю, кто и зачем все это придумал. Люди живут, работают, создают семьи - и уровень жизни, кстати говоря, во многих местах выше, чем у нас в Питере, особенно в Приморском крае. И люди в массе своей уж точно более открытые, честные и прямые, чем у нас - и веселые. Там никто не понтуется и не гнет пальцы, не хвастается своими достижениями, там уважают силу, честь и совесть. Низкий им всем от меня поклон за их душевную широту и гостеприимство.
Чувствую, что я теперь перед всей страной в неоплатном долгу. Если встречу здесь машины из Приморья с 25 регионом - остановлю и силой в гости затащу. Вот.



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Африка (17.08.2009)
Просмотров: 3445 | Комментарии: 1 | Теги: дальнобой
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 1

1  
"Не доезжая Челябинска, встретили группу мототуристов из Питера во главе с Алексом Aletyr'ом, следующую домой, приземлились на ночлег в живописном месте."

А остальных "членов группы" поименовать? angry
Как "герму" - так Олег, дырку в Паше заделать - Ярослава, а отчёт писать - "группа мототуристов" ? Нехорошо.... cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]